Вязьма промышленность Автор: Юлия

Качество вяземского хлеба не впечатлило экспертов



Хлеб - всему голова. Это утверждение мы знаем со школьной скамьи. Без хлеба не обходится ни одно застолье, хлеб у нас на столе во время завтрака, обеда и ужина. Хлеб - это тот продукт, который мы покупаем в первую очередь и очень бы хотелось, чтобы его качество было если и не на высшем уровне, то на достойном. Хочется наслаждаться ароматным вкусом свежей буханки хлеба, такого мягкого и в то же время с хрустящей корочкой. Корочка! Кто же ее не любит? Наверное каждый из нас боролся за право отрезать первым себе кусок хлеба.

Качество вяземского хлеба не впечатлило экспертов


И вот вязьмичи, казалось бы, без хлеба не останутся, ведь в городе имеется Вяземский хлебокомбинат, который должен радовать жителей города своей продукцией, но на деле не так. По информации в Смоленской газете, качество продуктов Вяземского хлебокомбината очень хромает и тому подтверждение проведенный осмотр хлебобулочной продукции работниками из общества прав потребителей, которые проверяли весь хлеб, что изготавливается на Смоленщине. Вяземский хлебокомбинат с его продукцией также попал под пристальный осмотр. Согласно выводам специалистов, хлеб из Вязьмы, который носит название Классического был горьким на вкус, что говорит о некачественной муке, также были уплотнения в мякише, в то время как по стандартам мякиш должен быть однородным, рыхленным, с хорошим промесом и пропеченностью. Как раз пропеченность вяземского хлеба также хромает, и об этом свидетельствует разный цвет мякиша, где внутри мякиш был светлее, а ближе к краям - темнее.

Словом, хлеб из Вязьмы никакой, однако производители вяземского хлеба могут утешаться тем, что не только они одни выпускают некачественную продукцию. Ни один образец от разных производителей хлеба на Смоленщине, что был взят на исследование, не прошел проверку качеством. Вот только потребителям от этого не легче, ведь это же один из главных продуктов питания, от которого невозможно отказаться. Получается, если производители Смоленщины не задумаются и продолжат выпускать невкусный хлеб, то потребители попросту найдут им замену, покупая хлебобулочные изделия других производителей хлеба.


  • Просмотры: 2724
  • Комментарии: 17
  • 16 09 17
  • 0

Поделись! Качество вяземского хлеба не впечатлило экспертов

Новости по теме:

Вяземский хлебокомбинат Вяземский хлебокомбинат
Хлеб – один из самых необходимых продуктов человека, который состоит из небольшого количества

На смоленщине самая дорогая после Москвы продуктовая корзина На смоленщине самая дорогая после Москвы продуктовая корзина
Центральная Россия может похвастаться очередным рекордом – на Смоленщине самая дорогая после

В Вязьме подорожал хлеб В Вязьме подорожал хлеб
Год подходит к концу, и уже можно подводить его итоги. Они не особо радуют. Хотя официальная

В Вязьме хлебобулочные изделия подорожали меньше всего В Вязьме хлебобулочные изделия подорожали меньше всего
Подорожание хлебобулочных изделий в Вяземском районе составило около 7%, в Сычевском - 13%,

Телеграмма подорожала. Телеграмма подорожала.
В Смоленской области дорожает не только хлеб насущный, но и различные виды сервисного обслуживания.

Предложить новость!





  • Гости

  • Хлеб реально несъедобен. Ни на вкус, ни на цвет. Его можно использовать как молоток или замазку, как средство отпугивания тараканов, но есть его невозможно. Нормальный хлеб был только при коммунистах.

    Многофункциональность тоже важна. Очень удобно использовать хлеб в качестве пемзы для ног. Необходимую твердость и шершавость буханка приобретает буквально на следующий день.
    Цитата: Searcher
    Нормальный хлеб был только при коммунистах.

    Коммунисты тоже иногда халтурили.
    16 сентября 2017 12:33




  • Гости

  • А вы попробуйте свежий хлеб покупать. А то достанете прошлогодний и пятки им чистите.
    Вяземский хлеб самый вкусный!!
    18 сентября 2017 22:23




  • Гости

  • Цитата: Гость
    А вы попробуйте свежий хлеб покупать. А то достанете прошлогодний и пятки им чистите.
    Вяземский хлеб самый вкусный!!


    Не соглашусь. Вы наверное там работаете и кушаете не тот что нам на прилавки поставляют. Тот что из магазина нужно съесть максимум через 4 часа после выпечки его ибо потом он очень быстро черствеет. Бывает и хуже: купишь, а он кислый и клейкий. Еще батон кое-как есть можно. Хотя и он далек от того что был родом из неочень далекого детства
    19 сентября 2017 06:28




  • Гости

  • Цитата: VZM
    Цитата: Гость
    А вы попробуйте свежий хлеб покупать. А то достанете прошлогодний и пятки им чистите.
    Вяземский хлеб самый вкусный!!


    Не соглашусь. Вы наверное там работаете и кушаете не тот что нам на прилавки поставляют. Тот что из магазина нужно съесть максимум через 4 часа после выпечки его ибо потом он очень быстро черствеет. Бывает и хуже: купишь, а он кислый и клейкий. Еще батон кое-как есть можно. Хотя и он далек от того что был родом из неочень далекого детства

    Честно, я даже не знаю о чем вы. Я всегда покупаю свежий хлеб и съедаем мы его конечно не за час. Два-три дня он лежит, и в пемзу он не превращается.
    Брат мужа работает в Москве и по возможно берет наш хлеб с собой в Москву.
    И нет, я там не работаю.
    На вкус и цвет товарищей нет, но я за Вяземский хлеб! По мне он самый вкусный!
    19 сентября 2017 09:53




  • Гости

  • VZM - это ВМЗ? Тогда ясно.
    Берет в Москву? Может еще знакомым раздает? Не иначе пятки чистить. Хлеб и раньше многократно перерабатывали, но такой глины как сейчас не было. Стыдитесь.
    19 сентября 2017 10:43




  • Гости

  • Сколько же у вас злости! А ведь качество хлеба хорошее и батонов тоже! И за каждым изделием стоят люди,которые день и ночь стоят на рабочих местах, и в праздники тоже. А труд это нелегкий! И не заслуживают они таких слов!И хлеб наш такого не заслуживает!
    19 сентября 2017 11:53




  • Гости

  • Цитата: СК
    Сколько же у вас злости! А ведь качество хлеба хорошее и батонов тоже! И за каждым изделием стоят люди,которые день и ночь стоят на рабочих местах, и в праздники тоже. А труд это нелегкий! И не заслуживают они таких слов!И хлеб наш такого не заслуживает!

    Не обращайте внимания. Это такая категория людей - всюду всё обсирают. Раньше в очередях и на лавочках, теперь в интернете. Причем сами из себя ничего не представляют, ничего не умеют, ничтожества и неудачники.
    19 сентября 2017 12:56




  • Гости

  • Цитата: СК
    И за каждым изделием стоят люди,которые день и ночь стоят на рабочих местах, и в праздники тоже. А труд это нелегкий! И не заслуживают они таких слов!И хлеб наш такого не заслуживает!

    Молодчинка! Прикрылся работягами. Ты им дай нормальную муку и яйца. Не из кормового зерна с плесенью. Не заставляй перерабатывать старый черствый хлеб, а лучше по ГОСТУ делай, без китайских порошков. Зачем из потребителя дурака делать,
    19 сентября 2017 13:58




  • Гости

  • А мука у нас хорошая,и проверяется.А тем более нет кормовой муки.Мы о такой хорошей муки раньше и не мечтали, потому что она шла в Москву и областные города! А яйца в хлеб и батоны не идут по рецептуре. И хлеб старый идет на корм скоту.И за ними у нас очередь, а не в хлеб добавляем. И возврат из торговых сетей уменьшились.И изделия мы выпускаем по Госту.И каждый работающий переживает за свой труд, и обидно всем ,что находятся такие , которые обливают грязью завод! Это на вашей совести пусть будет!
    19 сентября 2017 16:59




  • Гости

  • Цитата: СК
    И хлеб старый идет на корм скоту.И за ними у нас очередь, а не в хлеб добавляем

    Значит руки не из того места. Убейте своего технолога.
    Цитата: СК
    на вашей совести пусть будет!

    Нет уж, милейшая или милейший. Пускай это будет на вашей совести, если она у вас есть вообще, что сомнительно.
    19 сентября 2017 17:17




  • Гости

  • Берите тогда хлеб в магазине при комбинате. А условия хранения нарушает торговля. Хлеб хороший у них. Если бы была химия, то не черствел бы. Хлеб без улучшителей черствеет, а молоко их киснет, тоже настоящее))
    19 сентября 2017 18:15




  • Гости

  • Вяземский хлеб лучший! И не надо говорить глупости! Предприятие выпускает огромный ассортимент высочайшего качества! А вообще в Вязьме менталитет такой, хаять все своё! Ищите лучше, ешьте белоруский на разрыхлителях и дума те, что вас хорошим накормят, московский еа добавках и тд... аж противно...
    19 сентября 2017 18:28




  • Гости

  • Хлебзаводу надо на лапшу переходить. Была бы клейкая, волнистая. На любое ухо идеально прилипала.
    При советской власти никаких пакетов не было, но хлеб доедался до конца, не засыхал и не плесневел.
    В защиту завода могу сказать: хорошего хлеба уже практически не найдешь. Скорее всего он будет стоить намного дороже современной химии. На это производитель не пойдет. Это тоже самое как колбасу по госту делать. А пустые полки испортят руководству настроение.
    19 сентября 2017 19:15




  • Гости

  • Хлеб конечный продукт, хлебопеки в итоге крайние. И мука тогда тоже другая была)) да и все другое. А что вы сами на отлично делаете, господа судьи? Так писать о хлебе и не легком труде хлебопёка - кощунство. В целом они молодцы! Да бывают промахи к их я думаю сожалению(( И очень хотелось бы знать: а судьи кто. Если здесь такие специалисты по хлебопечению - научите их как надо печь хлеб. И в Вязьме будет хлеб тогда замечательный, это же вы его сделали! И все будут довольны!
    19 сентября 2017 21:08




  • Гости

  • Вот же не уймется команда поддержки...

    Цитата: Оптимист
    не легком труде хлебопёка

    Раз вам так тяжело - найдите другую работу.
    Цитата: Оптимист
    А что вы сами на отлично делаете, господа судьи?

    Совсем ку-ку? Мы твою продукцию едим.
    Неприятно когда человек врет и халтурит.
    Никто вас не посадит и не накажет. Нет у нас таких механизмов. Как лепили вы свои куличи из глины, так и дальше будете лепить.
    19 сентября 2017 21:48




  • Гости

  • Оптимист не похож на их команду. Хвалил бы себя или бы оправдывался. Но я с ним согласен. Во первых первоначальная статья не такая. И правда что за общественный наезд на них. Сами то что можем? На Клаву жать и яд метать. Купите хлебопечку и наслаждайтесь, гурманы!
    19 сентября 2017 22:17




  • Гости

  • Цитата: Мимоходящий
    VZM - это ВМЗ? Тогда ясно.
    Берет в Москву? Может еще знакомым раздает? Не иначе пятки чистить. Хлеб и раньше многократно перерабатывали, но такой глины как сейчас не было. Стыдитесь.

    VZM - это ВЗМ (Вязьма) ?

    Цитата: Tin
    Оптимист не похож на их команду. Хвалил бы себя или бы оправдывался. Но я с ним согласен. Во первых первоначальная статья не такая. И правда что за общественный наезд на них. Сами то что можем? На Клаву жать и яд метать. Купите хлебопечку и наслаждайтесь, гурманы!

    Потому уже давно хлеб сами и печем в хлебопечке или в духовке. Все познается в сравнении. У меня так вообще от покупного хлеба изжога начинается :(( последние лет 10
    19 сентября 2017 22:59




  • Гости

  • Цитата: VZM
    Цитата: Мимоходящий
    VZM - это ВМЗ? Тогда ясно.
    Берет в Москву? Может еще знакомым раздает? Не иначе пятки чистить. Хлеб и раньше многократно перерабатывали, но такой глины как сейчас не было. Стыдитесь.

    VZM - это ВЗМ (Вязьма) ?

    Цитата: Tin
    Оптимист не похож на их команду. Хвалил бы себя или бы оправдывался. Но я с ним согласен. Во первых первоначальная статья не такая. И правда что за общественный наезд на них. Сами то что можем? На Клаву жать и яд метать. Купите хлебопечку и наслаждайтесь, гурманы!

    Потому уже давно хлеб сами и печем в хлебопечке или в духовке. Все познается в сравнении. У меня так вообще от покупного хлеба изжога начинается :(( последние лет 10
    20 сентября 2017 07:07




  • Гости

  • Цитата: VZM
    VZM - это ВЗМ (Вязьма) ?

    Прошу прощения. С Гостем попутал.
    Вот, нашел рецепт вяземского хлеба.
    20 сентября 2017 09:15




  • Гости

  • Диагноз у человека ясен. И вяземский хлеб в этом не виновен уж точно. Слов нет(((
    20 сентября 2017 18:04



    Добавление комментария

    Обязательные поля отмечены *
    Ваше Имя*
    Ваш E-Mail
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос:
    Тезка президента России?
    Ответ:*