• Гости

  • Никого не спросив установили помойку на частной территории перерыли всю землю своими мусоровозами.Ни дозвониться ни дописаться. Придется подавать в суд...
    Сегодня, 12:22




    • отец Федор
  • Гости

  • Грех это - и воровать, и сутяжничать. Пусть ко мне на исповедь придут, отмолю!
    Сегодня, 11:52




    • Баба Нюра
  • Гости

  • Хабалки закусываются от скуки друг на друга, никак без огласки! Где единство товарищи граждане РФ???
    22 февраля 2020 10:52




    • Грип
  • Гости

  • Настоящие следопыты! А если бы он одел бахилы - труба дело?

    Настоящие следопыты! А если бы он одел бахилы - делу труба???
    22 февраля 2020 10:48




    • И.И.
  • Гости

  • О чем с ними можно общаться? Дело Влада Бахова показательный премер абсолютной коррупции правоохранительных органов Смоленской области.
    22 февраля 2020 07:43




    • И.И.
  • Гости

  • Цитата: Вася
    Мы заслужили этих новостей?

    Какой город, такие и новости.
    22 февраля 2020 07:41




  • Гости

  • Ну хорош уже... Напишите еще про кражу туалетной бумаги... Мы заслужили этих новостей?
    Давайте что поинтересней - про деревню Южную, куда деньги пропали и кто настоящий организатор аферы? Про кадровые изменения в РОВД и УВД... Перепечатать хотя бы с областных СМИ, но СВОЕВРЕМЕННО.... А пока вот такая журналистика просто ниже плинтуса...Извините, если слишком прямо...
    21 февраля 2020 11:36




    • Краевед
  • Гости

  • А кто такой преподобный Аркадий Вяземский? И когда его причислили к лику святых? Неужто зятьков постарался?
    21 февраля 2020 01:17




    • Краевед
  • Гости

  • Рентген кабинет в нашем городе находится в старинном здании XVIII века, объекте культурного наследия, которое уже все разваливается. Очень надеюсь, что теперь отремонтируют это здание.
    19 февраля 2020 19:35




  • Гости

  • Не пугайся, Муська, взойдет на престол Платошкин Николай и все разрулит! Мяукнуть не успеешь.
    19 февраля 2020 11:10




  • Гости

  • Да знаем мы как ета называецца. Оптимизация-вот! Теперь все гроши будут у Смоленске и усе трудовые споры там же разбирацца будут- ета 1. 2. До чего б не дотянулась рука аффективных антикризисных менегеров Скворцовой получаецца громкий "пук!".
    19 февраля 2020 10:26




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муська
    Шо, так и писал " Извините,но х..." ?....Добрый ты человек,Федя и политически грамотный.


    Да, так наискосок и писал
    17 февраля 2020 16:44




  • Гости

  • Шо, так и писал " Извините,но х..." ?....Добрый ты человек,Федя и политически грамотный.
    17 февраля 2020 08:45




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муська
    За Борьку Алкаша голосовали? Голосовали.


    нее, я за борьку не голосовал, и за полковника тож. Я сначала супротив всех, а потом когда они "супротив всех" отменили, то писал на бюлютнях - извините, но Х.. Ибо я особа духовная, а в Евангелии написано - "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте". Вот я и изобличал завсегда всех этих БЕСплодных
    16 февраля 2020 18:57




  • Гости

  • Судьба у нас такой,Федя...За Борьку Алкаша голосовали? Голосовали. Даже строем. Передаче власти подполковнику приняли? Приняли. Вот и получаецца,шо все справедливо. И нечего тута рваным рейтузом трясти и плакацца. Читай Маркса,Ленина, Сталина -оне в отличие от тобе не были мелкобуржуазными собственниками.Оне были люди грамотные и кролом ни торговали.
    16 февраля 2020 12:32




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муська
    Я с котегом гулял.


    И котега сюда приплёл, ирод!

    Цитата: Муська
    а собственника оне сами назначат...Каково посчитают нужным.


    уже посчитали ково и кому. Надо бы и мне на старость тож каку недвижимость поимети, тихую гавонь, таксказать. А то вышивальщице Агате - литературной салон, Сергию - резиденция, всем остальным братиям - по приходу, диаконам - общежитие на Кронштадтской, а Федьку опять хотят без штанов оставить. Не пойдёть!
    16 февраля 2020 11:08




  • Гости

  • Я от шо подумал...останецца башня муниципальной собственностью- плОтить нам ,гражданы. В виде прямых и косвенных налогов,ибо содержать ие таки нада. Передадут в РПЦ - опять таки мы будем отстёгивать,тока в виде пожертвований. Так шо ни нада возмущацца. Государству обуза в виде культурной ценности не нужна вовсе , а раз нужна народу,то пущай народ и содержит, а собственника оне сами назначат...Каково посчитают нужным. Браво, господа!
    16 февраля 2020 09:56




    • Олег
  • Гости

  • Раньше в Советском Союзе был лозунг - "Всё лучшее - детям!"
    Теперь "Всё лучшее - церкви!"?
    15 февраля 2020 23:05




  • Гости

  • Побойся Бога Федя! Я с котегом гулял.
    15 февраля 2020 20:54




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: ВАСЯ
    Даже не стройте иллюзий.. Нужна муниципалитету такая собственность... АГА !!! ))) Предподлагаю, что по отработанной схеме перейдет эта башня тоже в собственность Церкви...


    Правильно предполагаш, сын мой. Там, где Полина, там усё церкви отойдет. Ибо это наша креатура!

    Полина, не забудь про кинотеатрик! Из него хорошая церквушка получится. Мы тама, крышу снесем, а купол водрузим. И ещё первую школу надобно куды нить выселить. Я б там странноприимный дом учинил... Во, идея! Побёг до Сергия, напою ему в уши

    Цитата: Муська
    крепко датый, у кроличьей шубке и у кроличем треухе вокруг оной суетицца-рулеткой шота обмеряет,у блокнот малюет,материцца негромко и глаза к небу мечтательно закатывает.


    пошто за мной подглядываш, ирод царя небесного!
    15 февраля 2020 13:54




  • Гости

  • Вот зря написали!...Зря! Щяс иду с площади в аккурат мимо башни,а там какой то мужик,крепко датый, у кроличьей шубке и у кроличем треухе вокруг оной суетицца-рулеткой шота обмеряет,у блокнот малюет,материцца негромко и глаза к небу мечтательно закатывает. Никак про...али башню коммерсанту какому?
    15 февраля 2020 12:14




  • Гости

  • Даже не стройте иллюзий.. Нужна муниципалитету такая собственность... АГА !!! ))) Предподлагаю, что по отработанной схеме перейдет эта башня тоже в собственность Церкви...
    15 февраля 2020 10:56




    • отец Федор
  • Гости

  • Аха, передавайте. Отец Сергий уже ждет. Будем там псалмы спивать. А кинотеатру снесем. Неча там светским конторам быти. Это земля бывшего монастыря. Так что отдавайте, товарисчи, взад! Полина, спасибо! В правильном направлении работаш
    15 февраля 2020 10:18




  • Гости

  • Нашли каво просить...Димон улучшит.Ога!
    15 февраля 2020 09:33




  • Гости

  • Есть у мине Федя 100% разгадка. Вот шо можна зажать у косяк двери конторы ,которая занимаецца финансами?...далее ни буду-забанют.
    14 февраля 2020 23:39




    • отец Федор
  • Гости

  • полностью присоединяюсь к требованиям моих соработников и товарок! Доколе? Доколе мы будем читать про глупых людей, прости Господе! Хотим освещения и освящения деятельности или бездеятельности светских персон из градоуправления.

    Мусеныш, все-таки съехавший на бок косяк двери не дает мене покою. Вроде как знак енто плохой. Пойду завтресь на исповедь к Сереже, может это у меня бесовское...
    14 февраля 2020 23:20




    • Живу в Вязьме
  • Гости

  • Полностью поддерживаю автора предыдущего комментария! Хочется, чтобы сайт давал умную, серьёзную информацию о работе власти города и района, а не превращался в "жёлтую" прессу.
    14 февраля 2020 14:41




  • Гости

  • Ув. корры и редактор! Волки злобные и лыжня безусловно важные темы.И мужчину под поездом до слез жалко, но вот что хотелось бы узнать в ракурсе наступаюсчей весны: 1. В декабре принимался бюджет на 2020 год. Какие дороги города и района попали под ремонт? 2. Какое подразделение администрации готовит тендерный пакет документов и кто конкретно в комиссии? 3. Кто осмечивает и по каким требованиям данный ремонт. 4.Кто будет принимать работы от администрации ? 5. Какие гарантийные сроки в годах будут прописаны в договорах? Думаю,что интересно будет всем. Спасибо!
    14 февраля 2020 12:43




    • Вадик
  • Гости

  • На фото собака, жрёт собаку.
    14 февраля 2020 11:05




  • Гости

  • Не Федь,дверь не перекосило-ета оптическая иллюзия. То есть дверь канешна,но не совсем. Ета проход в другой мир,навроде Врата счастья. Случайно девчата порог переступили и на!-на цобаков получили трошки . Потом их наизнанку проверками вывернут,но ета позже.
    14 февраля 2020 09:21




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муська
    Как то ножка в жарких странах в качестве трофея досталась,а на ей штамп круглый и написано на нем"made in australia"- шо ета было и не знаю.Можа баранина а можа и кунгуру.


    Мусь, я-то по мясу не ходок, всё боле скоромную пищу одобрям - икорку каку али сёмушку. А вот помница, когда я в святые 90е бизнесом занимался, сигареты, сангрию, колготы из Польши возил, то остановилися мы как-то с моей товаркою на трассе - в кафе придорожном откушати. А у хозяина шашлычницы на заднем дворе тож, вот как в ентом Андрейкаве, клети большие стоять, а в них собаки сидять, добрые такие, сытые. Вот жеж я тода подумал - ведь какой добрейшей души человек, людям есть нечего, а он об собаках этих заботицца

    Счас токма увидел..А чего так дверь-то в администрации перекосило, что на первом фоте. Можа како движение коры земной началось, что так косяк то в двери покорёжило. Зима-то кака нонче выдалась, мож каки подземные льды начали таять. Что по ентому учёные мужи говорят, не слышно там в народе чего али по телевизору?

    Это ж если администрация под землю уйдёт, горе-то како будет, лихо аж на душе стало. Пойду помолюся за люд чиновный, мира им и добра, и шоб земля под ногами не ходила
    13 февраля 2020 23:13




    • Живу в Вязьме
  • Гости

  • Достали "клоуны" со своими комментариями на сайте! Больше негде своё "чувство юмора" продемонстрировать? Тема- то очень грустная - совсем обеднел народ, не до благотворительности ему! А власть, которая сама ничего не зарабатывает, а живёт за счёт налогов, собираемых с этого народа - пиарится на таких темах! Смотрите, какие мы добрые - нам на собачий приют денег не жалко! А чего? Не из собственного же кармана денежки! Я понимаю, если бы чиновники и депутаты (далеко не бедные люди), собрали бы для помощи приюту собственные деньги! Глядя на них и другие "предприниматели" тоже бы "копеечку на благие цели бы нашли, а из бюджета деньги вообще-то лучше на людей потратить, на детей, инвалидов и стариков.

    Фотография просто жесть! "Бедные крестьяне пришли у барыни денег просить!" А "барыня" или ей подобные "государевы люди", которые поставлены о " крестьянах" думать, не могли сами в приют приехать и посмотреть, чем они могут помочь несчастным животным? Или не "царское" это дело?
    13 февраля 2020 23:03




  • Гости

  • Федь,на каторге энтих кунгуру тожа миллионы и особо оне их не кушают ибо мясо похоже на добрую шину от МАЗа. Но ежели крепко отбить и поперчить то,говорят шо съедобно и даже какие то рестораны выписывают собе. Мне,так не довелось. Крокодила кушал,а кунгуру нет. Как то ножка в жарких странах в качестве трофея досталась,а на ей штамп круглый и написано на нем"made in australia"- шо ета было и не знаю.Можа баранина а можа и кунгуру.
    13 февраля 2020 22:22




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муська
    Сучьи кролы сожрали всю Австралию.


    Это почему кролы всё в Австралии сожрали, потомушта некому их там было есть. Кенгуру кролов не ест, а ссыльным каторжанам сия кенгурятина больше по вкусу пришлась, чем крольчатина. В кролике ведь что - одни кости, а у кенгуру - два скоромных окорока по бокам, и на вертеле можно зажарить, и на шашлык пустить.
    А у нас кролику не разгуляться, какой у меня из клетки выскочит, того или соседка порешит, или собаки бродячие задерут.

    Так что идею с муниципальной собачницей я очень даже одобряю! Так Инне и передайте! Потомушта мои кролы целее будут. Могу организовать сбор пожертвований, беру по-божески - 30 процентов.

    Цитата: Муська
    Ты Федька зачем косым с вечерни ходишь? Ходил бы трезвым и ни один цобак тобе б ни тронул. И рейтузы с прикидом исчо поносил бы


    Поклёп сие, трезвым шёл я аки стеклышко, причастился токма маленько да и уснул с усталостей
    13 февраля 2020 21:50




  • Гости

  • Ты Федька зачем косым с вечерни ходишь? Ходил бы трезвым и ни один цобак тобе б ни тронул. И рейтузы с прикидом исчо поносил бы
    13 февраля 2020 18:08




  • Гости

  • В 1859 г фермер Том Остин завёз в Австралию 24 крола. Кролы всем каторжанам пондравились-резвые и милые звирушки.Но фермер не подозревал как оне размножаюцца-к середине 20 века их стало порядка 600 млн !!! Народ стал охотицца на Тома Остина...Сучьи кролы сожрали всю Австралию. Оне жрали абсолютно все и даже договорились с термитами и те подгрызли столбы Великой Антикроличей стены,которой пытались отгородиться от них. Запустили вирус и вздохнули...На сегодня популяция составляет 200 млн.
    13 февраля 2020 17:55




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Макар
    Муська -дура и провокаторша, как и поп Федор.


    Не ожидал я от тя, Макар, таких поклёпов и наветов на меня, особу духовную. Животину я люблю, а особенно ту животину, от которой доход имеецца. Ведь, что такое крол? Это и мясо, и шапка на зиму. А что такое много кролов? Это ещё больше мяса, и шубка на зиму.
    Собак я тоже люблю, но боюсь. Однажды мне оне всю рясу обгрызли и порвали, кода я с вечерни утром возвращался. А ряса была новёхонькая, золотая и бисером подшитая...Так что я всеми руками ЗА то, шоб сии животины по клеткам сидели и на людёв не бросалися.
    Но вот куды делся центр спасения для людёв, что на шоссе Объездном открывали с депутатом Атрощенковым и моим братом во Христе Клименковым, прям не знаю. Об этих созданиях божьих, душах заблудших кто подумает?
    13 февраля 2020 17:07




  • Гости

  • Сложно Макарку понять...на суседа нашево,Сашку Лукашенко,похож.Тот тожа говаривал: Я вырос среди растений и животных!
    13 февраля 2020 16:36




  • Гости

  • Товарищ Сталин. Муська -дура и провокаторша, как и поп Федор. Что поделаешь-время такое. Закрываем больницы, школы, строим "храмы", опиум отдыхает. А о животных кто позаботится кроме как человека разумного? Питомники Германии российскому человеку без определенного места жительства покажутся раем! Да и жить-то нам надо в гармонии с флорой и фауной, а не со стальным штампованным стадом.
    13 февраля 2020 15:56




  • Гости

  • Цитата: Сталин
    Вы б лучше людям помогали, а животные сами о себе позаботятся, сердобольные Вы наши...

    Верно канешна,но уровень культуры народа оцениваецца отношением к домашним животным(Германия,Израиль). Вот к примеру друг мой Федька- и капибару держит и кролов. А вечерами с ими по рюмке храпнет и животики чешет. А в Австралии за крола морду бьют.И хозяину и кролу.
    13 февраля 2020 15:31




  • Гости

  • А не та ли самая администрация Вязьмы, лет этак семь назад планировала построить приютик? И скинула це дело на волонтеров?
    13 февраля 2020 15:31




    • Сталин
  • Гости

  • Вы б лучше людям помогали, а животные сами о себе позаботятся, сердобольные Вы наши...
    13 февраля 2020 11:54




    • Софьюшка
  • Гости

  • Цитата: Денис
    А Гусев как домогался,так и пристаёт к ученицам,ублюдок,педофил

    Дорогой Денис! Расскажите нам больше об этом педагоге.
    12 февраля 2020 23:08




  • Гости

  • А Гусев как домогался,так и пристаёт к ученицам,ублюдок,педофил
    11 февраля 2020 21:07

    10 февраля 2020 13:26




  • Гости

  • Ну-у,как бы слыхал своими ухами как один важный майор,начальник одной из служб ОВД выдал вот такое: Ну не знают мои сотрудники законов РФ...Не знают!
    10 февраля 2020 10:45




    • Юрист
  • Гости

  • Цитата: 111
    Бутылка коньяка была за 5 косарей? Или авторы статей так хорошо знают законы, что приписывают 4 года за мелкое хищение? До 5000 рублей вообще-то КОАП со штрафом и максимум - принудительными работами.


    Это не мелкое хищение, и даже не кража, а открытое хищение, то есть ГРАБЕЖ. А теперь посмотри в УК, какое предусмотрено за это наказание.
    10 февраля 2020 10:30




  • Журналисты

  • Пресс-служба УМВД хорошо знакома с законами. Информация предоставлена пресс-службой.
    10 февраля 2020 09:36




    • 111
  • Гости

  • Бутылка коньяка была за 5 косарей? Или авторы статей так хорошо знают законы, что приписывают 4 года за мелкое хищение? До 5000 рублей вообще-то КОАП со штрафом и максимум - принудительными работами.
    10 февраля 2020 07:09




  • Гости

  • Напишите шо ета за конь




    4 года..Дороговато.
    9 февраля 2020 22:33




    • Мария
  • Гости

  • Кресты, часовни, кресты, часовни, и снова кресты...
    И снова клименковские часовенки.
    Если собрать все нынешние памятники, то будет как на кладбище.
    Нужны новые, оригинальные идеи! Чтобы память была понятна и молодому поколению, и потомкам. Иначе - зачем ставить этот "19 век"?
    9 февраля 2020 18:03




    • Ваня
  • Гости

  • Бесплатный каток от водоканала!
    9 февраля 2020 14:26




  • Гости

  • Коммунальные платежи...Хто видел у глаза калькуляцию на отопление?..Нихто. Хто видел калькуляцию на услуги дворника за 8-ми часовой рабочий день?..Нихто. Несменяемый тут заявил,шо в Смоленской обл.самый дешёвый газ,но забыл про чудную организацию "Газпромраспределение". Благодаря этой дочке Газпрома цена для потребителей примерно на 100 процентов выше-обслуживание плит.А ежели учесть что тарифы этой конторы военная тайна(прикрутить 2гайки-900 руб!!!),то поле для съёма денег увеличиваецца как бы не в трое. Вот дедушка и выписал пару лещей коллектору от власти не от злобы,а от невозможности честного диалога.
    9 февраля 2020 11:15




  • Гости

  • Дык,вроде кандидат исторических наук абисчала принять самые серьезные меры и разобрацца с водой?
    9 февраля 2020 09:09




    • отец Федор
  • Гости

  • Вот стопроцентно, сыны мои, кутили сии достопочтенные сограждане или в субботу (шабат), или воскресение. А вот если бы ходили в сии дни на заутреню да вечерню (а не в кабак), молились, постились (а не постили),свечки покупали (а не пиво) то ничего бы и не случилось. Всем добра!
    9 февраля 2020 08:59




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Костя
    В Красноярске с пятницы на субботу сгорело здание службы судебных приставов. Надо полагать, что от замыкания проводки или возгарания мусора.


    вот она кара господня, обирали оне с людей сокровища на земле, а дьявольский огнь поглотил сие! только на небесах, только в бизнес-классе!
    8 февраля 2020 19:45




  • Гости

  • В Красноярске с пятницы на субботу сгорело здание службы судебных приставов. Надо полагать, что от замыкания проводки или возгарания мусора.
    8 февраля 2020 19:40




    • Васса
  • Гости

  • А чего он опять в виде креста? Почитайте список погибших в ДУЛАГЕ - там было много мусульман, татар и атеистов. Почему опять пляшут на костях?
    8 февраля 2020 10:41




  • Гости

  • Правительство абисчалось частную службу приставов презентовать. Энти дескать не справляюцца и устают сильно бидняжки. Но ежели заглянуть в суд,то можно увидеть весьма мордатые и пузатые экземпляры в полусонном состоянии с револьвертом на поясе. Во взгляде можна. прочесть,шо левой рукой он Господа за йайца держит,а правой корону Властелина мира. Говорит сквозь зубы и всем своим видом намекает,шо любой посетитель суда полное ховно.
    8 февраля 2020 09:28




    • отец Федор
  • Гости

  • живет сей пристав не по божеским законам, ибо сказано в святом писании «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»!, а он не обратил и в суд побежал и ещё:
    «Не собирайте сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут».

    Т.е. не там и не у тех собирал сокровища сей пристав, надо было ему самолетом бизнес-класса лететь! Вот где сокровища хорошо собираются, которые ни моль, ни ржа не истребляют, т.е. это золото и бриллианты!
    7 февраля 2020 22:11




    • В хлебало
  • Гости

  • Приставы тоже разные бывают...некоторые слишком наглые
    7 февраля 2020 02:56




  • Гости

  • Телефон прихожанки пиши ...Проверю.

    Пивал я водочку из Азии с ящуркой. Внутри. На 2 рюмке хвост отвалился и вылез ливер. Не пошла.
    6 февраля 2020 19:04




  • Гости

  • Федя, с куличами про жисть нашу не подумаешь и дорожников тожа не отблагодаришь-капитализьм.расширь ассортимент
    6 февраля 2020 18:58




    • отец Федор
  • Гости

  • Не возноси поклёп, сын мой, на дары божьи! А картопля, а морква да буряки с огородов. Давеча прихожанка меня знатными солеными огурчиками угощала и настойкой на рябинке. Вот хде деликатесы-то. А то привыкли возить водяру со змеями из Китая!
    Все в огород!
    6 февраля 2020 17:31




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муська
    А буфет?!...Буфет забыл?


    каков-таков буффет? Вот церковная лавочка, шоб кулечи в ней продавать, просвирки, кагорчик. Вот это совсем друго дело!
    6 февраля 2020 17:28

    6 февраля 2020 14:27




  • Гости

  • Федька,из рассейскаво тока икона Пантелеймона Целителя в наличии и не бесплатно.
    6 февраля 2020 14:15




    • отец Федор
  • Гости

  • всевидящее око бога не дремлет. покайтесь, грешники! Хватит китайское покупать! Купляйте расейское
    6 февраля 2020 13:51




    • отец Федор
  • Гости

  • Вот, что я скажу, дети мои! Хотите баньте меня, хотите не баньте! Не простоять сему кресту долго. Ибо не освящен он, водой святой не окроплен! А значит нет в сём кресте святости, одна позолота и внешняя мишура. Опять-таки, где освЯщение вокруг сей крестовины, где фонари? Эдак, очередная пьянь в него впендюрится в темноте. А надо бы лавочки вокруг креста поставить, вдруг какой путник захочет посидеть, о жизни подумать, помянуть дорожников добрым словом. Нет и урны для мусора, и урны для пожертвований вкруг него. Думаю, надо внести сеё место в комфортную среду на следующий год, шоб всё было по божески!
    6 февраля 2020 13:40




  • Гости

  • Люди тупорылые бараны, знают что в Китае такая ситуация и прутся один хрен
    6 февраля 2020 09:26




  • Гости

  • Меры принимают серьезные и беспрецедентные - масок в аптеках нет! И как я понимаю,не будет. Хто там в администрации курирует аптеки? Оторвите шеппы от кресел и пробегитесь по городу!
    6 февраля 2020 08:33




  • Гости

  • Самое страшное зло алкоголя,заключается в его доступности. Маркс.Карла.
    5 февраля 2020 09:49




    • Киря
  • Гости

  • Вот идиоты, во первых по синьке нех ездить , во вторых ДПС объехать легко, просто нужно голову включать . Ну а водилу поздравляю, теперь по мимо лишения ещё могут и посадить или крупный штраф впаять
    5 февраля 2020 09:22




  • Гости

  • Леша Лексус -губернатор Смоленской области, получивший прозвище за то, что приобрел служебный лексус за 8 млн. рублей, хотя по закону запрещено за госсчет покупать машины стоимостью более 2,5 млн. рублей. Оказывается лексус подарил Фонд поддержки предпринимательства, учрежденный его же администрацией. Для ливерных демократов из ЛДПР это нормально.
    1 февраля 2020 18:04




  • Гости

  • Бг-г-г! Википедия: Леха Лексус- известный смоленский телеактер. Лауреат премии "Золотой Лексус", "Армянский дворик" и др. Член ЛДПР. Известен также фразой: Владимир Владимирович мне поверил!
    1 февраля 2020 11:53




  • Гости

  • Есть профессия такая-технолог пищевого производства. Сегодня они(технологи)как правило нарасхват. Почему?А потому, что именно они достойно выполняют приказы директората о снижении себестоимости продукции. Именно они знают сколько сои,пальмы,ГМО вбрасывать в котлы. Скромные женщины в белых халатах достойно и с честью выполняют программу геноцида нации. В СМИ о них мало вспоминают, но вреда от них больше, чем от Чубайса, Грефа,Скворцовой вместе взятых.
    1 февраля 2020 10:56




    • Я
  • Гости

  • Не, ну а что на них гнать ,
    Сейчас у нас везде в принципе тушенка одинаковая ,
    1 февраля 2020 01:06




    • Валера
  • Гости

  • Леха Лексус? Это с Вязьма-Брянской что ли? Есть у нас такой кадр))) только вроде не депутат, хотя и рвался во власть))
    31 января 2020 21:57




    • Валерка
  • Гости

  • Как делали фуфло, так и продолжают! У меня теща там работала, сказала никому не рекомендует есть эту шнягу)) были у них премиум тушёнка, так там действительно одно мясо, а любительская и ещё как там название не помню , так там пипец... Ещё был так называемый плов, о нем вообще говорить не хочу.... Вместо мяса были кости и жилы..
    31 января 2020 21:54




  • Гости

  • Брал своим котегам. Один занюхал,жалобно взглянул на мине и всплакнул. Другой сказал,шо исче раз принесу такие помои,он поменяет и хозяина и гражданство. Пришлось бежать за Агушей.
    31 января 2020 16:04




    • Живу в Вязьме
  • Гости

  • Без системной реконструкции систем городского водоснабжения и водоотведения в городе за счёт гос.бюджета никакая коммерческая организация ничего не сделает, будь она хоть трижды "протеже" губернатора. Это классический "тришкин кафтан",- в одном месте латают, а в другом месте рвётся. Кредит под 15-20% за счёт тарифов с населения никогда не выплатишь - это же социалка! Остаётся только "доить" бизнес штрафами за превышение ПДК в стокам, тем более, что отчитываться за эти поборы никто не собирается. Так что так и будет работать эта очередная "кормушка", пока государство не найдёт деньги для восстановления инфраструктуры в городах, а уже потом будет сдавать её в аренду коммерсантам с жёстким контролем тарифов и затрат на содержание коммуникаций.
    29 января 2020 20:57




  • Гости

  • Барин приезжал. Добряк-паддержку абисчал. Порку на конюшне хочит отменить...Ни сразу канешна.Потом.
    28 января 2020 19:40




    • Баба Жора
  • Гости

  • Цитата: Накипелов
    У нас без покровительства Лехи Лексуса ни одна шелупонь долго не держится!!!

    Кто это, голубчик? Пусть поможет нам - пролетариям...
    28 января 2020 11:38




  • Гости

  • Работая 30 - й год в отделении скорой медицинской помощи Вяземской ЦРБ разъясняю: В связи с массовым увольнением сотрудников скорой медпомщи в последние годы в диспетчерской сидит всего 1 диспетчер(вместо 2-х) у которого на столе установлены 4 телефона линии 03, плюс мобильные телефоны выездных бригад, плюс компьютер,с которого печатается основной для заполнения документ - карта вызова. Вот когда идет наплыв вызовов, то есть звонят сразу несколько телефонов или звонят все телефоны - одному диспетчеру на все звонки ответить НЕВОЗМОЖНО. Так что С.Иноземцеву, прежде чем что либо писать необходимо выяснит ситуацию. И другой момент: в Вязьме так же люди не дозваниваются до полиции, в том числе не дозваниваемся и мы фельдшера скорой медпомощи. Но вот тут странная картина - про недозвон в 03 сразу смелый шум, а не про дозввон в 02 - в рот воды..... Какая то смелость выборочная...

    Так же отвечу и "ОЧЕВИДЦУ". Под словом "дежурные" вы кого имели ввиду? Возможно там сидели фельдшера, в чьи функциональные обязанности не входит прием вызов по телефону... А 1 диспетчер мог вполне выйти в туалет или принять лекарства(допустим от давления)...
    28 января 2020 12:22




  • Гости

  • У нас без покровительства Лехи Лексуса ни одна шелупонь долго не держится!!!
    28 января 2020 08:27




    • Анон
  • Гости

  • Боже мой, одно лечат другое колечат!
    Ослы
    28 января 2020 07:42




    • Софьюшка
  • Гости

  • И вот опять мы без воды. А вот если бы не сливали канализацию в речку Вязьма, то водичку можно было бы брать оттуда...
    28 января 2020 01:51




  • Журналисты

  • Добавлена 2 часть видео Андрея Никулина.
    27 января 2020 09:09




  • Гости

  • Да это постоянная хрень то в полицию нихрена не дозвониться то в скорую будут
    25 января 2020 11:31




  • Гости

  • Мы вызывали скорую , моему племяннику и с домашнего телефона и мобильного без результатно . Когда приехали на такси я зашёл в скорую помощь , набрал с мобильного звук в телефоне скорой помощи был на минимуме , тоесть когда подходишь к самому телефону слышишь тихий звонок а сами дежурные сидели в каридоре и не слышали звонков .
    25 января 2020 09:22




    • смп
  • Гости

  • Попахивает очередным п***жом от иноземцева. Кто звонил? По какому телефону? Долго ехать могут - это бывает. Хотя там по прямой практически. А не брали трубку - большие сомнения. Конечно, если иноземцев звонил в приёмный покой венерологии - то могли и не взять.
    Здесь бывает А. Пугачев, пусть он разъяснит этому г-ну особенности работы скорой помощи.
    24 января 2020 09:32




    • Пешеход
  • Гости

  • Шоб водила сдох!
    24 января 2020 08:59




  • Гости

  • Ничего, кроме негодования и возмущения, не вызывает в моей душе данная публикация. Искаженное представление о волонтёрстве, добродетели и милосердии. Горько осознавать, что это происходит с нами. Что наши дети оказываются в руках горе - руководителей, которые манипулируют ими в угоду своих амбиций, пиарятся, "заработывают " баллы для продвижения. Выражаю свое негодование и возмущение по так называемой проводимой акции студентами ЖД техникума по наведению порядка в квартире "недееспособных" людей. Кем вынесено решение о их "недееспособности"? Кто назначен опекуном? По какому решению и с чьего согласия попали в квартиру? Вели сьемку, устроили фотосессию с публикаций в СМИ?!Эти жуткие спецсредства, лопата только что с витрины(снег из квартиры выгребали)
    ?! Тележка...... Масса вопросов. Словно на борьбу с чумой брошены, а не к живым людям, нуждающимся в заботе и теплоте человеческого отношения. Неужели они заслужили ТАКОЙ помощи?! А заголовок данной публикации Лилии Алексеевны о"начале замены в городе социальной службы"?! Есть над чем задуматься руководству Вяземских новостей, выпуская материал. А вот железнодорожникам не лишне перечитать "Тимур и его команда", изучить правовую, юридическую и, что самое главное, - моральную сорону того чем и как заниматься. Тому, что произошло, больше подходит слово "зачистка". Разумно было бы извиниться перед всеми нами.
    23 января 2020 23:51




    • Житель
  • Гости

  • к сожалению возможен только пеший поход)))
    23 января 2020 23:32




    • Я
  • Гости

  • На внедорожных роликовых лыжах )
    23 января 2020 11:39




    • читатель
  • Гости

  • Цитата: Десант
    Российские десантники настолько суровы, что могут бежать на лыжах без снега )))

    Может они на летних (роликовых) лыжах :-)
    23 января 2020 11:34




    • Десант
  • Гости

  • Российские десантники настолько суровы, что могут бежать на лыжах без снега )))
    23 января 2020 00:02




    • Николай.
  • Гости

  • За базар нужно отвечать. Или нет?
    21 января 2020 18:56

    20 января 2020 15:53




    • Home Page Slideshow
  • Гости

  • Как обидчевы брутальные парни!!!
    20 января 2020 11:10




    • Софьюшка
  • Гости

  • Используют бесплатную рабочую силу. Это разве правильно? Лишают работы клининговые компании.
    18 января 2020 20:01




    • Любитель хлебушка
  • Гости

  • В вязьме хлеб вкусный
    15 января 2020 00:34




  • Гости

  • Прошу вас помочь детям !!!!!они находятся в большой опасности ! Родителям не нужны эти дети они пропивают их детские деньги !дети ходят грязные ,голодные , спят на полу кто где как маленькие щенята .Никто из родителей не работает ! Бьют детей ,морят голодом ,дети постоянно болеют . Помогите !!!!!(((((Имя и фамилия родителей :Хорева Кристина Анатольевна и Хорев Михаил .в доме находятся 4 маленьких детей .адрес нахождения Смоленская область Угранский район д.Великополье .
    14 января 2020 19:55




  • Гости

  • Ставил коронку нерусский,на 2ом этаже,год я ходил шло воспаление десны периодически,пришел и объяснил ситуацию,этот чебурек сделал снимок и сказал только удаление,плати щас удалю,пошел к Орловой в ценр,стоматол.опять сделали снимок,зуб идеальный,посоветовала снять коронку,месяц хожу все норм,вот такой рукожоп нерусский на 2ом этаже в углу кабинет
    14 января 2020 10:10




    • Диванный критик
  • Гости

  • Единомышленников завсегда быстрее найти с помощью единственного правильно заданного вопроса - "Третьим будешь?"
    13 января 2020 22:33




    • Николай
  • Гости

  • Человек вышел, без истерик обозначил свою позицию. Уважуха. Жаль, что слишком глубоко капнул. Не заметят. Начинать надо с местных проблем, что на поверхности. Дороги, уборка улиц, медецина и пр. Так едномышлиников быстрей найдешь.
    13 января 2020 19:04




    • Отец Федор
  • Гости

  • Не суди да не судим будешь, сын мой! А чтобы быть человек в семье и на работе, не нужны никакие законы, кроме божьего
    12 января 2020 00:15




    • Василий
  • Гости

  • Клоуны, но с выгодой от своих кураторов.
    Сталинистам мало крови и насилия.
    Им надо ещё домашнее насилие, и главное - безнаказанно! Больше ада!
    11 января 2020 21:06




    • лгтб
  • Гости

  • Клоуны мля.
    Не хватает плаката "Бьем - значит любим".

    Как пу десять раз выбирали в обход Конституции, хоть бы одна тварь с пикетом вышла.
    11 января 2020 20:05




  • Гости

  • Сейчас мойка принадлежит другому человеку. Может быть поменялась ситуация. Тем более, что немало лет прошло.

    А автостудия67 переехала на территорию кафе Балу. Смотрите на сайте.
    4 января 2020 12:33




    • Аноним
  • Гости

  • а можно переулок отсыпать хотябы крошкой а не ваши парки строить

    Цитата: Аноним
    а можно не центральные улицы отсыпать хотябы крошкой. а не ваши парки строить
    29 декабря 2019 19:40




    • Аноним
  • Гости

  • а в новом селе три года стоит новый сарай а толку там даже танцев нет потому что крыша течет и отапления нет очередное отмывание
    29 декабря 2019 19:23




    • Софьюшка
  • Гости

  • Очень странно...А кто же был тот врач?
    26 декабря 2019 23:47

    25 декабря 2019 14:55




  • Гости

  • Все проще, пьяная мать с детьми собрав 3 машины на стоянке рванула убегать и вылетела с дороги. Повезло, что на ее пути были трубы а не пешеходы.
    22 декабря 2019 11:13




  • Гости

  • В 90-х банки как поганки на пне по всей стране, сейчас мед. центры. Федеральная сеть!!! Кто же это нам "спецов" прислал по диагностике и анализам, над результатами которых областной центр и соседние регионы ухахатываются ?
    21 декабря 2019 09:24




  • Гости

  • Становимся похожими на беларусов.Там тожа усе личные отношения регулирует милиция.Хоть оскорбление,хоть крепкая плюха,хоть скандал в семье. Причем штрафы раздает сам нач. отдела,а вовсе не судья. Не считаю ета правильным
    15 декабря 2019 11:58




  • Гости

  • Ага! Можа даже сам и выпрыгнул, бидняга.Но тут жа полиция,допросы,то-се,вернули барину.
    15 декабря 2019 11:45




    • Диванный критик
  • Гости

  • Смартофон не хотел жить с повелителем огненной воды. С карману попросил помощи в поисках нового экранотыкателя. Прям представляю, как он подмигивал дисплеем, высвечивая "Помогииии..." и озвучивая голосом Волан-де-Морта.
    14 декабря 2019 23:09




    • Оптимист
  • Гости

  • Вообще-то, действительно, прежде чем решать что-то делать со зданием, было бы неплохо определиться с тем, для чего оно нужно. Совсем без дома культуры в населённом пункте нельзя, но и такое большое здание содержать вряд ли один ДК "потянет". Вот если его отремонтировать и создать в нём Административно-культурный центр? Собрать там и сельскую администрацию, и библиотеку, и почту с отделением Почта-банка, и т.д. и т.п. Структуру можно продумать под местные условия - спросить у жителей - что они хотели бы видеть в этом Центре? Думаю, это и деньги бы позволило сэкономить бюджетные, т.к. не 4-5 отдельных помещений содержать, а одно большое. Тогда и " культурный очаг" не погаснет, и чиновники будут пристроены.
    14 декабря 2019 22:56




    • расстрига Федор
  • Гости

  • Цитата: Швондер
    Тебе видимо Федьки-чухонца яйки покоя никак не дают!


    сам дурак
    14 декабря 2019 14:47




  • Гости

  • 76 000 рублев...Угу.На лавочке роспивал.За енти гроши смартфон должон сам в магазин бегать и одноразовые стаканчики не забывать.И колбаску тожа.А утром пивасом поить.Нету культуры пития.Ну нету!
    14 декабря 2019 10:50




  • Гости

  • Микки! Банан хочешь?
    13 декабря 2019 18:19




    • Швондер
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Ежели принять во внимание подарок чекиста,недоразвитый,дикий капитализьм с антисоциальным уклоном,то нахрена етат клуб? Шоб хору пенсионеров было хде тусовацца? Вон Федьке отдайте,он там капибару разводить будит и на йайцах стравуса сидеть.

    Тебе видимо Федьки-чухонца яйки покоя никак не дают! На старости лет - бес в ребро!
    13 декабря 2019 17:24




  • Гости

  • Ежели принять во внимание подарок чекиста,недоразвитый,дикий капитализьм с антисоциальным уклоном,то нахрена етат клуб? Шоб хору пенсионеров было хде тусовацца? Вон Федьке отдайте,он там капибару разводить будит и на йайцах стравуса сидеть.
    13 декабря 2019 16:31




    • недовольный
  • Гости

  • ХАМайка все готова застроить холодными сараями, тем более это деньги от нацпрограмм
    13 декабря 2019 13:57




    • Василий
  • Гости

  • Софьюшка, ну взрослые картины это с серьёзными темами, критическими как у передвижников. И современные, на злобу дня. Жизнь-то сложная.
    Хотя наверное может в этом и сила живописи Чайки, что если это для него серьёзно, то круто. Удивительно тогда, как он сохранил такую душевную чистоту в наше время.
    13 декабря 2019 00:32




    • Софьюшка
  • Гости

  • Цитата: Василий
    А так- хорошие картины, но детские немного.

    Василий, расскажите нам про взрослые картины.
    12 декабря 2019 22:27




    • Житель
  • Гости

  • Цитата: Светлана
    Жалко Мусю.И Фёдор не заступается.Бросил товарища в биде.

    Это да...
    12 декабря 2019 21:06




    • Василий
  • Гости

  • "Просто Мария", дайте видео-репортаж Смоленского ТВ, а то непонятно - при чём тут безъядерная зона и какие-то слова явно не отсюда? Выставка-то про море.
    А так- хорошие картины, но детские немного.

    "Я объявляю свой город безъядерной зоной" - это слова Виктора Цоя, наверное Чайке нравится Цой.
    12 декабря 2019 20:38




    • Мария
  • Гости

  • Супер! Красивая живопись, мне понравилась с белой гитарой. И новость добрая, отвлеклась душой от проблем. Спасибо!

    Ну,не знаю...Натюрморт с фруктой-новое направление Бон-Арт? И даже последователи есть? Скорее примитивизм,но веселенький такой.Федька! Как тобе? Или ты тока в иконописи разбираесси?

    Мадам,пардон! Случайно сел вам на хвост
    11 декабря 2019 21:01




    • тмп
  • Гости

  • Если не подтвердится - редакцию в полном составе заразить. Не туберкулезом, конечно, чем-нибудь полегче. Но путём самым что ни на есть не бытовым. )))
    11 декабря 2019 14:18




    • Николай
  • Гости

  • Какая разница, где он в прошлом году светился.
    11 декабря 2019 08:52




    • Вася
  • Гости

  • Вранье, автор под суд пойдет за такую ложь
    10 декабря 2019 22:09




  • Гости

  • Действительно гениально.Развел Администрацию шиномонтаж с Комсомольской.Браво!
    10 декабря 2019 17:52




  • Гости

  • У Федьки усе есть! Начиная с копченых языков летучего мыша до трухи 100-летнево гроба девственницы. Дороговато только берет.
    10 декабря 2019 16:30




    • оптимист
  • Гости

  • Прям утром в куплете, вечером в газете, или наоборот!
    10 декабря 2019 16:20




  • Гости

  • Художник сурьезный.Ниче не могу сказать.А шоб несознательный элемент не растащил произведение,нада поставить нумер краской на кожной покрышке и на ночь отдавать домой и гвардии и администрации под роспись
    10 декабря 2019 15:25




    • Житель
  • Гости

  • Уже убрано там всё.
    10 декабря 2019 14:35




    • Диванный критик
  • Гости

  • Пошто ополчилися окаянные, нешто других дел у вас нетути? Бродите по сайтам, кровушки чужой ищете.. Феодор, имеется ли у вас разумение, яко сготовить чавой супротив вурдалаков? Аль кака друга защита присутствует? А тож, поди-ка, однаго кадила не хватит, ежли токмо прокачанного до 99 ступеня.
    9 декабря 2019 23:20




  • Гости

  • По результатам служебной проверки, проведенной оперативно-розыскной частью собственной безопасности УМВД России по Смоленской области, заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России «Вяземский» – начальник полиции уволен со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Двое его подчиненных, также являющихся фигурантами уголовного дела, были уволены со службы в 2018 году.

    Пресс-служба УМВД России по Смоленской области
    9 декабря 2019 16:59




  • Гости

  • Жалко Мусю.И Фёдор не заступается.Бросил товарища в биде.
    9 декабря 2019 15:04




    • Швондер
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Смишной ты...

    Учи Азбуку, а то уже читать твою ересь - не смИшно...
    9 декабря 2019 12:38




  • Гости

  • Когда мы перешли на "ты"? А так-да-а! Лихой пост.))))
    8 декабря 2019 22:54




    • Фаиночка
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Я вам задаю конкретный вопрос-вы увиливаете.Нелепо пытаетесь меня оскорбить и в то же время намекнули на свою принадлежность к умным людям.Смешно.Вечернюю школу закончили или не удалось ?

    Муся, сложно разговаривать с человеком, который пишет с ошибками, потому что администрация плохая. Может быть в этом и есть логика, но очень не очевидная.
    В вечерней школе, Муся, учатся те, кто был "ничем", по себе всех судить не надо. Прощай, Муся.
    8 декабря 2019 22:16




  • Гости

  • Я вам задаю конкретный вопрос-вы увиливаете.Нелепо пытаетесь меня оскорбить и в то же время намекнули на свою принадлежность к умным людям.Смешно.Вечернюю школу закончили или не удалось ?
    8 декабря 2019 20:26




    • Фаиночка
  • Гости

  • Цитата: Муся
    .От вашей похвалы,поверьте,мне не холодно и не жарко т.е.плевал я на ее

    Муся, мы не сомневались, что вы умеете плеваться, но не надо об этом всем рассказывать
    Кроме известной нации и русских, есть ещё очень много национальностей среди которых большое количество умных людей.
    Муся, читайте книжки! Это сложно с обрубком мозга, но вы старайтесь
    8 декабря 2019 18:43

    8 декабря 2019 18:35




    • Швондер
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Федь,сунь Швондеру промеж рогов кадилом,шоб научился дрищ,как с почтенными гражданами общацца!

    Тебя только не хватало-старой прости утки!
    8 декабря 2019 16:32




  • Гости

  • 1.От вашей похвалы,поверьте,мне не холодно и не жарко т.е.плевал я на ее,а вот не отвечать в дискуссии на поставленный вопрос-признак известной нации.Верно?
    2.Претензий к Администрации у меня нет абсолютно.Что есть-то есть.От Бога,как говорит Федька.Ну в самом деле,не могу же я высказывать претензии людям,которые не способны творить,думать,любить и т.д.
    8 декабря 2019 13:53




    • Фаиночка
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Вы мне подскажите,где я могу ознакомиться с вашей,так сказать,духовной и культурной нишей

    Вот молодец, Муся, стал правильно высказываться по-русски. Так и продолжайте, Муся.
    Теперь можете изложить свои претензии к нашей администрации, но кратко и логично. Помните, Муся, всякое слово имеет смысл и используйте его по назначению. Успехов вам, Муся.
    8 декабря 2019 13:09




    • зОвистник
  • Гости

  • Цитата: Василий Валерьевич
    Муся и отец Федор,не в огорчение скажу, вам не надоело херню всякую строчить в комментариях почти под каждой новостью города? Вам или охото бредятину тут позагонять или вы на приколе тут торчите . Смысла ваших идиотских постов не понимаю...... Если есть чё по делу, то пожалуйста! А нахера засерать сайт всяким флудом? Напоминаете одного неадеквата из ВК в группе про Вязьму, такую же херь строчил ранее. Ps - может это один и тот же чел?))))


    О, да тут интеллектуальное общество собралось. Ведёт светские беседы... Правда, в тишине и само с собой
    8 декабря 2019 10:58




    • зОвистник
  • Гости

  • Кажись этот фонтан у Кильмета возле дома в прошлом году светился. Б/У?
    8 декабря 2019 10:53




  • Гости

  • Цитата: Фаиночка
    Цитата: Муся
    Из самых "ничем"

    Это заметно, Муся, что "ничем" и говорите ни о чем. Все пустота...

    Вы мне подскажите,где я могу ознакомиться с вашей,так сказать,духовной и культурной нишей.Хочу оценить посты,статьи,рефераты и громко сказать:был не прав! Фаиночка не пенс усталый,а высокоинтеллектуальный и грамотный человек!

    Цитата: Светлана
    Муся и Фёдор-это один и тот же придурок.Пытается обратить на себя внимание.Пусть пишет.Вреда от него нет,а нам-весело.

    Учитывая,что вы не можете понять логики русского языка и допускаете в простой и продуманной фразе детские ошибки,слово "придурок" приберегите для рынка.
    8 декабря 2019 10:12




  • Гости

  • Муся и Фёдор-это один и тот же придурок.Пытается обратить на себя внимание.Пусть пишет.Вреда от него нет,а нам-весело.
    8 декабря 2019 08:43




    • Фаиночка
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Из самых "ничем"

    Это заметно, Муся, что "ничем" и говорите ни о чем. Все пустота...
    8 декабря 2019 00:21




    • Василий Валерьевич
  • Гости

  • Муся и отец Федор,не в огорчение скажу, вам не надоело херню всякую строчить в комментариях почти под каждой новостью города? Вам или охото бредятину тут позагонять или вы на приколе тут торчите . Смысла ваших идиотских постов не понимаю...... Если есть чё по делу, то пожалуйста! А нахера засерать сайт всяким флудом? Напоминаете одного неадеквата из ВК в группе про Вязьму, такую же херь строчил ранее. Ps - может это один и тот же чел?))))
    8 декабря 2019 00:02




  • Гости

  • Как догадались,Фаиночка? Скажу более...Из самых "ничем".А вашей семье, пардон,в каком веке дворянство даровали?
    7 декабря 2019 21:54




    • Фаиночка
  • Гости

  • Цитата: Муся
    А чего ж вы хотели?! Какие лидеры такой и народ-это 1 . 2.Не вам вносить правки в русский язык-уж какой есть.3. Если коробит от родного языка,переходите на пушту.В нем все нормативно.

    А вы, Муся, судя по всему "из тех, кто был ничем"?
    7 декабря 2019 21:42




  • Гости

  • "...без поддержки местной администрации ему бы не удалось"-ета да.Канешна не удалось бы.
    7 декабря 2019 19:02




  • Гости

  • А чего ж вы хотели?! Какие лидеры такой и народ-это 1 . 2.Не вам вносить правки в русский язык-уж какой есть.3. Если коробит от родного языка,переходите на пушту.В нем все нормативно.
    7 декабря 2019 18:52




    • читатель
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Преда-а-а-ать Задэ ана-а-афеме-е!
    Присунул я разок в Задэ

    Цитата: Муся
    Ни куа собе услуга?! Греф счяс горько заплакал,а Костин громко пернул

    У Вас низкий уровень культурного общения, поработайте над этим.

    С уважением, Андрей Михайлович!
    7 декабря 2019 16:34




  • Гости

  • Товарисч! Вам прямая дорога на профильные сайты.Там расскажут как украсть карту,как обналичить,чем они отличаются и дадут все необходимые консультации,а "Новости Вязьмы" сайт информационно-развлекательный и даже слегка оппозиционный,поэтому не говорите нам ,что делать и мы не скажем, куда вам проследовать.
    6 декабря 2019 12:54




    • читатель
  • Гости

  • Уважаемые комментаторы, не надоело чушь всякую писать? Комментарии должны быть объективны и по теме!
    5 декабря 2019 22:48




  • Гости

  • Федь,сунь Швондеру промеж рогов кадилом,шоб научился дрищ,как с почтенными гражданами общацца!
    5 декабря 2019 17:12




  • Гости

  • Преда-а-а-ать Задэ ана-а-афеме-е!
    Присунул я разок в Задэ
    Храните деньги в ВТБ!
    Искренне Ваш,банкир Костин.
    5 декабря 2019 16:57




    • Швондер
  • Гости

  • отец Фёдор - Вы видимо нацист, лучше бы тебя папка на стенку окропил, носят тебе ... от мёртвого ослика ушки!
    5 декабря 2019 16:56




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    А за "Казачью"воду быть тобе пороту на площади прилюдно со снятием кальсон ибо делицца с атаманом ты ни будиш ни за шо.


    не, отрок, казачье семя дуже меня любить, завсегда мне и кагорчик поднесут, и пирогами из своей академьи задобрят, потомушо соработники мы, а не подельники. А плётки у них не настоящи, из секс-шопа, сам проверял, кода одного отрока в казаки посвящали. Такие плётки только для потехи да утехи али хде поковырять.

    Цитата: Швондер
    Муся и отец Фёдор - две пустобрёхные сплетницы, зачем Вам вода, питаетесь то вы глумлением и фантазиями больными,


    имя то у тя какой-то нерусское, не еврейского ли ты семени будешь, отрок? Приходи, я тебя святой водой окроплю, чтобы зверя ругаючего из тебя изгнати. А не придешь - всё, анафеме предам
    5 декабря 2019 15:36




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: вован
    Разыгрался у Хведьки петит, мне немало лет назад святил карточку за дюжину яиц и плошку муки.досе три рубля целехоньки на карте лежат.


    Истину глаголишь, сын мой! Ведь правду рёк я! У некоторых бабок, чьи сберкнижки я святил исче при Горби, бесом меченым, до сих пор у каво по 5 тыщ, у кого по 10 тыщ рублёв лежат, никуда не деваются. А почему? Потомушта сила моя божья, а не антихерстова!

    Цитата: Муся
    а Костин громко


    Костина бес мучат, на девку молоду полез, руку запустил в бездонну государеву казну, и никак они не пресытятся и друг дружкой не насытятся. А всё почему? Потомушо дьявольское семя в них поселилось, мозг их подтачиват, душу вынимат, а на ея место доллар помешат. Думаю, выступить с иньециативой, шоб предали ево и евоную полюбовницу анафеме
    5 декабря 2019 15:27




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Тута ,Вова,святить нада с двух сторон карточку ету,а значицца,шо за работу Федька,как минимум 2 свынячих хвоста потребуеть и с полокорока

    Разыгрался у Хведьки петит, мне немало лет назад святил карточку за дюжину яиц и плошку муки.досе три рубля целехоньки на карте лежат.
    5 декабря 2019 15:03




    • Швондер
  • Гости

  • Муся и отец Фёдор - две пустобрёхные сплетницы, зачем Вам вода, питаетесь то вы глумлением и фантазиями больными, а мыться Вам скорее всего всё равно - некогда! Пока найди где что ляпнуть, пока придумай как это будет выглядеть умнее...
    5 декабря 2019 14:04




  • Гости

  • Ни куа собе услуга?! Греф счяс горько заплакал,а Костин громко пернул
    5 декабря 2019 13:44




  • Гости

  • Ты Федька выпускник Высшей Школы Экономики? Делать гроши из воздуха -ета тока гайдаровцы и чубайсовцы умеют.Ну и ты,канешна.А за "Казачью"воду быть тобе пороту на площади прилюдно со снятием кальсон ибо делицца с атаманом ты ни будиш ни за шо.
    5 декабря 2019 13:40




    • отец Федор
  • Гости

  • за священие светских атрибутов не беру ничаво, исключительно пожертвования в виде дензнаков, ибо много пользительного от сего действа происходит. После освящение вашей карточки, виртуальные деньги на ней не закачиваются, сборщики налогов не могуть на нея арест наложить, судебные приставы не могуть ея разыскать во всемирной банковской паутине, а местные околоточные и дорожные патрули ближе, чем на 500 метров к вам не приближатся, ибо радиус святого действия у нея становится огромный и зона покрытия святым духом безгранична
    5 декабря 2019 13:31




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Федь,а Федь! Страшную весть я принес в дом твой!Зови матушку,детей,внуков,суседей! Присядь родненький...Воды,Федя,больша нибудит...Никогда...Ни попить,ни порты постирать,ни пальму в огороде полить.Крепись православный,ни плач...


    не стращай меня, сын мой! Бох посылает испытаний стока, скока мы выдержать могем, значит выдюжим, выстоим и крепчее станем!
    Вота и идея у меня возникла (бох послал) - поставить по всея Вязьме водоматы со святой водицей, а в ней можно и постирать, и помытися и попить! Людям благо, а коли воду отключат, какая сподрука - подвозить не надо, вставил пятьсот рублев в святомат и полилась благодать на 3 литра!

    А ещё можна святой источник открыть. Короеды говорють, что возле 4-ой казачьей школы какой-то ручёв протекат. Вот ежли его огородить и прям тама бутилировать. Марку придумал - "Казачья соработничья". Рядом бохатые дома богом избранных людей поставлены, думаю, сей ручёв в золотой превратится
    5 декабря 2019 13:12




  • Гости

  • Тута ,Вова,святить нада с двух сторон карточку ету,а значицца,шо за работу Федька,как минимум 2 свынячих хвоста потребуеть и с полокорока
    5 декабря 2019 12:47




  • Гости

  • Федь,а Федь! Страшную весть я принес в дом твой!Зови матушку,детей,внуков,суседей! Присядь родненький...Воды,Федя,больша нибудит...Никогда...Ни попить,ни порты постирать,ни пальму в огороде полить.Крепись православный,ни плач...
    5 декабря 2019 12:42




  • Гости

  • Освятить надоть карточку у Хведьки попа, берет немного, что дашь.
    5 декабря 2019 11:03




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Благослови!


    Вижу отрок ты понимающий, сурьезный, деловой, внутренню структуру и ерархию нашу знаш, нам такие надобны! Постуйся, учись, молись! А я тобе на службах самые толстые свечки давать буду, оне для богатой публики, а не для ценопадщиков.
    4 декабря 2019 22:53




    • Софьюшка
  • Гости

  • Благоустройство центра может подождать, а вот на окраинах города надо наводить порядок. Что это за канавы в городе, в которых можно утонуть?
    4 декабря 2019 20:20




  • Гости

  • Ни буду ернечать и смияцца! Тихо(шепотом),ласково паинтересуюсь: товарисчи!От эта выражение "о сроках подачи воды в город информации нет"-ета шо?Тоисть как ета понимать?Вообсче больше воды ни будит,чи к лету дадут?
    4 декабря 2019 19:43




  • Гости

  • Федь,шо за "бумажные душенки"?! Гавари правильно-труженники теплаво кабинета.И исче...Сам ты,понятный дело,не справисся...Наплыв народу,гроши понесут,материальные ценности опять жа...Я покуд ты бумагу жевать будишь,на курсы менегеров от биржи труда пойду,шоб значицца доход считать,за добром приглядывать,снабжение шоб ни хромало,миждународные связи.Благослови!
    4 декабря 2019 19:36




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Требуй будку на входе в администрацию.Справа которая.И свет и тепло за счет трудового народа.


    Отличная идея, сын мой! Богоугодная самое главное! Думаю, надо ещё всем, кто в администрации работает или с ней соработничает спецразрешения выдавать после обряда экзорцизму. Не прошел обряд - пшёл вон, к бесам! Это ж какое очищение на город падёт, какая благодать то наступит! А на клумбах два камня Аркаши Вяземского поставлю. А ещё могу по утрам бумажным душонкам заутреню в актовом зале справлять, а по вечерам будем с хозяйственницей на вечерне разговляться. Ох и времена то наступят, славные!
    А бричку ея продадим, свечек накупим, а супруга - в деревню, пусть картошку ростит, дуже я молодую картошечку с салом люблю да под кагорчик да с огурчиком малосольным!

    Цитата: Муся
    Требуй будку на входе в администрацию.Справа которая.И свет и тепло за счет трудового народа.У


    Хорошая то идея у тебя, благодатная! Тыдысь я ещё и обряд экзорцизму для каждого члена администрации или соработника введу! А кто не пройдёт - пшёл вон, к бесам!
    А на клумбах с обеих сторон по камню Аркаши Вяземского поставлю, шоб кажный член мог выйти на перекур и челом по ним побить. С утреца - заутреня в актовом зале, по вечерам - вечерня с разговлением в кабинете хозяйственницы. Супружника в дерёвню сошлём, пущая там картошечку ростит да поросяток откармливает. Дуже я молодую картоплю уважаю да с сальцом да под кагорчик. Бричку мужнинскую продадим, на благое дело пустим - свечек накупим.
    Вот жеж жизнь то тогда начнётся, кака благодать на город падет!

    А шоб всё-всё сбылось - два раза визуализировал свои мечты! Буде так!

    тьфу-тьфу! Буде мое слово крепко! Крепче двух булатов вовеки.
    4 декабря 2019 19:26




  • Гости

  • У ей бричка освященная,не? Можа супруга окропить полностью,чи фрагментально? Крепостные как собя чуствуют,божьим словом их поправить нада? А остановку не бери,Федь!За отопление последние кальсоны снимешь и свои и матушки! Требуй будку на входе в администрацию.Справа которая.И свет и тепло за счет трудового народа.У мене трошки сусалки осталась-иконки реставрировал,так я тобе вязью выведу "Федька...Лицензированный экзорцист в натуре".
    Плата по таксе.Такса...
    4 декабря 2019 13:36




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    .Посмотрел етим ротанам у морду и вовсе не понел-ета рыба, чи черный страх


    это к тебе бес в ротановом обличье приходил! Верь мне, сын мой! Вижу, тута много народу собралось, бесом искушаемых. Всё ж пойду на днях до нашей крепкой хозяйственницы, посулю ей чаво, свечек подарю, освящу кабинет, пущай мне остановку каку под центр изгнания бесов отдаёт. И ея душу спасу, и ваши!
    4 декабря 2019 08:38




  • Гости

  • Окулу не видал у речке? Рыбаки жалились, шо мир изменился и у водной среде можна любой ужос устретить.Я от сдури прикупил на рынке ротана.Котелло моим.Посмотрел етим ротанам у морду и вовсе не понел-ета рыба, чи черный страх.Но я то у кетайском полку служил и мине хрен чем спугаешь,купил.Принес домой,достаю,бросаю котегам и...один на лету двери входные вывалил уместе с закрытым замком,а другой у прыжке обосрал усю кухню с прихожей.А ты гавариш тахта...плыветь...
    3 декабря 2019 20:51




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Народ рычит аки тигра лютая от злобы и нисправедливости,а ты сидишь собе в теплой хате как истинный ампиратор


    не, отрок, я не револьюционер и не коррупционьер, я сторонний наблюдатель. Сяду летом вечерком на берегу Вязёмы нашей, снедь выложу на газетку, потягиваю значицца Кагор и жду, кода трупы моих лютых ворогов поплывут. А един раз видно в речку сброс какой был, дуже пахло от нее химически, смотрю вроде плыветь человек с бородой, похожий на того, хто меня кадилом промеж глаз, я давай крестися-крестися... глядь, а енто тахта старая плывёть, вся распоротая... во как в вязьмах наших бывает
    3 декабря 2019 19:56




  • Гости

  • А ты шо фото не сделал? Счяс бы запостили тута.Лилия Алексевна грошиков бы тобе скинула как автору.Народ рычит аки тигра лютая от злобы и нисправедливости,а ты сидишь собе в теплой хате как истинный ампиратор,The Macallan 72 Year Old попиваешь и хрукаешь от полноты чуств.
    3 декабря 2019 16:31




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    шо думаешь по етаму поводу?


    Отрок не все места гуляний ентого аспида французского перечислил. Вчерась по городу ходил со своим личным крёстным ходом по красно-белым шопам и, значицца, повседу крепкая хозяйственница кучи веток поналожила. Вертался с хода до дому, разговелся и думки в голову полезли - вот неспроста она кучей этих накидала, ждёт кого-нить, шоб костры разжечь. А можа кака инсталляция будет или рестораторы опять приедут ряженые фестивалиться.

    Вот пусть ентот автор роликов по городу проедет и видос запилит!
    3 декабря 2019 13:30




  • Гости

  • Цитата: Вячеслав
    48131) 2

    Нашли ? Буду благодарен
    3 декабря 2019 12:36




  • Гости

  • Тутось на днях у Парыже,с акциона,продали хромачи Буонапартия за 170 000 ойро! И ета ни камплект-бес галош и бес портянок.Федька!Борода многогрешная,шо думаешь по етаму поводу? У Карена на рынке вроде дешевше,не?
    3 декабря 2019 11:18




  • Гости

  • Ета не тот цуккин сын,который крыцу капибару и стравуса напужал и из лесу выгнал? И как у судимово оказалось оружие,куды Росгвардея смотрела?
    2 декабря 2019 11:42




  • Гости

  • Лукавишь,Федя! Ты б сначала ирарху толику малую заслал на кормление,а тока потом,то шо останецца, на собе потратил. Хватило б тобе Федя в аккурат на пачку Ролтона или на новые шнурки.А ежели б церковь плОтила налоги,то ты исче б должОн остался.
    2 декабря 2019 11:25




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Какой разница,Федь,хто отыметь гроши у бабушки? Церковь,администрация иль налетчик-усе похожи и являюцца порождением друг дружки,хотя и признаю,шо Кирюхе иногда несем добровольно.


    в корне не прав ты, сын мой! Я на что бы бабушкины деньги потратил - церковной утвари прикупил бы, епитрахиль бы себе обновил, у старой нитки золотые вылезат, шелковую орарь на бархатную бы сменил, опять-таки подсакосник заказал бы вышить у матушки Агаты (дуже много берет она за жертвенные вышивальные работы)
    А ентот нехристь на што бы деньги спустил - на водяру, сигареты, дурево да женщин падших. Вишь, как между нами разница громадна?
    2 декабря 2019 10:12




  • Гости

  • Цитата: отец Федор
    Потомушта надо было лучше в храм сходить, свечек на 3 тыщи накупить, а не бегать по ценопадам и пятерочкам. Все беды енти от безбожия в душе и от потребительства. Ходи в храм, покупай свечки, иконки, молися, постися. И карточка целее будет, и душа на месте

    Плохо молишься Федька за нас, за стариков. не видать тбе свешной лавки.
    2 декабря 2019 08:32




  • Гости

  • Прошу помощи в установлении места гибели и захоронения моего дедушки Великанова Андрея Федоровича 03.10.1905г.р.Место рождения:Саратовская область,Вязовский район,село Гремячка(сейчас Новобурасский район).Был призван Саратовским Р.В.К.26.06.1941г.по мобилизации в часть 32 инж.саперного батальона 57 отд.инж.сап.ком.бр.Подразделение- 3-я инж.сап.рота"Ру".С 26.08.1941 г.-206 запасный полк и 32-инж.сап.батальон(принял присягу 15.09.1941г.)И был зачислен в 133 стрелковый полк.Ноябрь 1941г.-западный фронт.В июле 1942г.два эшелона были направлены на г.Смоленск.Не доехали до Смоленска км 90 и оба эшелона разбили в Ельне.Вязьма.Были в окружении.Была бомбежка. На рассвете, кто уцелел встретились. Моего деда не нашли ни среди убитых, ни среди раненых.(Это со слов и документов односельчанина и сослуживца Скоробогатова Семена Васильевича 1905г.р.). Жена деда-Великанова Пелагея Федоровна 28.05.1907г.р. Буду признательна за любую информацию.
    1 декабря 2019 16:57




  • Гости

  • Какой разница,Федь,хто отыметь гроши у бабушки? Церковь,администрация иль налетчик-усе похожи и являюцца порождением друг дружки,хотя и признаю,шо Кирюхе иногда несем добровольно.
    1 декабря 2019 16:12




    • отец Федор
  • Гости

  • Потомушта надо было лучше в храм сходить, свечек на 3 тыщи накупить, а не бегать по ценопадам и пятерочкам. Все беды енти от безбожия в душе и от потребительства. Ходи в храм, покупай свечки, иконки, молися, постися. И карточка целее будет, и душа на месте
    1 декабря 2019 15:01




  • Гости

  • Сцуки,грабють самый беззащитный класс.И со всех сторон.Мурло поганое,есть у каво пример брать.Нас усего то 130 млн осталось.Мы должны любить друг друга,в беде помогать,а получаецца тока грабить.Мерзкое время...
    1 декабря 2019 11:22




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    А ты как Федя к ей у глобус заглянул?В разведке был,чи по делу пробегал?Ага!И харелку хахляццкую заметил...Шота я задумался...


    А я с миссией был, сын мой! ПросвЯтлял нашу святлейшую молитвами да постом, да очищением души. А пока она просвЯтлялась, я содержимое ея ларей и проверил. Всё у норме, усё в порядке весчей, дело житейскае, сами такие! Усе там будим!
    29 ноября 2019 22:53




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся

    Гости

    Вот те Федька рецепт.


    Вот теж, Муська, язва из язв. Забыл самый главный ингрэдиент для этого пойла - шнурки!!! Шнурки надо 24 часа в рассоле вымачивать, а потом в деликатес добавлять! Не забуду! Не прощчу! Прокляну!
    29 ноября 2019 22:44




  • Гости

  • Вот те Федька рецепт.Как раз у пост.Наш.Рассейский.
    У каструльку кипясчей водицы вываливаешь баночку морской капусты.Через 5 минут туда же добавляешь банку кильки Красная Цена.Исче через 5 минут у супец нуна почистить воблу, добавить ложку кофейной гущи и отжать половую тряпку.Кушай.Тобе пондравицца.Не благодари.Мине так у армии кормили 2 полных года.Тока никому!Етат рецепт даже мой жена не знаеть.
    29 ноября 2019 19:39




  • Гости

  • А от ты Федь пасматри: Раньше мине на фляжку Осветленной хватало аднаво пакета с таблетками активированново угля,а счяс 2 как минимум.Отсель вопрос:чем нас поють в настоясчее время,ежели учесть,шо уся верхушка хитрой контролируюсчей конторы,вроде Росалкоголь(не помню название)сидит у следственном изоляторе? А ты как Федя к ей у глобус заглянул?В разведке был,чи по делу пробегал?Ага!И харелку хахляццкую заметил...Шота я задумался...
    29 ноября 2019 17:40




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Счяс, Федька, бар-глобус тока у голодранцев у почете.


    Заелся ты, отрок, как я похляжу. От баров-глобусов нос воротишь да всё на продукты санкциённые иноземные заглядываешься. Сомельем обзываешься, хрящи мне акульи подсовываш. Чай, небось ты и не патриёт? А инна наша - патриёт. Никакой сомелье ея не пользует, окромя мужа. И пиёт она не вина заморские, а горилку хохлянскую да гадюковку местную. Весь глобус у нея энтими расейскими патриотическими продуктами заставлен, зуб акулий даю!
    29 ноября 2019 15:23




  • Гости

  • Счяс, Федька, бар-глобус тока у голодранцев у почете.У уважаюсчиво собя члэна ЕР,да исчо обличенново должностью,тока винохранилисче.И сомелье.Ета такой хлопчик с большим носом и длинным языком,который можит и занюхать и всосать.В смысле из бутылки и тут жа рассказать какой суррогат тобе впарили,а можа и шота вкусное.В каком годе изготовлено и расскажет как иво пить,ну,тока с мясом или тока с рыбом.
    29 ноября 2019 14:38




    • отец Федор
  • Гости

  • не соблазнишь ты меня, Мусёныш, заморскими яствами. Броня крепка и мысли мои ясны!
    29 ноября 2019 13:05




    • отец Федор
  • Гости

  • А у мня соседи стали куст жасмина на границе с моими грядками с капустою пересаживат, копнули глыбже, глядь - край кожаного мешочка появился, а в мешочке том множественное количество серебряных монет. А куст-то был ничейный, аккурат между двумя участками. Мне матушка сколь раз говорила - пересади, чёрт ленивый, да пересади, грядки затенят. Я ажно потом три дня кагором разговлялся. А ты вот, тмп, ржешь аки мерин. Дурак потомушта ты неученый и жистью не битый

    Цитата: Муся

    В этот самый момент мадам Демидова вздрогнула,оторвала взгляд от камина со старинными изразцами и хищно посмотрела в сторону города.


    брэшешь ты, отрок, по-черному. Камина с израццами нетути даже у отца Сергия в новой резиденции, а у Инны-то откудава?

    У неё токма бар есть большой, в глобус на колесиках спрятанный
    29 ноября 2019 13:32




  • Гости

  • А я обязательно пожалуюсь на горячую линию Президенту, кто то ведь должен прекратить это варварство !
    Этому президенту жаловаться- себя не уважать !С его подачи и не без его ведома уничтожаются наши отечественные бренды и все исконно русское!
    29 ноября 2019 11:41




    • Друг краеведа
  • Гости

  • Цитата: тмп
    Культурный слой на месте частного дома? Представляю себе, какие "артефакты" археологи бы извлекли с этого засраного пустыря!)))

    Друг мой, очевидно ты плохо представляешь, что такое археология и история вообще. А изучают эти науки прежде всего жизнь обычных людей, потому что простые люди и творят историю.
    Археологи могли бы рассказать, когда появились первые люди на этом месте в каком веке или может быть даже тысячелетии. Здесь рядом протекали несколько ручьев, впадающих в реку Вязьма, а известно, что славяне в древности селились недалеко от воды на берегах рек и ручьев, впадающих в другую реку. В настоящее время сохранился только один ручей Подболотный, в который "неизвестные" люди сливают бытовые стоки.
    На этом месте культурный слой должен быть достаточно богатый, если будут копать до материка.
    Изучай науки, потому что ученье - свет, а неученье - тьма и неученых тоже тьма, к которым ты и относишься. Людей, которые не любят и не знают историю своего города.
    29 ноября 2019 11:08




  • Гости

  • Цитата: Елена Пономарева
    Возмутительно ! Старинный дом снесли, теперь культурный слой уничтожают. Прежде, чем строить что-либо - необходимо было пригласить туда археологов и дать им возможность поработать. Это моя семья жила в этом доме. Фотография опубликована без моего разрешения и ведома, но очень прошу, знающих что либо об истории дома и его обитателях, написать. А я обязательно пожалуюсь на горячую линию Президенту, кто то ведь должен прекратить это варварство !

    В этот самый момент мадам Демидова вздрогнула,оторвала взгляд от камина со старинными изразцами и хищно посмотрела в сторону города.
    29 ноября 2019 09:08




    • тмп
  • Гости

  • Культурный слой на месте частного дома? Представляю себе, какие "артефакты" археологи бы извлекли с этого засраного пустыря!)))
    29 ноября 2019 09:04




  • Посетители

  • Возмутительно ! Старинный дом снесли, теперь культурный слой уничтожают. Прежде, чем строить что-либо - необходимо было пригласить туда археологов и дать им возможность поработать. Это моя семья жила в этом доме. Фотография опубликована без моего разрешения и ведома, но очень прошу, знающих что либо об истории дома и его обитателях, написать. А я обязательно пожалуюсь на горячую линию Президенту, кто то ведь должен прекратить это варварство !
    29 ноября 2019 08:20

    29 ноября 2019 07:37




    • Мария
  • Гости

  • Безобразие и полнейшее беззаконие! Заведено уголовное дело о сносе памятника архитектуры, и ни кого "не нашли".
    А главный архитектор Ефимова наверное довольна.
    29 ноября 2019 00:28




  • Гости

  • Ну ежели рыбки хош,то плавники окулы замечательные у супчике.Кольца кальмаров,тока не те,шо вокруг синагоги разбросаны,а те шо в банках.Кстати кальмар-ета рыба чи зверь,ежели в рамках поста?
    28 ноября 2019 20:21




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Наталья
    А ведь и Окунева приезжала с Филимоновым и наша администрация головой кивала, что все сделают.... Сделали


    дык оне для этого и приставлены - шоб головой махать да руками разводить. От махания головы ничего плохого не случится, разве что головокружение, которое ещё мой батюшка кровопусканием да пиявками лечил. А так маши себе головой на здоровие, аки болванчик, да руками разводи, аки пугало Всё ж веселее.
    28 ноября 2019 19:44




    • отец Федор
  • Гости

  • не соблазняй меня, сын мой, яствами заморскими. Пусть оне тама свою калибару сами кушают. А у меня с сёдняшнего дня строгий пост. Поэтому ничего вкушать не буду, окромя воды святой да хлебов машзаводских. Ну можа сёмгушкой себя когда побалую, шоб на людей с голоду не озлиться
    28 ноября 2019 19:33




    • Наталья
  • Гости

  • Законы есть, но в Вязьме они не работают. Чего проще, найти, кто это сотворил. Есть же подпись чиновника, кто разрешил вот пусть и отвечает. Прокуратура 3 года вела расследование, так никого и не нашла. Смешно! Знают, что ничего им за это не будет, вот и творят!А то, что свое же наследие уничтожают, свою память,делают Иванами, не помнящими родства... В Вязьме и так мало чего осталось. Но есть, что хранить. А восстановить, конечно можно было и этот памятник и другие, гибнущие в городе. Посмотрите, ул. 1мая д.1 - красота! Вспомните, каким он был! А из крупных объектов - Хмелита - из чего возрождал ее КУлаков, из руин! Сколько надо было вложить сил, здоровья, жизнь, наконец! Уничтожать проще! Приехал бульдозер и за два дня смахнул домик... Подождали, пока чуть забудется... А ведь и Окунева приезжала с Филимоновым и наша администрация головой кивала, что все сделают.... Сделали
    28 ноября 2019 18:11




  • Гости

  • Пробовал у ресторане.Подошва.Не умеют готовить.Перепела-те скусные тока малы больно,порцион 2 штуки.Там исче свинка по лесу бегала.Капибарой звать.Вроде крыца,а вроде свинка -точно нихто не знаеть,но у Ю.Мерике вроде кушают.
    28 ноября 2019 17:37




    • отец Федор
  • Гости

  • Не, не моя. Мы с матушкой токма кроликов разводим и курей. А сия здоровенная курица не нашенская, не православная. Есть в ней что-то бесовское. Так шта пущай бежит себе к неверным, откудава её и привезли всякие митрофанушки.
    28 ноября 2019 15:42




    • Деловой
  • Гости

  • По идее, они должны теперь восстановить этот дом из аутентичных кирпичей в том же виде. Или сидеть в тюрьме
    28 ноября 2019 13:15




    • Софьшка
  • Гости

  • Да... Шекспировские страсти!
    28 ноября 2019 11:09




  • Гости

  • Сто прОцентов с федькинаво подворья животина.Федька! Ты пачиму птицу редкую не кормишь?
    28 ноября 2019 11:07




  • Гости

  • Как так получилось,что снесли? Разве уголовной ответственности за это нет? Участвуя в одном из проектов в столице,я лично был свидетелем,как Архнадзор буквально размазал по асфальту прораба за 2 клейменных кирпича из старой кладки.Прораб даже не пискнул. Хороший реставратор + дизайнер могли бы конфетку из флигеля сделать.
    28 ноября 2019 10:49




    • Николай Иванович
  • Гости

  • Да, лучше ничего не строить, пусть лучше на этом месте будет помойка и трава в человеческий рост!
    28 ноября 2019 10:29




    • отец Федор
  • Гости

  • Сын мой, кто не рискует, тот не пиёт кагору! Судьба ласкает молодых да рьяных!
    27 ноября 2019 22:06




  • Гости

  • Федь,ежели за грантом у Кремль собрался,то будь аккуратней.Слыхал я краем вуха,шо там уместо гранта можна у бубен получить до полнаво изумления и исче по тухису сапогом хромовым добавют.
    27 ноября 2019 21:49




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Поэнтому центр должон быть интернациональным им.Св.Великомученницы Инны. Как тобе?


    благостная идея, сын мой! набрасываем, набрасываем. Сделаю АНО, получу президентский грант и забабахую себе хоромину в центре города. Думаю, Инна не откажет по землице, все ж таки усе ради нее, нашей матушки-кормилицы-хозяйственницы. Прям вот завтресь дойду до матушки Агнии, попрошу её начать иконку шелковыми нитками вышивать - "Святая Инна, мироносица-хозяйственница". И ещё думаю, в ентом центра надо бассейн вырыть и святой водой ево залить, шоб там можно было и крестить, и тогось-сегось делать с мироносицами
    27 ноября 2019 20:43




  • Гости

  • Тута Федька аднаво тобя мало.Нада исче ребе звать.Уж больно поц агрессивный.Поэнтому центр должон быть интернациональным им.Св.Великомученницы Инны. Как тобе?
    27 ноября 2019 14:48




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Митрофан
    А от Муси-Федуси явно за версту жидовщиной смердит - не продохнуть!


    Цитата: Муся
    Расскажи,как тобе удаецца копытами текст набирать?


    Бесы, бесы в Митрофанушке сидят, и как правильно рёк Мусеныш, копытами по клавиатуре стучат. И есть у меня на ентот счёт один православный стартАп.
    Хочу открыть центр по изгнанию бесов. Ну ежли нет земли под цельный центр, то можа и какую-нить остановку под него приспособить (возле рынка, например, стоит грязная и бесхозная). А я крестик на неё водружу, ящики для пожертвований развешу, вайфаю всем бабкам раздам, вокруг всё камнями Аркадия Вяземского устелю и святой водой омою.

    Как вы думаете, дети мои, на ентот счёт? Тебе, Митрофанушка, как первому клиенту скидка. Возьму только 10 тыщ за изгнание - по желтому ценнику.
    27 ноября 2019 14:29




  • Гости

  • Какой вумный ,воспитанный и образованный хлопчик! Расскажи,как тобе удаецца копытами текст набирать?
    27 ноября 2019 10:12




  • Гости

  • А от Муси-Федуси явно за версту жидовщиной смердит - не продохнуть!
    27 ноября 2019 08:39




  • Гости

  • На ласточке можно было добраться за300?автобус550?это всё от власти зависит.ржд официально ответил почему они перестали перевозить пассажиров.им не выгодно стало.хотя я ездил каждую неделю и в Москву и из Москвы даже бывало нет мест.а теперь не знаю как добираться Смоленская ласточке ходит поздно и бывает мест нет и стоимость дорогая.
    27 ноября 2019 03:24




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: варяг
    Ого! Чуствуецца выстрадал человек свой пост


    бесы ево мучают, бесы.

    А делать надо у Папанова. Завсегда, когда там крестным ходом иду, ево жалею. Сидит он себе под ветлой в полной темноте, аки бес на лавке смотрится. Ночью только детёв пугать этим лицедеем. И заборчиком, али цепями постамент евоный надо огородить, а то девки в юбках коротких ему на колени кидаются да обниматься лезут, чтобы в свои стагграммы запоститься. А остановку с цветами снести. Я там часовенку поставлю, хочу хлеба духмяные освященные да пряники Аркадия Вяземского в нем продавать. Вай-фаю тоже могу раздавать как и ентот остановочник с Ленина
    26 ноября 2019 20:56




    • Софьюшка
  • Гости

  • А я предлагаю благоустроить набережную реки Бебри, а то там спинками кроватей берега подпирают.
    26 ноября 2019 18:38

    26 ноября 2019 18:15




  • Гости

  • Долбоёбы, сделайте дороги и наведите порядок в городе,на ..уй ваши скверы не у..радист, хватит воровать Демидова,тварь ты такая.Тебя с..ку грохнут скоро как этого дятла опущенного возле спортзала,так и тебя
    26 ноября 2019 18:01




  • Гости

  • Ну так к какому проэкту мы пришли? Шо та связанное с башней и Победой мине нравицца.
    26 ноября 2019 17:50




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: отец Агвфон
    А что это у нас штатные звезды пера Муси-Федуси приуныли? Пора дебилоидам на очередное звездобольство!


    Да ты не отец Агвфон, тово я хорошо знаю, мы с ним завсегда вместе разговляемся по пятницам, ты михрютка пресноплюйный. Только встренься мне на пути, кадилом промеж глаз могу и засадить

    Цитата: Муся
    Нимедленно извинись перед дядями!


    во-во, а исчё иди и исповедуйся у отца Сергия, пока у него желтый ценник на енто, курощуп ты веревочный
    26 ноября 2019 17:18

    26 ноября 2019 16:37




  • Гости

  • А что это у нас штатные звезды пера Муси-Федуси приуныли? Пора дебилоидам на очередное звездобольство!
    26 ноября 2019 16:17




  • Гости

  • Федь,в Домострое написано,шо бабу нада охаживать палкой перед завтраком,перед обедом и перед ужином и исче:Бей бабу молотом-буде баба золотом.Не-е!Не подходит.Лучша я Победу,абосаную многократно со всех сторон отмою и травку скошу.
    26 ноября 2019 14:32




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Я п Федька поучаствовал бы с тобою в етам денежном проэкте,с монашками,но жена против.Любит мну так крепко,шо даже в баню со студентками не отпускаеть.


    а ты ее шибко не балуй. Пущай знает свое место. Моя-то за кагором даже в красно-белое бегает ежли ногой топну. Ты ей книжку купи, "Домострой" называется. И пущай она ея от Аз и до Ять изучит, а не изучит - отдай ея в монастырь. Тама наша главная монашка ея быстро научить, как мужа свово и боха-то любить. А опосля мы ея в литературный салон определим - белошвейкой, иконки да мантии отцу Сергию вышивати будет. И заживём! Я, значица, буду свечки да каменья Аркадия Вяземского продавать, а ты в башне откроешь хрестеанский игровой салон, вместо поганых фруктов и ягод тама на экранах будут монашки крутится
    26 ноября 2019 14:16




  • Гости

  • Я п Федька поучаствовал бы с тобою в етам денежном проэкте,с монашками,но жена против.Любит мну так крепко,шо даже в баню со студентками не отпускаеть.
    26 ноября 2019 12:55




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Аркадич
    Почему бы не увековечить память еще одного заслуженного земляка на земле вяземской?


    Ага, счас увековючуть. Вторнут какой-нибудь стенд подле остановки.

    Возле кинотеатра "Победы" пущай ничего не делают. Мне сказали, что кина там всё-равно не будет, а будет там церковенка, токма крест и купол на киношку водрузить да освятить. Можа и приход мне ентот дадут на кормление. А я тогда там всё по своему разумению благоустрою - камней аркадьевых наложу по периметру, лавку свечную по центру поставлю, в Спасской башне ритуальный дом сделаю или монашек поселю. Так что ентот сквер пущая Инна из списка вычеркиват, неча на исконно христианские земли заглядываться
    26 ноября 2019 12:06




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Можа святой водой иво, цуккинова сына? Ана-а-афеме-е-е ж дороговато будит?


    Пусть токма высунется исче антихристь ентот. Я его так крестным знамением осеню, вовек забудет, как встревать в диалоги о природе вяземской администрации. Нечисть поганая!
    26 ноября 2019 11:34




  • Гости

  • 19 декабря исполняется 96 лет со дня рождения нашего земляка, фронтовика и заслуженного артиста РСФСР Николая Аркадьевича Скоробогатова, который был актером вспомогательного состава Вяземского драматического театра и прожил в городе до июля 1941 года. Снялся более чем в 50-и фильмах. Почему бы не увековечить память еще одного заслуженного земляка на земле вяземской?
    26 ноября 2019 11:33




    • Лоля
  • Гости

  • Просто водичкой нужно было телефон залить
    26 ноября 2019 09:59




  • Гости

  • Можа дороги,пешеходные зоны у первую очередь сделать,не? Папанов артист канешна душевный,но ежели б встал и увидел наши дороги, запил бы 100%.

    О какой сумме идет речь и кто входит в общественную комиссию?
    26 ноября 2019 09:52




  • Гости

  • Можа святой водой иво, цуккинова сына? Ана-а-афеме-е-е ж дороговато будит?
    26 ноября 2019 09:36




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Пардон! Как хлопца отрезать?


    вычисляй нехристя в своем окружении. А то будет как, прости господи, аки бес за спиной сидеть
    26 ноября 2019 07:36




  • Гости

  • Цитата: Техник
    Цитата: отец Федор
    Мусёныш! А это ХТО встрял в наши диалоги о бытии под твоим именем. Я ажно чуть с амвона не упал, подумал, что у тебя раздвоение личности. Помолился, отпустило. Фу...

    Одним вай фаем пользуются, близко находятся.

    Пардон! Как хлопца отрезать?
    25 ноября 2019 20:12




    • отец Федор
  • Гости

  • Грех это, батюшка, чужое имущество считать. Он его выстрадал и вымолил. И ты молися больше, бейся челом об камень Аркадия Вяземского, а лучше об два. И будет и у тебя счастие. Бох пошлет. В лотарею 300 рублев выиграешь али две корзины грибов в лесу найдешь. А ты за всё боха то и благодари, а он тебе в следующий раз 1000 рублев на дороге пошлёт. Так потихонечку да помаленечку на старость и соберешь, а потом уже и в рай пора
    25 ноября 2019 19:00




  • Гости

  • Федька,ну куды ж исче крупнее?! Яхты-две,резиденций-пяток,нисчетное число Линкольноф,ГенералМоторз,Пагеро,банк,обильное питание,зоны отдыха,самолет и охрана главчекиста.
    25 ноября 2019 18:45




    • Техник
  • Гости

  • Цитата: отец Федор
    Мусёныш! А это ХТО встрял в наши диалоги о бытии под твоим именем. Я ажно чуть с амвона не упал, подумал, что у тебя раздвоение личности. Помолился, отпустило. Фу...

    Одним вай фаем пользуются, близко находятся.
    25 ноября 2019 18:43




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    .И буржуй и совок пачиму то считают государственных баранов личными.


    и это в корне неверно, сын мой. Все бараны принадлежат боху, бог дал, бох и взял. А лучше отдать баранов боху добровольно. Принимаем пожертвования круглосуточно, желательно крупными баранами
    25 ноября 2019 17:55




  • Гости

  • Да...Верно...Но прослеживаецца одна закавыка.И буржуй и совок пачиму то считают государственных баранов личными.Ета сугубо у нашей стране и саттелитах
    25 ноября 2019 15:48




    • отец Федор
  • Гости

  • Неьюсчий - это приговор. Мне матушка завсегда говорить - выпей Федька и успокойся, пусть твои демоны в кагоре утонуть.

    Цитата: Муся
    шо хлопец невзлюбил за шо та крепких хозяйственников,озлобился,можна сказать и даже окрысился


    потомушта хлопче не знает, что уся власть от боха. Коли посадил он энтих крепких хозяйственников на царствие, то так тому и быть. Ибо это испытание, даденное нам для сравнения, чем крепкий буржюазный хозяйственник отличается от совкового бесхозяйственника. И теперича все эту разницу видють - потомушта у крепкого хозяйственника не хрущёбка, а крепкий дом/резиденция с видом на реку, окружённый крепким кирпичным забором, крепкий автомобиль загранишный, нет... два автомобиля, три.., крепкий счёт в банке, лучче загранишном и крепкая крыша партейная. А хлопчик просто завидует крепким хозяйственникам и хочет всё у них отобрать, а надо наоборот - помочь им, простить и благословить на новые хозяйственные дела. Фу... почти проповедь написал
    25 ноября 2019 15:36




  • Гости

  • Мну кажецца,шо хлопец невзлюбил за шо та крепких хозяйственников,озлобился,можна сказать и даже окрысился.Наверно непьюсчий.
    25 ноября 2019 10:11




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    И ты ужо ассоциальный элемент,дрищ,задрот и аватар

    Как грамотно два клоуна засирают все темы про администрацию и сводят их к смехyёчкам...)))
    Браво, не ждал такого креативного подхода!


    Мусёныш! А это ХТО встрял в наши диалоги о бытии под твоим именем. Я ажно чуть с амвона не упал, подумал, что у тебя раздвоение личности. Помолился, отпустило. Фу...
    25 ноября 2019 08:35




    • Житель
  • Гости

  • Жалко деда. Надеюсь заявление заберут.
    24 ноября 2019 20:05




  • Гости

  • Бодрый дедок 59-ти лет.Телефон.До 5-ти лет.И ведь дадут! И пойдет дедка по этапу за 10 т. р.
    Г-жа Васильева. МО РФ.Кража,коррупция.Цена вопроса 6 млрд руб(!!!)Реальная отсидка 16 дней.Живопись, золото-бриллианты вернули с глубоким поклоном и извинениями .
    24 ноября 2019 18:44




  • Гости

  • Цитата: Муся
    Врачи-оне такие!...Особенно египтологи.Им мадам Скворцова по 70-90 тыров рядовым плотить,оне и веселяцца непотребно.Вот главврач на Комсомольской уж такой шутник и весельчак-ободрал увесь линолиум,а заодно и стены до кирпича.Но самые интересные египтологи,шо психиатрией и наркологией занимаюцца.Оне такие задумчивые,вопросы странные задают,в носу ковыряють,навроде ты им и не интересен вовсе,а сами тока и ждут кады ты расслабисся и тут раз! И ты ужо ассоциальный элемент,дрищ,задрот и аватар

    Как грамотно два клоуна засирают все темы про администрацию и сводят их к смехyёчкам...)))
    Браво, не ждал такого креативного подхода!

    Видите ли вьюноша,некую секту вы признаете Администрацией и соответственно ее главенство, я же нет и искренне не понимаю целей этого симбиоза партий,крепких хозяйственников и специалистов,живущих в другой,параллельной стране.Ну а ежели страна Администрация чужая,то кулле ие обсуждать?

    Цитата: отец Федор
    Цитата: Муся
    Как грамотно два клоуна засирают все темы про администрацию и сводят их к смехyёчкам...)))


    сын мой, не помню, кто сказал, но сказал приблизительно так: "Человечество расстаётся со своим прошлым смеясь".
    Так и мы, расстанемся с нашими "прошлыми" смеясь и пусть оне идут себе пёхом кто на заслуженные пенсии по старости, а кто аки хамайка (добрая такая услужливая прихожанка) на верх - с богом да с молитвами, а мы вздохнём от них свободно на земле вяземской и вдруг даже заживём хорошо. Жисть-то она чересполосная, а за чёрными людьми должны приходить светлые. Ибо это по-божески и по-человечески...

    Хорошо задвинул,Федька! Я ажно соринку у глаз поймал...
    24 ноября 2019 10:41




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Как грамотно два клоуна засирают все темы про администрацию и сводят их к смехyёчкам...)))


    сын мой, не помню, кто сказал, но сказал приблизительно так: "Человечество расстаётся со своим прошлым смеясь".
    Так и мы, расстанемся с нашими "прошлыми" смеясь и пусть оне идут себе пёхом кто на заслуженные пенсии по старости, а кто аки хамайка (добрая такая услужливая прихожанка) на верх - с богом да с молитвами, а мы вздохнём от них свободно на земле вяземской и вдруг даже заживём хорошо. Жисть-то она чересполосная, а за чёрными людьми должны приходить светлые. Ибо это по-божески и по-человечески...
    24 ноября 2019 09:46




    • Вова
  • Гости

  • Почитал комментарии и вспомнилось что при царской России был штраф за то кто не ходит в церковь!!! А ведь всё к этому идёт товарищи!!! А следить за этим уж в нашем городе есть кому.
    24 ноября 2019 09:23




    • Друг краеведа
  • Гости

  • Цитата: Горожанин
    Городище в деревне было одним из нескольких сторожевых возвышенностей по реке, для охраны сплавляемых ладьей по реке до Уры, а затем переносом их волоком до Днепра для сплава до Киева в 4 веке. Век бронзы.

    Вы рассказываете об очень интересных фактах. Приходите к нам в клуб "Краевед" 30 ноября 2019 года в 15 часов в районную библиотеку и расскажите по подробнее нам.
    А также будем рады видеть всех интересующихся историей и современностью города Вязьма.
    23 ноября 2019 19:05




  • Гости

  • Врачи-оне такие!...Особенно египтологи.Им мадам Скворцова по 70-90 тыров рядовым плотить,оне и веселяцца непотребно.Вот главврач на Комсомольской уж такой шутник и весельчак-ободрал увесь линолиум,а заодно и стены до кирпича.Но самые интересные египтологи,шо психиатрией и наркологией занимаюцца.Оне такие задумчивые,вопросы странные задают,в носу ковыряють,навроде ты им и не интересен вовсе,а сами тока и ждут кады ты расслабисся и тут раз! И ты ужо ассоциальный элемент,дрищ,задрот и аватар

    Как грамотно два клоуна засирают все темы про администрацию и сводят их к смехyёчкам...)))
    Браво, не ждал такого креативного подхода!
    23 ноября 2019 21:49




    • Горожанин
  • Гости

  • Андрей, яма-колодец является ямой оставленной местным горе копателем в 80-х годах. За которое он в свое время угодил в милицию. Д.Козловцы не являются остатком г. Козлов. Козлов находился ближе к озеру Козлово. Карту-схему которую вы показали сделана с большими ошибками по местности. И ваш ошибочный выход на Безобразово тому подтверждение. Городище в деревне было одним из нескольких сторожевых возвышенностей по реке, для охраны сплавляемых ладьей по реке до Уры, а затем переносом их волоком до Днепра для сплава до Киева в 4 веке. Век бронзы.
    23 ноября 2019 01:01




    • отец Федор
  • Гости

  • Сын мой! Он сам в себя вливал, а матушка моя только бегала до красно-белого. Спасибо добрым людям, далеко бегать не надо, в подвал только спуститися. Но этот египтолог в три часа ночи проснулся и требовал девок, ненасытная душа его, непотребная. Утром повёл его к отцу Сергию причащаться, так он там похмелился и пакостил непотребно. Фу!
    22 ноября 2019 23:28




  • Гости

  • Спаси тя Христос,Федька!Добрый ты человек и друзья у тобе добрые.Как вливали то дохтуру?Спереди, чи сзади?Добровольно,чи трепыхался?
    22 ноября 2019 19:47




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Ты,эта...Федь!...Врач-сексептолог...Шо за редкий вид у нашем Скворешнике?Ниче не спутал?Можа серпентолог?


    сексептолог, а можа и египтолог, но точна вумный дуже был. Мы ему 3 литра кагора влили, шоб угомонился и заснул.
    22 ноября 2019 19:16




  • Гости

  • Ты,эта...Федь!...Врач-сексептолог...Шо за редкий вид у нашем Скворешнике?Ниче не спутал?Можа серпентолог?
    22 ноября 2019 18:58




    • отец Федор
  • Гости

  • Ты, отрок, ересь-то не неси. Живут монахи скоромно, питаются только щами из крапивы да росою божьею запивают. Сам видел, когда у них столовался, ничего боле мне к столу и не подавали. А что пухнут они, так это от аскезы. Как мне один вумный врач-сексептолог рассказывал, что ежели девок не пользовать, то, как он говорит, фон какой-то гормональный нарушается и, значицца, ты кабанеть начинаешь. А я вот думаю, ересь всё это. Просто когда богу служишь и только жёлтыми ценниками разговляешься, то бог на тебя благодать насылает - достаточно божественного дыхания да ложки кутьи и всё, веса и достоинства тут же прибавляется.
    22 ноября 2019 18:39




  • Гости

  • Хучь ты Федька и разговляесси тока по пятницам,на облако хрен попадешь.У вас вход рупь,выход пять.Занесло мну как то на Западе в монастырь и попал я в аккурат на гастроли мощей Матроны Московской.Ну,проплатил,покрестился,прильнул,пошептал,исче раз проплатил-усе так чинно,благородно и по одобренным тарифам(на стенке висят).Погулял.Монастырь пондравился,монахи удивили.Федь,по какой категории у их питание? Ну чистые кабаны!Усе молодые ,но под 150 кг чиставо весу?!Исче помню подумал,шо не в Пятерочке и Магните божьи слуги питаюцца,а как минимум у Глобусе или в Азбуке Вкуса тушки свои набивают.Неужто Матронушка благодать на их свою спростерла?
    22 ноября 2019 16:57




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Федя,почем ноне свечки?


    тебе, сын мой, продам по жёлтому ценнику, потомушта нравишься ты мне. Вижу, что ещё не потерян ты для рая небесного

    Цитата: Муся
    Желтый ценник-моветон ,сытой отрыжки и привесу никаково не дает,а настоящий член РПЦ должон быть румян,мордат,пузат и весел.


    не сбивай меня, отрок, с пути истинного, коим я иду и всем такого путя желаю. Разговляюсь я умеренно и только по пятницам
    22 ноября 2019 15:15




  • Гости

  • Федя,почем ноне свечки?

    Желтый ценник-моветон ,сытой отрыжки и привесу никаково не дает,а настоящий член РПЦ должон быть румян,мордат,пузат и весел.
    22 ноября 2019 14:49




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Щяс похмелицца отец Федор и выдавит из себя,шо не мешало б часовенку воткнуть...Или две часовенки


    Благое дело сделали отроки! Бог всё видит, всё зачтет на том свете! И другому сыну божиему Венедиктову помогли. Где он дворников на минималку найдёт, а так бесплатная сила рабов божих и подоспела. А всё почему? потомушта сын божий Вениндиктов никогда не грешит, он завсегда самую большую свечку у меня покупает и на помин даёт, и за здравие нашей головы молится. А той свечки мне хватает на пол-литра кагора и банку паштета по жёлтому ценнику в Магните.

    А вот часовенька на третьем фото по центру не помешала бы. Можно было бы и торговые палати к ней сбоку пристроить. Я бы там свечки, иконки продавал. Благое дело народу свет божий нести
    22 ноября 2019 13:34




  • Гости

  • Щяс похмелицца отец Федор и выдавит из себя,шо не мешало б часовенку воткнуть...Или две часовенки
    22 ноября 2019 12:18




    • Житель
  • Гости

  • Каждый год проводятся такие субботники и для детей это полезно.

    Тем более, если смотреть по пакетам с мусором, не так много они там и убрали. А так будут знать где находятся захоронения и кто там лежит.

    Если отбросить предвзятость, то с данным предприятием город становится чище и аккуратней.
    22 ноября 2019 12:13




  • Гости

  • В общем,ничего плохого в этом нет.Убрали дети места захоронений-молодцы.Тут надо понять другое: минималка в РФ = 11800 рублей и найти на такую зарплату нормального и ответственного человека,с записью в трудовой "дворник",невозможно.Хотя резервы в ЖЭКах есть.Они их скрывают и пускают на законом разрешенные,но морально не совсем чистые выплаты в виде всевозможных плюшек директорам,главбухам,замам.
    22 ноября 2019 10:47




  • Гости

  • Какого числа произошёл инцидент ?
    19 ноября 2019 22:13




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Слыхал я быль такую,шо каво ипарх кадилом по хрючеву оходил,быть тому мильенщиком,не?


    ох, отрок, слова бы твои да Богу в уши! Я бы уже мильярдером, а не мильёнщиком был. Не одно кадило об мою хребтину разбито было, а об хрючево помято...
    19 ноября 2019 17:45




  • Гости

  • Слыхал я быль такую,шо каво ипарх кадилом по хрючеву оходил,быть тому мильенщиком,не?
    19 ноября 2019 15:56




    • отец Федор
  • Гости

  • Ты, вот, сын мой, главного не понимашь! Этто почему у нас в городе крепкие хозяйственники засели? А потому, что я об ентот камень весь лоб свой разбил. А когда отец Алессандро (в миру Клименков) ещё пару былыжников в чьём-то фундаменте отрыл, так я со своими братьями во Христе стал тремя лбами битися. Вот и снизошла благодать-то на наш грешный городок!

    А шоб начотдарх у нас англицкий появился, отец Сергий, этот святой человек, пять вечерен да три заутрени отпел да отходил, одного елею на 5 литров разлил, а кадилом так махал, что все бабки полчаса с колен встать не могли.

    Вона как то! А тырнисты эти неблагодарные... Мы их сюда завлекали и кластерами туристскими, и пряникам вязёмскими, и свинями кайдаковскими. А оне даже лишний раз в наши храмовины зайти боятися, хотя мы их на кажном шаге понаоткрывали. Ежели так дело и дальше пойдёт, епарх сказал, что меня в свечу матерчатую (аки в гамбургер) обрядет да на площади Торговой поставит, чтоб я там свечки да молитвы за пожертвования продавал. Вона оно как поворачивается! Молитися нам исче да молитися! Лишь бы камней на всех моих братиев во Христе хватило.

    А я ему, ипарху-то, нашему так сказал: "Ты меня, отец святой, хоть в отхожее место обряди - святость не пропьешь и не скроешь! Я хоть пьян после разговления бываю да ума свово и свечных денег не теряю, чево сказать про вас не могу!" А он меня кадилом меж глаз-то махнул, да на комиссию по этике отправил. Сказал, мы тебе тама, еретику помоечному, все косточки промоём да ересь твою из бошки выбием.
    19 ноября 2019 15:15




  • Гости

  • Ты Федь о камень то не бейся.Наш город и без камня с кожным днем толька хорошеет.А пачиму?А патаму шо крепкие хозяйственники им управляют.Вот етат.Как иво? Нач отд архитектуры и строительства...Думаю шо иво за границей нашли и пригласили как бальшова специалиста.Ты тока подумай,на полном бездорожье стоит этакая смесь русскаво,арабскаво и шанхайскаво академическаво стилей.Турысты удивляюцца и непрерывно опустошают свои партманеты за право погулять по етаму чуду.
    19 ноября 2019 12:46




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Федька,на открытие пойдем? Пивасика купим.Оркестр послухаем..


    А чёж на благое то дело и не пойтить! А вот ежли бы к туалету и бар там какой-нить пристроили, так и совсем бы у меня на душе отлегло! Не зря, не зря я молился за град наш кажный день, челом об камень Аркадия Вяземского бился!
    18 ноября 2019 23:43




  • Гости

  • Федька,на открытие пойдем? Пивасика купим.Оркестр послухаем..
    18 ноября 2019 21:54




    • отец Федов
  • Гости

  • Злой ты, отрок, Муся! Злой и невоспитанный. Не я лезу в дела мирские, дела мирские лезут в меня. А есть и пить всем хочется! Хотя и пью я аки пташка с листочка росу
    18 ноября 2019 20:21




    • отец Федор
  • Гости

  • Какая благостная весть спустилась на землю Вяземскую! Будем каледовать, обязательно заглянем в сие вместилище земных пороков таких, как обжорство и питие.

    И главное - не забудьте пригласить отца Сергия на освящение объекта! Окропление святой водой никогда лишним не будет!
    18 ноября 2019 20:08




  • Гости

  • Как правило,по РФ,при открытии подобных объектов, качели,скамейка,кусок забора,туалет всегда гордо надув щеки присутствует представитель Единой России,который обязательно добавит;Это только благодаря нашей партии и лично нашему уважаемому товарищу...ЛДПР тоже этим страдает,но у них креатива побольше-баян,казаки,почитатели юриста с флагами,юные жириновцы и оцепление полицией.А в общем,ну, хоть туалет.
    18 ноября 2019 11:38




  • Гости

  • Ты,Федька,в безналоговой зоне трудисся,поэтому не суй свой красно-сизый нос у дела мирские!
    18 ноября 2019 11:09




    • отец Федор
  • Гости

  • Цитата: Муся
    Ну шо,мы не простим лидеру какую то куру?!


    Дети мои. Вся еда от бога. Поэтому не надо бросаться курой, ежели она слегка несвежа. Немного лаврушки, укропчика, перчика, раз пять слить воду после кипячения. И отличный наваристый депутатский бульон готов! Прочитайте молитву перед употреблением куры, перекреститесь и употребляйте яство! Все ведь под богом ходим, и куры ходють. Мир вам!
    17 ноября 2019 21:58




  • Гости

  • Ну,подзалежалась кура чуток,но и хозяина единороса понять можна:заканчиваецца 3-я стадия ("Закрепление"2018-2020)социально-экономическаво рывка. Работы много:дороги,социалка и тд До всеобщево благоденствия и чиставо счастья осталось 1,5 месяца.Опять жа,партейная дисциплина строго обязывает не оглядывацца на личный бизнес.Ну шо,мы не простим лидеру какую то куру?!
    17 ноября 2019 14:16




    • Smugis
  • Гости

  • Ямы на 25-ке бы заделать...Центральная улица города.
    16 ноября 2019 21:04




  • Гости

  • А нужен ли он нам? У нас пустует ледовый дворец, огромный логистический центр тоже простаивает, по новой развязке в Бородино никто не хочет ездить и т.д. и т.п.Я уже не всё помню что нам наобещали и не построили.
    16 ноября 2019 11:10




  • Гости

  • Значицца телефона и денег не было,но "задержанному ничего не оставалось,как признаться в совершении преступления" ?Угу.Подозреваю,шо я тоже бы сознался.
    15 ноября 2019 16:54




  • Гости

  • Депутатов от Новоторки нет? Чего молчим, "слуги народа"? Хоть что то проблейте!
    15 ноября 2019 10:30