Вязьманьюз: горячие новости Автор: Просто Мария

РПЦ прибирает к рукам Спасскую башню



]РПЦ продолжает прибирать к рукам культурное наследие Вязьмы. Не так давно Епархия наложила лапу на объект культурного наследия по улице Кронштадтской, а теперь предрешена судьба Спасской башни. Данная информация появилась на интернет-портале АУИПИК. Решение передать фортификационное сооружение РПЦ было принято в результате встречи руководства агентства с областными чиновниками.

РПЦ прибирает к рукам Спасскую башню


Вероятнее всего решение является окончательным и бесповоротным. Мол, лишь таким путем можно добиться быстрой реставрации башни. Правда, данное решение вызывает немало вопросов.

Спасская башня – это все, что осталось в городе от крепости. В управление агентства АУИПИК она перешла три года назад. Все это время башня пустовала. Одно время там собирались сделать музей, потом передать краеведам. Правда, что-то пошло не так, и минувшей весной проект был заморожен. Сейчас же башню решили передать Вяземской Епархии. Только вот вероятнее всего вход в объект культурного наследия для обычных жителей окажется закрытым, а для полного удовлетворения алчности церковнослужителей останется лишь одна помеха - аварийный кинотеатр Победа!

  • Просмотры: 3471
  • Комментарии: 45
  • 23 10 21
  • +11

Поделись! РПЦ прибирает к рукам Спасскую башню

Новости по теме:

Спасская башня Вязьмы может стать музеем Спасская башня Вязьмы может стать музеем
В минувшую субботу в Вязьму приезжали архитекторы и дизайнеры. Они посетили Город воинской славы в

Спасскую башню могут передать муниципалитету Спасскую башню могут передать муниципалитету
В минувшую среду состоялась встреча Инны Демидовой и Полины Хомайко с руководителем областного ГУ

Памятник архитектуры по ул. Кронштадтская 20 отдали Вяземской епархии Памятник архитектуры по ул. Кронштадтская 20 отдали Вяземской епархии
Принято решение передать дом-памятник архитектуры, построенный в 18 веке, располагающийся по улице

Спасская башня Вязьма Спасская башня Вязьма
Спасская башня, которая расположилась недалеко от церкви Спаса Всемилостивого – это единственно

Спасская башня - Спасская башня - "лакомый кусочек для туристов"
Напомним, что одним из важных итогов встречи интеллигенции Вязьмы с Президентом Медведевым стало

Предложить новость!





  • Гости

  • Ну вот, исче на один шаг к.и.н. уместе с домом стала ближе к Богу. Возрадуемся братие!
    23 октября 2021 17:34




  • Гости

  • Да уж, чиновники нашли самое простое решение - отдать памятник культуры церкви и "голова не болит". А интересно, на каких условиях отдали? Или без всяких условий? Вот об этом - тишина, ни чиновники, ни церковники "ни гу-гу"! Ау, журналисты! А вы то где? Это ведь не коммерческая и не гостайна - опубликуйте документ, пусть все граждане узнают имена тех, чьи подписи стоят под этим " историческим документом". Может там написано, что церковь будет бесплатно экскурсии для вяземских школьников проводить? Не знаю, не читал, а вы?
    23 октября 2021 18:46




  • Гости

  • Зачем школоте кскурсии? Не серьезно как то. 4 класа -больша нинада. А 16 сполницца-на вахту у Заполярье. Тута у Сирожи какой та другой интерес...
    23 октября 2021 20:27




  • Гости

  • Попы и черти - одной шерсти.
    23 октября 2021 22:01




  • Гости

  • Цитата: Саня
    Попы и черти - одной шерсти.

    Но-но ! Вы тута прекращайте скрепы шатать!
    24 октября 2021 08:56




  • Гости

  • Как-то Просто Мария поздно спохватилась, мы это здесь уже обсудили.
    25 октября 2021 05:32




  • Гости

  • Передача состоялась сразу опосля облагораживания территории. Возникаеть вопрос: Для каво делали этот сквер и пачиму на народные гроши ? Што за подарки Сироже делает администрация и как их оценить с позиции, скажем, целевого расходования бюджетных средств? Федька! Вылазь ,щучий сын из бункера и объясни обществу што происходит!
    25 октября 2021 07:32




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Передача состоялась сразу опосля облагораживания территории. Возникаеть вопрос: Для каво делали этот сквер и пачиму на народные гроши ? Што за подарки Сироже делает администрация и как их оценить с позиции, скажем, целевого расходования бюджетных средств? Федька! Вылазь ,щучий сын из бункера и объясни обществу што происходит!

    Муска не жадий, пущай дадут ДК и мос моленский попам.
    25 октября 2021 07:41




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Што за подарки Сироже делает администрация и как их оценить с позиции, скажем, целевого расходования бюджетных средств?


    Муся, эти подарки, очевидно, на вечный помин души, зачем мертвым история и культура? И кроме сквера "Доблестным предкам" собираются подарить и площадь Ефремова. Не закатывайте глазки, Муся, такова реальность, нашего командарма отправят на хлам. А журналисты под плинтусом сидят и судорожно пытаются во всей этой ситуации здравый смысл найти, но, к сожалению, он здесь и не валялся.
    25 октября 2021 09:01




  • Гости

  • Ты ,Вован, карту Мир свою из кальсон выйми и попам отдай завместо ДК и пароль низабудь на исповеди скажи.

    Архивариусу. Ну да...Культурный народ ноне не в моде. Вопросов много задают и вообче не в свои дела носы суют. Архивы закрыты с Екатерины ii -тута хучь трактуй , хучь не трактуй а у нас история будит такой, какую нам напишут в АП. Насчёт площади,думаю, что вы погорячились. Журналисты? А што журналисты? Вон у Лили Лексевны кампуктеры горят, бани, пьяные за рулём, химики продукт синтезируют , лучших участковых выбирают,а во главе всех материалов незримо маячит ОВД Вяземского района. Вот и уся журналистика.
    25 октября 2021 11:29




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Насчёт площади,думаю, что вы погорячились.

    Зря вы, Муся, так легкомысленно относитесь, информация из подвала нашей городской администрации проистекает. Возможно, там горячатся и головой об стенку стучат, то есть думают что делать.
    Вечные русские вопросы: Что делать? и Кто виноват? belay
    25 октября 2021 13:35




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Ты ,Вован, карту Мир свою из кальсон выйми и попам отдай завместо ДК и пароль низабудь на исповеди скажи.

    Архивариусу. Ну да...Культурный народ ноне не в моде. Вопросов много задают и вообче не в свои дела носы суют. Архивы закрыты с Екатерины ii -тута хучь трактуй , хучь не трактуй а у нас история будит такой, какую нам напишут в АП. Насчёт площади,думаю, что вы погорячились. Журналисты? А што журналисты? Вон у Лили Лексевны кампуктеры горят, бани, пьяные за рулём, химики продукт синтезируют , лучших участковых выбирают,а во главе всех материалов незримо маячит ОВД Вяземского района. Вот и уся журналистика.

    Цитата: Муся
    Ты ,Вован, карту Мир свою из кальсон выйми и попам отдай завместо ДК и пароль низабудь на исповеди скажи.

    Архивариусу. Ну да...Культурный народ ноне не в моде. Вопросов много задают и вообче не в свои дела носы суют. Архивы закрыты с Екатерины ii -тута хучь трактуй , хучь не трактуй а у нас история будит такой, какую нам напишут в АП. Насчёт площади,думаю, что вы погорячились. Журналисты? А што журналисты? Вон у Лили Лексевны кампуктеры горят, бани, пьяные за рулём, химики продукт синтезируют , лучших участковых выбирают,а во главе всех материалов незримо маячит ОВД Вяземского района. Вот и уся журналистика.

    Жида ти муска хведьке деку пожалел, сбе бережь.
    25 октября 2021 14:46




  • Гости

  • Да! Пожалел деку! Ибо другими людьми строилось и для других, великих целей предзначалось ,а вовсе не долгогривым потребителям кагора.
    25 октября 2021 15:18




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Да! Пожалел деку! Ибо другими людьми строилось и для других, великих целей предзначалось ,а вовсе не долгогривым потребителям кагора.

    тресеща каки за свое за деку, еси жоко даваи дом белый дадим попам горесполком.
    25 октября 2021 18:02




  • Гости

  • Я тока за свои рейтузы трясусь и котелло моих , потому как ежели и отдадут деку, то не за горами время ,кады взад заберём. Учи историю Вован и книжку вумный прочти и законспектируй. "Государство и революция" зовецца. Ильич написал у 1917 годе. Пока не запрещена.
    25 октября 2021 20:58




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Я тока за свои рейтузы трясусь и котелло моих , потому как ежели и отдадут деку, то не за горами время ,кады взад заберём. Учи историю Вован и книжку вумный прочти и законспектируй. "Государство и революция" зовецца. Ильич написал у 1917 годе. Пока не запрещена.

    Горесполком отдим али нет?
    26 октября 2021 09:10




  • Гости

  • Зачем ?! А де мой кабинет с мягким мебелем будит? Откудова я буду ЖКУ с Теплосетями подрюкивать? Вот ты, любитель банковских карт куды придеш 50 граммов храпнуть и на малый пенсион пожалицца?
    26 октября 2021 09:50




  • Гости

  • який нумер кабнета? заду кода нибуть.
    26 октября 2021 13:15




  • Гости

  • Второй этаж, направо.
    26 октября 2021 13:29




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Второй этаж, направо.

    Ты муска в тулете сидиш?
    26 октября 2021 15:12




  • Гости

  • Отвянь Вовка, покуд я тобя у списки пятачковых и каракулевых не занёс...
    26 октября 2021 15:23




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Отвянь Вовка, покуд я тобя у списки пятачковых и каракулевых не занёс...

    А ти муска первый в энтом списке?
    26 октября 2021 15:27




  • Гости

  • Вот, Вован с Мусей загадили все обсуждение. А тема-то важная, город может навсегда лишится Спасской башни - самого древнего здания в нашем городе. recourse Похоже, что Вован с Мусей тролли от РПЦ.
    26 октября 2021 22:14




  • Гости

  • Достали уже эти клоуны - Муси, Вованы, Фёдоры! Всякую бредятину пишут, типа у них это юмор! Вот такие тролли очень помогают тупым чиновникам - хоть какие решения принимай, всё равно умных никто не услышит с их критикой, весь 'эфир" эабьют чудаки на букву М.
    26 октября 2021 22:31




  • Гости

  • Так точно! Тролль-дьякон 1 категории Муся! К вашим услугам...
    27 октября 2021 06:46




  • Гости

  • Цитата: Архивариус
    Вот, Вован с Мусей загадили все обсуждение. А тема-то важная, город может навсегда лишится Спасской башни - самого древнего здания в нашем городе. recourse Похоже, что Вован с Мусей тролли от РПЦ.

    Вован попов не переносит, у него на них аллергия.
    27 октября 2021 12:37




  • Гости

  • я Троль.
    Уровень больше 80. Примерно 666
    В соответствии с международными конвекциями КТО мне заплатит "за правду о сделке между Демидовой и Патриархом"?
    Если не верите в эту фигню, то Демидова сядет. ТОЧКА

    ожидаем.
    наручники.
    кабинет главы районной администрации...
    телевидение лично ТОЛЯН пригласит (наверное)...
    Скоро. Смотрите новости а не поздравления Президента...
    28 октября 2021 18:09




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Ну вот, исче на один шаг к.и.н. уместе с домом стала ближе к Богу. Возрадуемся братие!

    А кишка у тебя Муся тонка назвать имя этой достойной женщины (К.И.Н.)?
    Сразу говори о её связи с РПЦ (из текста следует, что не с Вяземской Епархией был сговор, а сразу с Патриархом РПЦ, что вообще удивительно)...
    Я, хоть и живу на расстоянии 2400 км от Вязьмы сейчас, но мне это чудовищно интересно...
    Давай, Муся, жги глаголом
    28 октября 2021 20:45




  • Гости

  • Цитата: Живу в Вязьме
    Достали уже эти клоуны - Муси, Вованы, Фёдоры!

    Злой ты сын мой, аки собака, злой! А посему - неправеднай! Правда тама, где добро ести!

    По поводу имусчиства и проституции - я такта щитаю, что усё взад пущай Сирожа берёт. Даж накидал ему новай план проституции, а именно:
    - забрати горсад, иба тама тож церква с землёю церковнай стояла. Колеса тьфу ты чёртава снести, церкву восстановити, вкруг церквы разбити огороды и теплицы для нужд нашей братии
    - забрати школу нумеру 1, иба не была её тамта до прихода антихристов, в школе сделати семинарию
    - забрати кинотеатру и сделати тама часовенку Аркадия Вяземского, перед нею поставити все найденные евоные камни и статую со змеями
    - забрати казеннай дом номеру 15 по Ленина, бывшая налоговая, у нонешнева районнава суда, иба там тоже церква стояла. Подле дома 15 забрать дом 17, иба он к ентому дому примыкат стариннам заборам!
    - забрати площадь Ефремова, памятник оный назвать памятником святым мученикам за святу землю, подле нево построить колоколенку и разметить территоряю для крёстных ходов по кругу.
    - забрати дом к.и.н., иба ранее на ентом месте стояла изба поповскай ключницы, оная варила медовуху да пиво для церковных иерархав. Сей дом переделати в церковнаю винодельню, соседняй через дорогу деревяный такой сруб о двух этажах тож проституировати. На ентом месте жил церковнай сторож в 19 веку, тама будет гостеприимнай дом для нашей братии и губернатору.
    Усе строения вновь приобретеная обнести забором о трех метров из дуба с кольями, шоб неповадна было всяким нечистым осквернять святу землю.

    Не кидайтеся токма в меня эспадрильями, такта есть в ентом плане одна глубинная каверзза, иба китайская мудрость гласит - жаднай человек подобен шелкопряду, чем боле нитей прядёт он вкруг себя, тем скорей он сам себя ими удушит.
    А мы будем тоды жить поживать, мед с пивам да с к.и.н. пить!
    Аминь!
    28 октября 2021 23:19




  • Гости

  • Федя!Друхх! Де ты был?! Обложили цуки, вздохнуть не дают. С усех сторон мине натянуть пытаюцца. А насчёт дома к.и.н. - я согласный ибо без пива и медовухи - жисть без глубокаво смысла есть.
    28 октября 2021 23:40




  • Гости

  • Цитата: Живу в Вязьме
    Достали уже эти клоуны - Муси, Вованы, Фёдоры! Всякую бредятину пишут, типа у них это юмор! Вот такие тролли очень помогают тупым чиновникам - хоть какие решения принимай, всё равно умных никто не услышит с их критикой, весь 'эфир" эабьют чудаки на букву М.

    а чё умные молчат, а на других пустых темах так учат и учат.
    29 октября 2021 09:35




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Федя!Друхх! Де ты был?! Обложили цуки, вздохнуть не дают. С усех сторон мине натянуть пытаюцца. А насчёт дома к.и.н. - я согласный ибо без пива и медовухи - жисть без глубокаво смысла есть.


    Сын мой, я завсегда с вами, даже, кады далёко. А сии злыдни многаво в этой жизни не понимат, иба мало знат. Посему им притчу о Тамерлане выложу:

    Однажды Тамерлан осадил город и послал туда гонцов, чтобы взять с народа дань в виде мешка золота. Люди выплатили дань, и гонцы вернулись с мешком золота.
    Второй раз Тамерлан послал гонцов за данью, однако, те вернулись с пустыми руками, сказав:
    — Люди плачут, говорят, что у них больше ничего нет!
    — Раз плачут, значит еще что-то осталось! — ответил Тамерлан и снова послал гонцов.
    И действительно, гонцы вернулись с золотом, и Тамерлан их спросил:
    — Как настроение у людей в городе?
    — Люди смеются, пляшут, веселятся, — ответили гонцы.
    Тогда Тамерлан сказал:
    — Ну, раз смеются, значит, действительно, ничего не осталось…

    Цитата: Вован
    а чё умные молчат, а на других пустых темах так учат и учат.


    иба друг Вован не сильна умны те "умные"... живут оне в празднествах да фантазиях
    29 октября 2021 12:49




  • Гости

  • Однова я тока Федя нипонял..."План по проституции" ??? И зачем для выполненья ивоного забирать горсад и школу? Што к плану энто даст? Савсем другой дело забрать администрацию иль налоговую - энто понятно, а как вот Победу -не пойму.
    29 октября 2021 14:22




  • Гости

  • Цитата: Троль
    Цитата: Муся
    Ну вот, исче на один шаг к.и.н. уместе с домом стала ближе к Богу. Возрадуемся братие!

    А кишка у тебя Муся тонка назвать имя этой достойной женщины (К.И.Н.)?
    Сразу говори о её связи с РПЦ (из текста следует, что не с Вяземской Епархией был сговор, а сразу с Патриархом РПЦ, что вообще удивительно)...
    Я, хоть и живу на расстоянии 2400 км от Вязьмы сейчас, но мне это чудовищно интересно...


























    Федор, Муся и прочие - вы пидоры голимые
    Давай, Муся, жги глаголом
    29 октября 2021 14:52




  • Гости

  • Чей холоп будиш?
    29 октября 2021 16:36




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Савсем другой дело забрать администрацию иль налоговую - энто понятно,


    Хорошая идея, Мусеныш! Ведь никто точна и не знат, и хде стоямши дворцовая церкавь со двором царским, в оном царь Алексея Михалыш эпидемию вируса переживал. Думкается мне, шта ежели дворец стоямши аккурат возле депутатскава мяснага подворья, тады церква на месте нонешней администрации и стоямши. Так шта надоть подвезти под енто дело базу историчну и заняться проституцией и ентой недвижимосте. Пойду сироже на ухо пошепчу.
    Чиновникав выселим оттэдава и сделаем тама странноприимный дом
    29 октября 2021 17:31




  • Гости

  • Можа усе ж таки "реституция" ? )))) Што ты , Федя, народ у непонятки вводиш?! И ваабсче, я считаю, што энто очинно многа. ДК ни отдам ! А дом к.и.н. забирай!
    29 октября 2021 18:58




  • Гости

  • История этой башни описана Екатериной Николаевной Клетновой, в её дневниках. Когда-то она уже принадлежала церкви. Они там хранили вёдра и тряпки и обращались к царю, что она им мешает. При реставрации Спасской башни в Советское время там была найдена тетрадь со стихами А.Т.Твардовского. Спасская башня - единственное архитектурное сооружение, оставшееся от Вяземской крепости, раньше она принадлежала историко-краеведческому музею, и Ольга Еркешевна Селявина проводила там экскурсии. Сейчас башня заростает травой, корни разрушают кладку. Епархии уже передали Аркадьевский монастырь, раньше там была библиотека. Сейчас в здание Аркадьевского монастыря доступ ограничен. Равно, как и в новое здание библиотеки. Моему сыну нужна была книга "Собачье Сердце" - пришлось купить в книжном. Хорошо ещё в Вязьме эти магазины остались. Сейчас люди книг не читают, поэтому словарный запас ограничен, пишут под псевдонимами, всякую чушь с телефонов. (просто время убивают). А когда краеведы начинают собирать подписи в защиту культурных объектов, никого не найдёшь, все спрятались за железными дверьми и застеклёнными балконами. Это в лучшем случае, в худшем - сидят на стакане, занимаются мордобоем. Вспомните Шарикова и Швондера из "Собачьего Сердца". А журналистики в Вязьме сейчас нет. Был журналист Виктор Богданов, закончивший МГУ, он ушёл из жизни. А здесь пишут Муси, которые элементарно русского языка не знают. Сейчас азербайджанцы, армяне, и таджики и то грамотнее пишут
    3 ноября 2021 18:16




  • Гости

  • Спасибо, мадам! Польщён...Стакан не уступите? Свой затерялся...
    3 ноября 2021 19:29




  • Гости

  • Серьезный вопрос, а превратили в какой -то балаган. Да еще подписываетесь какими-то кличками. Напишите свои имена и пишите, что думаете. Вяземская башня - уникальный памятник, единственный в своем роде. Ее строили в Смутное время, когда Русь была на грани вымирания. Собрали строителей во всей Руси и построили грамотно крепость, которая выстояла в Смоленской войне. Потом границы Русского государства отодвинулись за Смоленск и Вяземская крепость потеряла свое значение. До ПЕтра ! ее поддерживали, а потом бросили. К концу 18 века, осталось 2 башни, а в 19 - уже одна. Неподалеку в 1830-е годы возник Аркадьевский монастырь. Он всячески расширялся и подгребал вокруг территорию. Так на территории монастыря оказалась башня, которая им совершенно была не нужна. Подали прошение на имя императора Николая 1 о сносе, но прошение было отклонено. Монастырь использовал башню под хранение кадушек, весов, досок и пр. Есть фотографии этого периода в СПб институте истории материальной культуры. В войну башня была взорвана немцами и потеряла один ярус (см. фото, например, в музее) В 1970- г была проведена научная реставрация башни.
    Еще в 1993 г. РПЦ была передана Петропавловская церковь (см что сделано за 30 лет)Ю см также церковь на Екатерининском кладбище, а также переданный уже лет пять назад Аркадьевский монастырь. В районе более 10 церквей, которые разрушаются и требуют срочного ремонта.
    Чтобы освоить башню, нужны многие миллионы, которых у ПРЦ нет (на это - в последнюю очередь) и не будет никогда. Какой музей!!! Чего можно ждать от организации, которая на кладбище 13-14 ВВ (уникальном и единственным на территории страны) построить Духовный центр!!!
    3 ноября 2021 19:42




  • Гости

  • Цитата: Наталья

    Серьезный вопрос, а превратили в какой -то балаган. Да еще подписываетесь какими-то кличками. Напишите свои имена и пишите, что думаете.

    А как же не подписываться кличками, если мы находимся в не равных условиях? Известно, что наше РПЦ мозгов имеет мало, а чувства их постоянно воспаляются, кто же на здоровую голову захочет с ними связываться? Они оделись в черные одежды и думают, что служат Богу, а в реальности давно уже большинство из них поклоняются сатане.
    Решили в городе возродить монастырь в честь Аркадия - защитника города, наверно, хорошее дело. Но си-рожа поставил управлять подобную себе - туповатую, истерично-хамовитую бабенку, которая не стесняясь на всех углах верещит, что не ненавидит вязьмичей. Законный вопрос: Что в нашем городе делает эта бабенка, живущая на подаяние этих же вязьмичей? Понятно, что баба - дура, причина со следствием в ее бедной захламленной головке не встречаются. Но как тут высказать свое мнение, если у этой имбицилки - приживалки чувства могут воспалиться? Понятно, что Бог такое дерьмо не защищает, но прокуратура может начать искать состав преступления. Кто будет связываться?
    4 ноября 2021 02:33




  • Гости

  • Я не знаю,куда,к кому.Памятник лежит у стены следственного изолятора.Это нормально,так и должно быть?Земли в городе не осталось,на кладбищах дома строят
    4 ноября 2021 10:06




  • Гости

  • С одной стороны я с Вами согласна. Поэтому и отходят люди от РПЦ. Ничего личного - одна коммерция. И связываться не хочется, нервы трепать, законы у нас в удельном княжестве Смоленском не работают. Все по понятиям.
    Но с другой стороны - чем они лучше нас? Они будут делать и говорить все, что угодно, а мы будем молчать и молчать и отходить в сторону!?
    Знаете, все преступления происходят с молчаливого согласия..
    7 ноября 2021 21:26




  • Гости

  • Юрию:
    На Дмитровой горе было очень большое Воскресенское кладбище. Там находилась кладбищенская церковь Живоносный источник. Дмитрова гора - это и есть территория Воскресенского кладбища. А на памятнике, который вы видели, сохранилась надпись? Если ходите мимо, посмотрите, а лучше сфотографируйте.
    Еще большое кладбище было Троицкое это Красноармейское шоссе и территория машзавода. Конечно, было и Екатериновское.
    Еще было большое кладбище городское Входоиерусалимское. Наверно, оно было привязано к Входоиерусалимской церкви. Но где оно было - не знаю. Может быть кто-то знает? Еще городское было то, что сейчас называют Фроловским. Там стояла церковь архидиакона Стефана, поэтому кладбище раньше называли по имени церкви.
    Самые элитные кладбища были при монастырях. На кладбище при Аркадьевском монастыре хоронили в основном дворян. Монахинь там редко хоронили, им было место на городских кладбищах. Так что , когда гуляете по новому скверу у Аркадьевского монастыря, знайте, что прогуливаетесь по кладбище. Нашли там 3 памятника и косточки, это, конечно, не все, что там осталось. Богатых купцов, и не только хоронили в Предтечевом монастыре. Были еще и семейные склепы. Например, при Благовещенской церкви был склеп Гайдуковых. Это примерно, где сейчас морг. Еще хоронили благодетелей и священников в оградах церквей.
    Ну, а какое сейчас отношение к памяти умерших. "Духовный центр" на Соборной горе, на кладбище 13-14 вв, где погребено 500-600 христиан. И сквер, памяти 1812 г.
    8 ноября 2021 20:58




  • Посетители

  • Цитата: Наталья
    Юрию:
    На Дмитровой горе было очень большое Воскресенское кладбище. Там находилась кладбищенская церковь Живоносный источник. Дмитрова гора - это и есть территория Воскресенского кладбища. А на памятнике, который вы видели, сохранилась надпись? Если ходите мимо, посмотрите, а лучше сфотографируйте.
    Еще большое кладбище было Троицкое это Красноармейское шоссе и территория машзавода. Конечно, было и Екатериновское.
    Еще было большое кладбище городское Входоиерусалимское. Наверно, оно было привязано к Входоиерусалимской церкви. Но где оно было - не знаю. Может быть кто-то знает? Еще городское было то, что сейчас называют Фроловским. Там стояла церковь архидиакона Стефана, поэтому кладбище раньше называли по имени церкви.
    Самые элитные кладбища были при монастырях. На кладбище при Аркадьевском монастыре хоронили в основном дворян. Монахинь там редко хоронили, им было место на городских кладбищах. Так что , когда гуляете по новому скверу у Аркадьевского монастыря, знайте, что прогуливаетесь по кладбище. Нашли там 3 памятника и косточки, это, конечно, не все, что там осталось. Богатых купцов, и не только хоронили в Предтечевом монастыре. Были еще и семейные склепы. Например, при Благовещенской церкви был склеп Гайдуковых. Это примерно, где сейчас морг. Еще хоронили благодетелей и священников в оградах церквей.
    Ну, а какое сейчас отношение к памяти умерших. "Духовный центр" на Соборной горе, на кладбище 13-14 вв, где погребено 500-600 христиан. И сквер, памяти 1812 г.

    Цитата: Наталья
    Юрию:
    На Дмитровой горе было очень большое Воскресенское кладбище. Там находилась кладбищенская церковь Живоносный источник. Дмитрова гора - это и есть территория Воскресенского кладбища. А на памятнике, который вы видели, сохранилась надпись? Если ходите мимо, посмотрите, а лучше сфотографируйте.
    Еще большое кладбище было Троицкое это Красноармейское шоссе и территория машзавода. Конечно, было и Екатериновское.
    Еще было большое кладбище городское Входоиерусалимское. Наверно, оно было привязано к Входоиерусалимской церкви. Но где оно было - не знаю. Может быть кто-то знает? Еще городское было то, что сейчас называют Фроловским. Там стояла церковь архидиакона Стефана, поэтому кладбище раньше называли по имени церкви.
    Самые элитные кладбища были при монастырях. На кладбище при Аркадьевском монастыре хоронили в основном дворян. Монахинь там редко хоронили, им было место на городских кладбищах. Так что , когда гуляете по новому скверу у Аркадьевского монастыря, знайте, что прогуливаетесь по кладбище. Нашли там 3 памятника и косточки, это, конечно, не все, что там осталось. Богатых купцов, и не только хоронили в Предтечевом монастыре. Были еще и семейные склепы. Например, при Благовещенской церкви был склеп Гайдуковых. Это примерно, где сейчас морг. Еще хоронили благодетелей и священников в оградах церквей.
    Ну, а какое сейчас отношение к памяти умерших. "Духовный центр" на Соборной горе, на кладбище 13-14 вв, где погребено 500-600 христиан. И сквер, памяти 1812 г.

    Совершенно не понятная конструкция сайта.Случайно увидел информацию,адресованную мне.Админ не следит за сайтом?Оскорбления,стёб.Фото памятника отправил админу на почту.
    8 ноября 2021 22:10



    Добавление комментария

    Обязательные поля отмечены *
    Ваше Имя*
    Ваш E-Mail
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос:
    Третий день рабочей недели?
    Ответ:*