• Посетители

  • Цитата: Вован
    Это во всем виновата Демидова со своей администрацией. Это они ломают скамейки, это они раскидывают окурки вокруг урны, это они немного отъехав от своего дома выкидывают мешки с мусором прямо из машины, и ещё много чего они вытворяют!



    конечно, так как ОНИ, имея все рычаги власти, не могут разобраться с хулиганами и грязнулями, а все остальные нормальные жители города должны быть заложниками ИХ бездействия и безразличия...

    Цитата: Вован
    А мы все остальные жители нашего города белые и пушистые, устали убирать за ними.


    мы устали наблюдать за их бесхозяйственностью. Мечта любого чиновника - жить в безлюдном городе, тогда асфальт не разбивается, тротуары не снашиваются, мосты не дряхлеют, а мусор не образуется. Но, увы...

    Утром увидела администрация, например, что лавка разбита (но для этого надо выходить из кабинетов) - сразу заявление в полицию (повреждением муниципального имущества). И пусть полиция ищет и наказывает... пройдёт показательный суд и соответствующая информация в СМИ - лавки уже никто не будет вечерами бомбить...

    Было у нас хоть раз что-то подобное? Нет. А простой гражданин не может написать заявлением на повреждение лавки, ибо лавка не является его имуществом.
    4 августа 2017 09:20




  • Гости

  • Это во всем виновата Демидова со своей администрацией. Это они ломают скамейки, это они раскидывают окурки вокруг урны, это они немного отъехав от своего дома выкидывают мешки с мусором прямо из машины, и ещё много чего они вытворяют! А мы все остальные жители нашего города белые и пушистые, устали убирать за ними.
    4 августа 2017 06:16




  • Посетители

  • Цитата: Наф
    Интерсно чей протеже этот Барчан.


    Семейкина

    Цитата: Неялин
    Может сначала и будет все замечательно, но через полгода-год станет как все


    С Воробьёвым не станет никогда - ни в первый месяц, ни в последний перед очередным банкротством...
    3 августа 2017 21:47




  • Посетители

  • Цитата: Неялин
    Ну допустим скамейки ломали сами вязьмичи, а не демидова и другие.


    ну допустим в городе есть полиция (200 метров от сквера) и доблестные казаки во главе с советником губернатора Культяпкиным, которые живут на гранты из госбюджета и лихо, по казачьи гуляют за пол-лимона в ДК каждый год. Ну допустим доблестные казаки могут помогать Демидовой в поимке хулиганов? или они только пластиковые бутылки могут рубить на Советской?
    3 августа 2017 21:45




    • Неялин
  • Гости

  • Ну допустим скамейки ломали сами вязьмичи, а не демидова и другие.
    3 августа 2017 20:11




    • Неялин
  • Гости

  • Думается это те же кирпичи только в профиль. Может сначала и будет все замечательно, но через полгода-год станет как все
    3 августа 2017 20:07




    • Наф
  • Гости

  • Интерсно чей протеже этот Барчан.
    3 августа 2017 16:09




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Воробьев старый пердун.... Все никак не нахапается.... Короче компания неочем если работает этот ворюга....
    3 августа 2017 14:47




    • Ekatr
  • Гости

  • Мы тоже оказались обманутыми клиентами этого автосервиса. Сход-развал совершенно не умеют делать, деньги отдали, а результата не получили. Руко*опы. В итоге проблему нам решили на Комсомольской.
    3 августа 2017 08:22




  • Журналисты

  • Репутация нарабатывается годами, и складывается по отношению магазина к клиенту. Все знают, что в Серёже чеки нужно проверять на кассе, поэтому многие стараются делать покупки в тех местах, которые к этому располагают. У Смоленского подворья пока репутации нет, ни плохой, ни хорошей. А какая она сложится зависит от руководства магазина, и того, как они будут работать дальше. Как большинство представителей местной сферы услуг, или всё же по-другому.
    2 августа 2017 19:56




    • Бургун
  • Гости

  • С каких пор репутацию стали терять по анонимкам на местечковых сайтах? Есть прокуратура, МВД, роспотребнадзор. Вот по результатам заявления в эти организации и проведенных проверок и можно что-то потерять или приобрести. Например, статью за клевету.
    2 августа 2017 16:29




    • Бургун
  • Гости

  • Ну да, ну да, прямо образец... Разведен и сына не воспитует.
    2 августа 2017 16:24




  • Журналисты

  • Выглядит действительно не красиво. С одной стороны магазин благоустраивает территорию, а с другой стороны продавцы магазина пытаются обсчитать покупателей. К сожалению, информация об этом не единичная, и мы надеемся, что руководство магазина примет меры. Репутацию потерять легко, восстановить своё доброе имя не просто.
    1 августа 2017 18:50




  • Гости

  • Что за бред, хватит поливать грязью людей, которые благоустраивают территории своих магазинов!!! А наши только дыры на дорогах латают и те не все.
    1 августа 2017 18:12




  • Посетители

  • Думаю, что следующей главой МУПа надо сделать г-жу Демидову. У неё ещё более глубокий и ценный опыт в сфере движения финансовых потоков.
    1 августа 2017 08:57




    • Марина
  • Гости

  • Этому газону теперь ни один меценат не поможет
    31 июля 2017 19:59




  • Гости

  • Интересный видеорепортаж нашего телевидения о передвижном музейном комплексе ОАО «Российские железные дороги»

    30 июля 2017 16:02




    • Наф
  • Гости

  • Сегодня меценатом оказался дождь. Газону повезло.
    30 июля 2017 15:15




    • Николай
  • Гости

  • Попрошу заметить, неквалифицированным рабским трудом, что намного хуже.

    Прошу заметить, неквалифицированным рабским трудом, что намного хуже
    29 июля 2017 13:01




    • 513
  • Гости

  • Цитата: Василич
    Цитата: гостьььььььььььььььь
    то ты решил,что это нива с панинского моста?


    Чего ты разволновался? Твоя Нива? )


    Иди купи себе машину и ездей, а не людей обсуждай.
    28 июля 2017 21:13




  • Посетители

  • В данном случае можно было подвести под статью - вандализм и осквернение памяти усопших. А это уже серьёзная статья, а не мелкое хищение. А потом - какое же "мелкое", если новая ограда стоит минимум тысяч 10!
    28 июля 2017 19:14




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: vbook
    23-25 июля иностранную молодежь туда надо было бы - на прогулку. Для полноты впечатлений...

    Они бы там жить остались бы навсегда wink из запоя не выходя
    28 июля 2017 16:13




    • Михалыч
  • Гости

  • А нашей Вяземской полиции вообще ни до чего нет дела. К примеру на улице Московской из окна четвёртого этажа в третьем подъезде дома № 34, молодой черноволосый парень практически каждый день стреляет из пневматики по голубям и животным (кошкам и собакам), а участковому "всё по барабану". Ведь этот стрелок ни в кого из людей пока ещё не попал. А нет тела - нет и дела.
    28 июля 2017 12:19




  • Посетители

  • В Вязьме нет автосервисов и нормальных специалистов, только куча понтов. У нас была проблема с двигателем на предыдущей машине. Взялись за дело на одном таком "автосервисе" - типа провели ремонтных работ на 10 тыс. Проблема осталась. Поэтому сейчас пользуемся только Смоленском.
    28 июля 2017 12:15




  • Посетители

  • 23-25 июля иностранную молодежь туда надо было бы - на прогулку. Для полноты впечатлений...
    28 июля 2017 12:11




    • Михалыч
  • Гости

  • Был я на этом "автосервисе". Нужно было установить и устранить проблему ошибки электроцепи. Сделали диагностику. Сказали что надо поменять обмотку катушки второго цилиндра. Заменил. Проблема осталась. В результате "выкинул на ветер" 2 900 рублей (2 100 за деталь и 800 за так называемую диагностику). Во и весь "сервис". Бабло гребут, а за результат не отвечают.
    28 июля 2017 11:50




    • Михельсон
  • Гости

  • Где в статье обычные указания на лживость и коварство попов? Где негодование по поводу библиотек, музеев и культурных центров? По прочтении остается чувство недосказанности и вредной веротерпимости. Может автор тайно посещает церковь?
    Просьба разобраться и принять меры.
    28 июля 2017 11:06




    • гостьььььььььььььььь
  • Гости

  • Буковки отличаются так то если что
    28 июля 2017 10:01




    • Прохожий
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Похоже на кладбище, а тумбы от лавок - как надгробия. Какая-то готическая жуть... брр... можно фильмы ужасов снимать
    Такие же ассоциации
    28 июля 2017 09:59




  • Редакторы

  • Демидовщина
    28 июля 2017 09:57




    • Вязьмичка
  • Гости

  • А если вечерком пройтись то можно наткнуться на зомби wink они там постоянно тусят
    28 июля 2017 08:37




  • Гости

  • vbook, спасибо
    28 июля 2017 07:37




  • Посетители

  • Похоже на кладбище, а тумбы от лавок - как надгробия. Какая-то готическая жуть... брр... можно фильмы ужасов снимать
    27 июля 2017 23:10




  • Посетители

  • Выступлю в защиту Юлии. Статья не претендует на краеведческую работу. Обычная информационная статья на информационном сайте о нашем городе. В отличие от многочисленных официальных сайтов, которые также страдают неточностями и просто напичканы ошибками, реальную (а не выдуманную) информацию о жизни города можно получить именно здесь.
    27 июля 2017 21:50




  • Гости

  • Игорь Геннадьевич, спасибо что меня читаете smile
    Буду вам очень благодарна за подсказку о неточностях "матчасти". Это семь трехшатровых церквей?
    27 июля 2017 21:39




    • Бриар
  • Гости

  • Это та Нива с моста...а за рулём на ней ездит молодой ДПСник
    27 июля 2017 20:29




    • Михайлов Игорь Геннадьевич
  • Гости

  • Юлия! Господи, ну когда же Вы научитесь писать статьи, которые не вызывают смех или печаль! Ну опять в одной статье целый букет ошибок и неточностей! Ну разве так можно! Учите матчасть! Изучайте ИСТОРИЮ ВОПРОСА, по той теме, на которую Вы собираетесь написать свой очередной "шедевр". В советское время в адрес некоторых "литераторов" применяли такой призыв: "Если можешь не писать - не пиши!". С уважением, Михайлов И.Г.
    27 июля 2017 20:15




    • Василич
  • Гости

  • Цитата: гостьььььььььььььььь
    то ты решил,что это нива с панинского моста?


    Чего ты разволновался? Твоя Нива? )
    27 июля 2017 19:30




    • гостьььььььььььььььь
  • Гости

  • Наверное потому что его мойка напротив,зачем ему мыть на этой если он владелец противоположной???
    27 июля 2017 13:57




    • 11
  • Гости

  • Это не он решил, а это так и есть!
    Эта нива постоянно обитает на этой мойке
    27 июля 2017 10:54




    • гостьььььььььььььььь
  • Гости

  • Это ты решил,что это нива с панинского моста?
    27 июля 2017 08:55




    • Василич
  • Гости

  • А вот и белая Нива с панинского моста и дэпэсовская машина тут же.
    26 июля 2017 19:43




    • Ня
  • Гости

  • Нда как всегда наши доблесные руководители армии пользуются рабским трудом
    26 июля 2017 10:26




    • Гога
  • Гости

  • За рулем не сотрудник, это хозяин мойки на ленина, местная золотая молодёжь!
    23 июля 2017 16:09




    • Михайлова Юлия Геннадьевна
  • Гости

  • Подеритесь
    23 июля 2017 16:03




    • Дадон плетня
  • Гости

  • Машина вроде с Докучаева!
    23 июля 2017 15:59




  • Гости

  • Дом №31? Это навроде обычная пятиэтажка где магазин Комфорт.
    23 июля 2017 14:34




    • Михельсон
  • Гости

  • Дом №31 это нечто как в архитектурном так и в историческом плане.
    22 июля 2017 23:46




  • Посетители

  • Улица Ленина - это бывшая Большая Московская, она так называлась потому что это была дорога на Москву. По ней в начале 17 века польские войска наступали на столицу, а потом бежали из неё. По это дороге шёл Наполеон на Москву, а потом отступал. Практически все путешествующие в Европу и едущие из Европы в Москву до 20 века передвигались по этой дороге, проезжая и те места, которые мы теперь называем улицей Ленина.
    22 июля 2017 22:27




    • Алексей
  • Гости

  • Плохо мы помним уроки истории....Ну терпим,значит нравиться.Терпим дальше.
    22 июля 2017 17:41




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Не только искусный любовник, но еще и хулиган? Ничто человеческое не чуждо заслуженному.
    22 июля 2017 16:34




  • Редакторы

  • Данко-Транс и Данко-Сервис это одно и то же? Спонсор программы Вязьма эвакуатор!
    21 июля 2017 21:53




  • Посетители

  • спроси у Виктора Максимовича, ходить будешь криво...
    21 июля 2017 19:18




  • Посетители

  • История меценатства...

    Папа спонсора:



    его контора расположена по тому же адресу, что и контора одного известного депутата-предпринимателя...



    21 июля 2017 19:16




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Кто это с ним? Любовница?
    21 июля 2017 18:07




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Но делать это будут в максимально изощренной и оскорбительной форме.


    Делать будут, если только у государства выпросят денег, вступив в какую-нибудь федеральную программу и организовав НКО. На свои "свечные" так и будет стоять бедный храм заброшенным
    17 июля 2017 18:37




    • Михельсон
  • Гости

  • Когда отреставрирует свою собственность, вот в чём вопрос...

    Когда не знаю. Но делать это будут в максимально изощренной и оскорбительной форме.
    Совсем уже...

    Ну почти...
    17 июля 2017 17:28




    • Олег
  • Гости

  • У них там не только своя Конституция, но и свои представления о жизни простых людей...Совсем уже...
    17 июля 2017 16:47




  • Посетители

  • На духовно-просветительский центр деньги есть - все работы строителям проплачены на несколько месяцев вперёд, на строительство монастырей-новоделов в полях тоже есть. А на восстановление намоленного храма нет... Совпадение?

    Цитата: Михельсон
    Забрало таки подлое...


    Оно его "забрало" ещё двадцать лет тому назад. Когда отреставрирует свою собственность, вот в чём вопрос...
    17 июля 2017 16:32




    • Михельсон
  • Гости

  • Уж сколько времени лучшие люди города Глупова посыпали голову пеплом и разрывали одежды свои от нежелания РПЦ брать храм на баланс... И вот, опять... опять рыдания и разрывания одежд. Забрало таки подлое... Как такое терпеть?
    17 июля 2017 14:52




  • Гости

  • есть вопрос

    вопрос есть
    16 июля 2017 21:30




    • Вован
  • Гости

  • Интересно, сколько стоят такие номера, например 666, неужели правда с такими номерами ПДД не указ?
    16 июля 2017 19:32




    • Сан Саныч
  • Гости

  • И без эксперта было понятно что стреляли из травмата. При нынешнем начальнике милиции ничего и не сдвинется. Произошёл откат в 90-е - кумовство, связи и т.п. Тем более, что он местный
    16 июля 2017 17:42




    • Очевидец
  • Гости

  • Дели новости опубликовали статью где заключение эксперта говорит что раны на голове возможны от пули травматического пистолета
    16 июля 2017 17:30




  • Посетители

  • Цитата: Партизан
    У него офис на втором этаже в Сереже. Который на тойоте к111ме

    Как пишут в соц сетях О999ОА возле минутки трутся вечно

    Как сообщает смол дели что есть судмед экспертиза где эксперт пояснил что возможны раны от пули травматического пистолета. На смол дели читайти том все пишут

    На к111ме Бадуков ездиет в сереже на 2 этаже окнами занимается

    Бадюков

    офис у него там
    16 июля 2017 13:02




    • Партизан
  • Гости

  • У него офис на втором этаже в Сереже. Который на тойоте к111ме

    Как пишут в соц сетях О999ОА возле минутки трутся вечно

    Как сообщает смол дели что есть судмед экспертиза где эксперт пояснил что возможны раны от пули травматического пистолета. На смол дели читайти том все пишут
    16 июля 2017 11:17




    • Не блатной
  • Гости

  • Да ты точно крутой чувак! Тока тачила не кента а Пушкаревой Елены Александровны. Иди работай. Может тоже на такую заработаешь.
    16 июля 2017 06:42




  • Гости

  • Менты, полиция, всем на всех пох в этом городе! Че вы тут пишите все, идите работайте! За рулем этой машинки мент мой кент, и ему пох на всех вообще на всех! И мне тоже!
    15 июля 2017 21:13




    • Мамин рукопашник
  • Гости

  • Набрали чертей в гаи вот и результат!
    15 июля 2017 16:42




    • Алексей
  • Гости

  • Товарищ гражданин не сам ли фигурант статьи...выгораживать нечего, нахальство- факты давай, протоколы, в лицо смеются...мол докажи...В лицо людям.Досмеетесь...Здорово если в то время Ваши дети ходят ночью по М1 и имеют возможность снимать видео, самое то там место... Сколько верёвочке...фарт уйдет по пьяни сшибут кого, тогда все скажут о да, так вышло...а так он не такой....Жители смотрят на все как ослы и надеются что их не коснётся...
    15 июля 2017 12:30




    • Маша
  • Гости

  • О как, тротуар около военкомата
    15 июля 2017 12:22




  • Посетители

  • Цитата: Гражданин
    Прежде чем думать и анализировать, проверяйте факты, а не верьте людям, которые думают, что все знают


    Странный вы... Вам написали - пресс-релиз. При чём тут комментарии?
    14 июля 2017 17:36




  • Гости

  • Цитата: Житель
    Мда...капитан Иванов Юрий, лишенный прав за пьянку на трассе М1 не только до сих пор работает в полиции, но и патрулирует теперь этот участок!!!Берите пример господа...

    Есть копия документа о лишении прав или хотя бы протокола?
    Написать можно все что угодно, были бы факты. А "жители видели, жители знают" это не ответ, а фантазия. Сейчас даже у детей есть мобильные телефоны с камерами. Где хоть одна фотография или видео? Язык у вас помело!

    Цитата: Юлия
    Iraya, это не моя статья, это пресс-релиз УМВД России по Смол. обл.
    Я неохотно берусь за материалы о жителях Вязьмы. Здесь даже хороший на первый взгляд человек окажется наверняка замазан в каких-то делах.

    Прежде чем думать и анализировать, проверяйте факты, а не верьте людям, которые думают, что все знают и пытаются облить говном в комментариях всех кого не попадя.
    14 июля 2017 16:35




  • Посетители

  • Цитата: Никто

    Цитата: vbook
    а чья это машина 111МЭЭЭЭЭ?
    Тачила ипу вроде принадлежит где Сережа магазин


    Ну не Левшинова же... А кто там ещё обитает?
    14 июля 2017 13:51




    • Никто
  • Гости

  • Цитата: vbook
    а чья это машина 111МЭЭЭЭЭ?

    Тачила ипу вроде принадлежит где Сережа магазин
    13 июля 2017 22:27




    • Гость
  • Гости

  • Опа. И пострадавшие уже появились, и проишествие признали. Осталось признать перестрелку на ноге у пацана точно не больной мозоль.
    13 июля 2017 17:11




  • Посетители

  • хттпс://вк.сом/ид437429949

    vk.com/id437429949

    Цитата: vbook
    Цитата: Ника
    А что им остается делать если они кроют этих бандитов


    Что? Опять - возврат к 90-м?

    90 по любому! 21 век называется

    Полиция до сих пор бездействует!!!
    13 июля 2017 16:39




  • Посетители

  • Цитата: Ника
    А что им остается делать если они кроют этих бандитов


    Что? Опять - возврат к 90-м?
    13 июля 2017 15:48




  • Посетители

  • Цитата: Юлия
    Официально, правоохранительные органы отрицают факт перестрелки в ТЦ Акросоп.

    А что им остается делать если они кроют этих бандитов
    13 июля 2017 14:57




  • Гости

  • Я не знаю

    Беспредельщик какой то
    13 июля 2017 14:43




  • Посетители

  • а чья это машина 111МЭЭЭЭЭ?
    13 июля 2017 13:50




  • Гости

  • Цитата: Татьяна
    Факт перестрелки отрицают, а человек, который пострадал в результате перестрелки. Человек, которого пытались убить?! Он же есть!!!! Как это можно отрицать?!


    ДА есть! Он находиться в больнице на лечении.

    Полиция заминает всё!

    хттпс://смолдаилы.ру/видео-кровавая-боыня-в-вязме-18

    SmolDaily.ru

    Цитата: Гостия
    Полиция все скрывает зачем им это человек. Он не что , а бандит на тойоте к111ме ездит как хочет тонированый а полиция не видеть что он возле Серёжи на 25 стоит на тротуаре каждый день и с колясками мамы его обходи

    В контакте видео есть


    На youtube тоже было, А где в контакте найти?
    13 июля 2017 12:29




  • Посетители

  • А вы не помните, как М. Скоков собирал вяземских предпринимателей в администрации и стыдил их, что на дворе 2012 (-13?) год, а их всё ещё бандюки крышуют как в 90-е... А эти в ответ только хлоп-хлоп глазами...
    13 июля 2017 10:59




    • Викторович
  • Гости

  • Правда правоохранительным органам они оказались не нужны. О чем вы пишете? Столько свидетелей в зале столько комерсантов и все молчали и молчат!
    Правильно вас сволочей заставляли кровью харкать как этого пацана в девяностых, жгли, издевались а вы платили и платили. Жаже друг на друга вам было с@ть. Каждый из тех кто молчал путь также кровью умоется.
    12 июля 2017 23:39




  • Посетители

  • 4й выпуск блога для тех, кто хочет знать, поднимаемся ли мы с колен!
    12 июля 2017 23:21

    12 июля 2017 21:23




    • Михаил
  • Гости

  • Юлия,напишите адресс почты, у нас много интересного в городке...

    К примеру кто помнит как однажды в погоне за пьяным водителем капитан Иванов , настигнут около Нахимовского парка бил ногой в лицо пьяного водителя лежавшего на земле и орал что ты запомнить как бить машину ГИБДД, при всех, брыжжа слюной, а как сам пьяный с Балу попался орал, ребята мы свои...но сам за на месте...вопрос как быть и что делать???
    12 июля 2017 21:17




    • Петров
  • Гости

  • Наверное друг товарища на Ниве В555МР67, который на Панинском мосту как ездил, так и ездит, ГИБДД бездействует, мы читаем, Иванов преемственный товарищ на посту, в Багдаде все спокойно...Аль Капоне местный...кто увидит-беги и прячься!!!
    12 июля 2017 21:08




    • Михайлов И.Г.
  • Гости

  • Уважаемая Юлия!Извините, не знаю как Вам отвечать "через обратную связь", поэтому как умею. Отвечаю Вам по пунктам. 1. Люди говорят "памятник трубачам" - да люди говорят "Ложьте", "хто" и т.д., на то Вы и журналист (если это так), чтобы писать правильно. 2. По поводу "заслуженный и почетный" - да я обыкновенный и не собираюсь ни на чем почивать, потому что мне это не интересно и не нужно, просто, я думаю, если собираешься выносить на всеобщее обозрение (прочтение, изучение и т.п.) что либо, то необходимо просто добросовестно подходить к такому материалу. Если журналист собирается писать о каком-то событии или явлении, то, как мне кажется, он (она) должен ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ ВОПРОСА, чтобы не выглядеть смешным и некомпетентным. Отсюда 3. Вас, наверное, еще не только на сайте не было, но, как мне кажется, еще и не было в природе, когда в первой половине 1980-х годов на Русятке установили знак, на котором было написано, что здесь будет установлен памятник в честь артистов московских театров, погибших под Вязьмой в 1941 году.А поэтому, я думаю, что и "московских журналистов" еще тоже не было в природе или они совершенно не владели информацией.Но нельзя же так примитивно готовить материал! Честное слово, сегодня, как мне кажется "воинствующая не компетентность" просто берет верх во всем, а Интернет, это просто ПАМЯТНИК "воинствующим бездарям". Не пополняйте их ряды. Вы только почитайте ваш текст о Поле Памяти - но ведь это же текст школьника среднего уровня 8-9 класса!!! Резервный фронт - это название и должно писаться с большой буквы. Или другое. Откройте Толковый словарь русского языка и прочитайте что означает слово "подразделение". А прочитав, рекомендую Вам расставить в порядке убывания от большего к меньшему такие термины как "подразделение", "соединение", "часть". Если Вы журналист, то прежде чем что-либо написать ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ ВОПРОСА и совершенствуйте свой русский язык! С уважением, Михайлов И.Г.
    12 июля 2017 20:44




    • Гостия
  • Гости

  • Полиция все скрывает зачем им это человек. Он не что , а бандит на тойоте к111ме ездит как хочет тонированый а полиция не видеть что он возле Серёжи на 25 стоит на тротуаре каждый день и с колясками мамы его обходи

    В контакте видео есть
    12 июля 2017 19:48




    • Кузма
  • Гости

  • Да, печально... В нашей стране не до техники безопасности, а вот налоги- святое...
    12 июля 2017 18:49




    • Татьяна
  • Гости

  • Факт перестрелки отрицают, а человек, который пострадал в результате перестрелки. Человек, которого пытались убить?! Он же есть!!!! Как это можно отрицать?!
    12 июля 2017 17:56




    • Иванов
  • Гости

  • Цитата: Юлия
    Официально, правоохранительные органы отрицают факт перестрелки в ТЦ Акросоп.

    Врут наверное. Что бы статистику семейных династий не портить.
    12 июля 2017 17:32




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Учи теологию.


    Зачем? я по факту. Там теперь ваши смотрящие по спайсам и по отжиму бизнесов. Спасибо, Михаилу Ивановичу!
    12 июля 2017 17:06




    • Михельсон
  • Гости

  • Смотрящие уже в АДгвардии, если ты ещё не в курсе, шестёрками у бесов бегают

    Учи теологию. В АДгвардии все сплошь генералы.
    12 июля 2017 17:00




    • Fcz
  • Гости

  • зачем тогда там стояла полиция несколько машин и скорая?
    12 июля 2017 15:59




  • Гости

  • Здравствуйте Игорь Геннадьевич.
    Я глупая, да?
    Памятный знак в честь музыкантов Государственного духового оркестра люди называют памятник трубачам. Открытие этого знака на Поле Памяти свело на нет возмущение московских журналистов, которые обнаружили закладной камень на Русятке.

    Цитата: Михайлов И.Г.
    Это была идея установить памятник артистам Московских театров, отправившихся в составе концертных бригад на Западный фронт.


    Вашего комментария очень не хватало несколько лет тому назад, когда никто не знал что это за камень. Конечно, вы заслуженный краевед, историк и поисковик, поэтому вы можете теперь почивать на лаврах, но хотя бы будьте честны с самим собой, не будьте таким безапелляционным и попробуйте услышать и другую точку зрения. Ведь ваша тоже не является истиной в последней инстанции.

    Как вы считаете, это нормально, взять закладной камень одним, прикрутить другую табличку, и сделать его памятником сожженным жителям Пастихи?
    Меня еще не было на сайте, когда происходили события с этими памятниками, но информация о них общедоступна. Вот здесь, здесь, и здесь есть еще.
    На Поле Памяти я была, а фото подправлю. Иногда спешу, простите.
    12 июля 2017 15:32




  • Гости

  • Официально, правоохранительные органы отрицают факт перестрелки в ТЦ Акросоп.
    12 июля 2017 15:18




  • Гости

  • Iraya, это не моя статья, это пресс-релиз УМВД России по Смол. обл.
    Я неохотно берусь за материалы о жителях Вязьмы. Здесь даже хороший на первый взгляд человек окажется наверняка замазан в каких-то делах.
    12 июля 2017 15:16




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Смотрящие уже в росгвардии состоят, или еще аттестацию проходят?


    Смотрящие уже в АДгвардии, если ты ещё не в курсе, шестёрками у бесов бегают
    12 июля 2017 15:01




    • Михельсон
  • Гости

  • Смотрящие уже в росгвардии состоят, или еще аттестацию проходят?
    12 июля 2017 12:58




  • Посетители

  • Давно слежу за Вашими статьями, Юлия...но эта статья просто убила!!! Некоторые из этих "граждан" это не те, кем надо гордиться...
    12 июля 2017 08:39




    • Анатолий
  • Гости

  • Предприятие Вязьма-лес. Рабочий приехал на заработки с Украины
    12 июля 2017 01:13




  • Посетители

  • А по Смоленской - Скоков. И он приезжал разбираться с местными "смотрящими"
    12 июля 2017 00:44




    • Смотрящий
  • Гости

  • Старшим в Вязьме Ролдугин был.
    11 июля 2017 23:26

    11 июля 2017 23:14




  • Гости

  • Юлия! или кто скрывается под этим псевдонимом! Вы когда готовите комментарии или статьи для вашего Интернет-портала хоть немного изучайте тему на которую пишите! Какой памятник "трубачам" на мемориале Поле Памяти!Вы же сами пишите, что это памятный знак в честь музыкантов Государственного духового оркестра! Они в полном составе ушли в народное ополчение и в полном составе пропали без вести! Они не поехали поднимать боевой дух солдат, они сразу ушли в народное ополчение воевать!Какой памятник "трубачам" на Русятке???? Вы хоть историю, немного знайте! Это была идея установить памятник артистам Московских театров, отправившихся в составе концертных бригад на Западный фронт. А комментарии к Вашим фото!!! Вы сами на Поле Памяти были??? Вы видели, где установлен знак в память о мальчишках погибших в 1990-е годы? Знаете, как сейчас любят говорить в адрес не компетентных журналистов и политиков "Учите матчасть!" Иногда от ваших статей и комментариев смеяться хочется, а иногда плакать! Но нельзя же так! С уважением, Михайлов И.Г.
    11 июля 2017 11:31




  • Гости

  • Вот разместила на свою голову позитивную информацию о династиях angel_mini

    Цитата: Михаил
    Юлия, если для Вас это - НОВОСТЬ, советую Вам поменять род деятельности.


    У нас нет автомобиля, поэтому с сотрудниками ДПС мы не общаемся, а обо всем знать невозможно.
    9 июля 2017 17:45




    • Наф
  • Гости

  • Семейные династии олицетворяют собой сохранение и преемственность поколений, воспитывают уважительное отношение к выбранной профессии. От деда к отцу, от отца к сыну передаются высокие нравственные ценности

    Прекрасно, изумительно. Уважительное отношение к криминальным авторитетам. Кушать за одним столом, участвовать в похоронных процессиях, как Владимир Ильич. Такие нравственные ценности.
    9 июля 2017 17:12




    • Михаил
  • Гости

  • Юлия, если для Вас это - НОВОСТЬ, советую Вам поменять род деятельности.Какими силами это было замять, попробуйте представить.Все было оформлено как положено, но человек до сих пор работает, вообще надо отдать должное...семейственность в одном из ярчайших её проявлений.Будем брать пример!
    9 июля 2017 14:30




  • Гости

  • Цитата: Житель
    Мда...капитан Иванов Юрий, лишенный прав за пьянку на трассе М1 не только до сих пор работает в полиции, но и патрулирует теперь этот участок!!!

    Неужели это правда?
    9 июля 2017 12:49




    • Житель
  • Гости

  • Мда...капитан Иванов Юрий, лишенный прав за пьянку на трассе М1 не только до сих пор работает в полиции, но и патрулирует теперь этот участок!!!Берите пример господа...
    9 июля 2017 12:25




  • Гости

  • вязьма это деревня в которой даже не чего посмотреть дорог нету не чего кроме как тц нормального парка нету чувство что приезжаешь в не в город а в деревню
    8 июля 2017 19:50




    • Иванов
  • Гости

  • Хороши династии. У одного с детьми в династии проблемы, у другой папа прославил династию.
    8 июля 2017 13:24




  • Гости

  • Личного водителя нашей Администрации проверьте, пусть в трубку подышит, а то постоянно синий гоняет! И этих - с номерами 111 эти номера диаспора армянская выкупает, так по выходным побухать любят аналогично...... всем привет!
    Про стоп линии перед светофорами вообще молчу - про них никто не знает! И пора уже вводить 20 лет колонии за взятки! А то совсем страх потеряли! Особенно силовики!
    6 июля 2017 22:06




  • Посетители

  • да уж, так получилось от вакханальной, не контролируемой администрацией, застройки. В итоге вместо концентрации торговых точек в бойком месте, торговля размыта и размазана по каким-то торгово-офисным коридорам...
    6 июля 2017 14:44




  • Журналисты

  • Торговых центров в городе очень много. И они правда полупустые. Иногда продавцы провожают таким взглядом, что кажется, готовы наброситься на покупателя и уговорить его купить хоть что-то.
    6 июля 2017 13:15




  • Журналисты

  • Эти фото выложила Инна Васильевна, обвиняя СМИ в монтаже.
    6 июля 2017 13:12




  • Гости

  • А фоток посвежее не нашлось. Вроде это от прошлой статейки остались.
    6 июля 2017 11:23




  • Посетители

  • "Ты помнишь, Серёжа (Неверов), дороги Вязёмщины"... надо в отдельный бренд выделять. Дуже хороши!

    А ещё - прогулка по вяземским памятным доскам и знакам - новым и забытым.

    Ну и наконец - возрождение ново-вяземского купечества - гуляние по полупустым и абсолютно пустым новым торговым центрам. Это, пожалуй, самый главный бренд!
    6 июля 2017 10:51




  • Посетители

  • Цитата: Гражданин Э
    Да столб не саи упал! Ему помогли.


    Иди лучше подпирай остальные столбы - кто-нибудь до них дотронется, и они тоже упадут. bo

    Цитата: Vlad_999
    Я видел фото после дтп, москвич кстати не очень уж пострадал,зато столб отвалился так как будто его грузовик снёс


    Основание столба просто рассыпалось, т.е. было уже мягко сказать не очень dash_mini
    6 июля 2017 08:38




  • Гости

  • Просто прежде чем утверждать что упало и как надо знать точно! Да столб не саи упал! Ему помогли. Просто еще раз убежден, что мнение иметь надо!!! Но высказывать не каждый имеет право!!!!
    5 июля 2017 22:55




  • Гости

  • Интересно а водитель москвича трезвый был? Я видел фото после дтп, москвич кстати не очень уж пострадал,зато столб отвалился так как будто его грузовик снёс. Теперь наверное водитель и будет оплачивать ремонт....
    5 июля 2017 17:31




  • Посетители

  • Гражданин всезнайка Э! Может ты ещё знаешь, когда моста начнут на Комсомольской ремонтировать? или хотя бы перила на нём?
    5 июля 2017 15:27




    • Михалыч
  • Гости

  • Цитата: Гражданин Э
    А вы знаете почему упал столб? Ведь не сам он упал!!!

    2 июля 2017 года в 22 часа 30 минут водитель, управляя автомашиной марки "Москвич 2140", не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и совершил наезд на опору ЛЭП, расположенную на Фроловском мосту через реку Вязьма по ул.Комсомольская. Опора линии электропередач была совмещена с колонной ограждения моста, которая также была сломана. Водитель не пострадал, транспортное средство получило механические повреждения.
    5 июля 2017 14:54

    5 июля 2017 11:59




  • Журналисты

  • Цитата: Гражданин Э
    А вы знаете почему упал столб? Ведь не сам он упал!!!


    Мы знаем почему упал этот столб. И мы знаем, что в городе есть множество столбов, которые тоже могут упасть, правда уже без чьей-либо помощи.
    5 июля 2017 10:57




  • Посетители

  • Цитата: Гражданин Э
    А вы знаете почему упал столб? Ведь не сам он упал!!!


    Да какая разница. Перила на этом мосту тоже не сами упали. Вместо них появилась страшная железяка - тоже не сама. Вопрос - когда местные власти займутся и этим мостом?
    5 июля 2017 08:39




  • Посетители

  • третий выпуск блога на канале PRO FV ;)
    4 июля 2017 23:00




  • Гости

  • А вы знаете почему упал столб? Ведь не сам он упал!!!
    4 июля 2017 22:44




  • Журналисты

  • Я своё мнение высказала в статье по ссылке предыдущего комментария, вы её читали?
    4 июля 2017 13:11




  • Гости

  • Спасибо за видео. Концовка выдранная из контекста, такое видео можно трактовать кому как выгодно)

    Мария, просто хочу понять, в чем ваши претензии к сотрудникам?
    4 июля 2017 13:04




    • Терра
  • Гости

  • И почему не на голову кому-то из администрации упал
    4 июля 2017 07:06




  • Гости

  • менты отмажут от ментов - расслабьтесь! :)
    3 июля 2017 21:31




  • Журналисты

  • Можно подумать вы не знаете, что его заставили видео удалить.

    Но специально для вас.

    3 июля 2017 21:13




    • Прохожий
  • Гости

  • У них вон целая Пизанская башня наклонилась и ничего, а тут столбик покосился, может тоже хочет стать достопримечательностью :)
    3 июля 2017 19:36




  • Гости

  • Цитата: Просто Мария


    Просто Ма

    Не знаю, что кому понравится, но так и было. Очевидцев былj полный парк, один парень на телефон снимал, мог бы выложить и прояснить ситуацию
    3 июля 2017 15:17




  • Посетители

  • "Равнодушие — это своего рода благо, за которое цепляются, в котором видят спасение! Ибо оно одно даёт силу жить, не истекая кровью и не сознавая всей глубины переживаемого злосчастия. Благо равнодушным! Благо тем, которые в сердечной вялости находят для себя мир и успокоение! Личное их благополучие не только не подлежит спору, но может считаться вполне обеспеченным. А ничего другого им и не нужно. Но пусть же они знают, что равнодушие в данном случае обеспечивает не только их личное спокойствие, но и бессрочное торжество лгунов-человеконенавистников. И, сверх того, оно на целую среду, на целую эпоху кладет печать бессилия, предательства и трусости".

    М.Е.Салтыков - Щедрин "Пошехонские рассказы".
    3 июля 2017 15:13




  • Посетители

  • Перестаньте раскачивать стены...

    3 июля 2017 15:10




    • Гость
  • Гости

  • Цитата: vbook
    Все столбы, которые падают в городе, общественность раскачивает?


    Не повезло Инночке с народом sad
    3 июля 2017 14:32




  • Посетители

  • Цитата: Житель Вязьмы
    Сам упасть не мог, кто-то помог явно каждый день мимо ходим, общественность помогла)))


    Чё опять?

    Все столбы, которые падают в городе, общественность раскачивает?
    3 июля 2017 14:26




  • Гости

  • Сам упасть не мог, кто-то помог явно каждый день мимо ходим, общественность помогла)))
    3 июля 2017 13:28




    • Житель
  • Гости

  • Что творится товкрищи!!! Выходит автор с тремя цифрами одинаковыми везде зелёный свет!?

    В чем проблема наказать увидел материал есть, отправить хозяину письмо счастья!
    3 июля 2017 13:05




  • Посетители

  • а ещё надо мост отремонтировать.

    Надеемся, что наша администрация сделает это "по существу и без спекуляций" - быстро и оперативно, без участия в этом действе общественности...
    3 июля 2017 13:01




    • Муся
  • Гости

  • А ещё надо камеры на нем повесить
    3 июля 2017 12:57




  • Гости

  • Быдло, есть быдло! И таковы практически все кто в тонировке наглухо, либо с номерами интересными, менты номера продают, (была ситуация в гаи, когда мне по очереди шел номер 909 - менты дали следующий 910 улыбаясь типо зачем он тебе!!! права продают, взятки с пьяных берут и по сей день! Порядка нет и не будет! А потому, что мы их сами приучили брать, и они берут! Вот и все! Просто кто-то кичиться капустой в кармане, а кто-то ровно живет! Это наша Вязьма! Это наша жизнь! Одно напрягает - чернь начинает аналогично вести себя, а это ни к чему хорошему не приведет!!!
    3 июля 2017 12:50




    • Наф
  • Гости

  • Нужно его сбросить к реке. С одной стороны площади будут валяться перила, с другой столбы.
    3 июля 2017 12:42




    • Владимир
  • Гости

  • Цитата: Михаил
    Так кто ж его лишит, сам себя?


    ГИБДД: езжу как хочу. С днем ГИБДД товарищи!
    3 июля 2017 11:13




    • Михаил
  • Гости

  • Так кто ж его лишит, сам себя?!номерок блатной тря пятерочки...
    3 июля 2017 01:55




    • Наф
  • Гости

  • Сотрудник ГИБДД ездит через сплошную как хочет? Гм.
    Им можно все. Правда пересечение сплошной не штраф, а лишение.
    2 июля 2017 21:09




    • Прохожий
  • Гости

  • Мда...это ж жуть, прям гонщики, спорт сила!Тренировки в городе неотъемлемая часть, несутся ведра хоть ты что хочешь делай...
    2 июля 2017 17:25




    • Горожанин
  • Гости

  • Наверное просто сотрудник, камер нет автоматических, штраф не придёт, так что можно катиться хоть боком...
    2 июля 2017 17:20




    • Наф
  • Гости

  • ГИБДД крышует тачку?
    2 июля 2017 16:18




    • Господин
  • Гости

  • Ему наверное так можно, всем у кого три цифры одинаковые так можно, зачем прятаться, эта борона и так вечно стоит около ГИБДД
    2 июля 2017 15:30




  • Гости

  • Гусев лучший учитель года- позор!!!!! Знакомы с ним 35 лет, неграмотный двоечник! Как премии раздают , неглядя? Какие критерии??? Ничего не понимаю! Вчера его класс аттестаты получал, так лучший учитель года не явился ((((
    30 июня 2017 23:40




  • Гости

  • Что-то не припомню чтоб у Нептуна на двадцать пятке был пешеходник. Так какогож этот "терпила" переходил в неположенном месте. Сам виноват, так ещё и водилу "подставил".
    30 июня 2017 12:45




    • Николай
  • Гости

  • Главное чтобы окончание ремонтных работ было запланировано на Октябрь, а не начало... Мост еще одну зиму без полотна не выстоит... Обещанного 3 года ждут, мы подождали 4... Поговорочка не работает....
    30 июня 2017 08:09




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: Йаа
    Чистоту расы портит?


    От таких незнаешь что ожидать. И ненадо ёрничать
    29 июня 2017 15:24




  • Журналисты

  • Спасибо за комментарий очевидца. Спасибо что прояснили ситуацию. Ваше мнение очень понравится начальнику межмуниципального отдела "Вяземский" и всем областным правоохранительным службам.
    28 июня 2017 17:53




  • Гости

  • Репортера на мыло, пишет сама не знает что) Я все видел! Вел себя этот амбал под 2 метра ростом не очень адекватно. К нему спокойно подошли сотрудники и попросили пройти с ними к выходу из парка, так он начал орать как резанный и звать на помощь. После того как он заехал одному сотруднику в плечо, а другому по лицу - его повалили и скрутили, увели.
    Всем дали спокойно отдохнуть
    28 июня 2017 13:55




  • Гости

  • Сегодня там был! Засрали все культурные вязьмичи! Птицы не кормлены! Мусор везде! Пруд в бутылках и палках! Вас 4 дома в среднем 460 квартир! А на фото дети, на площадку которых Вы свои развалюхи паркуете! Площадку им почените! Уроды!
    28 июня 2017 02:39




    • Элисия
  • Гости

  • А еще проверить мамашу на предмет инцеста, она же спит с ребенком. Передача вообще о другом была. Бред полный.
    27 июня 2017 15:00




  • Посетители



  • Следует заметить, что Вяземской администрацией был выделен ещё один дом под духовно - просветительский центр. Он расположен по адресу ул Кирова, 24. Возможно были и другие дома, о которых нам пока ничего неизвестно.
    27 июня 2017 10:15




    • вася пупкин
  • Гости

  • надо зайти борщеца поесть!
    26 июня 2017 15:23




  • Посетители

  • Автобусного рейса Смоленск - Тверь в настоящее время не существует. Поправки в статью будут внесены автором. Нецензурная речь на сайте запрещена.
    25 июня 2017 21:32




    • Дима
  • Гости

  • ***комментарий удалён***
    25 июня 2017 13:54

    23 июня 2017 23:35




    • Терра
  • Гости

  • Мало ли что мы хотим. Администрации виднее что нам надо. Зато скорость больше 5 км/ч никто не превысит
    23 июня 2017 23:33




  • Гости

  • О. Сергий говорит, что плевать он хотел на "ваши" законы.
    Пример высокой духовности и нравственности.
    22 июня 2017 22:09




  • Посетители

  • "...но В.П. Беленко и администрация Вяземского района рассчитывает на терпение и понимание жителей города"

    Живешь в Вязьме - терпи. Три года "терпим" разваленный мост, скоро год - как уже "терпим" отсутствие тротуаров на Красноармейке...
    22 июня 2017 11:00

    20 июня 2017 20:45




  • Посетители

  • Цитата: Вера
    Федеральный закон запрещает строительство новоделов на памятниках археологии.
    Федеральный закон запрещает строительство от памятников архитектуры (Троицкий собор, дом причта) на расстоянии не менее 100 м (Напомню, весь Соборный холм 70*43).
    Федеральный закон запрещает передачу памятников археологии в частную собственность.

    Действительно, представители епархии ведут себя как оккупанты. Они незаконно захватили Детенец города и надругались над ним, называя это духовностью. Оруэл отдыхает.
    20 июня 2017 11:35




  • Посетители

  • Цитата: Йаа
    «ЭТО ДЛЯ ВАС КОНСТИТУЦИЯ... У МЕНЯ СВОИ ЗАКОНЫ.»


    Ну а чо, епископ правильно сказал. У него свои законы, он с богом может говорит, а тут всякие с фотоаппаратом biggrin_mini2

    Если епископ - иностранный резидент, то о какой духовности, о каком патриотизме ведется речь?
    20 июня 2017 11:17




  • Посетители

  • Это для тех - кто живет по Конституции. Для тех, кто на холме строится - закон не писан...
    20 июня 2017 11:05




    • Вера
  • Гости

  • Федеральный закон запрещает строительство новоделов на памятниках археологии.
    Федеральный закон запрещает строительство от памятников архитектуры (Троицкий собор, дом причта) на расстоянии не менее 100 м (Напомню, весь Соборный холм 70*43).
    Федеральный закон запрещает передачу памятников археологии в частную собственность.
    20 июня 2017 10:47




  • Посетители

  • На перекрестке Кашена-Заслонова тоже наносили прямо на песок - уже ничего и нет... Как и не бывало... Деньги, которых "нет" - на ветер...
    20 июня 2017 09:06




  • Посетители

  • Покемоны не духовно biggrin_mini2
    Это чуждая нам игра biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:55




  • Посетители

  • Мне тут сказали что на Репина разметку нанесли на песок прямо. Вот блин вчера проезжал там не раз, даже внимания не обратил...
    20 июня 2017 00:44




  • Посетители

  • В "церковной лавке" был видеосалон в конце 80-х. Было клево.
    Уже и это здание что ли хапнули?
    20 июня 2017 00:42




  • Посетители

  • Беленко не болтун, он вяземский Черномырдин wink_mini
    А Васька слушает да естЬ.
    20 июня 2017 00:40




  • Посетители

  • Живой? good_mini
    А то тут нас напугали. biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:38




  • Посетители

  • Люди, полиция не может заблокировать видео на Ютубе.
    НЕ МО-ЖЕТ!
    Так что не гоните волну.
    То что написал чел на своем канале лажа, он его сам удалил, и никто его не блокировал. Видео администрация Ютуба может удалить за нарушение авторских прав, и в последнее время еще за одну вещь. Какие авторские права нарушил аффтар? Никаких. Так что скорее всего на него надавили, чего он там на полицаев в видео говорил, и он тихо слился. Ну а чтобы не было сильно стыдно, написал что видео удалила полиция.
    20 июня 2017 00:35




  • Посетители

  • «ЭТО ДЛЯ ВАС КОНСТИТУЦИЯ... У МЕНЯ СВОИ ЗАКОНЫ.»


    Ну а чо, епископ правильно сказал. У него свои законы, он с богом может говорит, а тут всякие с фотоаппаратом biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:31




  • Посетители

  • Семейкину не давали спать лавры Клименкова biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:29




  • Посетители

  • Испортили всю позитивную статистику области biggrin_mini2
    Цитата: Вязьмичка
    Таких надо изолировать от нормальных. Правильно сделали что скрутили

    Чистоту расы портит? biggrin_mini2

    И кто может завтра оказаться лежащим в наручниках на тротуарной плитке неизвестно никому

    Любой. Зря что ли разрешили стрелять по беременным и детям в толпе? Поваляться на асфальте сам бог велел wink_mini
    Счас еще примут закон, что о презумпции невиновности полицейского stop_mini
    20 июня 2017 00:28




  • Посетители

  • Интересно кто на мжковском парке бабло пилит....
    20 июня 2017 00:22




  • Посетители

  • И они (старики) и мы получаем исключительно то чего заслуживаем. И правительство и депутатов и мэров.
    20 июня 2017 00:21




  • Посетители

  • Ловушка для автомобилей весь город biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:18




  • Посетители

  • Нет у Епархии хорошего духовно просветительского центра wink_mini
    1 школу отдать под церковно приходскую
    Победу снесть
    Заборчик каменный от суеты отгородиться поставить. От лесенки Атрощенкова до башни.
    На месте кинотеатра монастырский парк
    Спасскую башню церкви
    biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:16




  • Посетители

  • Поржал biggrin_mini2
    Буду на Фроловское ехать посмотрю biggrin_mini2
    20 июня 2017 00:13




    • Гурская Наталья
  • Гости

  • Барановский, когда увидел, что построен комплекс "Дворянское гнездо", был так потрясен, что изменилась историческая панорама города, и сказал, что в Вязьму больше не приедет никогда. Видел бы он, что сейчас стало с исторической панорамой города. Особенно с монстром на Соборной горе.
    19 июня 2017 23:30




    • вася пупкин
  • Гости

  • мебельных саонов как грибов после дождя - а покупать нечего да и не за что!!!
    19 июня 2017 22:41




  • Гости

  • Только "охоты на пикемонов" нашему городу и не хватает. А в остальном всё нормалёк.
    19 июня 2017 16:37




  • Посетители

  • Привет всем)
    Второй выпуск блога уже опубликован ;)
    19 июня 2017 14:23




    • Даждьбог
  • Гости

  • Наши попики и власти светские вообще любят на костях строить. И не важно что.
    18 июня 2017 08:17




    • Терра
  • Гости

  • Жаль только никто из господ работающих в администрации никак не провалится в такие ловушки.
    18 июня 2017 07:58




    • Оля
  • Гости

  • Лёд тронулся!
    Сегодня насыпали песку на переезде dance_mini

    Спасибо дорогие, что публикуете такие вещи о которых все молчат! kiss_mini
    17 июня 2017 23:04




  • Гости

  • Информация об улице Смоленской дополнена. Добавлено фото дома №4, и дома №5. За фото огромная благодарность Елене Усенко.
    17 июня 2017 21:14




  • Посетители

  • Цитата: Гурская Наталья

    То, что происходит на Соборной горе это вандализм, который перекрывает все остальные примеры вандализма в Вязьме! Заливать бетоном памятник археологии, которому 5000 лет!!!
    Да еще на гробах!

    Конечно, это вандализм. Но что делать? Сон разума порождает чудовищ. Много ли бодрствующих?
    17 июня 2017 20:49




    • Человек
  • Гости

  • Болтаем и болтаем,бред несем.А чиновники издеваются над нами как хотят....надо вспомнить историю.1917?
    17 июня 2017 13:18

    17 июня 2017 12:09




    • Роман
  • Гости

  • Цитата: Dr375
    Безусловно дорога не проходит ГОСТ. Но, правила ПДД никто не отменял? один из пунктов ПДД гласит: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    Не иначе чинуша) Правила правилами, но за такие дороги надо вешать на первом дереве и возможно не за шею! Таких же врагов народа!
    17 июня 2017 11:21




    • Гурская Наталья
  • Гости

  • Снесенная "сторожка", конечно, не сторожка, а остатки постройки как минимум 19 века. РПЦ лукавит. Это они превратили ее а гаражи. Постройка старая, мы осматривали ее с архитектором реставратором. А то, что здание не стояло в реестре, это говорит о том, что не работает охрана памятников ни в Вязьме, ни в Смоленске. Это же постоянная работа, выявление памятников, постановка на учет. За последние 30 лет не выявлено ни одного памятника. А в Вязьме можно было еще десяток поставить на учет. А если и сносят памятники, состоящие на учете ( за последние несколько лет более 10), последний пример Ленина 43, то это же безнаказно. Кинотеатр давно можно ставить на учет, а что с ним происходит?! Это здание "держит" всю эту часть площади.
    То, что происходит на Соборной горе это вандализм, который перекрывает все остальные примеры вандализма в Вязьме! Заливать бетоном памятник археологии, которому 5000 лет!!!
    Да еще на гробах!
    Если говорить о туризме, то это был бы объект №1. Что показывать? Столбы на Соборной горе, окружающие резиденцию вяземского епископа, расположенную на памятнике с 5000 -летней историей. Что в Вязьме больше места нет.
    17 июня 2017 10:44




    • Ирина
  • Гости

  • Цитата: Вера
    А чем сейчас РПЦ - носители духовности и нравственности лучше?


    Они ничем не лучше. До возникновения вяземской епархии был снесен уникальнейший памятник архитектуры. Сейчас это место застроено новоделом и располагается на территории вяземской епархии. Информацию пришлю в редакцию.
    17 июня 2017 02:03




    • Вера
  • Гости

  • Постоянно слышим о безбожном советском времени, когда крушили церкви. А чем сейчас РПЦ - носители духовности и нравственности лучше? Заливают бетоном уникальный памятник археологии, которому около 5000 лет, нарушают законы РФ, на которые им плевать. А разве они не граждане РФ? Неслыханный вандализм.
    А библиотека? Что оставалось от этого здания после войны? Руины. Советское государство его восстановило и 60 лет содержало. Что там осталось бы? А сколько им зданий в городе передали! В городе стоят 2 пустующих храма. Да еще 14 в районе.
    16 июня 2017 22:12




    • Алексей
  • Гости

  • И хоть бы что этим чиновницам... поделом нам.
    16 июня 2017 21:50




    • Алексей
  • Гости

  • Терпим,значит нравится
    16 июня 2017 21:00




  • Гости

  • Хорошее предложение. Конечно, мы по возможности будем добавлять, и добавляем в старые материалы свежие фото.
    16 июня 2017 15:17




  • Гости

  • Статья про Смоленскую улицу интересная, но фото можно было взять 2017 года, не надо показывать, что было, покажите, как эта улица и эти дома выглядят на настоящее время, конкретно дом №4
    16 июня 2017 14:44




    • Иван Иванович
  • Гости

  • Привыкли к тому, что если угодил в яму сам виноват. Так и живем. Видел кто ограждения и знаки возле ям? Их даже в городе нет, а если поставить то никто не проедет по дороге.
    С предупредительными сигнальными огнями! Смех.

    Сроки устранения выбоин и трещин 5 - 10 суток. А окопов на дороге?

    Все правильно. Виноваты гайцы и отдел ЖКХ администрации!
    16 июня 2017 13:38




  • Гости

  • Безусловно дорога не проходит ГОСТ. Но, правила ПДД никто не отменял? один из пунктов ПДД гласит: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    16 июня 2017 12:41




  • Гости

  • Слава нашей дорогой Инне Васильевне. Вот умеет же она "оперативно" решать все вопросы. Не прошло и пол века и вот подарок Вязьмичам - контракт на реконструкцию моста. Смущает только одно. Помнится в прошлом году она тоже громко трубила о заключенном контракте на ремонт Советской площади. Но бесконтрольность за его исполнением всем известно к чему привела.
    16 июня 2017 12:12




  • Гости

  • Водила видать не местный и был не в курсе что Вяземские "дороги без дорог" это игра в "русскую рулетку".
    16 июня 2017 11:49




  • Посетители

  • оптимистичненько!
    16 июня 2017 11:45




  • Гости

  • Хвала БОГАМ, свершилось чудо. Дорожная разметка нанесена на то чего нет.
    16 июня 2017 11:30




  • Посетители

  • можно уже вести фотобанк провалившихся машин beee_mini
    16 июня 2017 08:39




  • Посетители

  • Цитата: vbook
    Цитата: Елена
    Строительство духовно-просветительских центров - это государственная программа, которая полностью финансируется из федерального бюджета той страны, Конституцию которой презирает наш епископ.


    Т.е. не на свечные денежки строит АНО "Иверия", как нас пытаются в этом уверить Зятьков с Калининым.

    Т.е. наши батюшки не только на Конституцию забили, но и на 9-ю заповедь - не солги...

    Это и печально. Разве можно на лжи построить что-нибудь духовное?
    15 июня 2017 19:55




  • Посетители

  • Цитата: Елена
    Строительство духовно-просветительских центров - это государственная программа, которая полностью финансируется из федерального бюджета той страны, Конституцию которой презирает наш епископ.


    Т.е. не на свечные денежки строит АНО "Иверия", как нас пытаются в этом уверить Зятьков с Калининым.

    Т.е. наши батюшки не только на Конституцию забили, но и на 9-ю заповедь - не солги...
    15 июня 2017 18:57




  • Посетители

  • Строительство духовно-просветительских центров - это государственная программа, которая полностью финансируется из федерального бюджета той страны, Конституцию которой презирает наш епископ.

    Духовно-просветительские центры должны служить для «усиление гражданского патриотизма, общероссийского гражданского самосознания и гражданской ответственности, взаимного уважения традиций и обычаев народов Российской Федерации, обеспечение преемственности исторических традиций солидарности и взаимопомощи народов России, формирование в обществе атмосферы уважения к историческому наследию и культурным ценностям народов России, развитие культуры межнационального общения, основанной на толерантности, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей народов Российской Федерации». А что у нас?
    15 июня 2017 18:31




  • Гости

  • По нашим дорогам только на "броне" и ездить. А потом "хозяева жизни" скажут: "Мы все дороги отремонтировали, а тяжелая бронетехника их разрушила. Больше денег нет".
    15 июня 2017 10:41




    • Гость
  • Гости

  • Видео удалено. Наверно правда что о полиции как о покойниках. Или хорошо или ничего.
    15 июня 2017 08:10




  • Гости

  • Все такие мастера по осуждению, а если бы что случилось, первые кричали:" где была полиция?!!" Сопите в свои дырочки, и не судимы будите. А это их работа! И если он пошутил, пусть и отвечает за это! А автору статьи работать в желтой прессе, да в "грязном белье" ковыряться!
    14 июня 2017 20:53




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Фига себе "ребенок". Это мужик здоровый. И что он душевнобольной. Таких надо изолировать от нормальных. Правильно сделали что скрутили
    14 июня 2017 17:00




    • Вано
  • Гости

  • 1. статью в рабочем пути посмотрите - объяснения очень внятные. Нечего додумывать.
    2. Больной, должен ходить со своим опекуном или кто за ним будет смотреть! А то нарвётся на таких же "больных" и убьют его
    14 июня 2017 09:15




    • Мария
  • Гости

  • из новости: "Вы сделали мне много подлостей!Запугивали!Угрожали! Оскорбляли! Я терпела, но мою семью трогать не смейте!!!! Слышите? Не смейте! Оскорблять чувства и достоинство своего ребёнка я Вам не позволю! Какой Вы предпримите следующий шаг? УБИЙСТВО?!"

    Любой честный и порядочный человек будет здесь изгоем, объектом травли и расправы. Это только по телевизору - великая духовная Россия, патриотизм, год экологии...
    14 июня 2017 01:20




    • Мария
  • Гости

  • Смотрится страшно, конечно.
    Особенно "порадовали" люксовые иномарки на первом фото.

    А вобще лучше бы поставили это вместо "Духовного центра" на Соборном холме в память о всех утратах, а древнее городище оставили бы в покое.
    14 июня 2017 00:46




    • Люда
  • Гости

  • Он живет в доме неподалеку, никогда не видела агрессии с его стороны, общительный
    13 июня 2017 22:54




    • Лена
  • Гости

  • Парень этот действительно психически не здоров. Ведет себя всегда не агрессивно, очень добрый,всегда улыбается. И семья у него приличная. Если ударил полицейского скорее всего что то спровоцировало его. Видимых отклонений у парня нет, у него мышление лет на 12.

    Я знаю этого мальчика,он ходит по городу,никого не трогает. Видно добрый такой. Нашли с кем справиться, с больным ребёнком. В шоке. Вязьма прославилась, уже некуда дальше...
    13 июня 2017 22:42




  • Посетители

  • Цитата: Вано
    Почему??

    Ссылка на официальную версию УМВД добавлена в статью.
    13 июня 2017 20:59




    • Вано
  • Гости

  • Ну про полицейских которые ребёнка-попрошайку уводили с улицы (когда его отец и мать по заставляли так деньги его зарабатывать) тоже говорили что они "звери". Вы репортёры пишите всё как вам удобно. Вы разберитесь в ситуации до конца всегда а не видимость вашей работы показывайте. Почему скрутили, основания. Они вообще то при исполнении и не хватали других а именно этого! Почему??

    © VyazmaNews
    13 июня 2017 16:54




  • Посетители

  • Это точно,герои в кавычках,а потом ещё удивляются почему обычный народ их терпеть не может!
    13 июня 2017 14:12




  • Посетители

  • Цитата: Searcher
    Климакс.

    Кушайте витамины, Елена Иванова.

    Извинений не было. Очевидно, знаток женской физиологии принадлежит вот к этим:

    В Тверской Епархии разгорается нешуточный скандал, связанный с неадекватным поведением церковного служителя из Смоленска.

    В Твери настоятелем храма Трёх исповедников стал приехавший из Смоленска иеромонах Иаков (Стёпкин), который и стал основным источником конфликта. Смоленский “смиренный” монах умудрился в короткий срок подраться со старостой (Еленой Губановой), делопроизводителем (Татьяной Дёминой) и работницей церковной лавки (Галиной Абшилава). Затем он без объяснения причин уволил этих женщин, работавших в храме. При этом уволенным женщинам не отдали личные вещи, лежавшие на работе, трудовые книжки и т.д. В результате бывшие сотрудницы церкви обратились в УМВД по Тверской области, и написали заявление о том, что смоленский монах о. Иаков украл их вещи.

    Некоторые прихожане также утверждают, что монах Степкин хотел изнасиловать мальчика Гошу, которого чудом удалось спасти от рук смоленского священнослужителя. Этот факт уже даже отражен в Википедии.

    К сожалению, подобные неприятные истории в церкви участились. Ситуацию прокомментировал известный протодиакон Андрей Кураев, который в интервью тверской газете сказал, что в “РПЦ пришли жесткие 35-летние ребята с окраин, за деньгами и карьерой”, сообщает тверской портал eTver.
    12 июня 2017 07:44




  • Посетители

  • Цитата: Мария
    "Наверное, вскоре на этом месте появится современное здание, и мало кто вспомнит о захороненной под ним вяземской старине, часть которого стала нашим наследием."

    Ужас: было государственная собственность, национальное наследие, стало частная собственность за бетонным забором...
    Ну и где же он, патриотизм?

    Конечно, ни о каком патриотизме разговор не идет. Ещё Й. Геббельс говорил:"Уничтожь у народа историю, и через два поколения он станет скотом". Похоже действуют по этому сценарию.
    10 июня 2017 10:35




    • Даждьбог
  • Гости

  • [quote=Searcher][quote]Вы за нас не переживайте. Мы уж сами без вас./quote]
    Как не переживать за убогих. Кто бездельников кормить будет? Боги и богини уже плодятся как собаки дворовые. Все биополе загадили. Ничего не растет. Стерилизовать вас пора. Куда только Путин смотрит.[/quote]
    Если уж мы на личности переходим, то от вас как бы православных то все и идет. Погрязли во грехе, ни одной заповеди не соблюдаете, ведете себя хуже язычников. Вот с вас то хрестианских нехристей и надо начинать стерилизацию, причем мозгов сначала. Ибо все что происходит вокруг наказание Его для вас, за то что предали Его, сделали еще одним лейблом и прикрывщись им аки щитом творите беззаконие и непотребство.
    10 июня 2017 06:01




  • Гости

  • "Наверное, вскоре на этом месте появится современное здание, и мало кто вспомнит о захороненной под ним вяземской старине, часть которого стала нашим наследием."

    Ужас: было государственная собственность, национальное наследие, стало частная собственность за бетонным забором...
    Ну и где же он, патриотизм?
    10 июня 2017 01:32




  • Гости

  • Во дает помоему он губищи дудкой сложил)))) ха, да и фотка наверное с сайта знакомств для заднеприводных.
    10 июня 2017 00:25




  • Посетители

  • Цитата: Searcher
    Климакс.

    Кушайте витамины, Елена Иван


    Это вы на заместителя прокурора пенку тянете, искатель приключений?
    9 июня 2017 23:36




    • Searcher
  • Гости

  • [quote]Вы за нас не переживайте. Мы уж сами без вас./quote]
    Как не переживать за убогих. Кто бездельников кормить будет? Боги и богини уже плодятся как собаки дворовые. Все биополе загадили. Ничего не растет. Стерилизовать вас пора. Куда только Путин смотрит.
    9 июня 2017 22:07




    • Даждьбог
  • Гости

  • Цитата: Михельсон
    Мил человек, погоду не я порчу. Кстати для темных людей, даждьбог у славян это тот же ярило и хорсе, т.е. бог солнца.

    Да кто ж вас ахетатонов разберет... У нас уже есть богиня с исконным погонялом. Штангель вроде... не, Тигель. Как Вы с ней местный пантеон делить будете... Не представляю.

    Вы за нас не переживайте. Мы уж сами без вас.

    Вы там, убогие, свои пантеоны-то подвиньте. Размахались тут, рассупонились.
    У нас свой пантеон местный -
    Демидова - Эрида
    Хомайко - Ата
    Григорьев - Морфей
    и всякие там сатиры, нимфы и циклопы рангом пониже.
    Надаждьбогали тут, в город не выйти...[/quote]

    Демидова -это Ктулху местного пантеона. Ну ничего свой вопрос Путину мы задали уже об этом пантеоне святых великомученников
    9 июня 2017 21:36




    • Терра
  • Гости

  • Еще один камень в администрацию....
    9 июня 2017 21:28




    • Searcher
  • Гости

  • Климакс.

    Кушайте витамины, Елена Иванова.
    9 июня 2017 19:07




  • Посетители

  • Вяземской прокуратурой открыто уголовное дело по поводу застройки Соборного холма.
    9 июня 2017 18:35




  • Гости

  • Фестиваль красок Пионер перенесен на пятнадцать часов дня.
    9 июня 2017 16:47




  • Гости

  • Фото не соответствуют действительности даже у ГУ МЧС, нам присылают абсолютно сторонние картинки. А картинка нужна по условиям оформления статьи.
    9 июня 2017 16:31




  • Посетители

  • там ещё в ночи можно и надолбы не заметить...
    9 июня 2017 16:13




  • Гости

  • Вязьма мне не родной город, но с ним связана большая часть моей жизни. Уже несколько лет живу в другом городе, но читая все эти новости, мне хочется плакать. Очень хочется спасти наш город belay но я не знаю, как no
    9 июня 2017 16:11




    • Елена Краузе
  • Гости

  • А зачем картинка, если она не соответствует действительности?
    9 июня 2017 16:05




  • Гости

  • Елена, картинка из интернета.
    9 июня 2017 15:55




    • Елена Краузе
  • Гости

  • Откуда взято фото к статье?
    Мне казалось такого дома нет в Лосьмино...
    9 июня 2017 15:48




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Да кто ж вас ахетатонов разберет... У нас уже есть богиня с исконным погонялом. Штангель вроде... не, Тигель. Как Вы с ней местный пантеон делить будете...


    Вы там, убогие, свои пантеоны-то подвиньте. Размахались тут, рассупонились.
    У нас свой пантеон местный -
    Демидова - Эрида
    Хомайко - Ата
    Григорьев - Морфей
    и всякие там сатиры, нимфы и циклопы рангом пониже.
    Надаждьбогали тут, в город не выйти...
    9 июня 2017 13:39




    • Михельсон
  • Гости

  • Мил человек, погоду не я порчу. Кстати для темных людей, даждьбог у славян это тот же ярило и хорсе, т.е. бог солнца.

    Да кто ж вас ахетатонов разберет... У нас уже есть богиня с исконным погонялом. Штангель вроде... не, Тигель. Как Вы с ней местный пантеон делить будете... Не представляю.
    9 июня 2017 11:28




    • Даждьбог
  • Гости

  • Цитата: Михельсон
    Цитата: Даждьбог
    Нам привыкать разве к подобному?! Исстари порядок такой церковная власть над властию мирской верх держала. Как скажут отцы святые так и будет. И не стоит даже сопротивлятся сему

    Ты это... того... зачем погоду испортил, мокрица ты приблудная? Исправляй давай погоду-матушку родимую. Даже не супротивляйся, а то в бассейне тебя и замуруем негодного. Ярило нам в помощь.


    Мил человек, погоду не я порчу. Кстати для темных людей, даждьбог у славян это тот же ярило и хорсе, т.е. бог солнца.

    А погоду испортили те кто во грехе погряз не соблюдая заповедей бога белого православного.
    9 июня 2017 08:13




    • Михельсон
  • Гости

  • Цитата: Даждьбог
    Нам привыкать разве к подобному?! Исстари порядок такой церковная власть над властию мирской верх держала. Как скажут отцы святые так и будет. И не стоит даже сопротивлятся сему

    Ты это... того... зачем погоду испортил, мокрица ты приблудная? Исправляй давай погоду-матушку родимую. Даже не супротивляйся, а то в бассейне тебя и замуруем негодного. Ярило нам в помощь.
    8 июня 2017 21:32




    • Даждьбог
  • Гости

  • Как надгробье над вяземским православием сей знак.
    8 июня 2017 20:44




    • Даждьбог
  • Гости

  • Нам привыкать разве к подобному?! Исстари порядок такой церковная власть над властию мирской верх держала. Как скажут отцы святые так и будет. И не стоит даже сопротивлятся сему
    8 июня 2017 20:37




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Довольно мне отражения того света и той радости, коей душа твоя наполняется.


    Больно скоромный ты, отрок, как я посмотрю. Отражением света моего не наполнится чрево твоё, аки та чаша бассейна двора архиерейского спешит наполниться водою святою. Ибо сказано в писании - Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам...
    8 июня 2017 16:31




    • Михельсон
  • Гости

  • Чтобы и твой дом был полной чашей, как чаша сего православного бассейна, которую святая вода заполонит...

    Достаточно и малой части того богатства, каким богата твоя фантазия... На все яйцы Фаберже хватит и еще на живопись останется.
    Довольно мне отражения того света и той радости, коей душа твоя наполняется.
    8 июня 2017 14:36




  • Посетители

  • Всё! похоронили церквушку окончательно!
    8 июня 2017 14:02




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Звиняй, добрый человек. Почувствовал зависть и хульное словоблудие в твоих речах. Не взыщи. Сердце твое золотое. Чтоб тебе и часы такие же.


    Не злоба то, а благость, радостью душа моя наполняется за сих отцов благонравных...
    Чтобы и твой дом был полной чашей, как чаша сего православного бассейна, которую святая вода заполонит...
    8 июня 2017 13:58




    • Михельсон
  • Гости

  • Звиняй, добрый человек. Почувствовал зависть и хульное словоблудие в твоих речах. Не взыщи. Сердце твое золотое. Чтоб тебе и часы такие же.
    8 июня 2017 13:47




    • Антон
  • Гости

  • Пытался не обращать на это внимание , но после этой статьи , теперь будет мозолить глаз гораздо сильнее . Вот придумали ,,красоту" навести .
    8 июня 2017 13:43




  • Посетители

  • Цитата: Михельсон
    Говорят резиденция с бассейном будет...

    И монашек возить будут... А ты, видать, старый пердун, тебе девки не дают, вот и злобствуешь.


    Грубый ты, Михельсон, как камень Аркадия Вяземского - неотёсаный...
    Почему сразу "злобствуешь"? Я за них радуюсь!
    8 июня 2017 13:03




    • Михельсон
  • Гости

  • Говорят резиденция с бассейном будет...

    И монашек возить будут... А ты, видать, старый пердун, тебе девки не дают, вот и злобствуешь.
    8 июня 2017 11:29




  • Посетители

  • Цитата: Йаа
    Надо теперь 1 школу превратить в церковно приходскую, поставить заборчик от Троицкого до кинотеатра.


    Вот дайте им идею - они ведь отжимать начнут.
    8 июня 2017 09:37




  • Посетители

  • Цитата: Йаа
    Уже фундамент, и плиты положили wink_mini


    Говорят резиденция с бассейном будет...
    8 июня 2017 09:36




  • Посетители

  • Все таки Собачье сердце бессмертное произведение biggrin_mini2
    8 июня 2017 00:33




  • Посетители

  • Эка невидаль. Постоянно ложуть и ложуть асфальт то в снег то в грязь biggrin_mini2
    8 июня 2017 00:32




  • Посетители

  • Да здравствуйет день незалэжности biggrin_mini2
    Боре респекты drink_mini

    8 июня 2017 00:31




  • Посетители

  • В нашем городе образ работника в принципе выглядит комично biggrin_mini2
    8 июня 2017 00:29




  • Посетители

  • Лагерь это круто конечно. Хоть и идеологией тут воняет, но с другой стороны и пионерлагеря были идеологические. Чего греха таить...

    У кого из детей есть предрасположенность подвинуться мозгами на идеологии, подвинется. Остальные просто отдыхают, общаются и это прекрасно.
    Вот только все забыли, что в Вяземском районе было ТРИ!!! лагеря. И попасть туда было не просто, все места расхватывались как горячие пирожки.

    И там не палатки стояли с навесами, а нормальные здания. Где они?

    Конечно аудиторию вы не соберете рассказами о бывших лагерях района, но если вы позиционируете себя как сайт "вся Вязьма", то эта инфа обязана тут быть!
    8 июня 2017 00:28




  • Посетители

  • Интриги скандалы расследования biggrin_mini2
    Вязьма большая деревня, а там вообще колхоз. Прикидываю, живу я это значит в Юшково и приходят ко мне депутаты за мой двухметровый забор жизни учить, как Абросимова в письме написала biggrin_mini2
    В первый раз может и вежливо бы послал. А во второй раз скормил бы собакам нах biggrin_mini2

    В этой статье и сотой доли не отражено что на самом деле есть в этом закулисье. Продажность, кумовство, сватовство, клановость, блат. Если залезть туда не отмоешься потом.

    Даешь больше расследований! good_mini
    8 июня 2017 00:21




  • Посетители

  • Эти чудаки все время себя награждают biggrin_mini2
    8 июня 2017 00:16




  • Посетители

  • От Старой Смоленской в сторону Юбилейки я катался. А где в видосе карьер? Он же режет насыпь, и там проехать еще лет десять тому назад можно было только съехав с нее. Была тропа, я на рашн джипе минуя карьер выезжал к Юбилейке. На теперешней машиненке наверное не проеду. А в другой раз выезжал к Кайдаково, но не по насыпи.

    Дорогу кто говорит стоили на случай войны, а кто говорит чтобы разгрузить сортировочные линии потому как что то там было завязано с третьим кольцом в государстве Московии.
    В середине 80-х этими кольцами уже перестали заниматься и недостроенная железка осталась законсервирована.

    В некоторых местах высота насыпи кстати серьезная.
    8 июня 2017 00:15




  • Посетители

  • Раскопки на Соборном холме пока продолжаются, но что будет завтра?


    Уже фундамент, и плиты положили wink_mini
    8 июня 2017 00:06




  • Посетители

  • Ведь намоленных мест в Вязьме, оказывается, так мало!

    Ну а чо. Если государство само отдает, не взять то грех.
    Надо теперь 1 школу превратить в церковно приходскую, поставить заборчик от Троицкого до кинотеатра. Кинотеатр снесть и откопать Аркадиев камень. Он там в фундаменте говорят, потому и не везет ему biggrin_mini2 У епископа будет резиденция ого го. Даже Смол отдыхать будет music_mini2
    8 июня 2017 00:05




  • Посетители

  • Цитата: Lawrik
    мэр Юшкова


    Мэр чего? rofl_mini
    8 июня 2017 00:02




  • Посетители

  • Тема считаем сколько распилили? biggrin_mini2
    8 июня 2017 00:00




  • Посетители

  • Цитата: Юлия
    Зато паркет будет красивый

    Ламинат в лучшем случае biggrin_mini2
    7 июня 2017 23:59




  • Посетители

  • Прикольно.
    Сначала все детсады позакрывали. А теперь рапортуют об открытии biggrin_mini2
    Ленок отдали клоунскому МГУТУ, в другой начальные классы 4-й шк переселили, еще в одном академия туристов была. Наверное половину детсадов позакрывали в городе в свое время.
    7 июня 2017 23:58




    • Изя
  • Гости

  • Как всегда. Нет ничего удивительного в этом. Новые же технологии. Это же не двор сына Г-на Беленко. Где он в ущерб инноваций распорядится восстановить асфальт по-старому. А все остальные дороги только по современном у в дождь и в снег
    7 июня 2017 21:47




  • Гости

  • А зачем им контролировать. Главное отчитаться что "средства освоены" ( а правильнее ОТМЫТЫ, в данном случае дождём, который "смоет" этот асфальт буквально через пару месяцев).
    7 июня 2017 11:27




  • Гости

  • Постоянно закрыт!!!! Так же как и рядом стоящий шиномонтаж!!!!
    6 июня 2017 07:26




  • Посетители

  • Юшковское сокращается. А в руководство объединенным Кайдаковским, надеюсь, нынешний "мэр Юшкова" мадам Абросимова пролезть не сможет!))
    4 июня 2017 19:25




  • Гости

  • Ну не всем наср*ть))Меня лично дико бесит архитектурное убожество нашего города. Приводить в порядок всё давно пора. Просто некоторые личности "у руля" подохренели от отсутствия народного контроля ну или от собственной наглости. Налоги платим, да за всё платим. А вот результата нет...Делать нужно и сквер Нахимова, и тротуары УЖЕ НАКОНЕЦ ВЕЗДЕ СДЕЛАТЬ АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ!!!! А то кругом грязь да д*рьмо плывёт. Что бабушкам не пройти, что мамам с коляской,да что говорить, вообще народу особо ходить негде. Центральные улицы ещё куда ни шло, а чуть сверни во дворы и всё - цивилизации конец. Нельзя так, "дорогие" наши власти. А то вот психанём , соберёмся кто сможет и захочет, отремонтим за свой счёт и пошлём вас в далёкие края вместе с вашими налогами и будем правы. И попробуйте что-нибудь возразить.
    4 июня 2017 01:15




  • Посетители

  • Цитата: Searcher
    Если это литовское княжество, почему "русичи"?

    Вязьма це Европа. Вязьма понадусе! У нас лапти кожаные и топоры боевые.

    Литовское княжество у нас закончилось в 1493 году.
    3 июня 2017 21:39




    • Терра
  • Гости

  • Нет. Они не вредители. Они шпионы америки и европы. Делают все чтоб подорвать авторитет власти у народа.
    Бессмысленно тратят деньги. При рациональном подходе, даже за наш скромный вяземский бюджет можно привести город в порядок. Главное чтоб не было как с той пылью с дороги которую собрали и тутже рассеяли под деревьями вдоль тротуара
    3 июня 2017 16:10




  • Посетители

  • Интересно, в Вязьме есть юристы, которые бы смогли объяснить как памятник археологии федерального значения вдруг стал "не обремененной землей населенного пункта"
    2 июня 2017 23:53




    • Наф
  • Гости

  • Вяземские чиновники просто вредители. Глупые и бездарные. Все с высшим образованием, но такое впечатление, что свои дипломы купили.
    2 июня 2017 22:21




  • Редакторы

  • Цитата: Михалыч
    удастся достигнуть свой цели и она займёт место главы Юшково, бардак останется


    Юшковское сельское поселение сокращается.
    2 июня 2017 20:42




    • Searcher
  • Гости

  • Если это литовское княжество, почему "русичи"?

    Вязьма це Европа. Вязьма понадусе! У нас лапти кожаные и топоры боевые.
    2 июня 2017 12:30




  • Посетители

  • Лена молодец! настоящий боец!
    2 июня 2017 11:44




  • Посетители

  • Цитата: Михалыч
    Даже если этой дамочке (Юлии Савон) и удастся достигнуть свой цели и она займёт место главы Юшково, бардак останется


    А с чего вы взяли, что она на это место метит? По себе судите?
    2 июня 2017 11:42




  • Гости

  • Даже если этой дамочке (Юлии Савон) и удастся достигнуть свой цели и она займёт место главы Юшково, бардак останется
    2 июня 2017 11:09




    • Мимоходящий
  • Гости

  • Ходят слухи, нашли трехметровые скелеты под мостовой. Уже рен-тв приезжало. Будут фильм снимать.
    2 июня 2017 09:24




    • Ира
  • Гости

  • Чиновники-это вам не слуги народа... а покровители..иногда!
    1 июня 2017 10:42




  • Посетители

  • В Багдаде всё спокойно. Не надо раскачивать лодку...
    30 мая 2017 19:49




  • Гости

  • Там камера? Тогда будем надеяться, что нарушителя найдут!
    30 мая 2017 17:37




    • 123
  • Гости

  • Там же камера стоит, "безопасный город" вроде, как раз на тот перекрёсток.
    30 мая 2017 12:47




  • Гости

  • Зато паркет будет красивый winked
    29 мая 2017 17:17