• Мимоходящий
  • Гости

  • Цитата: СК
    И за каждым изделием стоят люди,которые день и ночь стоят на рабочих местах, и в праздники тоже. А труд это нелегкий! И не заслуживают они таких слов!И хлеб наш такого не заслуживает!

    Молодчинка! Прикрылся работягами. Ты им дай нормальную муку и яйца. Не из кормового зерна с плесенью. Не заставляй перерабатывать старый черствый хлеб, а лучше по ГОСТУ делай, без китайских порошков. Зачем из потребителя дурака делать,
    19 сентября 2017 13:58




  • Посетители

  • Цитата: Коксаки
    хотя бы погуглите для начала значения термина "фотожаба".


    Вирус Коксаки, для начала хотя бы погуглите и найдите, как выглядят фонтаны в других районных городах.

    Например, в Козельске:







    и насладитесь вяземским мини-бассейном!
    19 сентября 2017 13:20




    • Коксаки
  • Гости

  • Дилетанты и обсиратели, которые здесь именуют себя ньюсмейкерами! Не позорьтесь и хотя бы погуглите для начала значения термина "фотожаба".
    19 сентября 2017 12:58




    • Коксаки
  • Гости

  • Цитата: СК
    Сколько же у вас злости! А ведь качество хлеба хорошее и батонов тоже! И за каждым изделием стоят люди,которые день и ночь стоят на рабочих местах, и в праздники тоже. А труд это нелегкий! И не заслуживают они таких слов!И хлеб наш такого не заслуживает!

    Не обращайте внимания. Это такая категория людей - всюду всё обсирают. Раньше в очередях и на лавочках, теперь в интернете. Причем сами из себя ничего не представляют, ничего не умеют, ничтожества и неудачники.
    19 сентября 2017 12:56




    • СК
  • Гости

  • Сколько же у вас злости! А ведь качество хлеба хорошее и батонов тоже! И за каждым изделием стоят люди,которые день и ночь стоят на рабочих местах, и в праздники тоже. А труд это нелегкий! И не заслуживают они таких слов!И хлеб наш такого не заслуживает!
    19 сентября 2017 11:53




    • Катя Катерина
  • Гости

  • Ребята, усыпитесь... Кому нужна эта газета и все такое прочее...какие-то то там Нужники-Гальюжники...Не рекламируйте их хоть тут - раз ни тиража ни ума там нет, и как Вы пишете правды тоже. Спасибо за внимание.
    19 сентября 2017 10:44




    • Мимоходящий
  • Гости

  • VZM - это ВМЗ? Тогда ясно.
    Берет в Москву? Может еще знакомым раздает? Не иначе пятки чистить. Хлеб и раньше многократно перерабатывали, но такой глины как сейчас не было. Стыдитесь.
    19 сентября 2017 10:43




    • Гость
  • Гости

  • Цитата: VZM
    Цитата: Гость
    А вы попробуйте свежий хлеб покупать. А то достанете прошлогодний и пятки им чистите.
    Вяземский хлеб самый вкусный!!


    Не соглашусь. Вы наверное там работаете и кушаете не тот что нам на прилавки поставляют. Тот что из магазина нужно съесть максимум через 4 часа после выпечки его ибо потом он очень быстро черствеет. Бывает и хуже: купишь, а он кислый и клейкий. Еще батон кое-как есть можно. Хотя и он далек от того что был родом из неочень далекого детства

    Честно, я даже не знаю о чем вы. Я всегда покупаю свежий хлеб и съедаем мы его конечно не за час. Два-три дня он лежит, и в пемзу он не превращается.
    Брат мужа работает в Москве и по возможно берет наш хлеб с собой в Москву.
    И нет, я там не работаю.
    На вкус и цвет товарищей нет, но я за Вяземский хлеб! По мне он самый вкусный!
    19 сентября 2017 09:53




    • VZM
  • Гости

  • Цитата: Гость
    А вы попробуйте свежий хлеб покупать. А то достанете прошлогодний и пятки им чистите.
    Вяземский хлеб самый вкусный!!


    Не соглашусь. Вы наверное там работаете и кушаете не тот что нам на прилавки поставляют. Тот что из магазина нужно съесть максимум через 4 часа после выпечки его ибо потом он очень быстро черствеет. Бывает и хуже: купишь, а он кислый и клейкий. Еще батон кое-как есть можно. Хотя и он далек от того что был родом из неочень далекого детства
    19 сентября 2017 06:28




    • VZM
  • Гости

  • Ну только если как памятники архитектуры.....
    19 сентября 2017 06:10




  • Гости

  • А вы попробуйте свежий хлеб покупать. А то достанете прошлогодний и пятки им чистите.
    Вяземский хлеб самый вкусный!!
    18 сентября 2017 22:23




  • Журналисты

  • К сожалению не могу подсказать. Информатор улицу не указал. Судя по типовой застройке это может быть Заслонова, Кронштадтская, может ещё какая улица с подобной застройкой.
    18 сентября 2017 17:45




    • Михалыч
  • Гости

  • Подскажите, а на какой улице сделаны эти снимки?
    18 сентября 2017 12:08




  • Посетители

  • С Чебановой совсем другая история, которая не имеет ничего общего с увольнением Лещенко. Нет. мы не обращались в правоохранительные органы,исключительно из человеческих соображений. Однако есть прямые доказательства его действий, свидетели, которые могут подтвердить вышеуказанное.
    18 сентября 2017 11:55




  • Посетители

  • Цитата: strochka-v-tochku
    Лещенко Игорь Игоревич был уволен по причине недобросовестного исполнения возложенных на него должностных обязанностей, присваивал денежные средства, доверенные компанией.


    это уже серьёзное, уголовное обвинение. Вы написали заявление на И. Лещенко? Если нет - вас можно привлечь за лживые утверждения.

    Цитата: strochka-v-tochku
    Незадолго до этого, все попытки Лещенко И.И. навредить газете не увенчались успехом (попытка присвоить себе сайт, взлом электронного ящика),


    это же уже было с Чебановой. Что ж вам так "не везёт"?
    18 сентября 2017 11:27




  • Посетители

  • Чистой воды - ложь. Лещенко Игорь Игоревич был уволен по причине недобросовестного исполнения возложенных на него должностных обязанностей, присваивал денежные средства, доверенные компанией. Вся подробная информация будет опубликована в газете "Строчка в точку" во вторник 19.09.2017г. Более того, Ю.А. Чебанова, в отличии от И.И. Лещенко, не была уволена, занимаемую должность она покинула по собственной инициативе. Поэтому увольнение Лещенко не имеет ничего общего с уходом из газеты Чебановой Ю.А. Вышеуказанный пост является ничем иным, как клеветой в адрес учредителей газеты, желая и отомстить. Незадолго до этого, все попытки Лещенко И.И. навредить газете не увенчались успехом (попытка присвоить себе сайт, взлом электронного ящика), видимо "анониму" ничего не осталось, как "сочинять сказки", тем самым выгораживая себя. Тираж газеты не уменьшается, даже наоборот, с увольнением Игоря Игоревича пользуется все большей популярностью, видимо это и задевает бывшего главного редактора. Что касается учредителя Нижника В.Ф., все написанное является полным бредом, на который способен только недалекого ума человек. Газета не нуждается в привлечении дополнительной прибыли, что подтверждается существующими фактами, а не голословными обвинениями.
    18 сентября 2017 10:38




    • Коксаки
  • Гости

  • Цитата: неважно
    Этих сволочей пока не прижмешь, они не признаются. У них все и всегда в порядке. У соседки двое детей переболели, теперь этой дрянью заболела мама.. врачи ставят какой угодно диагноз, но только не коксаки. В Вязьме официально коксаки нет, сказал врач. Однако у всех детей одинаковые симптомы, но разные диагнозы. Ребенок ходил в первый детский сад.

    А что мешает обратиться в областные учреждения? А также пожаловаться на действия вяземских врачей?
    Хотите скажу что? А то, что это не факты, а слухи и откровенный пи***ж. Ой, у моей деточки прыщик на попе! Ну всё, это коксаки! А власти скрывают. (с) Яжматери такие яжматери.
    18 сентября 2017 09:35




    • Searcher
  • Гости

  • Хлеб реально несъедобен. Ни на вкус, ни на цвет. Его можно использовать как молоток или замазку, как средство отпугивания тараканов, но есть его невозможно. Нормальный хлеб был только при коммунистах.

    Многофункциональность тоже важна. Очень удобно использовать хлеб в качестве пемзы для ног. Необходимую твердость и шершавость буханка приобретает буквально на следующий день.
    Цитата: Searcher
    Нормальный хлеб был только при коммунистах.

    Коммунисты тоже иногда халтурили.
    16 сентября 2017 12:33




    • неважно
  • Гости

  • Этих сволочей пока не прижмешь, они не признаются. У них все и всегда в порядке. У соседки двое детей переболели, теперь этой дрянью заболела мама.. врачи ставят какой угодно диагноз, но только не коксаки. В Вязьме официально коксаки нет, сказал врач. Однако у всех детей одинаковые симптомы, но разные диагнозы. Ребенок ходил в первый детский сад.
    15 сентября 2017 21:22




    • Вируса нет
  • Гости

  • Официально вируса Коксаки в Вязьме нет. Информация от территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Вяземском, Угранском, Темкинском районах Е.Кужельной! Нечего врать.
    15 сентября 2017 17:06




    • Коксаки
  • Гости

  • А что эти "молодые люди" для памяти захороненных? Красили, убирали, восстанавливали? Да хрен там! Скорее всего пришли тоже бухнуть, а место занято. Или девчонки их послали в пешее путешествие. Вот и решили в поцреотов поиграть, да лайками попиариться. Поколение айфонных дегенератов.

    Цитата: Михалыч
    Этих нелюдей надо найти и отдать под суд по статье 244 Уголовного Кодекса РФ за Надругательство над телами умерших и местами их захоронения.

    Ты сам понимаешь, что несешь, юрист вяземского розлива? Нет там никакой 244. "Сидели, поминали погибших" - и всё, вяземский незаконченный юрист Михалыч посылается судом далеко и убегает сдавать бутылки для выплаты компенсации морального вреда за клевету.
    15 сентября 2017 16:55




    • Коксаки
  • Гости

  • А нехер этому автовладельцу так летать по городу. Судя по фото, он явно не 40 км/час ехал.
    15 сентября 2017 16:47




    • Михалыч
  • Гости

  • Этих нелюдей надо найти и отдать под суд по статье 244 Уголовного Кодекса РФ за Надругательство над телами умерших и местами их захоронения.
    14 сентября 2017 15:56




    • Крафт
  • Гости

  • Сегодня утром заделали дыру битым кирпичом



    14 сентября 2017 12:21




    • ДолойГниль
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Цитата: Алена
    Да действительно,еще август,будем опрессовку делать в сентябре,октябре ремонтировать,


    Алёна, какая проблема? Пусть ваша новая воробьевская фирма себя покажет,всех заткнет за пояс, в августе всё опрессует, окосит пол-города и народ даже к нему потянется! Дерзайте!
    13 сентября 2017 17:35




    • 10%
  • Гости

  • Цитата: Михалыч
    Цитата: 10%
    Цитата: Михалыч
    Цитата: Fyz
    Ниже падать некуда. Мало было Московской одного беленки? Только дегенераты и алкоголики могли за него проголосовать.

    Дегенераты и алкоголики как раз и не пришли на выборы. А за беленковского проголосовали его родственнички и подчинённые ему работники управляющей компашки.

    Работяги которые что б на хлебушек заработать работают 7 дней в неделю, не пришли

    На Московской в воскресение уйма таких "работяг" шаталось, благо все полицаи на избирательных участках штаны просиживали. Хотя и в другие дни полиция побаивается на Московской появляться.

    Не знаю как у вас на отшибе но у меня все работают так
    12 сентября 2017 20:25




    • Михалыч
  • Гости

  • Цитата: 10%
    Цитата: Михалыч
    Цитата: Fyz
    Ниже падать некуда. Мало было Московской одного беленки? Только дегенераты и алкоголики могли за него проголосовать.

    Дегенераты и алкоголики как раз и не пришли на выборы. А за беленковского проголосовали его родственнички и подчинённые ему работники управляющей компашки.

    Работяги которые что б на хлебушек заработать работают 7 дней в неделю, не пришли

    На Московской в воскресение уйма таких "работяг" шаталось, благо все полицаи на избирательных участках штаны просиживали. Хотя и в другие дни полиция побаивается на Московской появляться.
    12 сентября 2017 15:06




    • 10%
  • Гости

  • Цитата: Михалыч
    Цитата: Fyz
    Ниже падать некуда. Мало было Московской одного беленки? Только дегенераты и алкоголики могли за него проголосовать.

    Дегенераты и алкоголики как раз и не пришли на выборы. А за беленковского проголосовали его родственнички и подчинённые ему работники управляющей компашки.

    Работяги которые что б на хлебушек заработать работают 7 дней в неделю, не пришли
    12 сентября 2017 13:00




    • Михалыч
  • Гости

  • Цитата: Fyz
    Ниже падать некуда. Мало было Московской одного беленки? Только дегенераты и алкоголики могли за него проголосовать.

    Дегенераты и алкоголики как раз и не пришли на выборы. А за беленковского проголосовали его родственнички и подчинённые ему работники управляющей компашки.
    12 сентября 2017 12:38




    • 10%
  • Гости

  • 10% о каком доверии граждан к государству может идти речь
    12 сентября 2017 10:36




    • Fyz
  • Гости

  • Ниже падать некуда. Мало было Московской одного беленки? Только дегенераты и алкоголики могли за него проголосовать.
    12 сентября 2017 00:29




  • Посетители

  • Да, в Беларусь стоит ехать. Сам в этом году ездил в Витебск, очень понравилось и цены нормальные.
    11 сентября 2017 22:34




  • Посетители

  • Устами блондинки (симпатичной рыженькой дамы) глаголет истина.
    11 сентября 2017 22:29




    • Наф
  • Гости

  • Победил эвакуатор, машзавод и семья Беленко. Спс.
    11 сентября 2017 17:16




  • Посетители

  • Цитата: Игорь
    А проезд 25 Октября 4, в программу "комфортной городской среды" не вошёл.


    Значит, можно халтурить!
    11 сентября 2017 09:09




  • Гости

  • Фамилия "ПОМОЗОВ" пишется через "О".
    А проезд 25 Октября 4, в программу "комфортной городской среды" не вошёл.
    "По результатам рассмотрения заявок на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов на основе бальной оценки, а также в соответствии с финансированием мероприятий капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов были выбраны следующие дворовые территории:
    - ул. Пушкина, д.22;
    -ул. Московская, д.34;
    - ул. Комсомольская, д.42;
    -м-р Березы, д.14;
    -ул. Ленина, д.61А;
    - ул. Заслонова, д.24"
    Протокол от 19 мая 2017 года.
    11 сентября 2017 09:03




    • ZVON
  • Гости

  • Техлит - это частный, коммерческий футбольный клуб, а есть ещё и вяземская спортивная школа. Мы там занимаемся.
    11 сентября 2017 06:33




  • Редакторы

  • Комментарии не относящиеся к вопросу удалены.
    9 сентября 2017 21:35




    • Объективность
  • Гости

  • Странно, фамилию руководителя организации указали, а фамилию "обиженного" работника почему-то нет. Похоже просто на "грязный" наезд на директора - фактов никаких нет, одни бездоказательные выводы. А судьи кто?
    9 сентября 2017 19:38




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Разбегайся, детвора. Александр под мухой.
    9 сентября 2017 09:32




    • Любитель
  • Гости

  • Из всех вышеперечисленных фитнесов - только один муниципальный, в "Локомотиве", т.е. в ФСЦ Вязьме. Остальные частные. Это разные категории, их сравнивать некорректно. Респект Локомотиву.
    9 сентября 2017 03:13




    • Александр
  • Гости

  • Берегите детей!
    8 сентября 2017 19:17




    • Камила
  • Гости

  • Деньги отмыли и ладно, все подряды через пятые руки...
    8 сентября 2017 14:21




  • Посетители

  • Думаю, голоса Ново-Никольского станут решающими и Беленки победят
    7 сентября 2017 16:51




    • Лида
  • Гости

  • Все как обычно в этой тухлой Вязьме..1млн 600тыс на что??? Скорее всего обошлись 600тыс, а лям в свой бездонный карман...а что администрация?! Кто против нашей Дивы попрет? Мамочки в декрете, или старушки - пенсионерки?!
    6 сентября 2017 22:24




    • Михельсон
  • Гости

  • Намедни с курганской зоны пришла малява:
    "Sberbank 900: списание 8.650 руб. Выполнено."
    Номер мошенников: 79512625430.
    Будьте бдительны.
    6 сентября 2017 20:23




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: vbook
    И Алёнушка пропала. Наверное, и её уволили.



    или желочью захлебнулась rofl_mini
    6 сентября 2017 11:34




  • Посетители

  • И Алёнушка пропала. Наверное, и её уволили.
    5 сентября 2017 21:48




    • Searcher
  • Гости

  • Обычная круглая бытовка.
    5 сентября 2017 11:43




  • Посетители

  • 366 километров? Это ж какой дорогой надо так ехать? Я когда работал водитем на камазе , я туда километров 500 ехал где то,потому что через Брянск, а как туда иначе ехать? Через Тулу? Не думаю что меньше выйдет,через Москву? Ещё дальше будет))
    5 сентября 2017 07:14




  • Гости

  • Не знаю я уходил меня в конце месяца полностью рассчитали. А ушёл потому что нашёл более оплачиваемую работу.
    4 сентября 2017 11:16




    • Гость
  • Гости

  • На ул. Восстания автозапчасти "Авторитет"
    4 сентября 2017 05:15




  • Гости

  • Если вы хотите разместить какую то информацию, просто ее пришлите. По почте, и тем более по телефону я общаться не могу, извините, для этого есть причины.

    На сайте есть система личных сообщений. Напишите администратору, что бы вам включили ЛС со ссылкой на нашу переписку здесь. Через ЛС сможем пообщаться.
    1 сентября 2017 17:12




  • Гости

  • Маша, спасибо за дополнения. Я исправила.
    1 сентября 2017 17:08




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Так развели нас, и Вас разведут. P. S.извините, за большой текст, просто накипело, спасибо за внимание.


    Вот я и об этом. Моя сестра работала у Воробьева, убирала дома. Пахала как лошадь в итоге заплатили копейки, а не то что он обещал. Так еще и отдавать нехотели. С боем выгребли эти копейки.

    Аленушка, я не та за которую ты меня приняла. Живи и работай на воробьева. Целуй его в опу. Люди знают кто он и то что ты тут представляла его белым и пушистым на твоей совести. Бог вам всем судья. Оферисты!!!!
    1 сентября 2017 10:36




    • Маша
  • Гости

  • Олштын закрыт давно
    1 сентября 2017 08:44




    • ЗОЯ
  • Гости

  • Я только за!!!!!!!НО...стоит ли писать и звонить губернатору, там все куплено, а насчет кошельков тож согласна где же наши дороги???пешеходные дорожки, которые либо грязные(у нас нет больше таких специалистов-работников как дворники), либо плитка уложенная не пойми кем через каждый метр проваливается,где кинотеатр обещанный и т.д...ну а насчет воды это вообще ТРУБА!!!Дорогие власти и директора ну разве так можно, 3 раза и все в одном и том же месте, да еще и запчастей как всегда в наличии у нас нет...вы же отключаете воду не на 15 мин.думайте своей головой мы же люди
    1 сентября 2017 00:52




  • Посетители

  • Юлия, Вопрос коммерческого характера. Данных обстоятельства подразумевают общение без участия третьих лиц. Можем ли мы с Вами поговорить по телефону или через почту?
    31 августа 2017 21:19




  • Гости

  • Почему вас заинтересовала статья двухлетней давности? Связаться со мной можно только через обратную связь на сайте.
    31 августа 2017 17:23




    • Наф
  • Гости

  • Цитата: Меркатор
    загребайте политический жар для жирного дяди своими руками, тратьте время и нервы

    Жирная тетя занервничала.
    31 августа 2017 16:56




  • Посетители

  • Цитата: Миранда
    просто накипело, спасибо за внимание.


    кто бы сомневался, Воробьев - это воробьев. Его только могила исправит
    31 августа 2017 14:59




  • Посетители

  • Цитата: Меркатор
    заказчика этих пасквилей пустят к власти, для вас что-то поменяется?


    а уже дно, ниже не упадешь. Пора отталкиваться

    Цитата: Вован
    Кто этот жирный дядя?


    который не любит тётю, наверное
    31 августа 2017 14:58




  • Гости

  • Кто этот жирный дядя?
    31 августа 2017 13:59




    • Меркатор
  • Гости

  • Да-да, наивные граждане, загребайте политический жар для жирного дяди своими руками, тратьте время и нервы. Думаете, что если случится невероятное, и заказчика этих пасквилей пустят к власти, для вас что-то поменяется? Поменяется только для его кошелька.
    31 августа 2017 12:33




    • Миранда
  • Гости

  • Люди не верьте компании ООО ,,Наш Дом''! Я объясню почему! Меня наняли, как работника, да, я сама виновата, что согласилась, без заключения договора работать. Но не суть, обманули, как последнюю дуру. Можете осуждать, я и сама знаю, что нужно было умнее быть. Наняли меня раздавать бюллетни, по квартирам, предлагать услуги, данной управляющей компании. Объясняли, что один дом, который я обходила, стоит 2500, если не перейдёт в ООО ,,Наш Дом",а если перейдёт (нужно, чтобы 51% собственников дома, проголосовали ,,за"), то- 3000. Ещё 2 дома- 1000 р. и 4000. Если перейдут, то каждый на 500 руб. больше, в итоге, 1-й и 2-й дом я закончила. 3- й не окончила обход, стала подозревать, что не оплатят мой труд. Объявила о прекращении своей деятельности, в итоге заплатили мне только 1000 рублей. Первые 500 руб. во время работы заплатили. А другие 500 р, больше недели ждала, после окончания работы. А обещали то больше, сколько, я выше написала, да обещанного 3 года ждут. Эх, лоханулась конечно! Но, решила написать, пусть народ знает! Будут предлагать подработать, не идите обманут! И значит и работать там, сантехниками, электриками и т. п.- так же будет, платить не будут небось. И так и на обслуживании, будет дом в ,,Наш дом", точно так же обманут, сначала тариф на 2 рубля дешевле, за квадратный метр, а потом дороже и дороже. И, между прочем, жители, которым я раздавала бюллетни, услышав, что директор Воробьёв Владимир Иванович, они знали, видать, о его деятельности в ,,Норд-1", о том, что ничего нормальным образом, не делалось, отказывались, думаю, не зря. Моя напарница, со мной обходила дома, ей столько же заплатили, она побоялась писать, а мне не страшно!! Знайте народ!! Так развели нас, и Вас разведут. P. S.извините, за большой текст, просто накипело, спасибо за внимание.
    30 августа 2017 21:21




  • Посетители

  • Юлия, есть вопрос по данной статье. Напишите, пожалуйста на xolod293@mail.ru как с Вами можно связаться.
    30 августа 2017 16:41




    • Гость
  • Гости

  • Рукожопы начали заполнение системы
    30 августа 2017 16:38




  • Редакторы

  • Цитата: Грут
    Так что тут к Ковалеву претензии как к учредителю стройремсервиса.


    Претензии к Ковалёву. СтройРемСервис не платит арендную плату муниципалитету, это не повод для расторжения контракта? Демидова, как Глава, здесь ни при чём?
    30 августа 2017 14:24




  • Гости

  • Цитата: Злой
    На Ленина и Строителей воды нет.

    Кто эту только Демидову выбрал? Не может навести порядок в городе. Стыдно перед людьми.

    Ни в одном городе нет такого!!!

    Ну так то договор на обслуживание со стройремсервисом заключался клименковым. Так что тут к Ковалеву претензии как к учредителю стройремсервиса.
    30 августа 2017 13:20




  • Гости

  • Это собранный обзорник. Оплаченной статейной рекламы на сайте нет.
    30 августа 2017 13:09




  • Журналисты

  • Цитата: Вера
    Дадут сегодня воду или нет? Если нет то когда?

    В лучшем случае вода появится к вечеру. У специалистов Водоканала не оказалось ремонтной детали для замены, и они отправили за ней машину.
    30 августа 2017 12:40




    • Красава
  • Гости

  • Внесите в цитатник.
    Администрация оперативно решила вопрос об одновременном устранении двух проблем - сегодняшней аварии и завтрашнего отключения. Ситуация под контролем. Л.С. Жукова
    30 августа 2017 12:19




  • Гости

  • Дадут сегодня воду или нет? Если нет то когда?
    30 августа 2017 12:18




  • Посетители

  • Юлия, эта статья размещена на правах рекламы? Или это собранный Вами обзорник?
    30 августа 2017 11:49

    30 августа 2017 11:21




  • Посетители

  • Цитата: Меркатор
    Я не склонен вставать на чью либо сторону. Но всякие обвинения должны сопровождаться фактами и ссылками на документы. Иначе это все тявкание подзаборных шавок, на которое уважающие себя люди внимание не обращают. А те, кому не жалко пачкать ботинки, могут и подсрачника выписать. ))


    Привыкайте к гражданскому обществу, в котором существуют разные мнения и их по разному выражают. Повторюсь, для того чтобы не общаться с "шавками", для благородных пород "собак" существует огромное множество хорошо финансируемых официальных СМИ с хорошей "родословной". Не утруждайте себя!
    30 августа 2017 10:17




    • Меркатор
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Цитата: Меркатор
    Они еще Демидову знают и Кудрявцева. Собственно эта помойка и организована исключительно ради поливания действующей власти грязью. А Вы думали они реально о людях радеют? )))


    а для вас существуют 4 официальных сайта, местное телевидение и теперь уже две газетки, кроме того ещё и личные странички ваших героев в соцсетях, на финансирование которых тратится несколько миллионов. Там всё хорошо, и там думают только о ВАС. Велкам!

    Я не склонен вставать на чью либо сторону. Но всякие обвинения должны сопровождаться фактами и ссылками на документы. Иначе это все тявкание подзаборных шавок, на которое уважающие себя люди внимание не обращают. А те, кому не жалко пачкать ботинки, могут и подсрачника выписать. ))
    30 августа 2017 10:11




    • Гость
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Цитата: Меркатор
    Они еще Демидову знают и Кудрявцева. Собственно эта помойка и организована исключительно ради поливания действующей власти грязью. А Вы думали они реально о людях радеют? )))


    а для вас существуют 4 официальных сайта, местное телевидение и теперь уже две газетки, кроме того ещё и личные странички ваших героев в соцсетях, на финансирование которых тратится несколько миллионов. Там всё хорошо, и там думают только о ВАС. Велкам!


    А кто вам сказал, что вы объективны? Каждая статья похоже на поливание грязью бабками-сплетницами у подъезда. Причем вся т.н. объективность рушится из-за того,что авторы скрываются под вымышленными именами. Желтизна прям как у SpeedInfo...
    30 августа 2017 09:28




  • Посетители

  • Цитата: Меркатор
    Они еще Демидову знают и Кудрявцева. Собственно эта помойка и организована исключительно ради поливания действующей власти грязью. А Вы думали они реально о людях радеют? )))


    а для вас существуют 4 официальных сайта, местное телевидение и теперь уже две газетки, кроме того ещё и личные странички ваших героев в соцсетях, на финансирование которых тратится несколько миллионов. Там всё хорошо, и там думают только о ВАС. Велкам!
    30 августа 2017 09:16




    • Меркатор
  • Гости

  • Цитата: Гость
    А авторы этого сайта кроме Куприянова ещё кого-нибудь знают в нашем городе или это личная неприязнь?

    Они еще Демидову знают и Кудрявцева. Собственно эта помойка и организована исключительно ради поливания действующей власти грязью. А Вы думали они реально о людях радеют? )))
    30 августа 2017 08:22




    • Гость
  • Гости

  • А авторы этого сайта кроме Куприянова ещё кого-нибудь знают в нашем городе или это личная неприязнь?
    30 августа 2017 08:01




  • Посетители

  • Просто нельзя вешать 5 новых многоквартирных домов на старый водовод, что и пытаются сделать на ул. Фурманова. Но законы физики не позволяют - что-то там постоянно выбивает...
    29 августа 2017 22:35




    • МилаЯ
  • Гости

  • Как они достали сволочи!!!!!!! Все собрались в одном месте ворюги!!!!! Обнаглели от безнаказанности. Надо писать президенту!!!!!
    29 августа 2017 22:10




    • Северная Палтмира
  • Гости

  • Это еще что. Зима близко. В таком темпе их работы мы зимой ни отопления ни воды горячей не увидим. Если только по праздникам. Например на новый год. И вообще в средневековой европе мылись два раза в жизни, похоже наш дрюоблестный водоканал решил перейти на европейский уровень. Жаль только на уровень средневековья
    29 августа 2017 21:50




    • Злой
  • Гости

  • На Ленина и Строителей воды нет.

    Кто эту только Демидову выбрал? Не может навести порядок в городе. Стыдно перед людьми.

    Ни в одном городе нет такого!!!
    29 августа 2017 20:19




    • Нарик
  • Гости

  • Полина Осипенко, воды нет.
    29 августа 2017 20:09




  • Посетители

  • На Фурманова опять гигантский прорыв... Воды уже нет - никакой! И когда они только врежут эти новые дома в водовод, или просто уже не осталось специалистов?
    29 августа 2017 19:33




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Это не платёжки, а вражеские агитационные листки. Порвите их!

    rofl_mini
    29 августа 2017 19:24




    • Андрей
  • Гости

  • Уже отключили не дождались утра Загородный переулок без воды(((
    29 августа 2017 19:24




  • Посетители

  • Цитата: Говориший
    Да а платежки за летний полив тем у кого доже водопровод не подведен прислать не забыли


    Это не платёжки, а вражеские агитационные листки. Порвите их!
    29 августа 2017 15:41




    • Говориший
  • Гости

  • Да а платежки за летний полив тем у кого доже водопровод не подведен прислать не забыли
    29 августа 2017 14:25




  • Гости

  • Вы ничего не понимаете! Наш водоканал подготавливает нас к непредвиденным ситуациям! А, вдруг, и правда - война? А мы тут раз - и готовы ко всему!
    29 августа 2017 12:45




  • Гости

  • Дорогая Юлия! Спасибо Вам огромное за статью! Вы пишете все абсолютно верно. Рафаил Николаевич самый святой человек в нашем городе! Его дома наилучшие во всей Смоленской области! А все негативные комментарии оставляют злые конкуренты.
    29 августа 2017 12:43




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Что-то мне подсказывает, в направлении "к врагу" побегут и "скрепы" в лифчиках и "кривляки" в перьях. Оставшиеся-невписавшиеся будут организовывать неконвертируемое в предметы роскоши и валюту...
    29 августа 2017 11:12




    • Бес
  • Гости

  • Сколько можно суки.????????!!!
    28 августа 2017 18:45




  • Журналисты

  • Цитата: Afanatos
    Извините, а за чей счет банкет?


    За счёт муниципального бюджета. За деньги, вероятно, отчитались. Возможно, и за таблички тоже.
    28 августа 2017 14:22




    • Михельсон
  • Гости

  • Цитата: Юлия
    Наверное, может и шансон нравиться

    Ребенок еще не сидел. О "куполах" и "звездах" ничего не знает. "Авторские" песни тоже писать не может - автор еще не созрел. Пошлости и так хватает.
    По поводу "авторской" песни. Есть "Докторская" колбаса по ГОСТу, а есть "Любительская" по ОСТу. Вам все равно, что употреблять?
    Впрочем, кому и Чинарева невеста, но лучше к костру, в лес, желательно подальше. Там и шансон можно. И чтоб вас волки съели.
    28 августа 2017 14:18




  • Гости

  • Цитата: Михельсон
    Как может ребенку нравиться "авторская" песня?! С таким же успехом ему может нравиться шансон.


    Наверное, может и шансон нравиться. В хорошем смысле жанра. А чего плохого в авторской песне?
    28 августа 2017 13:47




  • Гости

  • В Вязьме построили завод? smile Какое производство, намекните пожалуйста.
    28 августа 2017 13:44




    • Арсений
  • Гости

  • Даже фото на заставке к статье к Бабаяну отношения не имеет. Это въезд на бывшую 6-ую базу Чижова. Теперь уже проданную москвичам.
    Кстати, не провороньте открытие нового производства в Вязьме.
    27 августа 2017 23:38




    • Арсений
  • Гости

  • Придурка может вылечить только 9 грамм свинца в затылок. Чего он и напросится в ближайшее время.
    27 августа 2017 23:19




  • Посетители

  • Извините, а за чей счет банкет? Простые таблички тоже денег стоят. Кто платит?
    27 августа 2017 18:42




  • Посетители

  • Как всегда всероссийскую акцию будем проводить дома.
    27 августа 2017 18:40




  • Посетители

  • До революции в Вязьме было больше мостов, через речку Вязьма, эту тему можно, вообщем, можно развить.
    27 августа 2017 18:38




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Это называется "полстакана бензина на переднее колесо".
    Пора уже вычислить пиромана. Чай не первый год балуется.
    27 августа 2017 16:25




    • Михельсон
  • Гости

  • Как может ребенку нравиться "авторская" песня?! С таким же успехом ему может нравиться шансон.
    Не нужно юные мозги превращать в помойное ведро.
    Если
    Цитата: Юлия
    Дело не во вкусе
    , а
    Цитата: Юлия
    Если у ребенка хороший музыкальный слух
    ...
    Во-во. Нет слуха - не мучайте соседей.
    27 августа 2017 12:25




  • Гости

  • Дело не во вкусе. Если ребенок хочет научиться игре на гитаре или ему нравится авторская песня, то нет ничего плохого в том, чтобы заняться обучением в клубе. Если у ребенка хороший музыкальный слух и тяга к музыке, то уже стоит рассмотреть вариант обучения в музыкальной школе.
    27 августа 2017 11:19




  • Посетители

  • На привокзальной площади вообще-то хотели восстановить памятник героям Первой Мировой Войны, или его восстановя на историческом месте в районе хлебозавода?Или вообще нигде.
    26 августа 2017 15:27




    • Михельсон
  • Гости

  • Много полезней изучать музыку или поэтическое слово по отдельности. "Авторское исполнение" - для бездарных. Подумайте многократно, прежде чем портить вкус своим детям.
    26 августа 2017 15:03




    • Searcher
  • Гости

  • Самим надо готовить, а не объедки по шалманам собирать.
    25 августа 2017 23:02




  • Гости

  • Теперь вы понимаете,что нужно ходить в кафе "Есенин",а не в пиццерию.
    25 августа 2017 18:19




  • Посетители

  • Цитата: Дмитрий
    убирал со столов и кто то из посетителей на одном из блюд оставил катлету))), так вот эту катлету обратнто из тарелки положили под стекло на ветрину))).


    Какое занимательное сочинение про "кАтлету" и "вЕтрину"! Война компроматов началась!

    Цитата: Граммар
    Господи, скорей бы 1 сентября... Писатели выползут из-за компов и отправятся в школу, учить правописание.


    некоторым надо бы повторно - за парту...
    25 августа 2017 10:59




    • Граммар
  • Гости

  • Господи, скорей бы 1 сентября... Писатели выползут из-за компов и отправятся в школу, учить правописание.
    25 августа 2017 10:24




  • Гости

  • Просто это заведение не стоит посещать, тараканы это не новость))
    Уже не помню 2012 или 2013 г. при мне обслуживающий персонал убирал со столов и кто то из посетителей на одном из блюд оставил катлету))), так вот эту катлету обратнто из тарелки положили под стекло на ветрину))).
    На мой вопрос как так можно, на меня посмотрели удивленными глазами и ответили "ну ее же ни кто не трогал и не ковырял" )))
    Так что в этом "кафе" действует принцип не пропадать добру даром.
    Делйте выводы
    25 августа 2017 02:05




    • Потаптун
  • Гости

  • Цитата: Олег
    И даже в Генеральную прокуратуру lol , а что сразу не в Администрацию президента?

    Смищьно
    24 августа 2017 15:43




    • Меркатор
  • Гости

  • Цитата: Аня
    Цитата: Меркатор
    Все преподносится гаденько и однобоко. Заказчик и владелец этой выгребной ямы иначе жить не умеет.


    Чтобы вы все так жили как мы живем в этом городе!!!! Присосались как пиявки к городским деньгам и выродков своих к кормушке тащите. Жалко вас передавить некому!!!! Сволочи!!!


    Выродков твоя вагина изрыгает, если еще не утратила эту способность от алкоголизма.
    24 августа 2017 10:32




    • Олег
  • Гости

  • И даже в Генеральную прокуратуру lol , а что сразу не в Администрацию президента?
    24 августа 2017 09:16




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: Мимоходящий
    Цитата: Вязьмичка
    старый пердун

    Цитата: Вязьмичка
    старая жирная пердунья

    Прошу прекратить возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по признаку возраста. (Статья 282 УК РФ.) Да, с годами ферменты уже не те... но это не повод оскорблять пожилых людей.


    Пускай Аленушка бесится, она думает что я по ее высказываниям старая, немогу.... rofl_mini . Она наверное провидица rofl_mini ... А вот агитировать и рекламировать тут Воробьева действительно блажь и реклама
    23 августа 2017 16:57




    • ЮляЮля
  • Гости

  • Извиниться могли бы. Хотя в Вязьме это не принято.
    23 августа 2017 14:58




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Цитата: Вязьмичка
    старый пердун

    Цитата: Вязьмичка
    старая жирная пердунья

    Прошу прекратить возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по признаку возраста. (Статья 282 УК РФ.) Да, с годами ферменты уже не те... но это не повод оскорблять пожилых людей.
    23 августа 2017 12:47




    • Дроздов Николай
  • Гости

  • Господа! Тараканы очень полезны, в Китае это отменное и полезное лакомство, а наш собрат из средней полосы еще более питателен для организма, так что ешьте, получайте удовольствие и будьте здоровы на долгие года!!!
    23 августа 2017 10:53




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: Алена
    Цитата: Вязьмичка
    Воробьев старый пердун.... Все никак не нахапается.... Короче компания неочем если работает этот ворюга....

    Так это оказывается ты старая жирная пердунья, которая тащит все деньги из норда строишь себе бассейн больше чем городской


    Аленушка, как же ты ошибаешься, ну переубеждать не буду. Злись, злись может морщины разгладятся. Не могу с тебя угораю от твоих комментариев rofl_mini
    23 августа 2017 10:26




  • Посетители

  • Цитата: Вязьмичка
    Воробьев старый пердун.... Все никак не нахапается.... Короче компания неочем если работает этот ворюга....

    Так это оказывается ты старая жирная пердунья, которая тащит все деньги из норда строишь себе бассейн больше чем городской
    23 августа 2017 09:17




    • Любитель
  • Гости

  • Я так понимаю, что в Вязьме ничего не строится, кроме очередных магазинов. А стадион надо восстановить, надо вкладывать в спорт. Иначе вредные привычки победят (пиво, прайс и т.п.). А жилой район большой- ему нужен спортивный городок. Люди будут благодарны.
    23 августа 2017 08:57




    • Осведомленный
  • Гости

  • "Черникова Н.С (тел. 8-967-194-44-98)"

    Знакомая фамилия.
    22 августа 2017 13:06




  • Посетители

  • С точки зрения велосипедиста...развелось консервных банок..простите мой французский. То фура не видит, то легковая.Скоро на дорогу не выедешь...Я сам любитель велопоходов. Такая ситуация на дороге просто удручает.
    19 августа 2017 19:17




  • Посетители

  • Цитата: Afanatos
    Может хоть что-то останется для истории.


    Они в прошлом году уже продали дом на ул. Комсомольской в частные руки (возле музея Куликовских). Он так и стоит разбитый...
    19 августа 2017 15:08




  • Посетители

  • Может хоть что-то останется для истории.
    19 августа 2017 14:55




  • Гости

  • Vlad_999 спасибо за ваши замечания smile
    19 августа 2017 12:46




  • Посетители

  • Уважаемая Юлия,ну сколько вам можно говорить что на Темкино,Угру и Ржев нет электрификации)) там только дизеля, а электричка от слова электричество)) пишите как правильно как называется это - мотриса, дизель-поезд,рельсовый автобус, в конце концов просто пригородный поезд)) ну не как не электричка)) на фото же реально мотриса АЧ-2)) не в обиду вам написал! Просто те кто ездит этими направлениями,знают что электричек там не было,нет и не будет,поэтому называйте вещи своими именами)) еще раз без обид
    18 августа 2017 23:13




    • Аня
  • Гости

  • Цитата: Меркатор
    Все преподносится гаденько и однобоко. Заказчик и владелец этой выгребной ямы иначе жить не умеет.


    Чтобы вы все так жили как мы живем в этом городе!!!! Присосались как пиявки к городским деньгам и выродков своих к кормушке тащите. Жалко вас передавить некому!!!! Сволочи!!!
    18 августа 2017 17:20




  • Посетители

  • Цитата: Меркатор
    Читать на этом сайте новости столь же мерзко, как копаться в мусорном ведре..


    Так читайте три административных сайта и "Вяземский вестник", в котором много полезной информации про сад-огород, губернатора и "новости" двухнедельной давности...

    А этот столб не смог обрасти асфальтом, а ещё лучше плиткой и красивыми перилами?...
    18 августа 2017 17:09




    • гость
  • Гости

  • так можно читать официальные сайты. тех кто УМЕЕТ жить!
    18 августа 2017 17:05




    • Меркатор
  • Гости

  • Читать на этом сайте новости столь же мерзко, как копаться в мусорном ведре... Все преподносится гаденько и однобоко. Заказчик и владелец этой выгребной ямы иначе жить не умеет.
    18 августа 2017 16:58




  • Посетители

  • После фуры велосипедисту навряд ли выжить.По трассе М-1на велосипеде стараюсь ехать по обочине.Вообще-то езда на велосипеде там запрещена.
    18 августа 2017 16:22




    • Пипи
  • Гости

  • Да жили б как в зарубежных сериалах про апокалипсис
    18 августа 2017 15:33




    • Михельсон
  • Гости

  • Забавно у вас в дурдоме... Шапочку из фольги сверни. Она от троцкистов очень помогает. Слушайтесь медсестру.
    Ну, бывайте. Выше знамя, громче барабан.
    16 августа 2017 16:45




  • Посетители

  • Михельсон, шёл бы ты уже созидать, что ты всё свою троцкистскую пропаганду выкладываешь... Неужели ты думаешь, что мы всю эту пропаганду до этого не видели?
    16 августа 2017 16:27




    • Михельсон
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Михельсон явно обрусевший свидомый

    Ну, завел песню... Ты, приятель, и впрямь туповат. Хотя... извилины вам по статусу не положены. Пролетарий он и в Африке пролетарий.
    Про троцкистов доставило, спасибо wink
    16 августа 2017 15:16




  • Посетители

  • Михельсон явно обрусевший свидомый, они тоже любят в диалоги вкраплятьпропагандистские плакатики ляхов и фашистов 20-40-х годов. Ну и соответствующая терминология...
    Не надо троцкистов Тыщенко-Демидова-Григорьев и т.п.причислять к настоящим коммунистам и тем более большевикам.
    16 августа 2017 15:00




    • Михельсон
  • Гости

  • С вами, вчерашними комсомольцами, только дегтем и помидорами торговать. Превратили страну в помойку и все на ульянова онанируете. Почему не на Сталина? Пися маловата?
    16 августа 2017 12:53




  • Журналисты

  • Я рядовой журналист на сайте, и к сожалению такой информацией не располагаю.
    16 августа 2017 11:24




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Все, что полезного построено, все построено нами, Михельсонами.


    это заметно, особенно за последние 30 лет, так "понастроили", что и не найдёшь
    16 августа 2017 11:21




    • Михельсон
  • Гости

  • Цитата: vbook
    явно с незалежной перебрался..

    Перевод стрелок на хохлов - явный признак отсутствия мозгов. Устаревшей методичкой пользуешься. Требуй новую.
    Все, что полезного построено, все построено нами, Михельсонами. Красные вибуки только все ломать умеют. Негры, что с вас взять.
    16 августа 2017 09:50




  • Посетители

  • Михельсон пошёл нынче не тот, явно с незалежной перебрался...

    Цитата: Михельсон

    Гости

    То то я смотрю, вам статуэтки Володьки-сифилитика строить и жить помогают.


    А михельсонам что строить помогает? или они не строят, а только потребляют?
    16 августа 2017 08:59




    • Михельсон
  • Гости

  • То то я смотрю, вам статуэтки Володьки-сифилитика строить и жить помогают. Еще пирамидку в центре советской площади поставьте и местных фриков туда уложите. Дела сразу пойдут...
    Вы кого больше любите, Леву Бронштейна или Клару Цеткин? В чью честь город переименуем?
    15 августа 2017 23:22




  • Гости

  • Цитата: Михельсон
    Идеологу вандализма, человеконенавистничества и хождения мимо унитаза?


    Так снесите все электростанции, остатки заводов и поклоняйтесь своему Николашке в рубище. Хотя зачем сносить? у вас скоро итак одни церкви да "духовные" центры и останутся. Вот тогда заживёте боХато!
    15 августа 2017 21:56




  • Гости

  • Если есть возможность пришлите копию электронного письма и адрес отправителя, заранее спасибо
    15 августа 2017 20:43




    • Михельсон
  • Гости

  • Где-то мы уже эти речи слышали в 2014 году. Там теперь так "хорошо" живут...

    Не знаю, где вас носило в 14 году. На майдане что-ли?
    Назло хохлам будете целовать ботинки дедушки Крупского?
    Идеологу вандализма, человеконенавистничества и хождения мимо унитаза?
    Ставьте идола у себя на даче. Молитесь и поклоняйтесь.
    15 августа 2017 19:59




  • Гости

  • Цитата: Михельсон
    Давно пора снести этого красного черта. На свободное место перенести колонну.


    Где-то мы уже эти речи слышали в 2014 году. Там теперь так "хорошо" живут...

    Цитата: Просто Мария
    по факту вандализма написано заявление в полицию.


    На фотографиях героев Советского Союза было написано маркером слово "НЕТ". Это тоже нормально для нашей администрации? Такого вандализма уже давно в стране не было...
    15 августа 2017 19:46




  • Журналисты

  • Информация была прислана на почту сайта.
    15 августа 2017 17:34




  • Журналисты

  • Памятник уже отчистили, по факту вандализма написано заявление в полицию.
    Цитата: Михельсон
    Давно пора снести этого красного черта.

    Может быть вы и правы, но ведь, мы сами возмущаемся, когда всё ломают и разрисовывают. В городе и так достаточно не ухоженных мест.
    15 августа 2017 17:32




    • Михельсон
  • Гости

  • Давно пора снести этого красного черта. На свободное место перенести колонну.
    15 августа 2017 17:07




  • Гости

  • Ну а что? Очень даже ничего дощечки. Все как всегда. А что вы хотели? lol
    15 августа 2017 11:48

    15 августа 2017 09:07




  • Гости

  • Кто писал эту статью? Вы проверяли текст написанного??? Вы пишите цитирую : "Как сообщают вязьмичи, на место найденного памятника на легковом транспорте добраться." , но потом : "Только на внедорожнике или по воздуху, что ограничивает участие местных активистов." И откуда информация, что он заброшен и его не посещают???Автора этой статьи прошу написать ответ на электронную почту kronus001@yandex.ru
    15 августа 2017 07:00




  • Гости

  • Погиб?
    Кошмар какой! Какое горе для родных и близких. Как это случилось?
    14 августа 2017 22:27




    • Арсений
  • Гости

  • Погиб Олег Сергеевич...
    Мои соболезнования родным и близким.
    R.I.P.
    14 августа 2017 21:28




  • Гости

  • Помогите советом где и как найти пропавшего без вести под Вязьмой в октябре 1941 г. рядового 25 саперного батальона Салеева Петра Сергеевича. Возможно где-то есть списки пленных Дулага №184 или других? Поделитесь пожалуйста информацией....
    14 августа 2017 18:58




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: Алена
    Цитата: vbook
    Цитата: Вязьмичка


    Вот поэтому он и не вылезает с Израиля. Грехи замаливает. rofl_mini


    А его ещё туда пускают? На него же десятки дел заведены?

    Как просто взять от злобы и оклеветать человека, вы наверно спутали его бывшего учредителя, да на нее заведено уголовное дела за деньги жителей микрорайона строила себе дом с бассейном.Конечно я не настолько осведомлена как вы,как часто он ездит в Израиль ,но точно знаю что в прошлом году ездил в Крым.Но вам то конечно виднее


    Нет его ни с кем не спутаешь. Он хапуга и лжец. А еще хам откамля. И переубеждать что он белый и пушистый не надо. Похоже на рекламу.
    14 августа 2017 08:06




  • Гости

  • Спасибо. Я знаю что там ходит дизель. Но для людей понятнее электричка.
    13 августа 2017 22:05




    • Стас
  • Гости

  • Все правильно, как те ха х..й гонки.Едь на трассу для гонок и гоняй, а то потом тренируются по улицам на своих ведрах
    13 августа 2017 18:25




    • Олег
  • Гости

  • Сотрудник.Хватит выгораживать.Хозяйн мойки на Ленина-Прохоров, и у него две дочери, Наташа и Лена. Он ездит на ней в форме, чашленькии такой, ещё неоткормленный и прячется за тонировкой.
    13 августа 2017 18:22




  • Посетители

  • Автор это не электричка а мотриса)) то направление не электрифицированное,там только дизеля)) правильно Владимир сказал беспроводная))
    13 августа 2017 15:05




  • Журналисты

  • По полученной информации, его нашли, как ехать в сторону Милорады, на графитовские озерки.
    13 августа 2017 14:47

    13 августа 2017 14:29




    • Владимир
  • Гости

  • Беспроводная электричка
    13 августа 2017 13:42




  • Гости

  • Цитата: Юлия
    Если бы могла, написала бы. Следственный комитет в пресс-релизах не пишет ни фамилии, ни название предприятия. Как, впрочем и УМВД.
    Если вы знаете напишите.


    Да вот и мне интересно кто это. А вы вот так берете и скрываете. Ну т.е. не рассказываете.
    12 августа 2017 14:09




  • Гости

  • Цитата: Алена
    Цитата: Арсений
    Цитата: Алена
    Цитата: Арсений
    А толку-то что от ПГС? Её укатывать нужно тяжеловесом. А после дождя это всё вымоется из ям и лужи станут глубже, и бугры на дороге выше. Сизифов труд...

    Да и тут вы успели указания дать.Вы профи в любой сфере,а значит не в какой .

    Алена, не обессудьте, но в ваших ответах ярко видно влияние пергидроля на головной мозг.

    Арсений,к сожалению головного мозга у вас то нет со всем


    Вот если мозг был бы у вас, то вы бы прикинули (ну хоть на минуточку), что здесь находятся люди, которые в принципе могут влиять на мнение людей, живущих в домах. И, таким образом, отвечая таким людям, вы не сотрудничество с ними налаживаете, а, делаете все наоборот. А потом Воробей будет кричать, что мол люди у нас такие, идиоты.

    Упрощаю написанное (для вашего мозга): нормально надо с людьми и они с вами также будут, а не включать тут "быдло".
    12 августа 2017 14:04




  • Гости

  • Цитата: Алена
    Понимаю на гис зайти ума не хватает?


    А у вас ума не хватает перечислить дома, которые обслуживает ваша так называемая "компания"? И как-то по-дурацки выглядят ваши доводы, ну серьезно.

    Далее я не поленился и проверил вашу как бы "компанию" на ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/licenses). Итог: вы нагло врете! Нет вашей компании в списке (реестре) компаний города, и, следовательно там не указаны дома, которыми вы управляете.

    Таким образом, вы нагло вводите людей в заблуждение своим чудовищным лицемерием и дезинформацией.
    12 августа 2017 13:57




  • Посетители

  • Будьте осторожны! Там яма у пешеходного перехода возле магазина разница довольно таки глубокая... я час назад приехав из Москвы забыв какие у нас дороги нефигово словил эту яму своей семёркой... утром посмотрю как там подвеска и колесо,спасибо добрым людям за эту сказочную дорогу на московской.....
    12 августа 2017 02:43




  • Посетители

  • Зачем? Когда вы у нас есть... сейчас всё расскажите... желательно с нумерацией счастливчиков
    11 августа 2017 23:57

    11 августа 2017 23:56

    11 августа 2017 22:34




  • Посетители

  • Цитата: Арсений
    Цитата: Алена
    Цитата: Арсений
    А толку-то что от ПГС? Её укатывать нужно тяжеловесом. А после дождя это всё вымоется из ям и лужи станут глубже, и бугры на дороге выше. Сизифов труд...

    Да и тут вы успели указания дать.Вы профи в любой сфере,а значит не в какой .

    Алена, не обессудьте, но в ваших ответах ярко видно влияние пергидроля на головной мозг.

    Арсений,к сожалению головного мозга у вас то нет со всем
    11 августа 2017 22:25




    • Арсений
  • Гости

  • Цитата: Алена
    Цитата: Арсений
    А толку-то что от ПГС? Её укатывать нужно тяжеловесом. А после дождя это всё вымоется из ям и лужи станут глубже, и бугры на дороге выше. Сизифов труд...

    Да и тут вы успели указания дать.Вы профи в любой сфере,а значит не в какой .

    Алена, не обессудьте, но в ваших ответах ярко видно влияние пергидроля на головной мозг.
    11 августа 2017 22:14




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    вы наверно спутали его бывшего учредителя, да на нее заведено уголовное дела за деньги жителей микрорайона строила себе дом с бассейном


    а куб досок на одну песочницу тоже она списывала? Несуществующую замену труб в подвале дома тоже она? При этом подпись за "выполненные работы" вымогали у 80-летней старушки, жительницы дома, которые уже слышит плохо и почти ничего не видит...
    11 августа 2017 21:23




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    Да вы не в курсе собрания идут каждый день


    да мы поняли, что только вы в курсе

    Цитата: Алена
    к вашему недовольству да и к моему ужасу ( остаться без работы)и уходят один за другим


    только неизвестно кто, номера домов, Алёнка, номера давай
    11 августа 2017 21:19




  • Гости

  • Свалка, которую угрожал поджечь вязьмич, ликвидирована.
    11 августа 2017 21:06




  • Посетители

  • Цитата: vbook
    Цитата: Вязьмичка


    Вот поэтому он и не вылезает с Израиля. Грехи замаливает. rofl_mini


    А его ещё туда пускают? На него же десятки дел заведены?

    Как просто взять от злобы и оклеветать человека, вы наверно спутали его бывшего учредителя, да на нее заведено уголовное дела за деньги жителей микрорайона строила себе дом с бассейном.Конечно я не настолько осведомлена как вы,как часто он ездит в Израиль ,но точно знаю что в прошлом году ездил в Крым.Но вам то конечно виднее
    11 августа 2017 20:58




  • Посетители

  • Цитата: vbook
    Цитата: Алена
    но все же прежде чем утверждать что дома остались в НОРДе, гляньте ГИС. Вы мой "начитанный" друг,не знаете современных законов,жаль


    Знаю, поэтому и говорю. Дома привязаны к Управляющей компании, но никак не к зиц-председателю. Общедомовых собраний в домах не было, значит никто за Воробьёвым не уходил.

    Прекрасно понимаю ваше желание отстоять своего начальника, при котором вы очевидно жили как сыр в масле, а жители домов решали все свои вопросы с этим товарищем только через суд.

    Да вы не в курсе собрания идут каждый день и к вашему недовольству да и к моему ужасу ( остаться без работы)и уходят один за другим
    11 августа 2017 20:53




  • Посетители

  • От Букатина течёт? депутатское?
    11 августа 2017 18:59




    • Вязьмичка
  • Гости

  • А его ещё туда пускают? На него же десятки дел заведены?[/quote]


    Конечно пускают.... Он же еще тот еврей
    11 августа 2017 14:57




  • Гости

  • Цитата: Алена
    Цитата: Максим
    Цитата: Алена
    Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева, но в новую фирму уже перешло от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы.Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки) понимает что такое новый директор.С приветом Алена


    Можете предоставить список домов? В противном случае, это все вранье!

    Все данные на сайте ГИС ,смотрите


    Т.е. все-таки вранье!
    11 августа 2017 11:05




  • Посетители

  • Цитата: Вязьмичка


    Вот поэтому он и не вылезает с Израиля. Грехи замаливает. rofl_mini


    А его ещё туда пускают? На него же десятки дел заведены?
    11 августа 2017 09:34




    • Вязьмичка
  • Гости

  • А вы, воробьёвский лоббист, идите и грехи его замаливаете. Народные проклятия на него сыпались нешуточные[/quote]

    Вот поэтому он и не вылезает с Израиля. Грехи замаливает. rofl_mini
    11 августа 2017 09:28




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    А вы и тут со своей злобой,никого не пропускаете


    А вы, воробьёвский лоббист, идите и грехи его замаливаете. Народные проклятия на него сыпались нешуточные
    11 августа 2017 09:06




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    Вы профи в любой сфере,а значит не в какой .


    Чувствуется воробьёвский персонал - всех обругать, а они - белые и пушистые.
    11 августа 2017 09:04




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    но все же прежде чем утверждать что дома остались в НОРДе, гляньте ГИС. Вы мой "начитанный" друг,не знаете современных законов,жаль


    Знаю, поэтому и говорю. Дома привязаны к Управляющей компании, но никак не к зиц-председателю. Общедомовых собраний в домах не было, значит никто за Воробьёвым не уходил.

    Прекрасно понимаю ваше желание отстоять своего начальника, при котором вы очевидно жили как сыр в масле, а жители домов решали все свои вопросы с этим товарищем только через суд.
    11 августа 2017 09:03




    • Неялин
  • Гости

  • Алена, тут он прав. Укатывать надо. Иначе не на долго все
    11 августа 2017 06:33




  • Посетители

  • Цитата: Арсений
    А толку-то что от ПГС? Её укатывать нужно тяжеловесом. А после дождя это всё вымоется из ям и лужи станут глубже, и бугры на дороге выше. Сизифов труд...

    Да и тут вы успели указания дать.Вы профи в любой сфере,а значит не в какой .
    11 августа 2017 02:13




  • Посетители

  • Цитата: Арсений
    Не вопрос! Божьи люди, попросите на восстановление храма у Бога!
    Не даёт??! Таки вы для нас простых смертных не удел...

    А вы и тут со своей злобой,никого не пропускаете
    11 августа 2017 02:11




  • Посетители

  • Цитата: vbook
    Цитата: Алена
    Посетители думала,что вы более подкованы,и знаете,что предприятие может банкротиться только учредитель, а директор только нанятый.


    Аленушка, почитайте Ильфа и Петрова. Там чёрным по белому написано - кто такой зиц-председатель Фунт. Его нанимали именное для того, чтобы сидеть в тюрьме после банкротства предприятия. Трудно общаться с нечитающими...

    Цитата: Алена
    А дома то перешли от НОРДА,а из деревни относова будет обслуживать ваш Андреев


    Дома в Норде были в Норде и обслуживаются, за Воробьёвым могут уйти только сумасшедшие, так как обещаниями сыт не будешь


    Цитата: Арсений


    Борчана уважаю, но то что он связался с Воробьёвым, напрочь отбивает желание общаться с ООО "Ваш Дом".


    Действительно, союз странный

    Да где-то я уже всю эту грязь читала,но все же прежде чем утверждать что дома остались в НОРДе, гляньте ГИС. Вы мой "начитанный" друг,не знаете современных законов,жаль, поэтому дискуссию заканчиваю и вашу злобу и зависть оставляю при вас.Вы меня убедили

    А по манере писать гадости о человеке думаю знаю кто вы.
    11 августа 2017 02:05




    • Арсений
  • Гости

  • Не вопрос! Божьи люди, попросите на восстановление храма у Бога!
    Не даёт??! Таки вы для нас простых смертных не удел...
    10 августа 2017 22:54




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    Посетители думала,что вы более подкованы,и знаете,что предприятие может банкротиться только учредитель, а директор только нанятый.


    Аленушка, почитайте Ильфа и Петрова. Там чёрным по белому написано - кто такой зиц-председатель Фунт. Его нанимали именное для того, чтобы сидеть в тюрьме после банкротства предприятия. Трудно общаться с нечитающими...

    Цитата: Алена
    А дома то перешли от НОРДА,а из деревни относова будет обслуживать ваш Андреев


    Дома в Норде были в Норде и обслуживаются, за Воробьёвым могут уйти только сумасшедшие, так как обещаниями сыт не будешь


    Цитата: Арсений


    Борчана уважаю, но то что он связался с Воробьёвым, напрочь отбивает желание общаться с ООО "Ваш Дом".


    Действительно, союз странный
    10 августа 2017 22:42




    • Арсений
  • Гости

  • Если парень и приедет в Вязьму, то ищите его на ул. Красноармейское шоссе, там в доме №9-А проживает его отец Трусов Сергей Олегович.
    10 августа 2017 22:19




    • Арсений
  • Гости

  • Борчана уважаю, но то что он связался с Воробьёвым, напрочь отбивает желание общаться с ООО "Ваш Дом".
    Как только Воробьёв будет отпущен в свободный полёт, только тогда можно будет вести разумный диалог.
    Пока что рьяная реклама Ваш Дома уже набила оскомину. Всё что они делают сейчас,это всего лишь рекламная компания
    10 августа 2017 22:03




    • Арсений
  • Гости

  • А толку-то что от ПГС? Её укатывать нужно тяжеловесом. А после дождя это всё вымоется из ям и лужи станут глубже, и бугры на дороге выше. Сизифов труд...
    10 августа 2017 21:53




  • Посетители

  • думала,что вы более подкованы,и знаете,что предприятие может банкротиться только учредитель, а директор только нанятый. А дома то перешли от НОРДА,а из деревни относова будет обслуживать ваш Андреев

    Цитата: vbook
    Цитата: Алена
    Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева,



    Так называемая Алёна, ты, наверное, не в курсе, что такое зиц-председатель. Почитай Ильфа и Петрова, всё поймешь... Воробьев - классический банкротитель предприятий...

    Цитата: Максим
    Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки)


    А вы случайно не последняя любовь Воробьева?


    Цитата: Максим
    от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы


    несчастные... это, наверное, из деревень Вяземского района?

    Да нет с ним я много лет работала и очень уважаю как специалиста и человека.А вот вы неверно пишете по указанию .........

    Цитата: Алена
    думала,что вы более подкованы,и знаете,что предприятие может банкротиться только учредитель, а директор только нанятый. А дома то перешли от НОРДА,а из деревни относова будет обслуживать ваш Андреев

    Цитата: vbook
    Цитата: Алена
    Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева,



    Так называемая Алёна, ты, наверное, не в курсе, что такое зиц-председатель. Почитай Ильфа и Петрова, всё поймешь... Воробьев - классический банкротитель предприятий...

    Цитата: Максим
    Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки)


    А вы случайно не последняя любовь Воробьева?


    Цитата: Максим
    от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы


    несчастные... это, наверное, из деревень Вяземского района?

    Да нет с ним я много лет работала и очень уважаю как специалиста и человека.А вот вы неверно пишете по указанию .........

    Посетители думала,что вы более подкованы,и знаете,что предприятие может банкротиться только учредитель, а директор только нанятый. А дома то перешли от НОРДА,а из деревни относова будет обслуживать ваш Андреев
    10 августа 2017 20:21




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева,



    Так называемая Алёна, ты, наверное, не в курсе, что такое зиц-председатель. Почитай Ильфа и Петрова, всё поймешь... Воробьев - классический банкротитель предприятий...

    Цитата: Максим
    Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки)


    А вы случайно не последняя любовь Воробьева?


    Цитата: Максим
    от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы


    несчастные... это, наверное, из деревень Вяземского района?
    10 августа 2017 19:17




  • Посетители

  • Цитата: Максим
    Цитата: Алена
    Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева, но в новую фирму уже перешло от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы.Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки) понимает что такое новый директор.С приветом Алена


    Можете предоставить список домов? В противном случае, это все вранье!

    Все данные на сайте ГИС ,смотрите
    10 августа 2017 18:17




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки) понимает что такое новый директор.


    А кто такой Андреев? Я лично не в курсе. И с чего Вы взяли что я его подружка? dash_mini rofl_mini
    10 августа 2017 16:46




    • Неялин
  • Гости

  • А у нас повесили только в 8:30 утра сегодня. Вот так отработали доблестные работники ПЖРО
    10 августа 2017 16:42




    • Андрей
  • Гости

  • Вечером на подъездах висело объявление об отключении, и в садике предупредили что сад на работает 10 августа не будет воды.
    10 августа 2017 15:09




  • Гости

  • Если бы могла, написала бы. Следственный комитет в пресс-релизах не пишет ни фамилии, ни название предприятия. Как, впрочем и УМВД.
    Если вы знаете напишите.
    10 августа 2017 15:09




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Максим, Вам прямым текстом написали, - кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет.
    10 августа 2017 15:08




  • Гости

  • Очередная новость ни о чем! Кто? Чего? Кого-то там за что-то где-то. Вы можете хоть название фирмы написать?
    10 августа 2017 15:00




  • Гости

  • Цитата: Алена
    Я еще пока работаю в Норде-1, а живу в доме,который раньше Норд-1

    А вы случай но начальнику не позвонили,что монтер деньги просит или лучше молча отдать и считать что начальник так приказал


    Полагаю, что Вы, действительно настоящий (т.е. действующий) работник новой ООО "Наш дом" и Ваша задача крайне проста и примитивна - всеми силами пиарить новую компанию.

    Про Воробьева хорошо подходит описание Ф.М. Достоевского в произведении "Двойник": ..."Не оставалось лица, даже самого незначительного из целой компании, к которому бы не подлизался бесполезный и фальшивый господин Голядкин по-своему, самым сладчайшим манером, к которому бы не подбился по-своему, перед которым бы он не покурил, по своему обыкновению, чем-нибудь самым приятным и сладким, так что обкуриваемое лицо только нюхало и чихало до слез в знак высочайшего удовольствия."
    10 августа 2017 11:12




  • Гости

  • Цитата: Алена
    Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева, но в новую фирму уже перешло от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы.Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки) понимает что такое новый директор.С приветом Алена


    Можете предоставить список домов? В противном случае, это все вранье!
    10 августа 2017 10:58




  • Посетители

  • Так называемый vbook ты наверно не в курсе, это не фирма Воробьева, но в новую фирму уже перешло от норда более 10 домов,а это только за пол месяца работы.Народ к сожалению Андреева и вас( его подружки) понимает что такое новый директор.С приветом Алена
    10 августа 2017 09:08




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    Да действительно,еще август,будем опрессовку делать в сентябре,октябре ремонтировать,


    Алёна, какая проблема? Пусть ваша новая воробьевская фирма себя покажет,всех заткнет за пояс, в августе всё опрессует, окосит пол-города и народ даже к нему потянется! Дерзайте!
    9 августа 2017 22:51




  • Посетители

  • Как раз в свою,у него своя еще фирма и он деньги норда перегоняет себе.Да действительно,еще август,будем опрессовку делать в сентябре,октябре ремонтировать,а к новому году запустим отопление.
    9 августа 2017 21:49




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    когда не один дом фактически не опрессован


    причём во всей Вязьме, ибо август ещё.

    Цитата: Алена
    Да и за покос новый директор платит раз в три больше своим рабочем с его фирмы.


    значит, не жадный. Не всё в свою кубышку тащит...
    9 августа 2017 21:21




  • Посетители

  • Да это главное,траву покосили,а что Вы зимой делать будете,когда не один дом фактически не опрессован, только на бумаге и все опять подвалы в воде,что при Воробьеве не было, Да и за покос новый директор платит раз в три больше своим рабочем с его фирмы.
    9 августа 2017 18:03




    • Иван
  • Гости

  • Конечно, куда без мигрантов, в большинстве не законных. Комбинат не фейк, работает потихоньку
    9 августа 2017 14:14




    • Осведомленный
  • Гости

  • На Юбилейной проводились оперативно-разыскные мероприятия. Во время оперативно-разыскных мероприятий был задержан мужчина, находящийся в международном розыске по подозрению в причастности к террористической деятельности.
    9 августа 2017 13:51




    • Гостья
  • Гости

  • Вы молодцы!
    Так их, ату их, ату!

    Вяземским межрайонным прокурором по результатам проверки информации, размещенной в СМИ о ненадлежащем содержании дороги и моста в д. Никольское Вяземского района, внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения в адрес Главы МО « Вяземский район». Представление находится на рассмотрении.
    9 августа 2017 12:29




  • Посетители

  • "Данко-Транс" и "Данко-Сервис" две совершенно разные организации!!!

    1. Чтобы оценивать может ли вяземский предприниматель называться "меценатом с трудом" и какие работы им были проведены надо было хотя бы поприсутствовать в тот момент когда проходили работы по чистке и благоустройству.
    2. Те ошибки которые были допущены в статье опубликованной на сайте уже исправлены.
    3. "Местными жителями уборка была проведена ранее работ мецената, а именно чистка и сбор бутылок которые местные жители собрали пол мешка и даже не донесли до мусорки а бросили там же в кустах. Траву там никто не косил" - об этом поведала одна из местных жительниц которая присутствовала при работах так называемого Вами "несостоявшегося мецената предпринимателя".
    Проще всего сидеть за компьютером и обсуждать и оговаривать тот что даже в глаза не видели.
    9 августа 2017 12:33




  • Редакторы

  • Уважаемые читатели, связаться с нами можно только через сайт. При оправке письма, пожалуйста, указывайте рабочую почту. Часть информации мы не можем опубликовать по причине того, что она требует уточнения, а связаться с адресатом мы возможности не имеем.
    9 августа 2017 10:00




  • Посетители

  • Ну, по крайней мере, траву возле домов стали окашивать. А при Воробье были одни бурьяны
    9 августа 2017 08:52




  • Посетители

  • Ну понятно вы подруга Андреева, так яростно защищаете.Я то и с одним поработала и с другим.Андреев то как раз всем все обещает и ничего не делает, а Воробьев как раз сразу отказывал.
    9 августа 2017 07:38




  • Посетители

  • Я еще пока работаю в Норде-1, а живу в доме,который раньше Норд-1

    А вы случай но начальнику не позвонили,что монтер деньги просит или лучше молча отдать и считать что начальник так приказал
    9 августа 2017 07:31




    • Неялин
  • Гости

  • Очень налеемся что в эту ямку попадутся те кто имеет отношение к администрации и не иолько в нее.
    9 августа 2017 04:41




    • Неялин
  • Гости

  • Цитата: Алена
    Люди, откуда столько злобы и зависти. А вы за руку Воробьева ловили,что он нахапал, по себе судите. Все раскритиковали, а на себя взглянули со стороны.


    Себя мы видели со стороны и речь не о нас. В этом плане мы тихо мирно молчим и не рекламируем себя на каждом углу. Но извините, когда мне звонят люди говорят: вы знаете нам те то и те то дали ваш номер и мы просим вас электромонтера прислать к нам. Вот это разве не показатель работы с подчиненными? Они же берут пример с начальства и требуют выложить за копеешную работу приличную сумму. Еще и качество работы
    9 августа 2017 04:33




    • Неялин
  • Гости

  • А стройремсервису рекомендуется снизить плату за услуги с таким то качеством этой самой услуги.
    9 августа 2017 04:19




  • Посетители

  • Цитата: Алена
    А я сама являюсь жильцом который обслуживал НОРД-1 при Воробьеве


    Цитата: Алена
    А мы понимаем что без Воробьева от нашей фирмы ничего не останется


    Так вы кто - жилец или работник фирмы? или может быть сам Воробьёв?

    Цитата: Алена
    при этом альфонсе уже в говне утонули


    какие глубокие познания в личной жизни. Не провинциальный г. Вязьма, а прям декамерон какой-то...
    8 августа 2017 23:36




    • Евгения
  • Гости

  • Сотрудники ГИБДД и так сказать Местная власть не х**й бы занимались, если молодежи деться в нашей тухлой Вязьме не куда ни кому не мешают за городом пускай катаются и гоняются, че за тупизм??? Я вот все думаю насколько хватает терпения у жителей города центральной улицы, а именно улицы 25 Октября, в особенности с 21.00 и до 02.00, а то и позже ночного времени когда наша безответственная и на все наплевавшая молодежь (у кого маленькие детки, пожилые старики мучаются бессоницей из-за этих ревущих, оглушающих мотоциклов)катаются на своих ревущих мотоциклах??????????Складывается такое впечатление о этих ребятах, что им закон не писан о шуме до 22.00!!!куда смотрит наша власть??? Очень любим все лето, НО....как только подумаешь что опять эти мотоциклисты будуть реветь на своих мото с апреля и по сентябрь...Катайтесь вон на трассе показывайте свой мотик, соревнуйтесь или очково??? Че по улицам города гонять???неужели совести у вас нет совсем дети дома вздрагивают при закрытых окнах...
    8 августа 2017 22:31




    • Михалыч
  • Гости

  • Цитата: vbook
    В данном случае можно было подвести под статью - вандализм и осквернение памяти усопших. А это уже серьёзная статья, а не мелкое хищение. А потом - какое же "мелкое", если новая ограда стоит минимум тысяч 10!

    А зачем им "глухарь", проще "отказняк" настрочить. У нас ведь народ богатый. Ну подумаешь, ещё 10 тысяч потратят на новую оградку. Не обеднеют. Им вообще плевать на народ. Главное СТАТИСТИКА.
    8 августа 2017 18:41




  • Посетители

  • Люди,вы что с ума сошли, он такой же наемный как и мы все. У него учредитель есть. вот кто хапает без остановки, посмотрите на ее дом, ее машину.У него даже право подписи не было. А вы попробуй те за те копейки что она разрешала тратить что то сделать. А я сама являюсь жильцом который обслуживал НОРД-1 при Воробьеве у нас в подвале чисто и сухо было,а при этом альфонсе уже в говне утонули.Только вид делает травку покосил,песочек привез, а что к зиме никто не готовиться не видите. Сантехники остались алкаши, бандажи на трубы отопления ставят.вот зимой весело будет.

    А вам не стыдно так выражаться вроде женщина

    А мы понимаем что без Воробьева от нашей фирмы ничего не останется.
    8 августа 2017 17:43




  • Журналисты

  • Подростков нашли в Казани. Роман и его девушка живы и здоровы.
    8 августа 2017 16:10




  • Посетители

  • Цитата: Алена

    Посетители

    Люди, откуда столько злобы и зависти. А вы за руку Воробьева ловили,что он нахапал, по себе судите.


    Пообщайтесь с теми жильцами, которых его Норд-1 обслуживал. Узнаете великий русский и могучий язык без цензуры. Такой экземпляр можно брать на работу только для отмыва денег, но никак для хорошего обслуживания...
    8 августа 2017 14:34




    • Вязьмачка
  • Гости

  • Цитата: Алена
    А новый директор уже и кличку получил " Обещалкин"главное пообещать, а делать не обязательно.



    Это и есть принцип работы Воробьева, пообещать и забыть
    8 августа 2017 09:23




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: Алена
    Люди, откуда столько злобы и зависти. А вы за руку Воробьева ловили,что он нахапал, по себе судите. Все раскритиковали, а на себя взглянули со стороны.



    Потому что все прекрасно знают, что своим работникам он не платит зарплату (копеишную причем) и ездиет в Израиль постоянно. Наверное грехи замаливает. Что же его турнули то из Норда?
    А зависти нет, только презрение к данному типу
    8 августа 2017 09:19




  • Посетители

  • А новый директор уже и кличку получил " Обещалкин"главное пообещать, а делать не обязательно.
    7 августа 2017 17:46




  • Посетители

  • Люди, откуда столько злобы и зависти. А вы за руку Воробьева ловили,что он нахапал, по себе судите. Все раскритиковали, а на себя взглянули со стороны.
    7 августа 2017 17:43




  • Гости

  • Имею квартиру в доме, под управлением УК НОРД-1 хуже еще не встречал! Типичный вЯЗЬМИЧ. Полный отстой!
    7 августа 2017 10:15




    • Неялин
  • Гости

  • Еще бы перерасчет сделали за предоставленные неудобства. Сами то с водой были, мифический подвоз воды организовали неизвестно куда.
    5 августа 2017 18:11




    • Ирина
  • Гости

  • Полностью согласна. Зла не хватает!!!
    5 августа 2017 16:02




  • Гости

  • Ну что тут ещё говорить? Пора задействовать ресурс зелёной папки от президента. Может тогда дойдёт до бюрократов и мэра?
    5 августа 2017 14:45




    • Прохожий
  • Гости

  • Цитата: searcher
    Благо недалеко конкуренты
    , у которых цены в 1,5 раза выше
    5 августа 2017 14:01




    • иван
  • Гости

  • ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ......ХА-ХА-ХА как и вчера в 17.00
    там(на пересечении этих улиц)никто ничего не делает, специально сейчас проезжал мимо посмотреть!!!это уже не новость что без предупреждений постоянная отключка, и суки телефон не берут...почему спят наши ВЛАСТИ???Давайте уже что-нибудь предпринимать, неужели нельзя за такое количество времени организовать отключение воды не по всему городу, а хотя бы районами???поставить заглушки и перекрывать где аварии?!!!!выходные в жопе.
    5 августа 2017 13:28




  • Посетители

  • Сорвало новую муфту с пластиковой трубы при подключении дома на Фурманова. Пытаются её соединить. Другой такой муфты видно нет. Будем ждать понедельника и запчастей?
    5 августа 2017 12:00




    • Алексей
  • Гости

  • Цитата: Дмитрий
    Вот мы заснули вчера не дождавшись воды. Проснулись-воды нет. Если бы на наш звонок вчера водоканал ответил и сообщил что воду включат ночью, мы бы дождались, помыли посуду, детей, приготовили еду и набрали бы на сегодня воду....


    Вы не знаете в каком городе живете? Всегда должен быть запас несколько баклажек воды дома!
    5 августа 2017 11:34




  • Гости

  • Давно бы поставили задвижки по районам для возможности отключения отдельных веток. А то прорыв и весь город без воды. Как в деревне живем
    5 августа 2017 10:32




  • Посетители

  • прорыв у них - то ли на Красноармейке, то ли на Привокзальной площади. От постоянного слива-наполнения системы опять получился гидроудар - старые трубы не выдерживают их экспериментов по подключению нового жилищного фонда
    5 августа 2017 09:47




  • Гости

  • Назревает интересный вопрос: когда теперь включат???
    5 августа 2017 09:35




  • Посетители

  • а наши шоу-вуменши для чего? Только на презентациях светится и лицом работать?
    5 августа 2017 09:12




  • Гости

  • Самое противное- что никакого уведомления жителей об изменениях планов по отключению. Обещали включить в 17.00, не успеваете-сообщите. Сделайте многоканальный телефон для связи. Вот мы заснули вчера не дождавшись воды. Проснулись-воды нет. Если бы на наш звонок вчера водоканал ответил и сообщил что воду включат ночью, мы бы дождались, помыли посуду, детей, приготовили еду и набрали бы на сегодня воду.... Водоканал, наладьте оперативную связь с населением!!! Предполагаю что об изменениях ваших планов отключения воды сейчас знают только ваши родственники...
    5 августа 2017 08:54




    • Лариса
  • Гости

  • Не ну че за х* ня происходит???отключили 04.08.17 с 8 до 17 воду дали в 23.00...утром в 7.00 уже нет воды...вы что творите?!людям ни на работу не собраться, не покушать приготовить, а кого маленькие дети?лежачие больные?опять без предупреждения, опять телефон не берут, и опять это выходные...Куда смотрит глава города?!
    5 августа 2017 08:07




    • Антон
  • Гости

  • Сейчас тоже отключили воду.
    5 августа 2017 08:00




  • Гости

  • Да уж........ ничего в этом городе не меняется! время 22:36 - ВОДЫ НЕТ НИКАКОЙ! П.ОСИПЕНКО ВЕСЬ КВАРТАЛ! РАЗВОЗА ВОДЫ НЕТ, ОПОВЕЩЕНИЯ НЕТ!
    4 августа 2017 22:37




  • Посетители

  • Цитата: Лариса
    и это Пятница


    и по всему городу - банкеты, свадьбы и т.п.
    А нельзя было это сделать во вторник, среду или четверг?
    Испортили настроение вязьмичам, подпортили бизнес всем предпринимателям!
    Водоканал, администрация не берут трубку! Наглость, хамство и наплевательское отношение к жителям города!
    4 августа 2017 21:28




    • Лариса
  • Гости

  • Уважаемая организация Водоканал!!! сколько можно издеваться над жителями города?ну мы же в 21 веке живем, сколько еще будут продолжаться эти РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ???!!!с отключением воды ВО ВСЕМ ГОРОДЕ???А еще лучше всего бесит и раздражает помимо того, что отключают вечно без предупреждения так еще и трубку не берут!!!нужно вязьмичам собраться и написать жалобу на президента, сейчас по-любому от него кто-нибудь приедит наведет порядок, так как отключения не закончатся БЕЗ ПОМОЩИ...ориентировочное время 17.00, а сейчас 21.17 и воды нет и это Пятница
    4 августа 2017 21:17




    • Андрей
  • Гости

  • Суки!!!!сколько раз можно отключат воду
    4 августа 2017 19:45




    • Виталий
  • Гости

  • Даже 18.38. Где воооодаааа????? Дождь уже прошёл....
    4 августа 2017 18:39




    • Антон
  • Гости

  • Уже 18:30,а вода нет.
    4 августа 2017 18:35

    4 августа 2017 16:57




  • Гости

  • При нынешней администрации мы этого не дождемся.
    4 августа 2017 16:00




  • Посетители

  • "ихняя рутинная работа" будет видна сразу же, если она будет. Город тогда очистится от пыли, на дорогах появится асфальт, а на тротуарах - плитка. Перестанут рубить здоровые деревья - их начнут кронировать. На клумбах будут расти цветы, а не трава. На въездах в город будут чистые обочины, а не буреломы и лепешник...

    Но пока мы видим только их здоровые и сытые лица на любых мало-мальски значимых мероприятиях, где с успехом обошлись бы и без них...
    4 августа 2017 13:37




  • Гости

  • У администрации есть дела поважнее, им нужно покрасоваться на каком либо празднике или мероприятии.Выше есть фото нашей Хомайко на дне ВДВ с десантниками.......она то при чем здесь? Наверно с ее помощью председатель боевого братства Толя Гаврилов заслужил несколько боевых наград в Афгане.А вы говорите скамейки, это же надо тащить корреспондентов и телевидение иначе кто узнает про ихнюю рутинную работу.
    4 августа 2017 10:05




  • Посетители

  • Цитата: Вован
    Это во всем виновата Демидова со своей администрацией. Это они ломают скамейки, это они раскидывают окурки вокруг урны, это они немного отъехав от своего дома выкидывают мешки с мусором прямо из машины, и ещё много чего они вытворяют!



    конечно, так как ОНИ, имея все рычаги власти, не могут разобраться с хулиганами и грязнулями, а все остальные нормальные жители города должны быть заложниками ИХ бездействия и безразличия...

    Цитата: Вован
    А мы все остальные жители нашего города белые и пушистые, устали убирать за ними.


    мы устали наблюдать за их бесхозяйственностью. Мечта любого чиновника - жить в безлюдном городе, тогда асфальт не разбивается, тротуары не снашиваются, мосты не дряхлеют, а мусор не образуется. Но, увы...

    Утром увидела администрация, например, что лавка разбита (но для этого надо выходить из кабинетов) - сразу заявление в полицию (повреждением муниципального имущества). И пусть полиция ищет и наказывает... пройдёт показательный суд и соответствующая информация в СМИ - лавки уже никто не будет вечерами бомбить...

    Было у нас хоть раз что-то подобное? Нет. А простой гражданин не может написать заявлением на повреждение лавки, ибо лавка не является его имуществом.
    4 августа 2017 09:20




  • Гости

  • Это во всем виновата Демидова со своей администрацией. Это они ломают скамейки, это они раскидывают окурки вокруг урны, это они немного отъехав от своего дома выкидывают мешки с мусором прямо из машины, и ещё много чего они вытворяют! А мы все остальные жители нашего города белые и пушистые, устали убирать за ними.
    4 августа 2017 06:16




  • Посетители

  • Цитата: Наф
    Интерсно чей протеже этот Барчан.


    Семейкина

    Цитата: Неялин
    Может сначала и будет все замечательно, но через полгода-год станет как все


    С Воробьёвым не станет никогда - ни в первый месяц, ни в последний перед очередным банкротством...
    3 августа 2017 21:47




  • Посетители

  • Цитата: Неялин
    Ну допустим скамейки ломали сами вязьмичи, а не демидова и другие.


    ну допустим в городе есть полиция (200 метров от сквера) и доблестные казаки во главе с советником губернатора Культяпкиным, которые живут на гранты из госбюджета и лихо, по казачьи гуляют за пол-лимона в ДК каждый год. Ну допустим доблестные казаки могут помогать Демидовой в поимке хулиганов? или они только пластиковые бутылки могут рубить на Советской?
    3 августа 2017 21:45




    • Неялин
  • Гости

  • Ну допустим скамейки ломали сами вязьмичи, а не демидова и другие.
    3 августа 2017 20:11




    • Неялин
  • Гости

  • Думается это те же кирпичи только в профиль. Может сначала и будет все замечательно, но через полгода-год станет как все
    3 августа 2017 20:07




    • Наф
  • Гости

  • Интерсно чей протеже этот Барчан.
    3 августа 2017 16:09




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Воробьев старый пердун.... Все никак не нахапается.... Короче компания неочем если работает этот ворюга....
    3 августа 2017 14:47




    • Ekatr
  • Гости

  • Мы тоже оказались обманутыми клиентами этого автосервиса. Сход-развал совершенно не умеют делать, деньги отдали, а результата не получили. Руко*опы. В итоге проблему нам решили на Комсомольской.
    3 августа 2017 08:22




  • Журналисты

  • Репутация нарабатывается годами, и складывается по отношению магазина к клиенту. Все знают, что в Серёже чеки нужно проверять на кассе, поэтому многие стараются делать покупки в тех местах, которые к этому располагают. У Смоленского подворья пока репутации нет, ни плохой, ни хорошей. А какая она сложится зависит от руководства магазина, и того, как они будут работать дальше. Как большинство представителей местной сферы услуг, или всё же по-другому.
    2 августа 2017 19:56




    • Бургун
  • Гости

  • С каких пор репутацию стали терять по анонимкам на местечковых сайтах? Есть прокуратура, МВД, роспотребнадзор. Вот по результатам заявления в эти организации и проведенных проверок и можно что-то потерять или приобрести. Например, статью за клевету.
    2 августа 2017 16:29




    • Бургун
  • Гости

  • Ну да, ну да, прямо образец... Разведен и сына не воспитует.
    2 августа 2017 16:24




  • Журналисты

  • Выглядит действительно не красиво. С одной стороны магазин благоустраивает территорию, а с другой стороны продавцы магазина пытаются обсчитать покупателей. К сожалению, информация об этом не единичная, и мы надеемся, что руководство магазина примет меры. Репутацию потерять легко, восстановить своё доброе имя не просто.
    1 августа 2017 18:50




  • Гости

  • Что за бред, хватит поливать грязью людей, которые благоустраивают территории своих магазинов!!! А наши только дыры на дорогах латают и те не все.
    1 августа 2017 18:12




  • Посетители

  • Думаю, что следующей главой МУПа надо сделать г-жу Демидову. У неё ещё более глубокий и ценный опыт в сфере движения финансовых потоков.
    1 августа 2017 08:57




    • Марина
  • Гости

  • Этому газону теперь ни один меценат не поможет
    31 июля 2017 19:59




  • Гости

  • Интересный видеорепортаж нашего телевидения о передвижном музейном комплексе ОАО «Российские железные дороги»

    30 июля 2017 16:02




    • Наф
  • Гости

  • Сегодня меценатом оказался дождь. Газону повезло.
    30 июля 2017 15:15




    • Николай
  • Гости

  • Попрошу заметить, неквалифицированным рабским трудом, что намного хуже.

    Прошу заметить, неквалифицированным рабским трудом, что намного хуже
    29 июля 2017 13:01




    • 513
  • Гости

  • Цитата: Василич
    Цитата: гостьььььььььььььььь
    то ты решил,что это нива с панинского моста?


    Чего ты разволновался? Твоя Нива? )


    Иди купи себе машину и ездей, а не людей обсуждай.
    28 июля 2017 21:13




  • Посетители

  • В данном случае можно было подвести под статью - вандализм и осквернение памяти усопших. А это уже серьёзная статья, а не мелкое хищение. А потом - какое же "мелкое", если новая ограда стоит минимум тысяч 10!
    28 июля 2017 19:14




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: vbook
    23-25 июля иностранную молодежь туда надо было бы - на прогулку. Для полноты впечатлений...

    Они бы там жить остались бы навсегда wink из запоя не выходя
    28 июля 2017 16:13




    • Михалыч
  • Гости

  • А нашей Вяземской полиции вообще ни до чего нет дела. К примеру на улице Московской из окна четвёртого этажа в третьем подъезде дома № 34, молодой черноволосый парень практически каждый день стреляет из пневматики по голубям и животным (кошкам и собакам), а участковому "всё по барабану". Ведь этот стрелок ни в кого из людей пока ещё не попал. А нет тела - нет и дела.
    28 июля 2017 12:19




  • Посетители

  • В Вязьме нет автосервисов и нормальных специалистов, только куча понтов. У нас была проблема с двигателем на предыдущей машине. Взялись за дело на одном таком "автосервисе" - типа провели ремонтных работ на 10 тыс. Проблема осталась. Поэтому сейчас пользуемся только Смоленском.
    28 июля 2017 12:15




  • Посетители

  • 23-25 июля иностранную молодежь туда надо было бы - на прогулку. Для полноты впечатлений...
    28 июля 2017 12:11




    • Михалыч
  • Гости

  • Был я на этом "автосервисе". Нужно было установить и устранить проблему ошибки электроцепи. Сделали диагностику. Сказали что надо поменять обмотку катушки второго цилиндра. Заменил. Проблема осталась. В результате "выкинул на ветер" 2 900 рублей (2 100 за деталь и 800 за так называемую диагностику). Во и весь "сервис". Бабло гребут, а за результат не отвечают.
    28 июля 2017 11:50




    • Михельсон
  • Гости

  • Где в статье обычные указания на лживость и коварство попов? Где негодование по поводу библиотек, музеев и культурных центров? По прочтении остается чувство недосказанности и вредной веротерпимости. Может автор тайно посещает церковь?
    Просьба разобраться и принять меры.
    28 июля 2017 11:06




    • гостьььььььььььььььь
  • Гости

  • Буковки отличаются так то если что
    28 июля 2017 10:01




    • Прохожий
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Похоже на кладбище, а тумбы от лавок - как надгробия. Какая-то готическая жуть... брр... можно фильмы ужасов снимать
    Такие же ассоциации
    28 июля 2017 09:59




  • Редакторы

  • Демидовщина
    28 июля 2017 09:57




    • Вязьмичка
  • Гости

  • А если вечерком пройтись то можно наткнуться на зомби wink они там постоянно тусят
    28 июля 2017 08:37




  • Гости

  • vbook, спасибо
    28 июля 2017 07:37




  • Посетители

  • Похоже на кладбище, а тумбы от лавок - как надгробия. Какая-то готическая жуть... брр... можно фильмы ужасов снимать
    27 июля 2017 23:10




  • Посетители

  • Выступлю в защиту Юлии. Статья не претендует на краеведческую работу. Обычная информационная статья на информационном сайте о нашем городе. В отличие от многочисленных официальных сайтов, которые также страдают неточностями и просто напичканы ошибками, реальную (а не выдуманную) информацию о жизни города можно получить именно здесь.
    27 июля 2017 21:50




  • Гости

  • Игорь Геннадьевич, спасибо что меня читаете smile
    Буду вам очень благодарна за подсказку о неточностях "матчасти". Это семь трехшатровых церквей?
    27 июля 2017 21:39




    • Бриар
  • Гости

  • Это та Нива с моста...а за рулём на ней ездит молодой ДПСник
    27 июля 2017 20:29




    • Михайлов Игорь Геннадьевич
  • Гости

  • Юлия! Господи, ну когда же Вы научитесь писать статьи, которые не вызывают смех или печаль! Ну опять в одной статье целый букет ошибок и неточностей! Ну разве так можно! Учите матчасть! Изучайте ИСТОРИЮ ВОПРОСА, по той теме, на которую Вы собираетесь написать свой очередной "шедевр". В советское время в адрес некоторых "литераторов" применяли такой призыв: "Если можешь не писать - не пиши!". С уважением, Михайлов И.Г.
    27 июля 2017 20:15