Вязьманьюз: горячие новости Автор: Hot news

Авария после ремонта: 10 октября Вязьма снова без воды



Как и ожидалось, на следующий день после планового ремонта, и отключения всех потребителей 50-ти тысячного города от водоснабжения, на водоводе произошла очередная внеплановая авария. Со второй половины дня 10 октября водоснабжение города было приостановлено, и многие, вернувшись с работы, могли потрогать лишь пересохший кран. Матерясь под дождём, вязьмичи направлялись к водоматам и скупали бутилированную воду в магазинах.

Авария после ремонта: 10 октября Вязьма снова без воды


Подвоз воды, «организованный» МЧС, работал крайне неэффективно. По информации из наших источников, по иным адресам подвоза воды вязьмичи так и не дождались, и даже были случаи, когда на звонок с просьбой о помощи на другом конце провода бросали трубку.

Произошедшее стало неожиданностью даже для ушлых чиновников. Ты воруй, но и меру знай - и в оправдание криворукого концессионера в работу включился МБУ Вяземский информационный центр. Телевидение без телевидения организовали с десяток публикаций в соцсетях, и даже неприлично дорогая Инна Васильевна задокументировала своё присутствие на месте аварии.

Авария после ремонта: 10 октября Вязьма снова без воды


Официальная версия случившегося - «подвижка грунта» из-за которой произошёл разлом старой чугунной трубы.

Научатся ли чиновники извлекать опыт из многочисленных аварий водоснабжения, или они так и останутся теми граблями, на которые так любят наступать - неизвестно. Как неизвестно и то, применят ли санкции к нерадивым арендаторам муниципального имущества, или вновь поднимут тарифы на воду.

  • Просмотры: 2091
  • Комментарии: 27
  • 11 10 19
  • +9

Поделись! Авария после ремонта: 10 октября Вязьма снова без воды

Новости по теме:

10 сентября из-за крупной аварии на водоводе Вязьма снова осталась без воды 10 сентября из-за крупной аварии на водоводе Вязьма снова осталась без воды
Еще не успела опустеть последняя урна для голосования, как 10 сентября Вязьма снова осталась без

В Вязьме новая авария на водоводе: ООО «Вода Смоленска» отключила город В Вязьме новая авария на водоводе: ООО «Вода Смоленска» отключила город
У организации «Вода Смоленска» снова проблемы. В этот раз авария произошла на улице Полины Осипенко

В Вязьме снова произошла аварийная ситуация на водоводе В Вязьме снова произошла аварийная ситуация на водоводе
Вчера вязьмичи вновь остались без воды. Причиной отключения является аварийная ситуация на

25 октября отключение воды! 25 октября отключение воды!
Как стало известно из официальных и неофициальных источников, 25 октября Вязьма снова останется без

В новогодние праздники Вязьма снова без воды! В новогодние праздники Вязьма снова без воды!
В преддверии новогодних праздников наш многострадальный город снова остался без воды. Заверения

Предложить новость!





  • Гости

  • Мля-я-я! Да отключите нас от всех коммуникаций ! Мы поймём и забудем о "слугах народа"навсегда...И о налогах забудем и как страна называется тоже забудем.
    11 октября 2019 08:19




  • Гости

  • Вот сколько уже можно в эту бозню миллионы закапывать. Всё одно и тоже. Ну какой грунт, какая подвижка? Землетрясение что ли было, или дождь без остановки три недели лил?
    11 октября 2019 08:29




  • Гости

  • Слава России! Слава единой России!
    11 октября 2019 09:58




  • Гости

  • Цитата: Ведущий сантехник
    Слава России! Слава единой России!

    И ее районному рулевому мадам Демидовой тоже слава!
    11 октября 2019 10:04




  • Гости

  • Даёшь 100 рублей за 1 куб воды!
    11 октября 2019 10:14




  • Посетители

  • Уважаемые вязьмичи !Давайте без сарказма и иронии искренне поблагодарим всех тех, кто непосредственно устраняет ставшей "притчей во языцех" водопроблему да и не только! Большое им
    СПАСИБО.
    11 октября 2019 10:18




  • Гости

  • Цитата: БАРСУКИ
    Уважаемые вязьмичи !Давайте без сарказма и иронии искренне поблагодарим всех тех, кто непосредственно устраняет ставшей "притчей во языцех" водопроблему да и не только! Большое им
    СПАСИБО.
    Вы в своём уме? Они и довели до такого состояния водопровод. Вместо того чтобы реконструировать систему водоснабжения за деньги плательщиков, они их просто воровали! И вот итог эффективного управления! Да, спасибо им большое за это!А рабочих за что благодарить, это их работа! И делают они не за спасибо а за наши с вами кровные! Так что спасибо надо говорить тем кто платит! То бишь нам с вами! Ибо если бы мы не платили, то думаю добровольцев с экскаваторами и кранами не нашлось!
    11 октября 2019 10:40




  • Посетители

  • Цитата: Ведущий сантехник
    Цитата: БАРСУКИ
    Уважаемые вязьмичи !Давайте без сарказма и иронии искренне поблагодарим всех тех, кто непосредственно устраняет ставшей "притчей во языцех" водопроблему да и не только! Большое им
    СПАСИБО.
    Вы в своём уме? Они и довели до такого состояния водопровод. Вместо того чтобы реконструировать систему водоснабжения за деньги плательщиков, они их просто воровали! И вот итог эффективного управления! Да, спасибо им большое за это!А рабочих за что благодарить, это их работа! И делают они не за спасибо а за наши с вами кровные! Так что спасибо надо говорить тем кто платит! То бишь нам с вами! Ибо если бы мы не платили, то думаю добровольцев с экскаваторами и кранами не нашлось!

    Кому что, а сантехники все на бабло...
    11 октября 2019 11:06




  • Гости

  • Цитата: БАРСУКИ
    Цитата: Ведущий сантехник
    Цитата: БАРСУКИ
    Уважаемые вязьмичи !Давайте без сарказма и иронии искренне поблагодарим всех тех, кто непосредственно устраняет ставшей "притчей во языцех" водопроблему да и не только! Большое им
    СПАСИБО.
    Вы в своём уме? Они и довели до такого состояния водопровод. Вместо того чтобы реконструировать систему водоснабжения за деньги плательщиков, они их просто воровали! И вот итог эффективного управления! Да, спасибо им большое за это!А рабочих за что благодарить, это их работа! И делают они не за спасибо а за наши с вами кровные! Так что спасибо надо говорить тем кто платит! То бишь нам с вами! Ибо если бы мы не платили, то думаю добровольцев с экскаваторами и кранами не нашлось!

    Кому что, а сантехники все на бабло...
    А вы я так понимаю альтруист, трудитесь исключительно за спасибо? Если бы с вами на работе рассчитывались только словами благодарности, то думаю Вы бы на неё не ходили. Так и тем рабочим у которых есть семьи, нужней достойная зарплата а не ваши слова благодарности! Поправьте если что не так.
    Если не верите мне, спросите у любого прохожего, чтобы он выбрал зарплату или СПАСИБО! Я думаю ответ очевиден.
    11 октября 2019 11:37




  • Посетители

  • Цитата: Ведущий сантехник
    А вы я так понимаю альтруист, трудитесь исключительно за спасибо? Если бы с вами на работе рассчитывались только словами благодарности, то думаю Вы бы на неё не ходили. Так и тем рабочим у которых есть семьи, нужней достойная зарплата а не ваши слова благодарности! Поправьте если что не так.Если не верите мне, спросите у любого прохожего, чтобы он выбрал зарплату или СПАСИБО! Я думаю ответ очевиден.

    Правильно понимаете, только "мерило" у нас разное, впрочем как и прохожие...Копнуть глубже всплывет жидофашизм, который оккупировал и привел страну к тому, что имеем. Но об этом на другом сайте
    11 октября 2019 12:15




  • Гости

  • Началось, фашизм, немцы какие-то. Вообщем всё с вами понятно, взять всё и поделить.

    11 октября 2019 12:29




  • Посетители

  • Видимо "пожалуйста" у Вас тоже -за фантики. На досуге зайдите ВК Марина Мелихова, Краснодар. Свежий телефонный разговорчик о добре и зле. Определитесь согласно этого наезда- кто Вы. Да и Антона Благина из Мурманска посетите- не пожалеете. На сегодня все. Спасибо (за что - решать Вам).
    11 октября 2019 12:46




  • Гости

  • Я не против слов благодарности, но мне кажется не уместным говорить спасибо всем, кто выполняет свои обязанности! Вы же, когда идёте по улице и встречаете дворника, не говорите ему спасибо, хотя и он делает полезное дело, как и те работники на водозаборе. А если рассуждать как Вы, то я, должен говорить СПАСИБО всем людям на планете Земля, которые исполняют свои обязанности на производстве! Это кажется неуместным как минимум, Вы не находите?

    Цитата: БАРСУКИ
    Видимо "пожалуйста" у Вас тоже -за фантики. На досуге зайдите ВК Марина Мелихова, Краснодар. Свежий телефонный разговорчик о добре и зле. Определитесь согласно этого наезда- кто Вы. Да и Антона Благина из Мурманска посетите- не пожалеете. На сегодня все. Спасибо (за что - решать Вам).

    Ваша беда в том, что Вы не знаете когда и за что надо благодарить, поэтому благодарите всех подряд, на право и налево.
    11 октября 2019 13:49




  • Гости

  • Уважаемые Правители города!Ситуация в городе чрезвычайная.Засветившись на водозаборе - еще не значит, что Вы радеете за жителей, у Вас, наверное,в коттеджах вода есть. Если ВЫ не в состоянии решить проблему с водоснабжением- добровольно сложите с себя полномочия. Интересно-а Губернатор в курсе событий.Вы и открытие сквера перенесли,побоялись,наверное,что Вас забросают ведрами.Не испытывайте терпение жителей.
    11 октября 2019 13:59




  • Гости

  • Цитата: Житель
    Даёшь 100 рублей за 1 куб воды!

    Даем 200 руб за куб воды!!!

    Барсукам по 300 руб!
    11 октября 2019 16:15




  • Гости

  • Готов платить 1000 рублей за куб!
    11 октября 2019 17:23




  • Гости

  • Народ, не надо ругаться, ситуацию с водоснабжением в городе это в лучшую сторону не изменит, согласитесь? Ну нет в городе специалистов, которые могли бы провести грамотный аудит технического состояния водопроводных сетей, посчитать во что обойдётся их ремонт и восстановление, а потом ещё найти деньги для проведения этого ремонта! Вы, наверное, думаете, что при желании это не так и уж сложно? а вот чиновники, которые работают в Администрации (причём, заметьте, "не за спасибо"),, так не считают, если за столько лет, не смогли решить этот вопрос. Я понимаю, конечно, легче получить из области указание о приходе в город нового концессионера и потом, со стороны наблюдать за его " работой "!
    А, как вы думаете, если бы жители города, которые уже не могут терпеть этот " пофигизм" и непрофессионализм со стороны чиновников в таком важном вопросе, как водоснабжение города, подали бы хотя бы 10 000 заявлений в суд о возмещении морального вреда по 100 рублей каждый со стороны Администрации - где бы они стали просить этот 1 млн.рублей? И долго ли после этого они проработали на своих должностях?
    11 октября 2019 18:32




  • Гости

  • Цитата: Очень злая
    Народ, не надо ругаться, ситуацию с водоснабжением в городе это в лучшую сторону не изменит, согласитесь? Ну нет в городе специалистов, которые могли бы провести грамотный аудит технического состояния водопроводных сетей, посчитать во что обойдётся их ремонт и восстановление, а потом ещё найти деньги для проведения этого ремонта! Вы, наверное, думаете, что при желании это не так и уж сложно? а вот чиновники, которые работают в Администрации (причём, заметьте, "не за спасибо"),, так не считают, если за столько лет, не смогли решить этот вопрос. Я понимаю, конечно, легче получить из области указание о приходе в город нового концессионера и потом, со стороны наблюдать за его " работой "!
    А, как вы думаете, если бы жители города, которые уже не могут терпеть этот " пофигизм" и непрофессионализм со стороны чиновников в таком важном вопросе, как водоснабжение города, подали бы хотя бы 10 000 заявлений в суд о возмещении морального вреда по 100 рублей каждый со стороны Администрации - где бы они стали просить этот 1 млн.рублей? И долго ли после этого они проработали на своих должностях?

    Не для России...Всем известно чью сторону берут судьи в подобных процессах.Госсобственник по определению Пу весьма неэффективен.Частник-коммерсант есть вершина в его экономическом понимании.И если мы его(частника)кормить не будем,он сбежит за границу
    11 октября 2019 20:12




  • Гости

  • Да, один или даже десять исков можно "завернуть", но 10000 - вряд ли. Дело в другом - просто лень писать заявление, идти в суд, потом на заседание, ведь так? Легче поворчать на сайте, облить " словесными помоями" партию, государство, в котором мы все живём, и ...сидеть дальше в ожидании "чуда". А начать можно с малого - ведь есть среди нас юрист? Ну помогите с составлением грамотного искового заявления - разместите форму для заполнения! Смотришь, кто-то напишет и отнесет в суд - а потом расскажет здесь всем нам - что из этого получилось . Только так мы сможем научиться цивилизованного отстаивать свои интересы и заставить своих " слуг" работать, как это им и положено по закону!
    12 октября 2019 13:34




  • Гости

  • Цитата: Очень злая
    Да, один или даже десять исков можно "завернуть", но 10000 - вряд ли. Дело в другом - просто лень писать заявление, идти в суд, потом на заседание, ведь так? Легче поворчать на сайте, облить " словесными помоями" партию, государство, в котором мы все живём, и ...сидеть дальше в ожидании "чуда". А начать можно с малого - ведь есть среди нас юрист? Ну помогите с составлением грамотного искового заявления - разместите форму для заполнения! Смотришь, кто-то напишет и отнесет в суд - а потом расскажет здесь всем нам - что из этого получилось . Только так мы сможем научиться цивилизованного отстаивать свои интересы и заставить своих " слуг" работать, как это им и положено по закону!

    Вот только не обижайтесь, но это фантастика. Судится могут себе позволить только очень свободные и достаточно при этом обеспеченные люди. Составить иск? А как его правильно составить? Что написать? Нужно оплатить услуги юриста иначе заявление могут завернуть сразу потому что написано неправильно. Дальше больше куда нести? Ладно дальше - за суд тоже надо заплатить! Пойти на заседание, потратить кучу времени (рабочего времени) за которое тебе как минимум не заплатят. А может и не один раз! Далеко не факт, что в суде получится что-то добиться. А в случае проигрыша (что тоже вполне возможно, так против Вас будет профессиональный юрист организации) ещё и судебные издержки оплатить. И сколько там будет компенсация? Я понимаю за границей, там миллионы отсуживают, есть смысл, у нас рублей 500 выплатят. Всё ещё хотите в суд? Нужны общественные организации, которые готовы подавать коллективные иски, зарабатывать при этом на юридическом обслуживании такого иска, но что-то даже их не наблюдается.
    12 октября 2019 15:37




  • Гости

  • Да какие обиды! Спасибо, что написали своё мнение, значит, Вы точно неравнодушный человек! Да и предложение про общественные организации и коллективные иски - не из области фантастики, очень надеюсь, что кому-то эта идея "западет в душу", найдутся молодые горячие юристы, знающие законодательство, которые смогут воплотить Вашу идею в жизнь.
    12 октября 2019 16:22




  • Гости

  • Цитата: Очень злая
    Да какие обиды! Спасибо, что написали своё мнение, значит, Вы точно неравнодушный человек! Да и предложение про общественные организации и коллективные иски - не из области фантастики, очень надеюсь, что кому-то эта идея "западет в душу", найдутся молодые горячие юристы, знающие законодательство, которые смогут воплотить Вашу идею в жизнь.

    Ну почему же "сидеть" и "обливать"? Можно не проходить техосмотр,не страховать транспорт,аккуратно ездить и не попадать под штрафы,не покупать у чернявых тружеников продукты,а по возможности у частников,госпошлины-только по крайней необходимости и мн другого.
    12 октября 2019 20:39




  • Гости

  • Эта проблема затрагивает интересы неопределенного круга лиц, поэтому в суд по защите прав граждан имеет право обращаться только прокуратура. Для написания заявления в прокуратуру никакого юридического образования не надо. Пишите заявление, излагаете проблему и заканчиваете так:

    "В соответствии со ст. 12 ГК РФ способами защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, принуждение и исполнение обязанностей в натуре.
    В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов, в том числе, неопределенного круга лиц.
    В связи с вышеизложенным я прошу Вас поручить провести проверку и по её результатам обратиться в Суд с целью:
    - признать незаконным бездействие уполномоченного органа администрации Вяземского района Смоленской области по непринятию мер по ..."
    12 октября 2019 22:53




  • Гости

  • Наивные люди. Какой суд, какая прокуратура? Они с ними все повязаны одной ниточкой-верёвочкой. Посмотрите Вязьму онлайн как они повышали тариф. Якубовская прошептала что всё законно. Ковалёв ногой дверь открывает к Иванову, теперь депутат. Кудрявцев свой парень в ФСБ. Никакого выбора у вас нет.
    12 октября 2019 23:26




  • Гости

  • Цитата: Машка
    Наивные люди. Какой суд, какая прокуратура? Они с ними все повязаны одной ниточкой-верёвочкой. Посмотрите Вязьму онлайн как они повышали тариф. Якубовская прошептала что всё законно. Ковалёв ногой дверь открывает к Иванову, теперь депутат. Кудрявцев свой парень в ФСБ. Никакого выбора у вас нет.

    Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
    13 октября 2019 11:06




  • Гости

  • Это Вы, Воланд, к чему? Вы кого хотите предупредить? того, кто решится написать заявление в прокуратуру, или тех, бездействие которых прокуратура "вдруг" начнёт проверять?
    13 октября 2019 12:17




  • Гости

  • К методам 1917г начинаю относиться с пониманием....
    13 октября 2019 12:20



    Добавление комментария

    Обязательные поля отмечены *
    Ваше Имя*
    Ваш E-Mail
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос:
    Тезка президента России?
    Ответ:*