• бабуин
  • Гости

  • делаем ставки, сколько дней или месяцев они пропрыгают
    15 декабря 2018 14:28




    • Реал филолог
  • Гости

  • Ну вы там не слишком со своим соЛЖЕницыным.
    Если что, Шаламов его тоже люто ненавидел...
    А Шаламов был реальный пацан, а не лагерный СЕКсот:

    "Варлам Шаламов о Солженицыне

    (из записных книжек)


    Почему я не считаю возможным личное мое сотрудничество с Солженицыным? Прежде всего потому, что я надеюсь сказать свое личное слово в русской прозе, а не появиться в тени такого, в общем-то, дельца, как Солженицын...


    У С/олженицына/ есть любимая фраза: «Я этого не читал».


    Письмо Солженицына — это безопасная *, дешевого вкуса, где по выражению Хрущева: «Проверена юристом каждая фраза, чтобы все было в «законе». Недостает еще письма с протестом против смертной казни и /нрзб./ абстракций.


    Через Храбровицкого сообщил Солженицыну, что я не разрешаю использовать ни один факт из моих работ для его работ. Солженицын — неподходящий человек для этого.


    Солженицын — вот как пассажир автобуса, который на всех остановках по требованию кричит во весь голос: «Водитель! Я требую! Остановите вагон!» Вагон останавливается. Это безопасное упреждение необычайно..."

    А ведущих - нечего обсуждать. Действительно - сделайте сначала своё видео, свой сайт, да, хотя бы свою интересную или нужную страничку в соцсетях!
    15 декабря 2018 09:50




    • Лёха
  • Гости

  • Зря вы так, я думаю наоборот это отлично для нашего города) ) честно говоря была у нас с братом открыть подобное заведение у нас на полине осипенко, но увы не хватило финансов на сее заведение ((
    15 декабря 2018 09:31




    • Читатель
  • Гости

  • Цитата: Мимоходом
    Всё таки Вязьма город ханжей.


    Вязьма православный город. Со всеми отсюда вытекающими последствиями.

    Цитата: Аврора
    Удивительное обсуждение.


    Полностью согласен. Никто не обсуждает отснятый материал. Лишь фотографию ведущего. Нечего сказать "критикам" о партизанах и подпольщиках.
    14 декабря 2018 23:32




    • Аврора
  • Гости

  • Цитата: Вяземский

    Не советует читать Солженицина? А что он тогда советует?

    Внимательней надо смотреть видео, там ведущий говорит о той литературе, которую он советует.

    Удивительное обсуждение.
    Почему - то не обсуждаются те темы, которые поднимают приглашенные - главные герой видео. А пишут только про ведущих.
    Ребята создали СВОЙ канал на ю тубе, приглашают известных людей нашего города и говорят на СВОЁМ канале то, что считают нужным.

    Вы все - критикующие создайте свой канал, и мы с радостью посмотрим, как у вас получится, что вы сможете нам сказать.
    14 декабря 2018 23:24




    • Вяземский
  • Гости

  • Цитата: Татьяна Пастернак
    Например, в последней передаче, не рекомендует читать Александра Солженицина, лауреата Нобелевской премии....


    Не советует читать Солженицина? А что он тогда советует? "Моральный кодекс строителя коммунизма", "Материалы 26 съезда КПСС", "Советскую Россию" и "Вяземский вестник"?

    Посмотрел другие передачи с ним, где - плоские шуточки и дворовая брань. Есть такая кагорта людей, которые стали теперь "патриотами", типа за СССР... Но если он такой "в доску свой", "реальный пацан", "можем повторить", ну пусть тогда выбросит свой прикид, джинсы, Apple и Android, и уберёт со стола "Jack Daniel's",
    пусть поменяет на сивуху и Боярку, оденется в "Большевичку", лапти или в брежневские "прощай молодость", и постоит в очередях за хлебом.
    (В Норильский лагерь даже ему на неделю не советую, не дай Бог ни кому!, а то покатал бы тачку, подолбил бы мерзлоту кайлом на могильные ямы, вспомнил бы тогда свой "Jack Daniel's"...)
    Солженицина он не рекомендует...
    14 декабря 2018 22:40




    • Люська
  • Гости

  • Цитата: Татьяна Пастернак
    или обычный бытовой пьяница?

    А Модильяни Амадео был пристрастен к гашишу. И что теперь?

    Цитата: Мимоходом
    Всё таки Вязьма город ханжей.

    Согласна.
    14 декабря 2018 21:48




    • Мимоходом
  • Гости

  • Всё таки Вязьма город ханжей.
    14 декабря 2018 20:51




  • Гости

  • Если школьный или Вузовский учитель, профессиональный журналист или прочий заметный в обществе человек выложит в соц.сети фото на фоне спиртного и кальяна, то на следующий день любой уважающий себя руководитель его уволит с работы. Я понимаю, что ютюбканал не профессиональное вещание и ведущим там может быть кто угодно. Но,лично меня, мягко говоря, отталкивают такие персонажи...

    Но грустнее всего то, что этот ведущий, среда которого кальян, водка и пивнуха, берёт на себе ответственность советовать гостям, что читать, а что не читать. Например, в последней передаче, не рекомендует читать Александра Солженицина, лауреата Нобелевской премии.... По инициативе, которого, кстати сказать вышли мемуары Н.В.Волкова-Муромцева (владельца усадьбы Хмелита) Да кто он такой этот сомнительный ведущий, чтобы давать советы? филолог? журналист? педагог? или обычный бытовой пьяница? Это, конечно, не моё дело, но такие советы можно давать в кабаке, но не в интернет-пространстве, где их могут услышать люди, кругозор которых немного шире "кухонных сплетен". Либо не рассчитывать на широкую аудиторию... Потому, что после таких "выпадов", желание смотреть этот ресурс пропадает, хотя в числе приглашённых оказываются интересные люди..
    14 декабря 2018 20:31




    • Люська
  • Гости

  • Цитата: Вязьмич
    Думаю фотографу нужно его непременно заменить..

    Сдается мне, что зависть мучает вас, а это смертный грех. Спросите у зятькова.
    14 декабря 2018 14:35




    • Люська
  • Гости

  • Цитата: Тоже неравнодушный
    На свою голову пригрели тогда у себя на груди этого П.С.А.

    Какой цинизм у этих церковных людей! А как же пастырские наставления?
    14 декабря 2018 14:23




  • Гости

  • Вот и я говорю, гопник из подворотни... Пренеприятнейший персонаж.... брр...Думаю фотографу нужно его непременно заменить... Отвратительное фото... Что фотограф ему не мог посоветовать, хорошее фото сделать, чтобы людей не отпугивать...

    На Павелецкой-радиальной
    Средь ионических колонн
    Стоял мужчина идеальный
    И пил тройной одеколон.

    Он был заниженного роста,
    С лицом, похожим на кремень.
    Одет решительно и просто —
    Трусы,
    Галоши
    И ремень.

    В нем все значение имело,
    Допрежь неведомое мне,
    А где-то музыка гремела
    И дети падали во сне.

    А он стоял,
    Мужского рода,
    В своем единственном числе,
    И непредвзятая свобода
    Горела на его челе.
    1991 Игорь Иртеньев
    14 декабря 2018 14:25




    • Злой
  • Гости

  • Почему ДИВа решила, что может делиться чужими победами? И между кем она их поделила?
    14 декабря 2018 08:28




    • Не важно
  • Гости

  • Цитата: Наф
    Кто справа?


    Это Юрий Каменский

    13 декабря 2018 23:39




    • Баба Галя
  • Гости

  • Вот хрень какая то бесталковая, прям как АмерЫканцы скоро будут все лежать как тюлени на батутах...ненадолго это все...
    13 декабря 2018 19:37




  • Гости

  • Игорь Викторович Долгушев не только интересные факты рассказал, но поставил вопросы - почему по данное теме не ведется научно-исследовательская работа со стороны структурных подразделений Администрации МО "Вяземский район" и не предпринимаются надлежащие меры на сохранение памяти погибших подпольщиков и партизан.... Вот на что нужно в первую голову обратить наше внимание
    13 декабря 2018 19:29




    • Шерлок
  • Гости

  • Цитата: Тоже неравнодушный
    Но лагерь и гум.склад создавались как правослпвные под эгидой тогда еще Вяземского благочиния


    если быть до конца честными - это был проект Панченковой на средства депутата Атрощенкова

    Цитата: Тоже неравнодушный
    Пожтому уже в конце этого лагерного сезона священники в лагерь не были допущены


    Ну в августе владыко ещё рулил:



    Цитата: Тоже неравнодушный
    Да и средств церковных и в лагерь и в Исток было вложено не мало.


    Точнее - средств церковных АНО, полученных от государства на патриотические программы

    Цитата: Тоже неравнодушный
    Помещерия бывш.Аркадиевского монастыря были переданы церкви законным путём и будут ей использованы по усмотрению.


    Художественная школа и здание на Кронштадтской - каким боком относятся к Аркадьевскому монастырю?


    Цитата: Тоже неравнодушный
    За конфликт в головах диванеых активистов Церковь ответвенности, я думаю, нести не будет.


    не слишком ли много стало конфликтов, но не в головах диванных активистов, а именно - в Вяземской епархии и около неё. И все, и всё мешает Зятькову - краеведы, археологи, библиотеки, теперь вот Панченкова. Разберитесь-ка вы сначала внутри своего епархиального сообщества и не переносите с больной головы на здоровую...

    Цитата: Тоже неравнодушный
    А самому владыке было заявлено "Покинуть территорию лагеря"


    Извините, но зная С. А. (пусть даже шапошно) - не верю. Обычно "покинуть территорию" в грубой форме предлагает именно Зятьков, которому конституция не ведома
    13 декабря 2018 18:00




  • Гости

  • Панченкова молодец, ничего не скажешь. Но лагерь и гум.склад создавались как правослпвные под эгидой тогда еще Вяземского благочиния. На свою голову пригрели тогда у себя на груди этого П.С.А.
    А когда она окрепла после Гармонных дел, под зад коленом дала епархии. Пожтому уже в конце этого лагерного сезона священники в лагерь не были допущены. А самому владыке было заявлено "Покинуть территорию лагеря"

    Да и средств церковных и в лагерь и в Исток было вложено не мало. Священрики отработали в лагере 9 лет во всех сменах совешенро безвозмездно.
    Пишу, не как вояка с дивана# а как свидетель и участник.
    Помещерия бывш.Аркадиевского монастыря были переданы церкви законным путём и будут ей использованы по усмотрению.
    За конфликт в головах диванеых активистов Церковь ответвенности, я думаю, нести не будет.
    Приходите, спрашивайте, участвуйте. А писать тут, обвиняя и оскорбляя на право и на лево, недостойно и стыдно!
    13 декабря 2018 14:50




  • Гости

  • Да, Игорь Викторович Долгушев знает много уникальных фактов, связанных с историей Вязьмы... И охотно делится своими знаниями со всеми желающими...А приоритет этого с противной фамилией от слова "гнев" и невнимание к партизанам-подпольщикам выглядит, как-минимум, странно..
    13 декабря 2018 10:53




    • Шерлок
  • Гости

  • Цитата: Тоже неравнодушный
    Сбор подписей в поддержку - еще одна афёра бывшего директора Истока Панченковой.


    Ах вот оно что! Ну тогда всё понятно! Ясен пень, что именно Панченкова вела всю эту благотворительность от лица зятьковщИны - гум. склады, детские клубы, Чепчугово. А теперь, сделав им славу благотворителей, стала не нужна. Неужели она рассчитывала на большее? Ведь первое, что сделал Зятьков в Вязьме - это уничтожил библиотеку при храме, которая собиралась на средства прихожан. Встал на ноги - и всех метлой погнал!


    Цитата: Тоже неравнодушный
    Претензий на захват корпуса для принесения ущерба многодетным семьям и семьям с детьми инвалидами тоже нет.


    Конечно, зачем им теперь эти помещения, если зятьков захватил кучу зданий в центре и у него теперь новая "организатор", помоложе, которая Агатой работает в бывшем литсалоне.

    Цитата: Тоже неравнодушный
    Никаких подарков там нет.


    Т.е. как - нет? А куда они дели деньги, получаемые через свои НКО из госбюджета, именно на эти цели?


    Цитата: Тоже неравнодушный
    Что-то никто не писал добрых комментов в адрес епархии, когда священники работали с детьми инвалидами в досуговом центре и на гум.складе в качестве добровольцев


    ага, добровольцы за деньги из НКО. Один какой-то священник там бегал, видели

    Цитата: Тоже неравнодушный
    направляя со своих приходов мирян разгружать фуры с молочкой, копаться в грязной одежде, что приносили жители на склад,


    во-первых, не врём - грязную одежду туда никто не приносил (её просто не брали) и не надо тут унижать вязьмичей!

    во-вторых, сами направленные туда "прихожане" нехило имели с этого склада, отбирая лучшее и разнося по своим друзьям и подругам

    Вот она зятьковщина в чистом виде! Впереди нас ожидают - скандалы, интриги, расследования!

    Цитата: Тоже неравнодушный
    афёра бывшего директора Истока Панченковой.


    Вот как заговорили типа "православные"... От вас слова доброго и благодарности не дождешься. Тогда от меня ловите, хотя я и не её поклонник:

    Панченкова - энергичный человек и талантливый организатор. Всегда была в гуще событий.

    В 90-е годы организовала "Гармонию" с нуля. Потом получила под зад от администрации - надо было освободить место для жены депутата. Сейчас про эту "Гармонию" и не слышно ничего, только юбилей и справили без главной юбилярши.

    После этого стала делать "Чепчугово", к которому затем прилепилась епархия со своими НКО. Гум. склад, клубы - всё её инициатива. А теперь видать стала не нужна - пришли новые молодые епархиальные кадры. Но ничего! Будем жить и вышивать!
    13 декабря 2018 08:20




    • Вяземский
  • Гости

  • Спасибо краеведу Долгушеву! -вот был действительно - народный депутат когда-то...
    Ждём второй серии! Очень интересно о забытых подвигах Героев Великой Отечественной Войны.

    Администрация о подпольщиках говорит, что Факт их гибели не носил исключительно героического характера...
    А по-моему - вот именами кого хорошо бы в Вязьме улицы назвать - Героев подпольщиков! Борцов с фашизмом!
    Но администрации ближе имя Макария Гневушева, пропагандиста самых мрачных идей национализма, антисемитизма, ксенофобии, межнациональной розни. Ужас! Вместо имён антифашистов увековечиваем имя националиста.
    Нет фашизму! Нет ксенофобии!
    Настоящий подвиг бессмертен!
    13 декабря 2018 02:34




    • Мария
  • Гости

  • Цитата: Тоже неравнодушный
    Никто не подумал, откуда звон вообще идёт?


    Звон может идти только из "Звонницы", т.е. бывшего Литературного объединения, располагавшегося раньше в Литературном салоне.
    Теперь мало того, что Литсалон выселили, но и суть объединения поменяли - теперь вместо культуры, музыкальных вечеров и поэзии - только церковные колядки.
    Вот и звонят.
    13 декабря 2018 02:10




  • Гости

  • А справа неизвестно кто.... Ведущие ведут себя панибратски, никогда не представляются, чувствуют себе суперзвёздами, думают, что "итак все знают" Не знают. Тот, кто справа совершенно мутный человек, никто в Вязьме его не знает, он даже не ходит в библиотеку.... И это сразу заметно, у "того что справа" очень скудный словарный запас, он делает орфоэпические ошибки в речи,а когда словарный запас иссякает, прикрывается матерком... Причём он явно грубый и необразованный человек, это видно невооружённым взглядом.... Интересно, почему он решил, что может быть ведущим.... И почему фотограф ему не делает замечаний....
    12 декабря 2018 22:14




  • Гости

  • Провакационный вброс. У Администрации епархией заключен договор на использование 350 кв.м в корпусе 2 ул. Ленина 54 под гум.склад (инициатором создания склада было Православное НП "Исток"). Договор действует до 1.01.2019 г. До 21.12.2018 г. Исток обязан освободить помещение. Опечатан вход в 2 комнаты до момента выезда. Никаких подарков там нет. Претензий на захват корпуса для принесения ущерба многодетным семьям и семьям с детьми инвалидами тоже нет. Места для проведения новогодниз и других мероприятий больше только в Дк Цеетральный. Так что все эти вопли слишком наиграны.
    Сбор подписей в поддержку - еще одна афёра бывшего директора Истока Панченковой. Т.н. лучший способ защиты. Все обитатели Ленина 54 прекрасно знают о сроках договора. Сомневаюсь, что эти подписи будут переданы в Администрацию. Важно создать сейчас образ жертвы и затем "победы" над злостным оккупантом - епархией. Ведь епархия так и так уйдет, согласно договору.

    Что-то никто не писал добрых комментов в адрес епархии, когда священники работали с детьми инвалидами в досуговом центре и на гум.складе в качестве добровольцев, направляя со своих приходов мирян разгружать фуры с молочкой, копаться в грязной одежде, что приносили жители на склад, принимали бесплатно кучи поминальных записок на складе и читали их в алтаре.
    Никто не подумал, откуда звон вообще идёт?
    12 декабря 2018 21:49




    • Житель
  • Гости

  • Кто видел что либо - тот уже помер давно, а это глумление! Что порализовало и лечились в нашей больнице!(самой лучшей)

    Чтоб *(поправка)*
    12 декабря 2018 11:12




    • Неравнодушный
  • Гости

  • 12 и 13 декабря с10 до 19 часов по адресу Ленина 54 1-ый корпус домофон 1В,каждый неравнодушный житель нашего города,может оставить свой автограф под обращением к администрации в поддержку гум.склада и досугового центра для детей инвалидов.
    12 декабря 2018 01:23




    • Наф
  • Гости

  • Типичный комиссар.
    По делу есть что ответить? Кто справа?

    Цитата: комиссар
    Балаболы и пиз-ны сидят в АДминистрации, здесь о войне рассказывают и о наших героях.


    В АДминистрации тебе о войне расскажут не хуже, чем здесь. Еще и обставят это как личную победу.
    11 декабря 2018 20:32




    • комиссар
  • Гости

  • Балаболы и пиз-ны сидят в АДминистрации, здесь о войне рассказывают и о наших героях.
    К стенке бы тебя приставить,а рот вяземским пряником да льнотрестой забить
    11 декабря 2018 20:25




    • Наф
  • Гости

  • Двух из трех балаболов знаю. Слева фотограф, в центре Долгушев. А справа кто?
    11 декабря 2018 19:16




    • аграфен
  • Гости

  • стоит
    [img=left]https://vk.com/id301214866?z=photo301214866_456239448/photos301214866[
    /img]

    [img=left]https://vk.com/id301214866?z=photo301214866_456239449/photos301214866[
    /img]
    10 декабря 2018 09:39




    • Тимур
  • Гости

  • Тут интересуются - есть видео, где она коленях стоит? ))
    10 декабря 2018 08:15




    • итог
  • Гости

  • Цитата: Вера
    Администрация идет у Зятоковщины (хороший термин) на поводу.


    Скорее наоборот даже. Никто не задумывался, почему никому неизвестная Хомайка, обычный бухгалтер, вдруг стала не просто депутатом, но главой администрации и главой депутатов. За какие такие заслуги? Из всех её заслуг на тот момент было только регулярное посещение вяземских храмов и групповое паломничество. Так что в принципе понятно, кто её туда подсадил и для чего, не зря она получает награды от зятькова, целует ему руки и стоит на коленях
    9 декабря 2018 23:41




  • Гости

  • Вязьмичи остались без центра города. Про Соборную гору и говорить нечего - позорище, что там сотворили. Теперь огромная территория бывшего монастыря будет закрытой. Со временем. Посему вспомнили, что с 1830-х был монастырь, существовавший около 90 лет. Может вспомнить, каким купцам до этого принадлежала территория и отдать им? Вспомните, что было с этим монастырем после войны, из каких руин его поднимало государство в 1960-е и содержало почти 50 лет. Без этого от монастыря давно бы ничего не осталось. Администрация идет у Зятоковщины (хороший термин) на поводу. Им безразлично. Хотя вроде и государство светское и церковь отделена от государства. Только не в Вязьме. Средневековье в худшем его проявлении. И в школу лезут. Преподают Православную культуру. А какие специалисты преподают? Видела, как они выстраиваются ручки у попов целовать. А потом удивляются попы, что храмы стоят пустые.
    9 декабря 2018 21:47




  • Гости

  • А потом удивляются, что в храмы никто не ходит...
    9 декабря 2018 21:25




  • Гости

  • Здание гуманитарного склада НЕ принадлежит Вяземской Епархии, а находится на баллансе администрации города...
    9 декабря 2018 19:51




    • даритель
  • Гости

  • Ну если зятьков там замки вешает, значит отжали. Этого и следовало ожидать
    8 декабря 2018 22:29




    • Лола
  • Гости

  • И это здание Зятькову отдали?
    8 декабря 2018 22:15




    • Девелоппер
  • Гости

  • Что вы хотите от зятьковщины? Его сюда поставили для того, чтобы побольше захапать недвижимости. А Хомайко ему в помощь приставили
    8 декабря 2018 17:53




    • Наблюдатель
  • Гости

  • Ковалёв взял Кудрявцева за его связи с силовиками. Таким образом получив лояльность МВД и ФСБ.
    8 декабря 2018 16:52




    • Баба Галя
  • Гости

  • Ну вот все равно же лучше, у кормушки хоть свинка поменяется, а существующего директора куда-третьим возьмут? Или он не изменит хозяину и займется другим ответственным поручением?
    8 декабря 2018 11:41




    • Житель
  • Гости

  • Цитата: Валерия Павловна
    Сразу и не поймёшь кто из них гендиректор. Ефремов всё-таки получил это местечко.

    А толку, свалят как время придет все на него, а Кудрявцев дальше отправиться куда нибудь, то Роснефть, то тут, ну прямо незаменимый, а директор, хозяин и прочее как был Ковалев, так и останется, кто б там не сидел на этих местечках. Но ненужно забывать- поколение меняется и ничто не вечно под луной!
    8 декабря 2018 11:32




    • Ха-Ха
  • Гости

  • Цитата: Хмм
    Это бог дал. Завистники.


    Выстрадала?
    6 декабря 2018 18:28




    • Хмм
  • Гости

  • Это бог дал. Завистники.
    6 декабря 2018 17:59




    • конецсиссионер
  • Гости

  • Цитата: Лёха
    Агния интересный человек, хозяйка питомника породистых собак и у ее Хонды номера 999)) ладно хоть не 666)))


    а теперь ещё и двухэтажный особнячок в центре города! Жизнь удалась! Не выращиванием ли лабрадоров для "царского" дома, случаем, промышляет сия послушница?
    6 декабря 2018 17:59




    • Лёха
  • Гости

  • Агния интересный человек, хозяйка питомника породистых собак и у ее Хонды номера 999)) ладно хоть не 666)))
    6 декабря 2018 17:45




    • Концессионер
  • Гости

  • Цитата: Тоже житель
    Ну был он очень долго муниципальным, и что? Как раз в те времена и довели всё имущество до аварийного состояния и благополучно обанкротили.


    я бы так не сказал. Когда Водоканал был муниципальным, тарифы на воду были мизерные, финансирование из бюджета почти никакое, а имущество всё было цело.

    Потом появился конкурсный управляющий, который стал резко повышать тарифы и распродавать, переводить на свою контору имущество Водоканала. Потом он ушёл в мир иной.

    Потом появились одни арендаторы, затем другие, тарифы на воду стали заоблачными, драть стали даже за полив воды в летнее время, все ремонтные работы финансировались из госбюджета или областного бюджета, но всё равно - не шмогли!

    Вот теперь очередной концессионер и его контора "Рога и копыта". Роем скважины, вязьмичи!
    6 декабря 2018 16:03




    • Концессионер
  • Гости

  • Цитата: Водосос
    Компания из двух человек с карандашом и ручкой. Персонал водоканала вероятно останется тот же. Что изменится непонятно. Наши деньги будут класть в свои карманы другие люди?


    Думаю, что первым делом вам повысят тарифы на воду. Так поступает любой уважающий себя концессионер!
    6 декабря 2018 15:56




    • Водосос
  • Гости

  • Компания из двух человек с карандашом и ручкой. Персонал водоканала вероятно останется тот же. Что изменится непонятно. Наши деньги будут класть в свои карманы другие люди?
    6 декабря 2018 15:51




    • Тоже житель
  • Гости

  • Цитата: Житель
    Пока водоканал будет частным-будет бардак, потому как это финансовая организация и ее задачей является получение прибыли. Такие вещи должны быть муниципальными, как школы, больницы и прочее. Фиксированные тарифы и обслуживание, контроль и качество для людей должны быть, а не для пары ребят из 90-х...

    Ну был он очень долго муниципальным, и что? Как раз в те времена и довели всё имущество до аварийного состояния и благополучно обанкротили. А стройремсервис просто дособрал оставшиеся пенки с этой мутной ухи.
    6 декабря 2018 15:06




    • Валерия Павловна
  • Гости

  • Сразу и не поймёшь кто из них гендиректор. Ефремов всё-таки получил это местечко.
    6 декабря 2018 14:37




    • Концессионер
  • Гости

  • Цитата: Житель
    Пока водоканал будет частным-будет бардак, потому как это финансовая организация и ее задачей является получение прибыли. Такие вещи должны быть муниципальными, как школы, больницы и прочее.


    Поздно! с 30 ноября водоканал сдан в концессию на 33 года! Запасаемся водой, роем скважины и колодцы
    6 декабря 2018 10:39




    • Житель
  • Гости

  • Пока водоканал будет частным-будет бардак, потому как это финансовая организация и ее задачей является получение прибыли. Такие вещи должны быть муниципальными, как школы, больницы и прочее. Фиксированные тарифы и обслуживание, контроль и качество для людей должны быть, а не для пары ребят из 90-х...
    6 декабря 2018 10:30




    • Визажист
  • Гости

  • Да еще с такой работой... Тут не меха, а петушок надо носить замызганый.
    6 декабря 2018 10:23




    • стилист
  • Гости

  • Шапка у дяди знатная, меховая. В таких моделях в 90-е годы щеголяли. Не жарко ему в такой ходить?
    6 декабря 2018 07:52




    • Васса
  • Гости

  • Цитата: Коломбо
    Зазывают всех желающих писать иконы, как на базар... Но ведь иконопись - есть часть жизни Церкви, поэтому иконописец должен обладать церковным пониманием вещей, что совершенно невозможно, если он не посещает богослужения и не участвует в жизни Церкви.


    Они, наверное, даже фильм "Андрей Рублев" не смотрели. Тёмные людины, серые. Одним словом - зятьковщина
    5 декабря 2018 12:18




  • Гости

  • Что за бред...Зазывают всех желающих писать иконы, как на базар... Но ведь иконопись - есть часть жизни Церкви, поэтому иконописец должен обладать церковным пониманием вещей, что совершенно невозможно, если он не посещает богослужения и не участвует в жизни Церкви. Здание оттяпали, а людей у них нет. Теперь каждая баба Нюра, матерящаяся через два слова и лузгающая семечки будет писать иконы.... Какой срам... Мракобесы не ведают, что творят... Невежды учителя зазывают невежд учеников.... Вязкое болото невежества разрастается...

    Если бы Зятьков был лифтёром, он бы принёс людям пользу А сейчас приносит большой непоправимый вред Это всё равно, что пастуха назначить заведующим поликлиники
    5 декабря 2018 11:12




    • Васса
  • Гости

  • Цитата: Златошвей
    Вязьмичей приглашают на курсы золотошвейного и иконописного мастерства



    Везёт же даме - под мастерскую 2-х этажный особняк отхватила. Вон наши-то Чайки, всем семейством члены союза художников, а мастерская - под крышей в старом доме. Сколько их раз уже оттуда пытались выселить... Думаю, Зятьков сможет и их "попросить" освободить помещение в центре. Вдруг, на том месте какая-нибудь часовенька стояла или святой источник бил
    5 декабря 2018 09:48




    • Златошвей
  • Гости

  • Вязьмичей приглашают на курсы золотошвейного и иконописного мастерства

    5 декабря 2018 01:13




    • Светлана
  • Гости

  • Какого черта вы творите я раньше там жила и ничего подобного не было это самый лучших из лучших детский дом не городите ерунды
    4 декабря 2018 23:28




    • Вязьмич
  • Гости

  • Так может прежде чем пытаться в чём-то просвещать людей, стоит изучить историю не только нашего города, но и церкви?

    Лифтер. Лифтер и есть.
    4 декабря 2018 18:48




  • Гости

  • Невежеству и наглости не нужно никакого обучения, они и так всё знают. Это явление называется «эффектом Даннинга-Крюгера»: люди, имеющие невысокий интеллект, скромный уровень квалификации и узкий кругозор, в силу своих скромных способностей не могут понять, что решения, которые они принимают, ошибочны, а таланты, которыми они себя наделяют, — ложны. Ведь даже Творческий Союз художников - ложный для шаралатанов. Он не имеет ничего общего с Союзом художников России, куда вступают профессиональные художники...

    А какая неприятная эта Агния, безжизненная, с натянутой притворной улыбкой.... Чему хорошему она может научить?
    4 декабря 2018 12:35




    • Учитель реал
  • Гости

  • Извините, но теперь любому педагогу с высшим образованием, чтобы подойти к ребенку, надо соответствовать всяким национальным стандартам, пройти дополнительное обучение, получить всякие там сертификаты и лицензии. А здесь - пожалуйста - лезут в школы, детские сады, выселяют библиотеки и литсалоны. Свободный доступ к физическому и духовному!
    Вот оно мракобесие!

    В центре города итак одна грусть и печаль, всё стало каким-то безжизненным
    4 декабря 2018 09:34




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Цитата: Вязьмич
    Цитата: Трёхпалый Герыч
    Всё гораздо проще, теперь любая третьеклашка, может дальше не учиться


    У Сергия у самого образование ПТУ по специальности лифтер ))))))


    Ну вот и применил знания на практике: социальный лифт, из гопника - в князи! )))
    4 декабря 2018 08:59




    • Роман
  • Гости

  • Ну да... а началось всё с Путинской "заботе" о здоровье. Повышение акцизов на табак и алкоголь. Вроде и забота и деньги по карманам. Но Экономике каюк. Надо натягивать, за счёт колбасы и т.д. Хаааа...жена щас предложила - убить нас всех!) А кто же этих .... кормить будет?!)))
    4 декабря 2018 01:13




    • Вязьмич
  • Гости

  • Цитата: Трёхпалый Герыч
    Всё гораздо проще, теперь любая третьеклашка, может дальше не учиться


    У Сергия у самого образование ПТУ по специальности лифтер ))))))
    3 декабря 2018 22:50




  • Гости

  • Какая Администрация, Мария проснитесь! В тексте ясно сказано: Сергий "выдал распоряжение, основал женскую монашескую общину" Это конец светского управления городом. Вязьма - город монахов и монашек, а им просвещение не к чему. Сказано,же дама без образования (я уж не говорю педагогического) вообще без никакого! Собралась обучать вязьмичей мастерству.... Зачем эти педагоги изучали Макаренко, Руссо, Сухомлинского и Песталоцци Они что не могли пойти к Сергию, он бы провёл собеседование и они уже учителя... Зачем тратить годы на изучение какой-то глупой педагогики... Всё гораздо проще, теперь любая третьеклашка, может дальше не учиться, а сразу вступать в женкую монашескую общину

    Тьма Египетская нависла над Вязьмой и просвета не видно
    3 декабря 2018 22:41




    • Мария
  • Гости

  • Ура! Выселили библиотеку, выбросили Литературный салон! Всё для народа, всё для просвещения и развития молодёжи! Спасибо, родная Администрация!
    3 декабря 2018 21:52




    • Батон
  • Гости

  • Ценник конский...
    3 декабря 2018 08:30




    • Подозрительный
  • Гости

  • А не является ли Хомайка засланным "казачком" от РПЦ? Набожная и при её депутатстве понеслось все это - переименования, передача любой собственности, какую только Зятьков захочет. Откуда такой взлет из никому не известного бухгалтера в главу?
    3 декабря 2018 07:35




    • Василий
  • Гости

  • Цитата: Ветеран
    Лучше бы администрация была инициатором по увековечиванию памяти единственного Героя Советского Союза, уроженца города Вязьмы Шолохова Дмитрия Дмитриевича

    - Так Дмитрий Дмитриевич боролся с нацизмом, с антисемитами, с проклятым фашизмом, а Макарий Гневушев - мягко говоря - не боролся...
    Нет фашизму! Нет ксенофобии!
    2 декабря 2018 23:59




    • Злой аффтар
  • Гости

  • Не знаю, на чём катались люди раньше, что были так довольны поезками этой компании, но привет из грустного сегодня, где ты молишься на то, чтобы не ехать этой компанией. Основная проблема в том, что нет конкуренции - есть одно М-авто, и люди станут платить любые деньги, лишь бы доехать в срок. А иногда и не в срок...
    Автобусы ломаются, а если не ломаются, то готовы останавливаться на любой остановке, лишь бы побольше народу загрузить. Да и само качество автобусов оставляет желать лучшего: полуразбитые кресла, изрядно потрёпанная обшивка, немытые стёкла, узкие места между сидениями, печка, которая либо не работает, либо жарит как не в себя и багажник, который открывают по хотению и нехотению водителя. И за это мы платим деньги? Нет уж, увольте.
    2 декабря 2018 18:39




  • Гости

  • Здравствуйте! Я гр.Украины, нет стажа в правах, 18 лет, можно ли к вам устроится ?
    2 декабря 2018 12:04




  • Гости

  • Вчера Турал отметил свой день рождения. Праздник был отличный! Зал был полный, доставляли столики для желающих отдохнуть. Прекрасная программа, отличная кухня, демократичные цены, хорошее обслуживание! Очень понравилось! Спасибо организатору и всем сотрудникам кафе! РЕКОМЕНДУЮ
    2 декабря 2018 11:13




  • Гости

  • Лилия Алексеевна, а я видел фуру въехавшую в "камаз" дорожников, а не легковушку.
    2 декабря 2018 10:54




    • Кук
  • Гости

  • Цитата: Барецкий
    Разрешили бы мне его убрать, я бы его быстро ликвидировал) у меня как раз есть тягач Краз, а то мой Краз застоялся. А тут реально есть повод озолотиться) прицеп явно не мало выйдет в чермете

    Кразила ты каличный...
    1 декабря 2018 12:25




    • В чёрный список
  • Гости

  • В чёрный список компанию Т-клининг, если хотите чтобы они у вас раз убрались то без проблем, но не больше. На протяжении полу года намучились с ними... по договорённости должны были приезжать и убираться каждый понедельник, с месяц они ходили как надо, далее пошёл какой то ужас, они и забывали приехать, в следующий раз водитель заболел, в третий раз они каким то образом оказались на другом объекте...САМИ предложили другой день для уборки, чтобы такого не повторялось, но нет же, все повторялось вновь и вновь...мы чуть ли не упрашивали чтобы они приехали, плевать на договоренность с высокой колокольни, на днях позвонили и сказали что они отказываются с нами работать без объяснения причин, казалось бы, назовите цену, может согласимся на новые условия, но нет, диспетчер ничего не знает, ссылается на непонятных менеджеров, которые должны перезвонить, но так и не перезвонили... вообщем шарашкина контора, не связывайтесь)
    30 ноября 2018 16:46




    • Бывалый
  • Гости

  • Какой уровень работы, просто полет, на пределе...
    30 ноября 2018 08:29




    • Барецкий
  • Гости

  • Разрешили бы мне его убрать, я бы его быстро ликвидировал) у меня как раз есть тягач Краз, а то мой Краз застоялся. А тут реально есть повод озолотиться) прицеп явно не мало выйдет в чермете
    30 ноября 2018 04:27




    • Барецкий
  • Гости

  • Как же только зае..ли эти идиоты... Они там в госдуме явно что то курят раз такую херню придумывают
    30 ноября 2018 04:19




    • Гость
  • Гости

  • Надо выяснить кто хозяин нового домика и сразу будет понятно от куда появилось столько мусора. Может новый хозяин сам подкидывает что бы расчистить себе место под проковку???
    29 ноября 2018 21:14




    • Житель
  • Гости

  • Пока около мусорки на заслонова не началось строительства очередного коттеджа не кому до этой мусорки не было и дела, а теперь хозяин коттеджа поднял шумиху как так у него под носом мусорка!!!! Значит надо везде где проблемы с мусором раздавать землю под коттеджи. А уж хозяева которых заботит только своё проживание решат проблему.
    29 ноября 2018 20:41




    • сад и огород
  • Гости

  • Чиновники, можете ещё попинать и владельцев участков, захапанных под жилищную и торговую застройку, которые заросли бурьяном и стоят бесхозными в разных частях города
    29 ноября 2018 10:35




    • Гость
  • Гости

  • То на колбасу, то на соленое и сладкое. А где на воздух и дождь?
    29 ноября 2018 04:37




    • Житель
  • Гости

  • Какие дрова? Вы же едорасты с 1 января разрешили бесплатно собирать валежник ))))
    27 ноября 2018 20:38




  • Гости

  • Какие "ОНИ" добрые, так "заботятся" о нас...
    27 ноября 2018 08:30




    • Юлька
  • Гости

  • Когда говорят откроется-имеют в виду новое заведение, а это старая, некачественная и через чур дорогая студия в здании бывшей почты...Но уже лучше, подальше от города, после Московской может в район какой переедет, Тёмкинский например!
    26 ноября 2018 16:44




    • Хабалка
  • Гости

  • Каличный магазин не то слово...
    26 ноября 2018 16:37




    • Вася
  • Гости

  • Цитата: Кирилл
    Есть специальные интернет ресурсы для этих случаев например такие как "Сердитый гражданин" или "Карта свалок РФ". Фоткаешь, описываешь проблему и она уже будет решаться на областном уровне а не в рамках администрации и высок шанс что помойку уберут и устранят причину. Сам не раз пользовался, ликвидировали не одну свалку и не только.


    а администрация для чего? Памятники открывать?
    26 ноября 2018 15:33




  • Гости

  • Есть специальные интернет ресурсы для этих случаев например такие как "Сердитый гражданин" или "Карта свалок РФ". Фоткаешь, описываешь проблему и она уже будет решаться на областном уровне а не в рамках администрации и высок шанс что помойку уберут и устранят причину. Сам не раз пользовался, ликвидировали не одну свалку и не только.
    26 ноября 2018 11:43




    • Роман
  • Гости

  • Ужас!!! Сами недавно заказывали кухню. Не представляю, что было бы, если бы такое установили. Что бы такого не было, лучше заказывать в проверенных фирмах. Мы брали на Востания, (по советам друзей) в двух этажном торговом центре, напротив Василька. Спасибо ребятам и помогли выбрать и установили идеально!
    26 ноября 2018 00:16




    • Мухомор
  • Гости

  • Ничего не знают, ничего не умеют, административного опыта нет. Собрались одни педагоги да бухгалтера, щёки надули, амбиции выше крыши. Ищут дураков, которые за них что-то сделали. Срочно всех к Зятькову на покаяние!
    25 ноября 2018 23:39




    • Краевед
  • Гости

  • А памятной доски Герою России на третьей школе, которую от окончил нет. Нет и портрета его на стенде Героев.
    25 ноября 2018 23:24




    • Мухомор
  • Гости



  • Всех крыс в администрацию.
    25 ноября 2018 23:15




    • Ветеран
  • Гости

  • Лучше бы администрация была инициатором по увековечиванию памяти единственного Героя Советского Союза, уроженца города Вязьмы Шолохова Дмитрия Дмитриевича, сформировав сквер или площадь на улице, где он проживал, а так же хорошо было бы повесить и табличку на доме, где он жил.
    25 ноября 2018 22:58




    • антипупок
  • Гости

  • Цитата: пупок
    Если бы твое авто эвакуировали из-за двора, то слюней бы бы - было.


    и где ты там видел авто? куча мусора и обгоревший остов. И не путай территорию двора и общественную территорию. Работайте, чудики!


    Цитата: пупок
    Возьми и позвони 02. нечево тут слезы лить


    ждем, когда это сделают управленцы этой землей, например, волк или алим
    25 ноября 2018 18:59




  • Гости

  • Паук так ты сходи и заявление напиши. То что то тут пишешь и за это сладкую косточку кушая в зубах, то напиши в свою статью. Если бы твое авто эвакуировали из-за двора, то слюней бы бы - было. Возьми и позвони 02. нечево тут слезы лить
    25 ноября 2018 18:33




  • Гости

  • Интуиция подсказывает, что хозяин нового домика беспокоится. Хочет помойку перенести. Не фиг было там строится.А за помойкой смотрит ПЖРО, если что.Год была нормальная помойка, а теперь такой срач. Даже контейнеров нет.И санэпедстанция куда смотрит.
    25 ноября 2018 16:53




    • Брависсимо
  • Гости

  • Цитата: владелец
    Читаю и смешно! Какие все бравые и умные.


    а нам совсем не смешно, а грустно, смотря на все это


    Цитата: владелец
    Все обязаны, для вас.


    да, работники администрации - это слуги народа, а не наоборот

    Цитата: владелец
    Вы за своими домашними животными не убираете добро


    да, есть такая работница администрации, которая любит выгуливать свое большое животное на городских клумбах

    Цитата: владелец
    Если такие умные идите и подавайте заявку.


    земля, на которой стоит обоз, городская, а не частная собственность и не территория жилищной компании. Значит заявку должна подать именно администрация. Не базарьте, а подавайте заявку в ГИБДД
    25 ноября 2018 11:50




  • Гости

  • Читаю и смешно! Какие все бравые и умные. Вам бы только спихнуть и назначить. Все обязаны, для вас. Вы за своими домашними животными не убираете добро - правильно, есть АДминистрация/Жилищная компания она обязана!? Если такие умные идите и подавайте заявку. Кишка тонка звоните Инопланетянину. У себя дома проще написать.
    25 ноября 2018 09:44




    • Маша
  • Гости

  • Цитата: Гость
    каждый день езжу на работу мимо


    ну и терпение у вас, десять лет ездить мимо грязи

    Цитата: Гость
    А кто на него в суд подовать будет и за что и за какие деньги его транспортировать все это бред.


    А кто и за какие деньги грузит наши машины и отвозит их на штрафстоянку, если мы припаркуемся под запретительный знак?

    Цитата: Гость
    И кто вы выбивать бабло с него будете?


    ну неужели вы не знаете? у нашей администрации богатый опыт работы с судебными органами. После решения суда выбивать бабло - это уже дело судебных приставов. Сейчас они просто списывают деньги с карты. Вот и всё
    25 ноября 2018 09:05




    • Гость
  • Гости

  • Маша. Все просто с рулеткой не бегал каждый день езжу на работу мимо. Мне не сложно я в понедельник найду номер Цурков и позвоню. А кто на него в суд подовать будет и за что и за какие деньги его транспортировать все это бред.

    И кто вы выбивать бабло с него будете? Вот на этом вся ваша инициатива и умрет. Дальше чем сжечь писать вы и не можете.
    25 ноября 2018 08:53




    • Маша
  • Гости

  • Цитата: Гость

    Гости

    Фургон стоит от дороги 25 метров напротив дачного дома собственно чей он и есть. А следить за порядком должны правоохранительные органы. А администрация и другие должны принимать жалобы от граждан и реагировать на них конечно с решением проблемы. Причём жалобы принимаются от реальных жителей...


    с рулеткой уже побегали... молодцы. Территория эта не дачная, смотрим кадастровую карту. Территория - административная. Посему в понедельник Цурков пишет запрос в ГИБДД и в течение недели решаем вопрос с утилизацией или транспортировкой сего безобразия на штрафстоянку. Далее - выбиваем бабло из владельца через суд. Работаем! не разглагольствуем!
    24 ноября 2018 22:14




    • Гость
  • Гости

  • Фургон стоит от дороги 25 метров напротив дачного дома собственно чей он и есть. А следить за порядком должны правоохранительные органы. А администрация и другие должны принимать жалобы от граждан и реагировать на них конечно с решением проблемы. Причём жалобы принимаются от реальных жителей...

    Территорию на Панино обязательно надо покосить а то после зимы как не странно приходит весна когда жгут траву.

    В свалку фургон превратили местные жители!!!
    24 ноября 2018 21:32




    • инопланетянин
  • Гости

  • Цитата: дачник
    Прежде чем писать пустую статью позвоните в органы,


    В органы должна звонить власть, на земле которой (а там проходят коммуникации) уже почти 10 лет стоит фургон, превращенный в свалку. Стоянка там не предусмотрена! Соответственно ГИБДД, если владелец не уберет, отвозит это гуано на платную штрафстоянку, штраф выписывается на владельца фургона, стоянку оплачивает он же. Вот и все!

    Цитата: Гость
    Почему всегда проще свалить на администрацию депутатов жкх и прочих на кого проще свалить.


    а на кого? кто должен следить за порядком и безопасностью в городе?


    Цитата: Гость
    Но все же в городе делаются не только плохие дела почему не пишите о хороших делах


    для "хороших дел" есть другие издания и сайты. Читайте, вам никто не мешает

    Цитата: Гость
    Может стоит задуматься над нашим воспитанием?


    Думаю, что да! И администрация должна привести в порядок всю территорию на Панино, выкосить этот травостой вдоль дороги в конце концов. "Ничейный" фургон этому будет мешать. Так что работайте
    24 ноября 2018 20:15




    • Гость
  • Гости

  • Сколько читаю статьи на этом сайте всегда один негатив понятно можно сказать не читай!!! Но все же в городе делаются не только плохие дела почему не пишите о хороших делах и добрых людях для чего коменты нацеленные на разжигание а не на то что бы разобраться в ситуации. Почему всегда проще свалить на администрацию депутатов жкх и прочих на кого проще свалить. Может стоит задуматься над нашим воспитанием?
    24 ноября 2018 16:43




  • Гости

  • Когда писать не о чем, то можно проявить смекалку. Есть задача и есть ответственность перед тем кто заказывает музыку... Автор статьи очень юрист! Надо понимать, что есть чья то собственность и к нему надо проявлять ответственность. В моем дворе стоит авто в котором кошки живут и хозяину по одному месту. Напишите статью про него. То что мусор туда кидают - это воспитание таких же правильных (у себя дома не гадь). Читаю ваши статьи, но тут накипело!!!! Прежде чем писать пустую статью позвоните в органы, не поможет то позвоните гражданину Инопланетянину, пусть он разрулит.
    24 ноября 2018 16:28




    • Гость
  • Гости

  • Вот и вернулись опять все к тому же кто бы позвонил кто бы за нас что сделал а мы просто будем тролить и обсуждать. В городе на пальцах можно пересчитать кто реально звонит и сигнализирует о каких либо нарушениях а попосту воздух сотрясать нет смысла.....
    24 ноября 2018 15:57




    • Кузя
  • Гости

  • Цитата: Люська
    Таки кто звонить будет?


    Таки Инка пусть и звонит. В МЧС одни ее друзья работают. Они ей даже деревья пилили.

    А лучше позвонить губеру. Пусть опять приезжает,помогает разгребать свалку
    24 ноября 2018 15:18




    • Гость
  • Гости

  • Да так всегда звонить не кто не будет хозяин этого мусора по другому не скажешь каждый день любуется проезжая мимо на свой новейший прицеп считает что ему все должны хранить его добро но если тронете тогда он возмутится. Едят по улицам только и видно один на пешеходнике другой на месте для инвалида третий под знаком около центрального рынка и всем все равно не кто не звонит не в ГИБДД не в МЧС хотя и власть здесь не причём сами за собой не смотрим но думаем что нам все должны и обязаны.

    В других городах есть такое движение или организация как не равнодушный гражданин каторые не для личного пиара помогают и сигнализируют о разных свалках и нарушениях. Может стоит начать и у нас так?
    24 ноября 2018 14:28




    • Люська
  • Гости

  • Цитата: Вася
    Цитата: Гость
    Но стоит подъехать и зацепить прибежит сразу хозяин и напишет заявление и сразу благое дело превратиться в кражу.


    Все просто. Звонок в МЧС и решение всех проблем. В фуре можно что-угодно складировать, и наркоту, и взрывчатку

    Таки кто звонить будет?
    24 ноября 2018 13:58




    • Вася
  • Гости

  • Цитата: Гость
    Но стоит подъехать и зацепить прибежит сразу хозяин и напишет заявление и сразу благое дело превратиться в кражу.


    Все просто. Звонок в МЧС и решение всех проблем. В фуре можно что-угодно складировать, и наркоту, и взрывчатку
    24 ноября 2018 13:56




    • Гость
  • Гости

  • Согласен бордак с ним надо бороться. Люди тоже должны понимать где бросают и что. Но стоит подъехать и зацепить прибежит сразу хозяин и напишет заявление и сразу благое дело превратиться в кражу. Надо что бы был закон о ликвидации брошенных Авто на местном уровне если такое возможно.

    Обратите внимание вечером по городу сколько фур стоит в спальных районах а не на стоянках людям плевать на знаки и на окружающих которые по утру должны нюхать выхлопные газы.
    24 ноября 2018 12:18




    • Вася
  • Гости

  • Цитата: Гость
    Есть логическое объяснение всего происходящего хозяин прицепа оставил его перед домом родственников или знакомых что бы те за ним присматривали. Забрать чужую собственность нельзя.


    Он оставил его не перед домом, а на городской территории. Теперь значит любой дядя может бросить свой прицеп, машину где угодно, например возле администрации, а потом завалить его мусором. Надо попробовать
    24 ноября 2018 11:25




    • Гость
  • Гости

  • Есть логическое объяснение всего происходящего хозяин прицепа оставил его перед домом родственников или знакомых что бы те за ним присматривали. Забрать чужую собственность нельзя. Те кто пилят все что плохо лежит на металл все что могли спилили по тихой с этого прицепа. ГИБДД ни чего не могут сделать так как он стоит не на дороге. Жильцам он не мешает. Значит остаётся одно бороться с этим Авто хламом одним образом принудительно сдавать в металлолом.
    24 ноября 2018 10:38




    • окно
  • Гости

  • Чисто там, где убирают. А мусорят все, всегда и везде
    24 ноября 2018 08:41




    • Хозяин
  • Гости

  • Свиньи в этом городе вы. Срёте там, где появляетесь. Чисто там, где не мусорят. У нас в доме чисто, а у вас?
    23 ноября 2018 23:43




    • Житель
  • Гости

  • АДминистрация сообщает, что ремонтные работы по воде сегодня были выполнены, но во время заполнения системы водой произошла аварийная ситуация. Поэтому сейчас отключили весь город. Воду обещают дать сегодня к ночи.

    Как замахали эти рукожопы и их руководители.
    23 ноября 2018 22:24




    • Люська
  • Гости

  • Цитата: опричник
    Кто будет на ВЛАСТЬ гавкать,тому худо будет.Быдло должно тихо стоять в стойле.

    Голуба, а если власть поменяется, сам-то где будешь?
    23 ноября 2018 20:06




    • вася
  • Гости

  • П.Коммуны д5 привет из Витебска .Опять отключили воду в16.00
    23 ноября 2018 19:11




  • Гости

  • Кто будет на ВЛАСТЬ гавкать,тому худо будет.Быдло должно тихо стоять в стойле.
    23 ноября 2018 18:39




    • кое-кого
  • Гости

  • Цитата: Гость
    Всюду администрация мерещится? Это к психиатру.
    А я высказываю личное мнение, угомонись, недоношенная. Если тебе в жизни не хватает "кое-чего с винтом", то займись собой, жируха, может и перепадет тебе винт с сорванной резьбой )))


    вот сидит тут наглое административное или околоадминистративное чмо. Выполняет роль "защитника" администрации, выполняет грязно, коряво, матерясь и отплёвываясь, оскорбляя всех вязьмичей. И где они только таких полудурков находят? Хотя, в принципе, понятно - дурак дурака видит издалека
    23 ноября 2018 12:11




    • Гость
  • Гости

  • Цитата: Кое-кто
    Цитата: Гость
    Ну вот пусть эта ТП с раздутыми губами к себе в столицу и забирает всех маргиналов и алкашей. В советское время их принудительно заставляли трудиться и лечили в ЛТП.


    вот пример того, как к нам относится власть, т.е. вяземская администрация. Мы для них маргиналы и алкаши, люди, на которых можно зарабатывать бабло, помимо смешного оклада в 130 тысяч. Запомни, урод, маргинал - это ты, ты, который ворует и врет. Но и на тебя найдется кое-что с винтом. Скорее ты отправишься в ближайшее время "колыму"

    Всюду администрация мерещится? Это к психиатру.
    А я высказываю личное мнение, угомонись, недоношенная. Если тебе в жизни не хватает "кое-чего с винтом", то займись собой, жируха, может и перепадет тебе винт с сорванной резьбой )))
    23 ноября 2018 09:43




    • Кое-кто
  • Гости

  • Цитата: Гость
    Ну вот пусть эта ТП с раздутыми губами к себе в столицу и забирает всех маргиналов и алкашей. В советское время их принудительно заставляли трудиться и лечили в ЛТП.


    вот пример того, как к нам относится власть, т.е. вяземская администрация. Мы для них маргиналы и алкаши, люди, на которых можно зарабатывать бабло, помимо смешного оклада в 130 тысяч. Запомни, урод, маргинал - это ты, ты, который ворует и врет. Но и на тебя найдется кое-что с винтом. Скорее ты отправишься в ближайшее время "колыму"
    23 ноября 2018 09:30




    • Гость
  • Гости

  • Ну вот пусть эта ТП с раздутыми губами к себе в столицу и забирает всех маргиналов и алкашей. В советское время их принудительно заставляли трудиться и лечили в ЛТП.
    23 ноября 2018 08:28




    • ...
  • Гости

  • Твари конченные. Гущина все село развалила.
    22 ноября 2018 18:27




    • варяг
  • Гости

  • Цитата: Гость
    Самое обидное что это предложил и настоял наш председатель краеведов и член партии Справедливая Россия Долбышев хотя он по сути должен знать историю лучше всех


    Курил бы ты меньше. Тогда бы не мерещилось всякое
    22 ноября 2018 14:58




    • Гость
  • Гости

  • Самое обидное что это предложил и настоял наш председатель краеведов и член партии Справедливая Россия Долбышев хотя он по сути должен знать историю лучше всех
    22 ноября 2018 07:39




    • Василий
  • Гости

  • Какой позор! Зачем вязьмичи прославляют антисемита? Зачем это сделали в День народного единства, и не подумали остановиться?
    22 ноября 2018 01:10




    • Хохол
  • Гости

  • Всё-таки хохлы не зря дали ему кликуху @уйло.
    20 ноября 2018 23:21




    • Роман
  • Гости

  • Радует их забота о нас) Странная такая... А Оксфордские учёные не сказали о вреде избытка воздуха? А то можно и на него налог забабахать) На смерть то уже вроде подумывают - идиоты! Совсем очумели... Будь они прокляты! Вмести с САМИМ!
    20 ноября 2018 23:15

    20 ноября 2018 22:47




    • Мясник
  • Гости

  • Все на макарошки! До пенсии, а потом в ящик как отработанный материал.
    20 ноября 2018 17:52




    • Житель
  • Гости

  • Цитата: Инфо
    Как вам результат?

    Штакетника не хватает.

    Цитата: Пользователь
    А что, за пару недель можно успеть заказать кованную обрешетку, оплатить, привезти и установить? Ну вы хоть с головой-то дружите, критики пламенные. Установили времянку, надеюсь со временем приведут в соответствие с общим обликом.

    С каким обликом, защитник? Что бы твои бабы не делали все на отъ***сь. За зарплаты 130 тыс. Гнать палкой надо нах***й.
    20 ноября 2018 16:45




    • Кузнец
  • Гости

  • Цитата: Пользователь
    А что, за пару недель можно успеть заказать кованную обрешетку, оплатить, привезти и установить?


    В 1941 году из Вязьмы за пару недель все заводы эвакуировали. А вяземские деятели две палки нашли в металлоломе и приварили. Респект!
    20 ноября 2018 15:12




    • Дед Надет
  • Гости

  • Так уже пожинаем... Эта шаболда как раз и "воспитывалась" в 90-е... А далее всё катится только по нарастающей.
    20 ноября 2018 15:10




    • Шлюся
  • Гости

  • Застрахована была треста-то? smile
    20 ноября 2018 15:03




    • Пользователь
  • Гости

  • А что, за пару недель можно успеть заказать кованную обрешетку, оплатить, привезти и установить? Ну вы хоть с головой-то дружите, критики пламенные. Установили времянку, надеюсь со временем приведут в соответствие с общим обликом.
    20 ноября 2018 15:01




    • Житель
  • Гости

  • Демидова сэкономила. Молодец. Дешево и сердито. Позорище
    19 ноября 2018 23:45




    • Инфо
  • Гости

  • Виновник ДТП на Фроловском мосту, снесший часть ограждения в ноябре этого года, восстановил перила собственными силами и за счет собственных средств.
    Как вам результат?

    19 ноября 2018 18:03




    • Геник
  • Гости

  • Ну как обычно в Вязьме чудеса творится
    19 ноября 2018 06:31




    • Нюся
  • Гости

  • Семейство Куприяновых заметает следы.
    18 ноября 2018 18:34




    • Кулак
  • Гости

  • И концы в воду, вернее, в огонь.
    Льняная долина перемещается под Рославль и в Сафоново
    18 ноября 2018 18:18




    • Льнотреста
  • Гости

  • Это дежавю какое-то...
    18 ноября 2018 14:15




    • Мостотрест
  • Гости

  • Вставай Вязьма как за мост на Плетниковку, держись мостик и прочие плакаты еще целы?
    18 ноября 2018 11:55




    • Пильмень
  • Гости

  • Ещё плетей ему всыпьте на конюшне-а то ишь ты какой чухан!
    18 ноября 2018 11:53




    • Баба Нюра
  • Гости

  • Что за пропоганда ассоциального поведения, этого халуя в нашем гетто-городе вытопчут и высушуть. В 14 мальчик раз и найдет себе папу, как мило...В этом возрасте молодежь уже во всю жарит не только шашлыки, через лет так 10 Вы от нынешнего поколения как сейчас говорят тянки-орнёте!
    18 ноября 2018 11:51




    • Закон
  • Гости

  • А на каком основании передают Зятькову здание и выселяют детишек из художественной школы?
    18 ноября 2018 09:11




    • Психиатр
  • Гости

  • Внимание! за больным выслали машину. Приготовь узелок!
    18 ноября 2018 09:10




    • Миильдония
  • Гости

  • А ты сама возле своего гадюшника приберись, прежде чем вякать... Давай, запости там, где ты своими сиськами недоношеными брямкаешь...
    17 ноября 2018 22:19

    17 ноября 2018 19:29




    • Гробовщик
  • Гости

  • Совсем уже аху.... что б еще придумать, богатейшая страна, но не на благо своих граждан, выберешь место, заплатишь, а закопают где придется, но главное отрицательных отзывов не будет, снимаю шляпу, мою лопату...
    17 ноября 2018 11:35




    • Лупа
  • Гости

  • Цитата: Василий
    Спасскую башню вроде готовятся передать, Архив очистили...


    Ещё надо школу № 1 им отдать и всю территорию закольцевать зелёным забором. Домик Демидовой тоже пусть себе забирает до кучи. Будет с ней утренние молебны на берегу реки проводить.

    А вот кто будет следить за всей этой захапанной недвижимостью. Аркадьевский монастырь уже разваливается. Или надеется на федеральный деньги Зятьков? От прихожан уже помощи никакой, сами еле-еле концы сводят.

    Цитата: Артемида
    Наш владыка только в геенне огненной может гарантировать теплое местечко.


    там для них уже апартаменты с подогревом заказаны
    17 ноября 2018 10:09




    • Артемида
  • Гости

  • Цитата: Наф
    Но благодаря трудам епископа Сергия

    Не Сергию, а благодаря двум грешницам. Они за теплое местечко в потустороннем мире готовы все отдать.


    Наш владыка только в геенне огненной может гарантировать теплое местечко.
    17 ноября 2018 00:39




    • Василий
  • Гости

  • А разве им только Литсалон отдали, Соборный холим, Дворец 18 века (бывшее ГАИ), дом на Кирова 24, Спасскую башню вроде готовятся передать, Архив очистили...
    Надо вообще всё им отдать!, на радость вязьмичей.
    Ведь сказано в Евангелии от Матфея:
    "Да не оскудеет рука дающего!"
    16 ноября 2018 23:04




    • Наф
  • Гости

  • Но благодаря трудам епископа Сергия

    Не Сергию, а благодаря двум грешницам. Они за теплое местечко в потустороннем мире готовы все отдать.
    16 ноября 2018 22:13




    • Хомякус
  • Гости

  • А Вы директору звоните - он Вам и скажет лить воду в тазик, либо нет.
    16 ноября 2018 10:00




    • Калашников
  • Гости

  • Всем будет весело, но немного позже... От Москвы 226 км - а кажется что каждая блоха пьет кровь трудового народа пока не помрет от старости, всё пройдет - вакантные места еще пустовать будут, история идет по кругу и не учит неучев ничему, потому как они не учились...
    16 ноября 2018 09:55




    • Лидулия
  • Гости

  • Цитата: Лилия Алексеевна
    Цитата: Водовоз
    Вязьма.Врус опять подтвердил свою желтую репутацию - слухи, сплетни, скандалы, интриги...

    Сказали бы спасибо лучше. И порадовались, что водоканал передумал отключать воду. А запас воды стоит держать в каждой квартире. Для Вязьмы это нормально.

    Вс каменном веке же живем
    16 ноября 2018 09:04




  • Журналисты

  • Цитата: Водовоз
    Вязьма.Врус опять подтвердил свою желтую репутацию - слухи, сплетни, скандалы, интриги...

    Сказали бы спасибо лучше. И порадовались, что водоканал передумал отключать воду. А запас воды стоит держать в каждой квартире. Для Вязьмы это нормально.
    15 ноября 2018 19:30




    • Водонедонёс
  • Гости

  • Цитата: Водовоз
    Вязьма.Врус опять подтвердил свою желтую репутацию - слухи, сплетни, скандалы, интриги... И обычное враньё.


    Причем тут сайт, это ваш водоканал весь вчерашний день гадал на ромашке - отключу, не отключу
    15 ноября 2018 15:03




    • Вязьмич
  • Гости

  • Цитата: Водовоз
    Вязьма.Врус опять подтвердил свою желтую репутацию - слухи, сплетни, скандалы, интриги... И обычное враньё.

    Водовоз, обоснуй свою предъяву.
    15 ноября 2018 11:43




    • Легко Петя
  • Гости

  • Цитата: Барсук
    Садись, мельдония, два. Ассоциативно мыслить не умеешь.
    В данном случае Петя (МРСК) нагадил, ты обнаружила. Но вместо того, чтобы дать Пете в ухо или самой смыть и не нюхать, ты предпочитаешь ждать 40 дней приезда свекрови, проверяя ежедневно палочкой консистенцию дерьма и записывая в тетрадочку свои ощущения.


    Садись, ушастый, кол! Твой ассоциативный ряд как всегда воняет и теряет логическую связку. Короче тогда так - у тебя не дом, а проходной двор, т.е. дверь всегда нараспашку: шаурмячники из неканализованной палатки заходят к тебе в туалет, баб Маня цветы с окон ворует, соседский Витек на самокате весь линолеум до дыр изъездил, дальний родственник из Семипалатинска на балконе мусор сортирует, а бомжи в гостиной костер разложили - греются. Прислуга твоя высокооплачиваемая, пока ты по загранкомандировкам да презентациям мотаешься, или дрыхнет, или же с шаурмячником Гогой любови разводит.

    Периодически твои соседи, вынужденные жить с тобой в одном доме, тебе говорят: "Вано, убрался бы ты в квартире, уже весь дом пропах!" И только тогда ты пихаешь свою прислужку в бок, и она нехотя сдувает пыль с остатков старой мебели, которую пока ещё бомжи на костёр не пустили, и смывает туалет за своими друзьями-шаурмячниками.

    А свекровь в твой гадюшник уже давно не ездит (после твоей презентации гостиной с бомжами), и жена в столицу сбежала... Не обольщайся feel
    15 ноября 2018 08:31




    • Водовоз
  • Гости

  • Вязьма.Врус опять подтвердил свою желтую репутацию - слухи, сплетни, скандалы, интриги... И обычное враньё.
    15 ноября 2018 08:07




    • Барсук
  • Гости

  • Цитата: Легко Петя
    Цитата: Сложно Вася
    А эти долбодоны инициативная группа сразу не могли сигнализировать об этом? Или у себя дома в сортире они тоже не смывают, а 40 дней ждут с интересом - а что же будет?


    А ты, Ваня, сам за собой дома смываешь или ждешь, когда твоя жена напишет заявку на твое имя - "Уважаемый Иван, смой за собой фекалии". А потом ты накладываешь на заяву резолюцию "смыть" и идешь смывать через неделю?

    Садись, мельдония, два. Ассоциативно мыслить не умеешь.
    В данном случае Петя (МРСК) нагадил, ты обнаружила. Но вместо того, чтобы дать Пете в ухо или самой смыть и не нюхать, ты предпочитаешь ждать 40 дней приезда свекрови, проверяя ежедневно палочкой консистенцию дерьма и записывая в тетрадочку свои ощущения.
    14 ноября 2018 23:38




    • Легко Петя
  • Гости

  • Цитата: Сложно Вася
    А эти долбодоны инициативная группа сразу не могли сигнализировать об этом? Или у себя дома в сортире они тоже не смывают, а 40 дней ждут с интересом - а что же будет?


    А ты, Ваня, сам за собой дома смываешь или ждешь, когда твоя жена напишет заявку на твое имя - "Уважаемый Иван, смой за собой фекалии". А потом ты накладываешь на заяву резолюцию "смыть" и идешь смывать через неделю?
    14 ноября 2018 16:38




    • Иван
  • Гости

  • АДминистрация давно ослепла? По городу ходят и ездят но ничего не видят. Привыкли милионерши что за порядком слуги следят. Если прислугу убрать то в грязи зарастут. Будет как в городе.
    14 ноября 2018 14:08




    • Иван
  • Гости

  • Козел этот фермер. Но все вернется и аукнется. Земля круглая.
    14 ноября 2018 14:01

    14 ноября 2018 14:00




    • Сложно Вася
  • Гости

  • А эти долбодоны инициативная группа сразу не могли сигнализировать об этом? Или у себя дома в сортире они тоже не смывают, а 40 дней ждут с интересом - а что же будет?
    14 ноября 2018 10:13




  • Гости

  • А где Вы были, когда этот фермер оформлял землю в собственность? Почему, согласно архивам, данная земля не была отделена в государственное управление? Почему-то для захоронения немцев, чтоб им пусто было, в Духовщинском районе, тамошняя земля не отдается под сельхозугодия до сих пор... Так что, тут правы все: и поисковики, и фермер
    13 ноября 2018 10:27




    • вкурсе
  • Гости

  • Фермер снова запретил работы.
    13 ноября 2018 01:11




    • Оладух
  • Гости

  • Восхитительная администрация! Электролинии бесхозные, участки заросшие, мемориалы заброшенные - всё теперь не их. А нафига они нам такие нищебродные нужны?
    10 ноября 2018 18:01




    • Ушлепок
  • Гости

  • Дать ночь одну цыганам с Новоторки и источник опасности будет ликвидирован несмотря на все факторы, есть там напряжение или его нет...А потом посмотреть у кого лампочка потухнет-кто начнет визжать и брызжать слюной о том как тяжела доля порядочного налогоплательщика!
    10 ноября 2018 17:07




    • main.tpl
  • Гости

  • А ведь могли нанести государству непоправимый урон!
    9 ноября 2018 20:28




    • Депьютат
  • Гости

  • Цитата: Наф
    Депутатские помойки подожгли?


    нет, помойки на месте. Отходы стекловаты, наверное,горели, которые депутаты тоже не видят, а Зыков их не чувствует
    8 ноября 2018 15:36




    • Наф
  • Гости

  • Депутатские помойки подожгли?
    8 ноября 2018 14:07




    • Кошмар на крыльях
  • Гости

  • Бедные жители Московской. Поражаюсь их терпению - все вредные производства окружили их кольцом, беленки устроили помойки, магазины в каждой подворотне и на каждом углу, нормальных зон отдыха нет, ДК разваливается. Жуть!
    8 ноября 2018 13:46




  • Гости

  • "подача газа в жилые дома приостановлена"

    "И пускай вокруг всё обглодано, главное попам "кушать подано".
    5 ноября 2018 16:02




    • гыцель
  • Гости

  • Цитата: Независимый эксперт
    Это наверное господин Зятьков решил в свою резиденцию газ провести. То ли ещё будет...


    а куда он фекалии свои из резиденции сливает? В Вязьму-речку?
    5 ноября 2018 13:52




  • Гости

  • Это наверное господин Зятьков решил в свою резиденцию газ провести. То ли ещё будет...
    5 ноября 2018 10:57




  • Гости

  • как зарегистрироваться у вас на сайте или отправить сообщение ???????????

    с выражениями надо сейчас поаккуратнее , и приходит не со своими огурцами и чаем , а просто отдыхать.......
    4 ноября 2018 19:26




    • Мимоходом
  • Гости

  • Ещё один памятник-клон единой россии
    4 ноября 2018 18:20




  • Гости

  • Замечательное заведение, хорошее обслуживание, вкусная еда, но всё это портит хамка певица, которая поёт нудные песни и не даёт танцевать.... Настроение испорчено, общее впечатление от ресторана тоже несмотря на положительные стороны. Не рекомендую к посещению если хотите не только поесть :-(((
    3 ноября 2018 22:44




    • styles.css
  • Гости

  • Зачем истуканов ставить в лесу? в мае его сожгут в шашлычном сезоне
    3 ноября 2018 17:17




    • main.tpl
  • Гости

  • Ладно хоть не с мужиками двумя куролесил в люльке!
    3 ноября 2018 14:13




  • Гости

  • Внимание! Внимание! На рынке магических услуг Корпорации "Зятьков и Ко" появилась новая услуга по превращению улиц в площади и проспекты. Всем желающим обращаться по адресу : Вязьма, центр, Соборный Холм, резиденция на кладбище.

    Цитата: Вера
    Когда Зятькову сказали, что строительство на Соборном холме - нарушение 3-х федеральных законов, он ответил: плевал я на ваши законы" (Уровень!). Построил на кладбище 12-13 века. Сколько там захоронений (археологи считают -500-600)! Отдали им дом на Кронштадской! и еще 2 дома!!! не имеющие к ним никакого отношения! Теперь и площадь св. Макария!!! Докучаев - внук священника, сын священника, брат священника, учился в Вяземском училище, провел здесь несколько лет ( а училище было при монастыре), великий русский ученый!!! Ну куда достойнее? Конечно, это общие с администрацией решения, так сказать под ручку идут. И нет придела, тормозов, мозгов, совести


    Вера, спасибо за Ваш комментарий, такой искренний, честный, живой. Но, как говорится "свой свояка видит издалека". Не нужны в Вязьме достойные кандидаты, нужны "свои" под стать тем, кто увековечивает... Гоголя не хватает в Вязьме, продолжение "Мёртвым душам" писать, такой материал пропадает. Если помните, то у Гоголя преобладают образы помещиков и чиновников, которых характеризует бездуховность, эгоистические интересы, пустая расточительность или поглощающая душу скупость.
    Картина разложения и распада, которая затронула все слои общества. Богатейшие потенциальные возможности человека превращаются в пороки: бережливость Плюшкина-в скупость, мечтательность и радушие Манилова-в оправдание лени и слащавость, практичность и целеустремленность Чичикова-в плутовство.... "Живая" душа проглядывает только в тех, кто уже умер-талантливые мастера (Степан Пробка, Максим Телятников....) . Гоголь рисует смотр "мертвых душ"помещичьей и чиновничьей России, которую отличают праздность и пустота существования-"Герои мои вовсе не злодеи", но они"все пошлы без исключения. "
    2 ноября 2018 21:00




  • Гости

  • Когда Зятькову сказали, что строительство на Соборном холме - нарушение 3-х федеральных законов, он ответил: плевал я на ваши законы" (Уровень!). Построил на кладбище 12-13 века. Сколько там захоронений (археологи считают -500-600)! Отдали им дом на Кронштадской! и еще 2 дома!!! не имеющие к ним никакого отношения! Теперь и площадь св. Макария!!! Докучаев - внук священника, сын священника, брат священника, учился в Вяземском училище, провел здесь несколько лет ( а училище было при монастыре), великий русский ученый!!! Ну куда достойнее? Конечно, это общие с администрацией решения, так сказать под ручку идут. И нет придела, тормозов, мозгов, совести
    2 ноября 2018 17:43




    • не важно
  • Гости

  • Не прошло и года как до дебилов дошло, что делать кинозал в промзоне верх кретинизма.
    2 ноября 2018 17:12




    • среда
  • Гости

  • Под Волостой тоже рубят ели-сосны. Оккупанты!
    1 ноября 2018 21:54




  • Гости

  • Цитата Артемида: Боятся публичных обсуждений. Боятся. Всё тайно, тайно...

    Артемида, о чём Вы говорите, когда в церкви что-то публично обсуждали... Священники вообще не терпят непослушания, а всех несогласных предавали инквизиции... Кстати, делали это не своими руками : "Обычно приговоры вынесенные инквизиционным судом сводились к смертной казни (сожжении на костре) и исполнялись уже светскими властями." Перенесёмся в наше время - ничего не изменилось. Церковь приговорила нас терпеть этого Макария, но исполняли приговор, причём с особым усердием, уже светские власти.... Поздравляю Вас, Артемида, мы вернулись в Средние века...
    1 ноября 2018 20:41




  • Гости

  • Под контролем областного департамента вырубают полностью - под корень лес во Всходах. Такого ещё не было на Смоленщине, даже во время войны. Немцы так безжалостно и тотально лес из России не вывозили...Некая компания в Всходах заключает договор на аренду леса во Всходах, а затем тотально вырубает арендованный лес и продаёт на экспорт в Литву....

    Договор аренды заключается с областным департаментом. Варварское разорение смоленских лесов под контролем областного департамента
    1 ноября 2018 20:22




    • ух-ты
  • Гости

  • Цитата: ха-ха
    Собрали всех пэтэушников для отчетности ))))
    Лучше бы Вавилова проверилась ))))


    и прочие работники администрации
    1 ноября 2018 19:33




    • Разум
  • Гости

  • Цитата: ха-ха
    Цитата: Разум
    т.е. предприниматель Онуфриев должен теперь всегда вкручивать лампочки на набережной.


    А когда предприниматель умрет, лампочки на набережной должны будут вкручивать его наследники ))))


    Ничего не поделать. Таков суровый 44-ый ФэЗэ! Потомкам предпринимателя до седьмого колена теперь лампочки крутить!
    1 ноября 2018 19:31




    • хе-хе
  • Гости

  • Цитата: ха-ха
    Собрали всех пэтэушников для отчетности ))))
    Лучше бы Вавилова проверилась ))))

    А что, есть какие-то сомнения? )))
    1 ноября 2018 19:00




    • ха-ха
  • Гости

  • Собрали всех пэтэушников для отчетности ))))
    Лучше бы Вавилова проверилась ))))
    1 ноября 2018 18:24




    • ха-ха
  • Гости

  • Цитата: Разум
    т.е. предприниматель Онуфриев должен теперь всегда вкручивать лампочки на набережной.


    А когда предприниматель умрет, лампочки на набережной должны будут вкручивать его наследники ))))
    1 ноября 2018 18:22




    • Разум
  • Гости

  • Цитата: Абсурд
    В чем абсурд-то? В 44-фз? Ну так напишите в правительство, какого беса они такие законы принимают.


    т.е. предприниматель Онуфриев должен теперь всегда вкручивать лампочки на набережной.
    1 ноября 2018 17:59




    • Абсурд
  • Гости

  • В чем абсурд-то? В 44-фз? Ну так напишите в правительство, какого беса они такие законы принимают.
    1 ноября 2018 15:20




  • Гости

  • Цитата: Управа
    Цитата: Наталья
    Помогите найти управу на мою невестку Олексий Анну Анатольевну,она ведёт разгульный образ жизни,воспитанием ребенка(моей внучки )Олексий Миланой Дмитриевной не занимается,не
    работает,сплошная угроза для жизни и здоровья ребенка.Проживает она по адресу:г.Вязьма,ул.Московская,д32кв96

    По указанным адресу и телефону религия обратиться не позволяет? Здесь не официальная страничка опеки и быстро могут не отреагировать.

    А ваша религия позволяет?из таких же?
    1 ноября 2018 06:48

    31 октября 2018 23:54




    • Управа
  • Гости

  • Цитата: Наталья
    Помогите найти управу на мою невестку Олексий Анну Анатольевну,она ведёт разгульный образ жизни,воспитанием ребенка(моей внучки )Олексий Миланой Дмитриевной не занимается,не
    работает,сплошная угроза для жизни и здоровья ребенка.Проживает она по адресу:г.Вязьма,ул.Московская,д32кв96

    По указанным адресу и телефону религия обратиться не позволяет? Здесь не официальная страничка опеки и быстро могут не отреагировать.
    31 октября 2018 16:08




  • Гости

  • Да, прямо Карабас Барабас этот Зятьков... А депутаты его куклы...Брр.., как неприятно пахнет его "могущество"
    31 октября 2018 13:46




  • Гости

  • Помогите найти управу на мою невестку Олексий Анну Анатольевну,она ведёт разгульный образ жизни,воспитанием ребенка(моей внучки )Олексий Миланой Дмитриевной не занимается,не
    работает,сплошная угроза для жизни и здоровья ребенка.Проживает она по адресу:г.Вязьма,ул.Московская,д32кв96
    31 октября 2018 10:33




  • Гости

  • Власть и публичные слушания. Кто кого

    Власть панически боится публичных обсуждений кандидатуры Макария.....
    30 октября 2018 21:16




    • Артемида.
  • Гости

  • Конечно, наша епархия проводит оккупационную политику, навязывая сомнительных личностей в идеологические лидеры. И епархию, по какой-то причине, поддерживает администрация города, опускаясь до низкой лжи.
    Похоже они поддерживают идеи Йозефа Геббельса, который говорил: "Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом", "Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм".
    Боятся публичных обсуждений. Боятся. Всё тайно, тайно...
    30 октября 2018 20:53




  • Гости

  • Цитата: Мария
    Может это Св. Аркадий Вяземский показывает, что что-то не то творится в вяземском районе?

    Когда мой знакомый-эзотерик из Москвы узнал, что наш Епископ построил себе двухэтажный дворец прямо на костях вязьмичей ХIV века он в ужас пришёл. Долго думал, а потом сказал: "Да, добра не будет в этом городе" Если Епархия так легко попирает прах наших предков, то что ей церемониться с какими-то вязьмичами.... Спрашивать у них совета в переименовании улиц.... Не царское это дело... И если Администрация имея все законные права защитить памятник археологии Федерального значения не сделала этого - значит плохи наши дела. Под пятой она у Зятькова.
    30 октября 2018 08:28




    • Мария
  • Гости

  • Цитата: Еленка
    26 октября празднование Иверской иконы Божией Матери, покровительницы города Вязьмы. Вот вся правда и вышла наружу.


    А может вы и правы. Может Иверская Богоматерь, заступница Вязьмы, не одобряет того, что творит новая Епархия? На эту тему можно отнести и недавнюю новость на этом сайте про то, что в Вязьме видели змею (с фото), и про то, что змей видели в районе - тоже слышала. Может это Св. Аркадий Вяземский показывает, что что-то не то творится в вяземском районе?
    30 октября 2018 03:33




    • Маша
  • Гости

  • Цитата: Автор
    Неужели теперь и депутаты и Глава пляшут под дудку церкви....? Хоть это и не поддаётся здравому смыслу, но вот бы мне такое могущество...


    Дорогой, Автор! А вы попробуйте постройте в заповедной или охранной зоне личную резиденцию. Или, может быть, кто-нибудь из ваших друзей или знакомых может такое осуществить? В Вязьме это удалось только Зятькову и Савицкой, в доме которой теперь и проживает Демидова.
    Вот и ответ на "могущество"

    Цитата: Василий
    Я против национализма!


    любой национализм в нашей стране - приводит к её развалу. Вспоминаем 1991 год и национальные идеи прибалтов, кавказцев и т.п. Чуть Татарстан тогда не потеряли.
    29 октября 2018 11:30




    • Василий
  • Гости

  • Цитата: Вязьмич
    Да никто из вязьмичей не в курсе, кто такой Макарий и чем заслужил.


    Я правда вообще не знал кто такой Макарий, про Настеньку, Св.Аркадия и Св.Герасима - много слышал и много написано. Зачем тогда называть улицу именем того, кого вязьмичи не знают, или не знали до этого переименования?
    А теперь прочитал про него в прошлых статьях в разделе "Новости по теме".
    Тю-ю-ю-ю.... Да он же националист! Излагал такие страшные идеи ксенофобии, розни, антисемитизма. Просто шок! Зачем это нужно? Какой пример это подаёт вязьмичам и молодёжи?
    Я против национализма!
    29 октября 2018 01:21




  • Гости

  • Лично мне стыдно видеть на фото памятник А.Папанову на фоне пошлого и безвкусного рекламного мусора.... Ведь новость сама позитивная и такое фото... С рекламой у нас в Вязьме творится что-то невообразимое, просто какой-то рекламный психоз...
    29 октября 2018 00:57




  • Гости

  • Да...что Вы говорите, Мария... Неужели теперь и депутаты и Глава пляшут под дудку церкви....? Хоть это и не поддаётся здравому смыслу, но вот бы мне такое могущество... А если серьёзно, то бедные вязьмичи.... Куда мы попали?
    28 октября 2018 22:59




    • Мария
  • Гости

  • Цитата: Автор
    Да уж.... Вяземская Епархия опозорилась перед вязьмичами


    Да нет, не только Епархия опозорилась, а в первую очередь - Епархия опять круто подставила Администрацию. Как с незаконной застройкой Соборного холма. Молча, внезапно, не советуясь с народом, Епархия творит что хочет, а отвечать приходится депутатам и Главе.
    И рейтинг власти быстро падает.
    28 октября 2018 20:36




  • Гости

  • Цитата: Дмитрий
    Цитата: Малюта Скуратов
    А несогласных высечь плетьми,на Советской площади,в воскресенье.Тех кто что-то против чиновников имеет,сечь вдвойне.

    Язык тебе отрезать шакал за эти слова, шестёрка

    А ты здесь не тявкай.Приходи на Советскую,если такой герой.А шакала в зеркале увидишь.
    28 октября 2018 16:25




    • Дмитрий
  • Гости

  • Цитата: Малюта Скуратов
    А несогласных высечь плетьми,на Советской площади,в воскресенье.Тех кто что-то против чиновников имеет,сечь вдвойне.

    Язык тебе отрезать шакал за эти слова, шестёрка
    28 октября 2018 10:31




  • Гости

  • Да уж.... Вяземская Епархия опозорилась перед вязьмичами дальше некуда... Итак прихожан в городе 1,5%, скоро и эти от них сбегут
    27 октября 2018 14:13




    • Алексей
  • Гости

  • Конец РПЦ. Как это будет

    27 октября 2018 06:40




    • Еленка
  • Гости

  • 26 октября празднование Иверской иконы Божией Матери, покровительницы города Вязьмы. Вот вся правда и вышла наружу.
    26 октября 2018 23:05




  • Гости

  • Загрязнение реки Вязьмы у них не "является ситуацией чрезвычайного характера" Все деньги пошли на незаконное переименование улиц
    26 октября 2018 22:35




    • Василий
  • Гости

  • Цитата: Вязьмич
    Да никто из вязьмичей не в курсе, кто такой Макарий и чем заслужил.

    Ну, депутаты и глава - когда принимали по-быстрому это решение, хоть формально чем-то должны были объяснить - за какие заслуги? Чем он превзошёл по важности учёного Докучаева? Чем провинился Докучаев?
    26 октября 2018 21:53




  • Гости

  • Да никто из вязьмичей не в курсе, кто такой Макарий и чем заслужил. Личность тёмная говорят. Поэтому и переименование произошло "по тёмному", без обсуждения и какой-либо информации. Пихали, что называется нахрапом. Спасибо, Прокуратуре, что потребовала ясности, а то они привыкли "тёмные дела верстать" и на народ "плеванто" А переименование- то само денег стоит и немалых Как Вы думаете на чьи деньги они тёмные дела верстают? Уж не на наши ли?

    На сайте города всё так патриотичненько - комсомол, день народного единства и даже тест на ВИЧ.... А о Макарии не гу-гу..... В общем дело ясное, что дело тёмное....

    А Ведь не далече как сто лет назад комсомольцы-ленинцы Макария арестовывали и жизни лишали.... Как без спиртного можно разобраться в этом винегрете событий?
    26 октября 2018 21:46




    • Василий
  • Гости

  • На выборах у "Единой России" был лозунг - "Услышать каждого!" Слава "Единой России"! Слава патриотам!
    26 октября 2018 21:27




    • Василий
  • Гости

  • А кто такой этот Макарий? Что он доброго сделал для Вязьмы? До открытия этой площади о нём почти никто и не знал. В чём конкретно его заслуги перед городом? Чем заслужил?
    26 октября 2018 21:17




  • Редакторы

  • В материале о ДТП было размещено авторское видео, но через некоторое время оно исчезло. Мы обратились к техадминам с просьбой найти и разместить его на канале Вязьма Ньюз. Через некоторое время автор Евгений Гатин (ссылка на канал) обвинил в нарушении авторских прав и потребовал удалить видео.

    Полагаем это связано с номерами виновницы ДТП на белой KIA х111ет67.
    26 октября 2018 19:52




    • Наф
  • Гости

  • Что за странное движение с видео? Сперва было размещено авторское, затем с вашего канала, а теперь Первый региональный?
    26 октября 2018 18:17




    • Злой
  • Гости

  • Я вообще не понимаю, причем тут Макарий и священномученичество. Ведь по религиозным канонам мученник, это тот человек который отдал свою жизнь за веру во Христа. Яркий тому пример Сергий Радонежский. А причем тут этот Макарий?
    26 октября 2018 15:15




    • Архивариус
  • Гости

  • Общественный вклад в историю города епископа Макария (Гневушева) противоречит активному празднованию столетия комсомола в городе Вязьма.
    26 октября 2018 11:08




    • Холоп
  • Гости

  • 10 дней прошло... Какой результат-то? Отменили?
    26 октября 2018 10:54




    • мэтр Кабош
  • Гости

  • Цитата: Прохожий
    Цитата: Малюта Скуратов
    А несогласных высечь плетьми,на Советской площади,в воскресенье.Тех кто что-то против чиновников имеет,сечь вдвойне.

    Поддерживаю. Рабы должны платить и не роптать. Начать порку можно с vyazmanews.

    Всеми руками за! Если сечь будут по филейным частям, берусь исполнить на Лилии Алексеевне экзекуцию собственноручно! wink love
    26 октября 2018 10:51




    • Прохожий
  • Гости

  • Цитата: Малюта Скуратов
    А несогласных высечь плетьми,на Советской площади,в воскресенье.Тех кто что-то против чиновников имеет,сечь вдвойне.

    Поддерживаю. Рабы должны платить и не роптать. Начать порку можно с vyazmanews.
    25 октября 2018 20:08




  • Гости

  • А несогласных высечь плетьми,на Советской площади,в воскресенье.Тех кто что-то против чиновников имеет,сечь вдвойне.
    25 октября 2018 20:02




    • Вася
  • Гости

  • Неужели все так плохо и у Инны В. нет 2 мильёнов на очистные?
    В ямочный ремонт ежеквартально закапывают по мильёну. На 2 недели хватает такого ремонта
    25 октября 2018 19:57




    • Вася
  • Гости

  • Цитата: Прохожий
    Это депутатская тушенка. Кушайте с почтением и радуйтесь.


    и не забывайте ставить свечку за здравие почетного жителя города
    25 октября 2018 19:38




    • Прохожий
  • Гости

  • Это депутатская тушенка. Кушайте с почтением и радуйтесь.
    25 октября 2018 17:44




    • Татьяна
  • Гости

  • Совсем с ума посходили!Люди выживают как могут: сами выращивают себе еду!!!Лучше бы ввели налог на большие зарплаты чиновников для пополнения бюджета!
    25 октября 2018 17:26




    • Роман
  • Гости

  • Купил эту тушёнку в фикс прайсе за 80 рублей, лучше бы не пробовал, это полное дерьмо и пахнет ваша тушенка не мясом а именно "Ссаниной" со сплошными жилками и шкурами, купите детям своим попробовать для начала а потом продавайте вашу убогую продукцию, как вообще такую говноконтору выпустили на рынок
    25 октября 2018 17:01




  • Гости

  • Вяземские чиновники саботируют утверждение культурного слоя уже много лет... Так же и инвентаризация.. Доводят дома до аварийного состояния. Сколько в отечественной истории примеров, когда из руин все восстанавливалось... Далеко ходить не надо - Хмелита
    24 октября 2018 21:10




  • Гости

  • Можно из любого памятника сделать сарай. Посмотрите, прекрасный пример, улица 1 мая, 1. Что было...
    24 октября 2018 21:05




  • Гости

  • Год 2018 подходит к концу. Что-то не видно, ос этим домом что-то делали.

    Год 2018 подходит к концу. А дом как стоял...
    24 октября 2018 21:02




    • Ватсон
  • Гости

  • Вопрос:

    Цитата: ПМС
    Я предпочитаю в таких случаях выслушать вторую сторону.


    и ответ букашкинских:

    Цитата: Бахач
    Нищеброды заныли


    Что и требовалось доказать.

    А ребёнок всегда в магазине прав, если не ворует конечно. Взрослая тетька должна сдердживать свои климактерические, ПМСовские и прочие позывы.
    23 октября 2018 18:14




    • Бахач
  • Гости

  • Нищеброды заныли
    23 октября 2018 14:35




  • Гости

  • Люди хайпа лишнего захотели, слезы полить у всех на виду. Правильно, что запретила, молодец!!!
    23 октября 2018 14:27




  • Гости

  • Неужели трудно найти кто это сделал? Ауууууу!!! на том конце...
    23 октября 2018 14:23




  • Гости

  • А кто заставляет покупать что-либо в этом магазине. Идите в магнит и не приносите доход Букатиным. Действительно истерика какая-то.
    23 октября 2018 14:19




    • ПМС
  • Гости

  • Я предпочитаю в таких случаях выслушать вторую сторону. Обычно ситуация предстает совсем в другом свете.
    А то подано так, с давлением на жалость... Бедный ребенок в истерике и садист-директор. Зная современных детей и их е**ых мамаш, могу представить любую ситуацию. А нагнетание истерии в соцсетях - их любимый ход, дабы оправдать дитятко.
    23 октября 2018 10:18




    • Хом
  • Гости

  • Цитата: Житель
    Может я конечно чего то не понимаю, но причем тут П.В.? Согласованием публичных мероприятий у нас в городе занимается Администрация.

    Совершенно верно! Да еще и фамилию исковеркали, уж не знаю намеренно или в силу общей неграмотности. Видимо второе, поскольку стилистика и знание русского языка в цитате явно указывает на маргинальность и неоконченную среднюю школу.
    23 октября 2018 10:11




    • Вася
  • Гости

  • Может климакс?
    22 октября 2018 22:33




    • ...
  • Гости

  • После этого директор «Универсама» вовсе перестала контролировать свои эмоции


    Промчались романтические ночи, но не прошли критические дни)))
    22 октября 2018 21:24




    • Гость
  • Гости

  • Где птички с нового моста?
    22 октября 2018 19:10




    • Прохожий
  • Гости

  • Не. Это в Вязьме быдло одно а Демидова со своими миллионерами не виновата. Была бы нормальная глава предусмотрела видеонаблюдение как у нормальных хозяев. Родителям шпаны вписали бы такие штрафы, что последние портки пришлось бы продать. А в Вязьме как в Вязьме.
    22 октября 2018 18:13




  • Гости

  • Опять Демидова с депутатами виновата?Найти бы кто это сделал, и ремонт за ихний счёт сделать.
    22 октября 2018 17:53




    • Житель
  • Гости

  • Может я конечно чего то не понимаю, но причем тут П.В.? Согласованием публичных мероприятий у нас в городе занимается Администрация.
    22 октября 2018 09:50




    • Александр
  • Гости

  • Так громко было сказано про ремонт дороги по улице Глинки по Форпосты,а по факту как и всегда тяп ляп практически ногами тромбовали асфальт, мусора накидали людям к домам,канистры и прочее.Не понятные специалисты какие то чёрного цвета)))),очередная отмывка денег, администрация оборзела уже в край! Народ терпеть долго не будет,а то и вообще не постигла бы участь Черника нашу главу за такое отношение к людям
    20 октября 2018 22:24




    • Михалыч
  • Гости

  • Это точно,да больше ничего не могут, только если кто нибудь стуканёт, например нарики с МЖК пользуются спросом)))))
    19 октября 2018 16:02




    • Глеб Егорыч
  • Гости

  • Герои! Бандита скрутили! Наверное весь наркотрафик перекрыт, цыгане рассажены по колониям, взяточники под домашним арестом, мошенники вернули всё украденное...
    19 октября 2018 10:10




    • щастье
  • Гости

  • больше обсуждений - хороших и разных!
    18 октября 2018 11:51




    • Счастье
  • Гости

  • А темно то как там! Это улица в городе или деревня? И зачем тушить. Хоть какое-то освещение в этой попе мира!
    18 октября 2018 11:42




  • Гости

  • Почаще показывайте фотографии.Что бы мы знали, что у нас участковый есть.20 лет живу на Брянке.Не видел ни его,ни кого то другого.
    17 октября 2018 15:31




  • Гости

  • Вчера мы с учителями и краеведами г.Вязьмы посетили г.Болхов, Орловской области... Город-сказка: все памятники архитектуры отреставрированы и никакой наружной рекламы. Просто глаз радуется, чувствуется, что в городе есть архитектор
    15 октября 2018 12:10




  • Гости

  • "Духовность", к которой мы сейчас возвращаемся - именуется средневековое невежество, родная сестра которого - варварство.... Погрязнем в пучину средневековья, а несогласных плетьми или на костёр
    15 октября 2018 12:00




    • Наф
  • Гости

  • Цитата: ликвидатор
    А куда смотрели контролирующие финансовые органы из администрации? Или они специально закрывали глаза?


    Они в доле.
    14 октября 2018 20:11




    • ликвидатор
  • Гости

  • Просто уржаться - 2 миллиона долги по зарплате и 12 миллионов по налогам. Не платил совсем налоги, что ли, всё время своего правления? Специально готовил к банкротству? Хорошая схема. А куда смотрели контролирующие финансовые органы из администрации? Или они специально закрывали глаза?
    14 октября 2018 19:05




    • Прохожий
  • Гости

  • За последний год Семейкин увеличил долг с пяти до 14 миллионов, из которых 2 миллиона задолженность по зарплате. И что? И ничего.

    14 октября 2018 18:08




    • Гена
  • Гости

  • Много вижу ревнивых развелось)) один прутом бьет, другой черенком)) эх Вязьма
    14 октября 2018 10:43




  • Гости

  • Цитата: Dr375
    Если писать статьи у компа и гадать на кофейной гуще в кружке рядом с монитором, то и ответ найдешь там же. А про медведей, где факты? Из пупка наковыряли?

    Фома не верующий... по сычевской трассе отъедь до Касни прверни на лево , проедь пруд горловский плюс пару километров. Все истоптано медведями, подходят близко к деревням. Года три назад утром на видеорегистратор снял....
    13 октября 2018 12:24




    • Галина
  • Гости

  • Цитата: Василий
    Ну и где она, ваша "духовность"? "Православная добродетель" и "основы православия" в школах...


    Вась, это ты сейчас к чему?
    13 октября 2018 10:43




    • Василий
  • Гости

  • Сергей Иноземцев - патриот Вязьмы.

    Но именно настоящие патриоты - власти не нужны.

    А вообще заметили, как всё перевернулось наоборот в последние годы? - профессионалы, патриоты, честные принципиальные, умные, талантливые, независимые, свободные, способные делать добрые дела и перемены - стали ненужными и даже врагами...
    12 октября 2018 21:18




    • Василий
  • Гости

  • Ну и где она, ваша "духовность"? "Православная добродетель" и "основы православия" в школах...
    12 октября 2018 21:01




  • Журналисты

  • Городскими властями изменено место проведения ярмарки. Ярмарка «Осень 2018» пройдет на новой набережной по ул. Лейтенанта Шмидта. Как и было заявлено ранее, начало в 9:00
    12 октября 2018 16:47




  • Гости

  • Купил говядину тушеную мир' ок, высший сорт, гост, Ооо вязьмамясопродут, так вот хочется спросить кто дал право так обманывать? Прикрыватся гостом? Редкосное гавно, мяса нет вообще, кусок шкурки непонятного происхождения и желе. Желаю всем кто это создавал питаться только этим гомном и пожелать здоровья. Сволочи!
    10 октября 2018 20:54




  • Гости

  • А сколько таких кукушек, устраивают свою жизнь в ущерб ребенка. Лишить надо род прав и заставить платить алименты.
    В ситуации, когда ребенок прыгает из окна виноваты только взрослые, однозначно.
    8 октября 2018 15:20




    • Вязьмичка
  • Гости

  • Это что ж за мать такая? Почему ребенок живет у бабушки?!!!! В таком возрасте дети психологически не защищены. Ребенок должен жить в семье с мамой.
    8 октября 2018 09:49




    • неважно
  • Гости

  • Вот так выглядит независимость и свобода слова в городе Вязьма,приказали убрали,привет Черному списку Вязьма
    Полицейский беспредел Старший сержант полиции Никаноров Виктор Викторович

    8 октября 2018 00:59




    • Прохожий
  • Гости

  • Отдать здание под церковную лавку)))
    4 октября 2018 15:36




    • вася
  • Гости

  • Цитата: Олег
    Самое место для ЗАГСа


    ага. в кинозале будут расписывать, а в бывшем баре сидеть работники загса
    3 октября 2018 12:42

    2 октября 2018 23:37




  • Гости

  • Если действительно здание не аварийное,конечно нужно отремонтировать.А заселить потом не проблема.
    2 октября 2018 15:57




    • Вася
  • Гости

  • Цитата: Алексей
    Так экспертная комиссия обследовала здание ПОБЕДЫ и вынесла вердикт,что фундамент разрушается,в стенах трещины и ремонту не подлежит.


    на каждую экспертную комиссию найдётся другая ещё более экспертная, которая не найдёт трещин и разрушений. Всё зависит от того, что надо для администрации. А ей понято, что надо. Из-за трещин в фундаменте можно снести пол-Питера и всю Венецию. Укреплять надобно!
    2 октября 2018 15:11




  • Гости

  • Так экспертная комиссия обследовала здание ПОБЕДЫ и вынесла вердикт,что фундамент разрушается,в стенах трещины и ремонту не подлежит.
    2 октября 2018 14:16




  • Гости

  • кто эту фигню пишет....спросите...знающих людей..с документами...
    2 октября 2018 01:12




  • Гости

  • Краденый телефон найти не могут даже , хотя и деньги за него вымогали , а на мужика который палкой пригрозил уголовное дело хотят завести . М-да .
    1 октября 2018 07:28




  • Гости

  • У меня под калинином (сейчас тверь) погиб дедушка, и останки не были найдены.
    30 сентября 2018 08:11




    • бухтияр
  • Гости

  • да успокойся ты, журналижка на букву БЭ. Никто и не мечтает влезть в ваше корыто - брезгуют

    и рот по утрам мой! пахнет из него сильно калашным рядом wink
    28 сентября 2018 09:04




    • Бухты
  • Гости

  • Цитата: ух ты

    вот тут уж точно - ух ты! Специальные дома? Т.е. регины намекают, что все люди с проблемами зрения, слуха и т.п. должны жить отдельно? регина, у вас фамилия может быть немецкая и вы немного нацист?


    Мильтония, ты бы уже прикрыла свою варежку. Как ни поливай грязью власть, тебя к этому корытцу не пустят, рылом не вышла в этот калашный ряд. Забавляет твоя слюнявая зависть! :) Иди уберись возле своего лабаза! ;)
    28 сентября 2018 08:10




    • ух ты
  • Гости

  • Цитата: Регина

    Гости

    На видео этот человек идёт совсем не так как в жизни, это наигранно. Существуют специальные жилые дома для людей с таким недугом. А в обычном доме Иван Ивановичу все мешает ( и машины, и лампы в подъезде, и закрытые на зиму Окна подвала , и они же открытые на лето и многое другое..


    вот тут уж точно - ух ты! Специальные дома? Т.е. регины намекают, что все люди с проблемами зрения, слуха и т.п. должны жить отдельно? регина, у вас фамилия может быть немецкая и вы немного нацист?
    27 сентября 2018 23:16




  • Гости

  • На видео этот человек идёт совсем не так как в жизни, это наигранно. Существуют специальные жилые дома для людей с таким недугом. А в обычном доме Иван Ивановичу все мешает ( и машины, и лампы в подъезде, и закрытые на зиму Окна подвала , и они же открытые на лето и многое другое.. Спасибо за имя с малой буквы, ВЫ очень достойны и тактичны , уважаемый мистер УХ ТЫ
    27 сентября 2018 22:50




    • ух ты
  • Гости

  • Цитата: Регина
    Это видео снимали 8ч30м в воскресенье, когда большинство автопарковщиков отдыхает, только один Иван Иванович не спит, по будням в это время уже все свободно, ходи где хочешь. Актеры.


    советую регинам оторвать пятую точку из мягкого кресла, на один день завязать глаза и прогуляться по улицам города, тогда проблемы Иван Ивановича станут близки и понятны. Называть инвалидов "актёрами" - мерзко и недостойно
    27 сентября 2018 11:29




  • Гости

  • Это видео снимали 8ч30м в воскресенье, когда большинство автопарковщиков отдыхает, только один Иван Иванович не спит, по будням в это время уже все свободно, ходи где хочешь. Актеры.
    27 сентября 2018 06:28




    • Ох
  • Гости

  • Если бы Иноземец в очередной раз не захотел бы напомнить о себе и доказать что не имея никого образования разбираеться во всем глядишь не кто и не заметил бы все так и осталось по любому кто то где то что то пропустил.
    26 сентября 2018 19:08




    • Эге
  • Гости

  • Да Иноземец ты молодец как всегда написал пост и все герой. А сами жильцы когда поркуют машины на тротуаре не думают о других людях??? Есть же стоянки можно там ставить свои машины но за это надо платить.

    А дальше что Иноземец сделает вот вопрос минутная Слава и все. Дальше его не волнует.
    26 сентября 2018 19:04




    • деформационный шов
  • Гости

  • Очередной раз убеждаюсь, что разработчик техзадания ни черта не знает в технологии укладки асфальта. Складывается впечатление, что хозяина в городе нет. А денежки надо освоить. Где же вы были, гражданин Ц. когда даже из утюга вам вещали о необходимости деформационных швов?
    26 сентября 2018 11:28




  • Гости

  • Очередной раз убеждаюсь, что водитель ни черта не знает в укладке асфальта. Гражданин И. то хвалит, то ругает. Складывается впечатление, что самому понравилось, а хозяину нет. Денежки надо отработать. Где же вы были, гражданин И. когда швы укатывали асфальтом?

    vk.com/wall-127370481_7723
    26 сентября 2018 10:48




    • ого-го для эге-ге
  • Гости

  • А ты кто такой, депутат-неудачник, чтобы здесь всех оскорблять, используя слюняво-фекальный жаргон? И почему ты решил, что никто никуда не пишет?

    Спецом для тебя - мы уже давно поняли, что наша АДминистрация не имеет никаких полномочий и никаких рычагов воздействия. Поэтому может ей самораспуститься?

    Иноземцев - молодец. Вашу бездеятельность надо выносить на всеобщее обсуждение, так как читать ваши отписки - это чисто поржать
    26 сентября 2018 08:54




    • Ого
  • Гости

  • ученики средней школы № 2, гордость школы и постоянные клиенты комиссии по несовершеннолетним, а также отважные мотоциклисты-тарахтельщики без шлемов. Короче, мелкие, а шума и грязи от них полно... Не пора ли закрыть, ведь растут уголовники?
    26 сентября 2018 08:49




    • Эге
  • Гости

  • Иноземцев, не слюнями брызгай, а фоткай припаркованные с нарушениями машины и неси в ГИБДД. Не отреагируют - в прокуратуру и в смоленскую инспекцию. Потом нам отчитаешься о проделанной работе. А то тявкать в инете ты горазд, а реальных дел нет.
    Спецом для мильтонии - администрация не должна и не имеет полномочий следить за нарушениями правил парковки.
    26 сентября 2018 08:22




    • Угу
  • Гости

  • Цитата: Угу
    если чиновники считаю, что всё нормально, то с чего они писать должны?


    Т.е. трещины через месяц - это нормально? Думаю, определенные органы со временем обратят внимание на специфические техзадания вяземской администрации. Писать в местную прокуратуру - нет смысла. Их ответ всегда равен ответу вяземской администрации
    24 сентября 2018 13:10




    • Угу
  • Гости

  • Цитата: Ого

    Трещины на свежем асфальте? ну-ну! А писать претензии должны господа чиновники. Ждем-с!


    Мильтония, если чиновники считаю, что всё нормально, то с чего они писать должны? А если вы с иноземцевым - возмущенные радетели, то вы и пишите, доказывайте свою правоту. Чиновники получат пинка - мы вам только спасибо скажем! Но что-то мне подсказывает, что никуда вы писать не будете, ибо это не на вязьма-ньюс и в сетях погавкать, тут факты нужны и гражданская смелость. Предвосхищая ответ - да, сам писать не стану, ибо не специалист, да и ссыкотно.
    24 сентября 2018 08:16




  • Гости

  • 22 сентября вода в Бебре прозрачная.

    22 сентября вода в Бебре прозрачная.
    23 сентября 2018 18:14

    23 сентября 2018 08:39




    • ого
  • Гости

  • Цитата: не важно
    а больше там никто и не нужен.


    это точно - междусобойчик по доскооткрываниям
    22 сентября 2018 21:21