Вязьманьюз: горячие новости Автор: Лилия Алексеевна

Депутаты хотят снести «Победу»



Не так давно землю, на которой некогда был возведен кинотеатр «Победа» перенесли в категорию «для объектов жилой застройки». Сейчас же депутаты уже открыто поговаривают о сносе этого исторического здания.

В последние дни февраля состоялось заседание рабочей группы депутатов, на котором и обсуждалась дальнейшая судьба кинотеатра. В ходе совещания было сказано, что нужно принимать принципиальное решение: тратить огромное количество денег (а их в городской казне попросту нет) и пытаться сохранить данное сооружение, либо же принимать радикальные меры – сносить и возводить современную постройку.

По мнению большинства депутатов, предприниматель, который сейчас получил от администрации это здание, попросту не сможет его восстановить. Спустя всего несколько лет, состояние сооружения лишь усугубится. Поэтому они прямо говорят о необходимости сноса этого здания. Мол, нечего тратить миллионы на восстановление кинотеатра, который уже никогда не сможет функционировать должным образом. Тем более, что в городе и так достаточно кинотеатров. Проще указать на отсутствие исторического значения здание и убрать его с лица земли.

Депутаты хотят снести «Победу»


Какова дальнейшая судьба исторического здания, расположенного рядом со Спасской башней и Аркадиевским монастырем, пока неизвестно, но депутаты настроены решительно и не настроены на сохранение этой постройки. Не зря же землю, на которой она расположена, уже перенесли в подходящую категорию. Теперь остается дало за малым – снести уже ненужный властям (по их мнению, и горожанам) кинотеатр и возвести хоромы для кого-то из местных олигархов. Место ведь примечательное…

К нам попала видеозапись дискуссии «народных избранников».


  • Просмотры: 4163
  • Комментарии: 19
  • 2 03 18
  • +5

Поделись! Депутаты хотят снести «Победу»

Новости по теме:

Кинотеатр «Победа» лёгким движением руки превращается в кафе Кинотеатр «Победа» лёгким движением руки превращается в кафе
«Победу» в Вязьме отдали в частные руки, о чём появилось официальное сообщение на сайте местных

Вязьма кинотеатр Победа Вязьма кинотеатр Победа
Вязьма. Кинотеатр «Победа». Большой экран, зал переполнен зрителями, комфортные кресла, диванчики

Вязьме обещают реконструкцию кинотеатра Вязьме обещают реконструкцию кинотеатра
Интересно, кинотеатру в Вязьме быть или же это очередные сказки от власть предержащих? Ведь уже и

Кинотеатр Победа оказался не нужен вяземским бизнесменам Кинотеатр Победа оказался не нужен вяземским бизнесменам
Здание кинотеатра «Победа» принадлежит на правах собственности Вяземскому городскому поселению.

Смоленскую землю экспроприируют у иностранцев Смоленскую землю экспроприируют у иностранцев
В Смоленске состоялось заседание координационного совета по приграничной политике. В ходе совещания

Предложить новость!





  • Гости

  • Снести и построить магазин или торгашный центр.
    2 марта 2018 12:18




  • Гости

  • Короче - все понятно! И кто тут делает фейк-новости? Говорили всё верно - план уничтожения кинотеатра и строительство на его месте элитного дома имеется уже давно. Слов просто нет! А этого тявкающего зверька, который всю Березу держал в холоде в 90-е годы - на мыло.
    2 марта 2018 12:47




  • Посетители

  • Здание построено в 1953 году и является памятником архитектуры советского периода. Но снести его могут, поскольку в реестре это здание не числится. И это будет большой утратой для города. У нас в городе практически нет объектов культурного наследия советского периода, то есть советский период в архитектуре города практически не представлен, но при этом представители администрации подписали новое соглашение о совместной работе в сфере туризма в рамках Восточного туристского кластера. Где логика?
    2 марта 2018 15:06




  • Гости

  • Головы им снести!!!
    2 марта 2018 16:16




  • Гости

  • Все-таки нужно обладать талантом фейкотворца, чтобы так извратить прилагающееся видео. Оно, кстати, к вам не просто так попало. Вы его сперли из паблика Вязьма Онлайн ВКонтакте. Источники нужно указывать.

    На видео депутаты действительно говорят о необходимости принципиального решения по зданию кинотеатра "Победа". Эта необходимость давно назрела.

    На совместной депутатской группе было сказано, что нужно либо всеми силами сохранять это здание, либо строить на его месте новое. Нельзя смотреть как оно разваливается - вот о чем говорили депутаты.

    Сейчас здание находится на правах безвозмездной аренды у предпринимателя. Он проводит экспертизы объекта. Результаты экспертизы будут представлены депутатам и в администрацию.

    Никто не хочет сносить бывший кинотеатр. Не нагнетайте. Вместо того, чтобы домысливать - получайте статус СМИ и приходите на депутатские комиссии. Не будоражьте себя собственными фантазиями.
    2 марта 2018 16:58




  • Гости

  • Тут не надо ничего извращать. На видео видно кто и что говорит. Полина Хомайко разочаровала.
    2 марта 2018 17:27




  • Гости

  • Цитата: Лариса Жукова
    либо строить на его месте новое.


    Цитата: Лариса Жукова
    Никто не хочет сносить бывший кинотеатр


    И как это стыкуется?

    Какое сносить? Ищите деньги на ремонт и не нойте, бизнес-успешные!
    2 марта 2018 18:21




  • Гости

  • Видео тоже неполное. У меня есть аудиозапись. Я присутствовал на этом собрании. В аудио понятно что никто ничего сносить не планирует. Аудио выложил в обсуждениях к этой новости в ВК: [media=https://vk.com/wall466478195_1375]
    2 марта 2018 19:04




  • Гости

  • Слово "сносить" не то что произносить, даже думать об этом нельзя! А Хомайко произнесла чётка - снести и построить!
    2 марта 2018 20:51




  • Гости

  • На видео - всего лишь фрагмент заседания. Ранее Полина Викторовна говорила: "Мне даже страшно произнести это слово "снести"...Это здание в послевоенное время строили вязьмичи. Оно историческое, хоть и не имеет такого юридического статуса"
    Никто из депутатов не хочет, чтобы город потерял этот объект. Но нужно смотреть на вещи реально: время идет, и здание лучше не становится. Поэтому речь шла о принятии принципиального решения: как быть дальше? Депутаты предложили принять участие в федеральной программе по развитию исторических городов. Или же найти средства на ремонт крыши.
    Спасти, а не снести. Вот о чем говорили депутаты.
    2 марта 2018 21:30




  • Гости

  • Цитата: Лариса Жукова
    Депутаты предложили принять участие в федеральной программе по развитию исторических городов.


    Лариса, вы это серьезно? Какой исторический город? Вязьма за последние 10 лет полностью лишилась своего исторического облика
    2 марта 2018 22:09




  • Гости

  • Не утрируйте. Ничего Вязьма не лишилась. Более того, она уже включена в предварительный список исторических городов под номером 64 на сайте Минкультуры РФ
    2 марта 2018 22:28




  • Гости

  • "И построить там....ээээ" Да конечно же очередной торговый центр "Демидовский"!
    3 марта 2018 01:32




  • Гости

  • Цитата: Лариса Жукова
    Не утрируйте. Ничего Вязьма не лишилась. Более того, она уже включена в предварительный список исторических городов под номером 64 на сайте Минкультуры РФ


    64? лет через 50 то есть?

    А что у вас тут посмотреть? Пряник, который чтобы купить, надо пол-Вязьмы оббегать. Монастырь на Докучаева, куда пешком лучше не ходить. И холм с новоделом Зятькова. Приезжали гости, кроме Хмелиты ничего не понравилось
    3 марта 2018 07:56




  • Гости

  • Надеюсь, что кинотеатр все же не тронут. Иначе это будет очередной удар по историческому облику города, от которого с каждым годом остается все меньше. Кинотеатр - замечательный памятник своей эпохи, к тому же построен по проекту известного советского архитектора Зои Осиповны Брод. У нас в городе всего одно подобное здание той эпохи, и если кто-то не понимает его ценности, то это проблема и беда этого человека. Снос кинотеатра будет величайшей демонстрацией дикости, невежества и неуважения к истории и культуре своего города. Я молчу о том, сколько поколений вязьмичей бывало в кинотеатре, и какой он атмосферный не только снаружи, но и внутри (одно фойе чего стоит!!!). Нельзя разбрасываться такими памятниками. У нас итак мало исторических зданий. К тому же, здание "Победы" невероятно органично вписывается в то историческое место, на котором оно находится, ни один новодел (я молчу, что он не будет иметь никакой исторической ценности) не способен будет его заменить и нарушит все композицию памятников в этом месте. Если нет возможности ремонтировать - просто не трогайте, не разрушайте!!! Остовы усадебных домов почти по сто лет стоят, и некоторые дожидаются восстановления. Пусть и у нас будет хотя бы такая руина, но главное - будет!!!!!! Не запятнывайте историю своего правления такими поступками, которые, как писал Луначарский станут "непоправимой ошибкой, за которую нас осудит история". В общем, наастоятельно прошу - не трогайте кинотеатр "Победа" и к тому же, не стыдно будет сносить здание с таким названием - "Победа"????!!!! Что же мы за люди такие?
    3 марта 2018 14:48




  • Гости

  • Снос " Победы" это дескредитация власти, дескредитация президента, со всем их " патриотизмом".
    Этот исторический участок, любимое место культурного отдыха вязьмичей - библиотека, литсалон, кинотеатр, Соборный холм - просто уничтожают. Негде будет вязьмичам гулять, и нечего гостям показать, обнесут всё высоким забором. За народ всё решили " народные избранники".
    6 марта 2018 02:41




  • Гости

  • Цитата: Горожанин
    Снос " Победы" это дескредитация власти, дескредитация президента, со всем их " патриотизмом".
    Этот исторический участок, любимое место культурного отдыха вязьмичей - библиотека, литсалон, кинотеатр, Соборный холм - просто уничтожают. Негде будет вязьмичам гулять, и нечего гостям показать, обнесут всё высоким забором. За народ всё решили " народные избранники".

    Нет, в первую очередь это "дЕскредитация" системы образования в нашей стране...
    7 марта 2018 14:08




  • Гости

  • Цитата: Ога
    Нет, в первую очередь это "дЕскредитация" системы образования в нашей стране...


    Ошибки будете дома, у своих детей проверять, грамотей административный
    7 марта 2018 16:26




  • Гости

  • Цитата: Ога
    Нет, в первую очередь это "дЕскредитация" системы образования в нашей стране...

    Уважаемый работник Администрации, хотели перепрыгнуть с темы на тему, но не далеко ушли. Да, вы правы - это и дискредитация системы образования тоже. Сколько вы открыли новых досуговых центров, сколько учреждений внешкольного образования? А сколько в районе закрыли сельских школ?
    Лучше скажите - как вы перевели землю под муниципальным учреждением культуры в землю "под застройку"? Между прочим, муниципальная земля принадлежит народу, жителям Вязьмы. Зачем вы отняли землю у вязьмичей?
    7 марта 2018 23:44



    Добавление комментария

    Обязательные поля отмечены *
    Ваше Имя*
    Ваш E-Mail
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос:
    Космический спутник Земли?
    Ответ:*