Вязьма городские новости Автор: Просто Мария

Площадь Св. Макария появилась в Вязьме незаконно



Стало известно, что новая площадь у стен Иоанно-Предтеченского женского монастыря, появилась в Вязьме незаконно. Решение о присвоении площади имени священномученика Макария (Гнеушева) было принято «народными» избранниками летом этого года, чем вызвало широкий общественный резонанс.

Площадь Св. Макария появилась в Вязьме незаконно


Многие искренне не понимали в чём заключается заслуга священнослужителя перед городом и почему удостоили такой чести религиозного деятеля, который провёл в нашем городе всего несколько недель. Это попытались выяснить и вяземские краеведы, возмущённые увековечиванием имени с сомнительной репутацией и весьма неоднозначным прошлым. Точку в этом споре поставила Вяземская прокуратура.

Площадь Св. Макария появилась в Вязьме незаконно


Площадь Св. Макария появилась в Вязьме незаконно


Площадь Св. Макария появилась в Вязьме незаконно


В соответствии с решением Вяземского районного Совета депутатов от 28.09.2016 №82, пункт 2.3 при увековечивании памяти какого-либо деятеля должна быть раскрыта историческая взаимосвязь его деятельности с муниципальным образованием. Решение Совета депутатов от 17.07.2018 №75 «Об увековечивании имени священномученика Макария (Гнеушева)» отменить. Протест рассмотреть с участием работника Вяземской межрайонной прокуратуры.


  • Просмотры: 2957
  • Комментарии: 21
  • 26 10 18
  • +13

Поделись! Площадь Св. Макария появилась в Вязьме незаконно

Новости по теме:

В Вязьме прошел крестный ход и появилась новая площадь В Вязьме прошел крестный ход и появилась новая площадь
Спустя столетие со дня смерти священномученика Макария, который был епископом в Вязьме всего

В Вязьме вышла брошюра о жизни священномученика Макария (Гнеушева) В Вязьме вышла брошюра о жизни священномученика Макария (Гнеушева)
К столетию со дня кончины священномученика Макария (Гнеушева) была издана брошюра. В ней

В Вязьме установят мемориальную доску св. Макарию (Гневушеву) В Вязьме установят мемориальную доску св. Макарию (Гневушеву)
Районным советом депутатов было рассмотрено предложение, в котором речь шла об установке в городе

В Вязьме может появиться площадь Святителя Макария В Вязьме может появиться площадь Святителя Макария
О том, что в Вязьме может появиться площадь Святителя Макария сообщила ГТРК Смоленск. На совещании

Депутаты начали работать. Депутаты начали работать.
В минувшую пятницу, 13 марта, состоялось первое заседание Вяземского районного Совета депутатов

Предложить новость!





  • Гости

  • 10 дней прошло... Какой результат-то? Отменили?
    26 октября 2018 10:54




  • Гости

  • Общественный вклад в историю города епископа Макария (Гневушева) противоречит активному празднованию столетия комсомола в городе Вязьма.
    26 октября 2018 11:08




  • Гости

  • Я вообще не понимаю, причем тут Макарий и священномученичество. Ведь по религиозным канонам мученник, это тот человек который отдал свою жизнь за веру во Христа. Яркий тому пример Сергий Радонежский. А причем тут этот Макарий?
    26 октября 2018 15:15




  • Гости

  • А кто такой этот Макарий? Что он доброго сделал для Вязьмы? До открытия этой площади о нём почти никто и не знал. В чём конкретно его заслуги перед городом? Чем заслужил?
    26 октября 2018 21:17




  • Гости

  • Да никто из вязьмичей не в курсе, кто такой Макарий и чем заслужил. Личность тёмная говорят. Поэтому и переименование произошло "по тёмному", без обсуждения и какой-либо информации. Пихали, что называется нахрапом. Спасибо, Прокуратуре, что потребовала ясности, а то они привыкли "тёмные дела верстать" и на народ "плеванто" А переименование- то само денег стоит и немалых Как Вы думаете на чьи деньги они тёмные дела верстают? Уж не на наши ли?

    На сайте города всё так патриотичненько - комсомол, день народного единства и даже тест на ВИЧ.... А о Макарии не гу-гу..... В общем дело ясное, что дело тёмное....

    А Ведь не далече как сто лет назад комсомольцы-ленинцы Макария арестовывали и жизни лишали.... Как без спиртного можно разобраться в этом винегрете событий?
    26 октября 2018 21:46




  • Гости

  • Цитата: Вязьмич
    Да никто из вязьмичей не в курсе, кто такой Макарий и чем заслужил.

    Ну, депутаты и глава - когда принимали по-быстрому это решение, хоть формально чем-то должны были объяснить - за какие заслуги? Чем он превзошёл по важности учёного Докучаева? Чем провинился Докучаев?
    26 октября 2018 21:53




  • Гости

  • 26 октября празднование Иверской иконы Божией Матери, покровительницы города Вязьмы. Вот вся правда и вышла наружу.
    26 октября 2018 23:05




  • Гости

  • Конец РПЦ. Как это будет

    27 октября 2018 06:40




  • Гости

  • Да уж.... Вяземская Епархия опозорилась перед вязьмичами дальше некуда... Итак прихожан в городе 1,5%, скоро и эти от них сбегут
    27 октября 2018 14:13




  • Гости

  • Цитата: Автор
    Да уж.... Вяземская Епархия опозорилась перед вязьмичами


    Да нет, не только Епархия опозорилась, а в первую очередь - Епархия опять круто подставила Администрацию. Как с незаконной застройкой Соборного холма. Молча, внезапно, не советуясь с народом, Епархия творит что хочет, а отвечать приходится депутатам и Главе.
    И рейтинг власти быстро падает.
    28 октября 2018 20:36




  • Гости

  • Да...что Вы говорите, Мария... Неужели теперь и депутаты и Глава пляшут под дудку церкви....? Хоть это и не поддаётся здравому смыслу, но вот бы мне такое могущество... А если серьёзно, то бедные вязьмичи.... Куда мы попали?
    28 октября 2018 22:59




  • Гости

  • Цитата: Вязьмич
    Да никто из вязьмичей не в курсе, кто такой Макарий и чем заслужил.


    Я правда вообще не знал кто такой Макарий, про Настеньку, Св.Аркадия и Св.Герасима - много слышал и много написано. Зачем тогда называть улицу именем того, кого вязьмичи не знают, или не знали до этого переименования?
    А теперь прочитал про него в прошлых статьях в разделе "Новости по теме".
    Тю-ю-ю-ю.... Да он же националист! Излагал такие страшные идеи ксенофобии, розни, антисемитизма. Просто шок! Зачем это нужно? Какой пример это подаёт вязьмичам и молодёжи?
    Я против национализма!
    29 октября 2018 01:21




  • Гости

  • Цитата: Автор
    Неужели теперь и депутаты и Глава пляшут под дудку церкви....? Хоть это и не поддаётся здравому смыслу, но вот бы мне такое могущество...


    Дорогой, Автор! А вы попробуйте постройте в заповедной или охранной зоне личную резиденцию. Или, может быть, кто-нибудь из ваших друзей или знакомых может такое осуществить? В Вязьме это удалось только Зятькову и Савицкой, в доме которой теперь и проживает Демидова.
    Вот и ответ на "могущество"

    Цитата: Василий
    Я против национализма!


    любой национализм в нашей стране - приводит к её развалу. Вспоминаем 1991 год и национальные идеи прибалтов, кавказцев и т.п. Чуть Татарстан тогда не потеряли.
    29 октября 2018 11:30




  • Гости

  • Цитата: Еленка
    26 октября празднование Иверской иконы Божией Матери, покровительницы города Вязьмы. Вот вся правда и вышла наружу.


    А может вы и правы. Может Иверская Богоматерь, заступница Вязьмы, не одобряет того, что творит новая Епархия? На эту тему можно отнести и недавнюю новость на этом сайте про то, что в Вязьме видели змею (с фото), и про то, что змей видели в районе - тоже слышала. Может это Св. Аркадий Вяземский показывает, что что-то не то творится в вяземском районе?
    30 октября 2018 03:33




  • Гости

  • Цитата: Мария
    Может это Св. Аркадий Вяземский показывает, что что-то не то творится в вяземском районе?

    Когда мой знакомый-эзотерик из Москвы узнал, что наш Епископ построил себе двухэтажный дворец прямо на костях вязьмичей ХIV века он в ужас пришёл. Долго думал, а потом сказал: "Да, добра не будет в этом городе" Если Епархия так легко попирает прах наших предков, то что ей церемониться с какими-то вязьмичами.... Спрашивать у них совета в переименовании улиц.... Не царское это дело... И если Администрация имея все законные права защитить памятник археологии Федерального значения не сделала этого - значит плохи наши дела. Под пятой она у Зятькова.
    30 октября 2018 08:28




  • Гости

  • Конечно, наша епархия проводит оккупационную политику, навязывая сомнительных личностей в идеологические лидеры. И епархию, по какой-то причине, поддерживает администрация города, опускаясь до низкой лжи.
    Похоже они поддерживают идеи Йозефа Геббельса, который говорил: "Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом", "Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм".
    Боятся публичных обсуждений. Боятся. Всё тайно, тайно...
    30 октября 2018 20:53




  • Гости

  • Власть и публичные слушания. Кто кого

    Власть панически боится публичных обсуждений кандидатуры Макария.....
    30 октября 2018 21:16




  • Гости

  • Да, прямо Карабас Барабас этот Зятьков... А депутаты его куклы...Брр.., как неприятно пахнет его "могущество"
    31 октября 2018 13:46




  • Гости

  • Цитата Артемида: Боятся публичных обсуждений. Боятся. Всё тайно, тайно...

    Артемида, о чём Вы говорите, когда в церкви что-то публично обсуждали... Священники вообще не терпят непослушания, а всех несогласных предавали инквизиции... Кстати, делали это не своими руками : "Обычно приговоры вынесенные инквизиционным судом сводились к смертной казни (сожжении на костре) и исполнялись уже светскими властями." Перенесёмся в наше время - ничего не изменилось. Церковь приговорила нас терпеть этого Макария, но исполняли приговор, причём с особым усердием, уже светские власти.... Поздравляю Вас, Артемида, мы вернулись в Средние века...
    1 ноября 2018 20:41




  • Гости

  • Когда Зятькову сказали, что строительство на Соборном холме - нарушение 3-х федеральных законов, он ответил: плевал я на ваши законы" (Уровень!). Построил на кладбище 12-13 века. Сколько там захоронений (археологи считают -500-600)! Отдали им дом на Кронштадской! и еще 2 дома!!! не имеющие к ним никакого отношения! Теперь и площадь св. Макария!!! Докучаев - внук священника, сын священника, брат священника, учился в Вяземском училище, провел здесь несколько лет ( а училище было при монастыре), великий русский ученый!!! Ну куда достойнее? Конечно, это общие с администрацией решения, так сказать под ручку идут. И нет придела, тормозов, мозгов, совести
    2 ноября 2018 17:43




  • Гости

  • Внимание! Внимание! На рынке магических услуг Корпорации "Зятьков и Ко" появилась новая услуга по превращению улиц в площади и проспекты. Всем желающим обращаться по адресу : Вязьма, центр, Соборный Холм, резиденция на кладбище.

    Цитата: Вера
    Когда Зятькову сказали, что строительство на Соборном холме - нарушение 3-х федеральных законов, он ответил: плевал я на ваши законы" (Уровень!). Построил на кладбище 12-13 века. Сколько там захоронений (археологи считают -500-600)! Отдали им дом на Кронштадской! и еще 2 дома!!! не имеющие к ним никакого отношения! Теперь и площадь св. Макария!!! Докучаев - внук священника, сын священника, брат священника, учился в Вяземском училище, провел здесь несколько лет ( а училище было при монастыре), великий русский ученый!!! Ну куда достойнее? Конечно, это общие с администрацией решения, так сказать под ручку идут. И нет придела, тормозов, мозгов, совести


    Вера, спасибо за Ваш комментарий, такой искренний, честный, живой. Но, как говорится "свой свояка видит издалека". Не нужны в Вязьме достойные кандидаты, нужны "свои" под стать тем, кто увековечивает... Гоголя не хватает в Вязьме, продолжение "Мёртвым душам" писать, такой материал пропадает. Если помните, то у Гоголя преобладают образы помещиков и чиновников, которых характеризует бездуховность, эгоистические интересы, пустая расточительность или поглощающая душу скупость.
    Картина разложения и распада, которая затронула все слои общества. Богатейшие потенциальные возможности человека превращаются в пороки: бережливость Плюшкина-в скупость, мечтательность и радушие Манилова-в оправдание лени и слащавость, практичность и целеустремленность Чичикова-в плутовство.... "Живая" душа проглядывает только в тех, кто уже умер-талантливые мастера (Степан Пробка, Максим Телятников....) . Гоголь рисует смотр "мертвых душ"помещичьей и чиновничьей России, которую отличают праздность и пустота существования-"Герои мои вовсе не злодеи", но они"все пошлы без исключения. "
    2 ноября 2018 21:00



    Добавление комментария

    Обязательные поля отмечены *
    Ваше Имя*
    Ваш E-Mail
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос:
    Тезка президента России?
    Ответ:*